SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 07:01:42
   SVR forum -> Электрическая часть -> Вопрос по проводке б230ф,не регина.
Страницы:  1  
АвторСообщение

stasok759438



гость
У меня вольво 760 уже без движка,есть двигатель б230ф+мозги зажигания и питания.Двигатель с проводкой,а проводка из под торпедо отсутствует.Может схема есть у кого,подскажите что куда подключать.
Сообщение # 1 25.06.2010 в 11:29:34

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
У меня есть 940 с B230F под разбор, если сам приедешь - то мож снять незадорого все что тебе от нее нужно))
ЗЫ: тока с регистрацией этго чуда гимор будет. и балка что у дизеля, что у В28 своя...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 25.06.2010 в 19:51:29

stasok759438



гость

Цитата:
У меня есть 940 с B230F под разбор, если сам приедешь - то мож снять незадорого все что тебе от нее нужно)) ЗЫ: тока с регистрацией этго чуда гимор будет. и балка что у дизеля, что у В28 своя...
Я просто купил вольво 745 89 года битая в зад,кузов списан,доки на двиг есть переоформлены на меня.У меня у самого вольво 760,двиг стоит б19а,по докам стоял б28.Вот я хочу с 745 переставить движку на мою 760.Балка походу подойдет,ведь б19а как-то установлен))Но боюсь что под торпедой проводку сложно будет подсоединять,вот и хочу какую нибудь схемку.))
Сообщение # 3 25.06.2010 в 20:02:53

stasok759438



гость

Цитата:
У меня есть 940 с B230F под разбор, если сам приедешь - то мож снять незадорого все что тебе от нее нужно)) ЗЫ: тока с регистрацией этго чуда гимор будет. и балка что у дизеля, что у В28 своя...Я просто купил вольво 745 89 года битая в зад,кузов списан,доки на двиг есть переоформлены на меня.У меня у самого вольво 760,двиг стоит б19а,по докам стоял б28.Вот я хочу с 745 переставить движку на мою 760.Балка походу подойдет,ведь б19а как-то установлен))Но боюсь что под торпедой проводку сложно будет подсоединять,вот и хочу какую нибудь схемку.))
А по вадису на моей стоял б230фт.
Сообщение # 4 25.06.2010 в 20:03:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Какой год 760? Если до 88 модельного, то часть 740 проводки встанет без особых проблем. Схемы есть в Хайнесе и 940 тоже частично подойдут. Какой именно проводки не хватает?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 25.06.2010 в 22:08:00

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
Балка походу подойдет,ведь б19а как-то установлен))

Значит менялась.
Над регистрацией я бы подумал...
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 6 26.06.2010 в 00:09:50

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
и балка что у дизеля, что у В28 своя...
балки одинаковые, просто на некоторых наварены дополнительные кронштейны. При необходимости, эти кронштейны могут быть удалены, проигнорированы или перенесены. Самый частый случай подобных работ - замена балки на машине, оснащенной 16-кл мотором - балка ставится стандартная от любого 230-го движка, кронштейн левой подушки переваривается со старой балки.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 7 26.06.2010 в 02:02:51

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Зачем переваривается, он же не трёх болтах? Переваривать надо для дизеля. У меня наоборот было, B230F ставили на дизельную балку, оттюнингованную болгаркой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 26.06.2010 в 06:54:25

stasok759438



гость

Цитата:
Какой год 760? Если до 88 модельного, то часть 740 проводки встанет без особых проблем. Схемы есть в Хайнесе и 940 тоже частично подойдут. Какой именно проводки не хватает?
Год 85,проводка есть вся,только она небрежно вырвана с универсала,как для подстраховки хотелось бы иметь схему.
Сообщение # 9 28.06.2010 в 16:54:50

stasok759438



гость

Цитата:
Значит менялась. Над регистрацией я бы подумал...
А чё над ней думать))двиг с доками и дог.купли-продажи сделан.
Сообщение # 10 28.06.2010 в 16:56:32

stasok759438



гость
Переднюю подвеску вместе с балкой я поставил уже.а то моя вся вареная.
Сообщение # 11 28.06.2010 в 16:59:39

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Большую часть проводки видимо лучше заменить на ту, что есть, не трогать только климатичку. 85 год сильно отличается по проводке, тогда стояли в основном цилиндрические контакты, с 88 года пошли плоские. Мало того, на B230FT 85 года скорее всего стоял Мотроник 1.1, на 740 более поздний LH-Jet с EZ-116K, это означает, что проводку впрыска и зажигания лучше переставить с 740. Схемы брать от 940. Схемы климатички брать из Хайнеса, так же как и остальной части 760, но эта схема не такая подробная, как от 940. Зато цельная. Если чего-то нет, пиши, выложу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 12 28.06.2010 в 22:41:01

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
А чё над ней думать))

Ты потом только не забудь запостить тут, что менты пидорасы меня куда-то посылают)))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 13 28.06.2010 в 23:11:07
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9