У меня вольво 760 уже без движка,есть двигатель б230ф+мозги зажигания и питания.Двигатель с проводкой,а проводка из под торпедо отсутствует.Может схема есть у кого,подскажите что куда подключать.
У меня есть 940 с B230F под разбор, если сам приедешь - то мож снять незадорого все что тебе от нее нужно)) ЗЫ: тока с регистрацией этго чуда гимор будет. и балка что у дизеля, что у В28 своя...
-------------------------------------------------- Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
У меня есть 940 с B230F под разбор, если сам приедешь - то мож снять незадорого все что тебе от нее нужно)) ЗЫ: тока с регистрацией этго чуда гимор будет. и балка что у дизеля, что у В28 своя...
Я просто купил вольво 745 89 года битая в зад,кузов списан,доки на двиг есть переоформлены на меня.У меня у самого вольво 760,двиг стоит б19а,по докам стоял б28.Вот я хочу с 745 переставить движку на мою 760.Балка походу подойдет,ведь б19а как-то установлен))Но боюсь что под торпедой проводку сложно будет подсоединять,вот и хочу какую нибудь схемку.))
У меня есть 940 с B230F под разбор, если сам приедешь - то мож снять незадорого все что тебе от нее нужно)) ЗЫ: тока с регистрацией этго чуда гимор будет. и балка что у дизеля, что у В28 своя...Я просто купил вольво 745 89 года битая в зад,кузов списан,доки на двиг есть переоформлены на меня.У меня у самого вольво 760,двиг стоит б19а,по докам стоял б28.Вот я хочу с 745 переставить движку на мою 760.Балка походу подойдет,ведь б19а как-то установлен))Но боюсь что под торпедой проводку сложно будет подсоединять,вот и хочу какую нибудь схемку.))
Какой год 760? Если до 88 модельного, то часть 740 проводки встанет без особых проблем. Схемы есть в Хайнесе и 940 тоже частично подойдут. Какой именно проводки не хватает?
балки одинаковые, просто на некоторых наварены дополнительные кронштейны. При необходимости, эти кронштейны могут быть удалены, проигнорированы или перенесены. Самый частый случай подобных работ - замена балки на машине, оснащенной 16-кл мотором - балка ставится стандартная от любого 230-го движка, кронштейн левой подушки переваривается со старой балки.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Зачем переваривается, он же не трёх болтах? Переваривать надо для дизеля. У меня наоборот было, B230F ставили на дизельную балку, оттюнингованную болгаркой.
Какой год 760? Если до 88 модельного, то часть 740 проводки встанет без особых проблем. Схемы есть в Хайнесе и 940 тоже частично подойдут. Какой именно проводки не хватает?
Год 85,проводка есть вся,только она небрежно вырвана с универсала,как для подстраховки хотелось бы иметь схему.
Большую часть проводки видимо лучше заменить на ту, что есть, не трогать только климатичку. 85 год сильно отличается по проводке, тогда стояли в основном цилиндрические контакты, с 88 года пошли плоские. Мало того, на B230FT 85 года скорее всего стоял Мотроник 1.1, на 740 более поздний LH-Jet с EZ-116K, это означает, что проводку впрыска и зажигания лучше переставить с 740. Схемы брать от 940. Схемы климатички брать из Хайнеса, так же как и остальной части 760, но эта схема не такая подробная, как от 940. Зато цельная. Если чего-то нет, пиши, выложу.