Уважаемые коллеги,подскажите: 1.Что за разъемы "1" и "2" ? Какие потребители через них подключаются ? 2.Что за зеленый провод с варварски оборванным разъемом "3" ? Провод штатный,силовой с большим сечением. Схемы нет,но я хочу знать назначение каждой фишки.Спасибо.
Нет кабель не экранированный,одножильный. Разъем не отрезанный,а как-будто оторванный,это сзади часть изоляции видно.Конец провода был просто загнутый и обратно в пучок воткнутый.Я стормозил,надо было померить,есть ли на нем напруга.Цвет его однотонный зеленый.
Разъём №2 - подогрев лямбды, зелёный провод скорее всего +12 на силовые цепи инжектора, например питание форсунок через такой идёт и как раз через эти разъёмы. №1 не встречал, но судя по цветам в него вставлены провода на подкапотный плафон, лямбду и ещё что-то.
SVR ,спасибо,что подправили мой ляп.Схемы я уже скачал,но привязки нет,хотя б узнать к какому участку цепи они относятся.Проводка,я так понял,универсальная,предусмотрена под любую комплектацию,вот я и подумал,что может быть у кого-нибудь задействованы эти разъемы, если нет,то буду по цвету проводов копать схемки.
markiz ,вы оказались правы - зеленый провод экранированный.Общая изоляция и изоляция центральной жилы зеленого цвета,я со слепу не разглядел,а сейчас зачистил и увидел свою ошибку. 2-х контактный разъем: 1-черный - масса; 2 - розовый - ?,питание не приходит ни при каком положении ключа. 3-х контактный : 1-синий с черной полосой; 2- белый с черной полосой; 3 - зеленый с красной полосой, ни напряжения,ни массы нет ни на одном при любом положении ключа. Цитата:
зеленый -- сигнальный провод от лямбды.
Алексей,если этот провод от лямбды,то тогда предположительно 2-х контактный разъем это подогрев лямбды? По идее так.Сейчас схемы порою,только,что с гаража пришел.
Всем спасибо,разобрались сообща! 3-х контактный - датчики электровентилятора, а те 2 - лямбда,которые должны соединяться на разъеме С300.Еще раз спасибо.