SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:32:24
   SVR forum -> Электрическая часть -> Неопознанные разъемы под капотом
Страницы:  1  
АвторСообщение

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Уважаемые коллеги,подскажите:
1.Что за разъемы "1" и "2" ? Какие потребители через них подключаются ?
2.Что за зеленый провод с варварски оборванным разъемом "3" ? Провод штатный,силовой с большим сечением.
Схемы нет,но я хочу знать назначение каждой фишки.Спасибо.

--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 1 30.06.2010 в 11:37:42

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Номер 3-не экранированный ли кабель? На фотках плохо видно,но кажется там есть центральная жила...
Сообщение # 2 30.06.2010 в 11:38:25

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Нет кабель не экранированный,одножильный. Разъем не отрезанный,а как-будто оторванный,это сзади часть изоляции видно.Конец провода был просто загнутый и обратно в пучок воткнутый.Я стормозил,надо было померить,есть ли на нем напруга.Цвет его однотонный зеленый.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 3 30.06.2010 в 11:40:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Разъём №2 - подогрев лямбды, зелёный провод скорее всего +12 на силовые цепи инжектора, например питание форсунок через такой идёт и как раз через эти разъёмы. №1 не встречал, но судя по цветам в него вставлены провода на подкапотный плафон, лямбду и ещё что-то.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 4 30.06.2010 в 11:39:57

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL ,спасибо.А то болтаются разъемы без дела,может,что-нибудь дельное на них было
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 5 30.06.2010 в 11:43:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Схемы нет

Вольвер, все схемы на твое авто выложены на сайте.
Сообщение # 6 30.06.2010 в 11:48:21

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR ,спасибо,что подправили мой ляп.Схемы я уже скачал,но привязки нет,хотя б узнать к какому участку цепи они относятся.Проводка,я так понял,универсальная,предусмотрена под любую комплектацию,вот я и подумал,что может быть у кого-нибудь задействованы эти разъемы, если нет,то буду по цвету проводов копать схемки.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 7 30.06.2010 в 12:49:13

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
трехконтактного разъема на моей авто в этом месте не было, а похож он на разъем моторчиков фароочистителя, но они в другом месте.
Сообщение # 8 30.06.2010 в 13:24:03

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
зеленый -- сигнальный провод от лямбды.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 9 30.06.2010 в 14:01:27

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
markiz ,вы оказались правы - зеленый провод экранированный.Общая изоляция и изоляция центральной жилы зеленого цвета,я со слепу не разглядел,а сейчас зачистил и увидел свою ошибку.
2-х контактный разъем: 1-черный - масса; 2 - розовый - ?,питание не приходит ни при каком положении ключа.
3-х контактный : 1-синий с черной полосой; 2- белый с черной полосой; 3 - зеленый с красной полосой, ни напряжения,ни массы нет ни на одном при любом положении ключа.
Цитата:
зеленый -- сигнальный провод от лямбды.

Алексей,если этот провод от лямбды,то тогда предположительно 2-х контактный разъем это подогрев лямбды? По идее так.Сейчас схемы порою,только,что с гаража пришел.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 10 30.06.2010 в 18:01:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
3-х контактный - разъем "C154" из цепи электровентилятора, см файлы:
TP3904202_us_17.pdf
TP3904202_us_29.pdf
TP3904202_us_30.pdf
Сообщение # 11 30.06.2010 в 18:54:22

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем спасибо,разобрались сообща! 3-х контактный - датчики электровентилятора, а те 2 - лямбда,которые должны соединяться на разъеме С300.Еще раз спасибо.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 12 30.06.2010 в 19:49:09

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
2-х контактный разъем это подогрев лямбды?
ага.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 01.07.2010 в 00:15:32
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9