SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 28.05.2024 - 10:43:37
   SVR forum -> Электрическая часть -> пропадает заряд аккумулятора
Страницы:  1  
АвторСообщение

Виль



гость
помогите пожалуйста.вольво 940 двигатель B239FB механика.пропадает заряд аккумулятора.поменял уже 2 аккумулятора,поставил хороший бош 65А/Ч-не помогает.что может быть-не понимаю,все пустые концы по всей машине собрал и удалаил под корень,кроме как под торпеду не лез,генератор работает отлично,на стартер тоже грешить не могу.бывает несколько дней стоит-заводится легко,а бывает в магазин заскочу,заводить-а никак...скидываю клемма минут на 10-потом коекак бывает заводится

Сообщение # 1 24.06.2010 в 02:25:45

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А как ты определил что генератор работает ? Кремму " + " сбрасывал при рабочем двигателе ?
Сообщение # 2 24.06.2010 в 09:23:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Либо где-то короткое замыкание, либо сигналка окончательно одурела. Как проверялся генератор? В темноте нет ли лёгкого свечения ламп приборки? Ток разряда на заглушенной машине проверялся?
Если это в порядке, то надо вынимать предохранители перед стоянкой, можно сразу несколько и смотреть, не пройдёт ли глюк. Чтоб не путаться потом, что куда вставлять, можно вынимать предохранители одного номинала. Если при вынимании глюк пройдёт, то в этой группе предохранителей можно начать вставлять по одному, и смотреть, в какой цепи возникает утечка.
Если такой метод не поможет - придётся перетряхивать не защищённые предохранителями цепи.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 24.06.2010 в 11:15:41

Виль



гость
генератор проверял так:на заведенной машине снимал +клемму,включал все что можно,печку,все фары и лампы,на холостых стоит и даже не дергается...я думал может какакя болезнь есть,у товарища такаяже машина и такаяже проблема...)))
Сообщение # 4 24.06.2010 в 13:59:14

Виль



гость
свечения никакого в приборке нет
Сообщение # 5 24.06.2010 в 14:00:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Что-то мне подсказывает, что должна была заглохнуть при скидывании клеммы, надо бы в схему глянуть.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 24.06.2010 в 17:27:53

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Может реле зарядки , слева на крыле висит если лицом к мотору стоять
Сообщение # 7 25.06.2010 в 08:51:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
На этих машинах нет никаких реле зарядки, регулятор напряжения установлен в генераторе вместе со щётками.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 25.06.2010 в 10:12:46

Геннадий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
эксиль моксиль , а что тогда энто такое . . . . .
Сообщение # 9 25.06.2010 в 21:22:07

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Фото в студию, или я пошёл кофе заваривать?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 10 25.06.2010 в 22:08:55

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
бывает несколько дней стоит-заводится легко,а бывает в магазин заскочу,заводить-а никак...скидываю клемма минут на 10-потом коекак бывает заводится

Фраза "заводить-а никак" что означает? Плохо крутит стартер?Или нет вспышек? Вообще то,клемму с аккума скидывать,при работающем двигателе, не рекомендуется.Достаточно завести авто и проверить напряжение непосредственно не клеммах,должно быть 13,6-14,2В.
И как правильно сказал BorichL,нужно померить ток потребления при заглушенном моторе.Ток должен быть не более 50-70мА (мозги,магнитола,сигналка)Если больше,искать,что потребляет.
Сообщение # 11 26.06.2010 в 12:31:58

Виль



гость

Цитата:
Фраза "заводить-а никак" что означает? Плохо крутит стартер?Или нет вспышек?



-это не крутит вообще.с толкача заводится легко,а если возле дома-минут 20 заряжаю и заводится,но так кончал 1 аккумулятор уже.сейчас с номым такое не вытворяю.вот что заметил:когда стартер не крутит так-вся электроника на новом аккумуляторе работает(на старом такого не было),но на стартер тоже не грешу-его тоже недавно,до этого бендекс накрылся-вот и поменял-хотя и до его накрывания бывало что не крутил вообще.даже при включенном зажигании даже лампочки не загорались...вот про реле мне тоже интересно,для чего оно?каторое недалеко от блока АБС.
Сообщение # 12 28.06.2010 в 23:41:46

Виль



гость
[img][/img]
Сообщение # 13 28.06.2010 в 23:49:21

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Картинка не вставилась. А пока диагноз таков: контактная группа замка зажигания скорее всего готова. Надо попробовать завести с помощью провода: на левом крыле висит розовый провод с синим изолятором на 2 контакта, это диагностический разъём втягивающего, на него надо пожать +12. Если заведётся - меняем контактную группу замка.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 29.06.2010 в 00:15:34

Виль



гость
завтра обязательно попробую)))как точнее это проделать?провод этот вроде видел:вроде находится рядом с кабелем массметра.он?розовый с синим канечником?но конуц вроде 2х контактный...
Сообщение # 15 29.06.2010 в 00:21:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Да, но контакт вставлен один. Берём провод, заделываем на него клемму, второй конец провода кидаем на гайку генератора, клемму акб.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 29.06.2010 в 00:25:14

Виль



гость
блин,не получится наверно)яж коробку на половину снял,завтра доконца сниму(надо сцепление менять,диск с корзиной есть,а выжимной тока в среду придет...)короче,в него надо +12 подать?от аккумулятора пойдёт?мощный првод нужен?
Сообщение # 17 29.06.2010 в 00:30:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Виль, ты бы сперва ток покоя замерил, и не важно в каклм у тебя состоянии КПП.
Реле на крыле - косвенно, " цепь питания ЭБУ топливной системы".
Сообщение # 18 29.06.2010 в 09:22:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Провод как в большей части проводки, от АКБ пойдёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 29.06.2010 в 10:32:50

Виль



гость
пробовал провод соединять-сильно искрит.толи какбудто замыкает,толи какбудто слабый провод.видел такое гдето,когда пробовали соединять стартер тонкими обычными проводами проводами
Сообщение # 20 01.07.2010 в 20:28:52

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А пока диагноз таков: контактная группа замка зажигания скорее всего готова

Очень правильная мысль.Генератор не причем,если он держит нагрузку самостоятельно без буфера с АБ,значит зарядку он дает.Я бы кроме замка хорошенько проверил стартер.Если сильно искрит,то вероятно и проворачивается с трудом,отсюда большой ток и,соответственно,грубокий разряд АБ.Личный опыт имеется по обоим версиям.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 21 01.07.2010 в 23:33:23

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Там провод и будет сильно искрить, ток втягивающего весьма приличный. Значит пробуйте отвёрткой 50 вывод втягивающего на гайку стартера.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 02.07.2010 в 10:12:27

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Нашел древнюю фото втягивающего.
Сообщение # 23 02.07.2010 в 11:04:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Виль, Мне так до сих пор не все понятно что с авто происходит.
Генератор лучше так больще не проверять, спалить его можно.
По проблеме, может у тебя щетки стартера кончились/зависли?
Сообщение # 24 02.07.2010 в 11:08:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А у меня резиновый чехол видимо давно развалился, что позволяло коротить клемму на гайку отвёрткой. И если так работает, значит щётки скорее всего в норме, а вот якорь втягивающего грязный.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 03.07.2010 в 01:11:59

Lynx



гость
У меня такая же проблема!Проподает заряд аккамулятора приходиться сбрасывать на ночь клему!Был у 2 разных електриков они в один голос говорят что ни какой потери энергии тестор не фиксирует!А за ночь кудато уходит!Помогите кто что знает!Я вообще на сигналку грешу,но как проверить?
Сообщение # 26 08.09.2010 в 16:03:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Взять амперметр, поставить машину на сигналку и измерить потребляемый ток. Или просто отключить сигналку на одну ночь от проводки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 08.09.2010 в 16:08:51

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
регулятор напряжения установлен в генераторе вместе со щётками


А как понять какой генератор с реле или нет ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 28 09.09.2010 в 11:42:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Посмотреть на него. Я вообще-то на Вольво генераторы без регулятора на нём и не видел.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 09.09.2010 в 14:52:54

Виль



гость
все прошло как поненял аккумулятор и втягивающий
Сообщение # 30 10.09.2010 в 07:03:32

Виль



гость
теперь такая проблема:пошоже бендекс накрывается.но странно,бывает что по долгу крутит,бывает что в холостую,т.е.стартер слышно что крутит,а двигатель нет и слышно что новый втягивающий срабатывает,натягивает,но вот что удивляе:пару оборотов крутит и опять в холостую,а бывает что долго по долгу крутит,по разному,если хоть раз прокрутит в холостую-так и будет доконца.что это вообще?)))
Сообщение # 31 10.09.2010 в 07:09:45

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
пару оборотов крутит и опять в холостую
Бендикс. Я у себя разбирал и промывал весь - работает. Попробуй без разборки бендикса, сними его и положи в бнзин чтоб все промылось. Там масло, грязь попадает и он не вклинивает ролики в корпус.
Сообщение # 32 10.09.2010 в 09:45:59

Виль



гость
спасибо.попробую)
Сообщение # 33 10.09.2010 в 09:55:09

Lynx



гость
Otsoedinit signalku ne mogu tk pohodu ona rodnaja(na kontaktnuju gruppu provodov na akume na pluse net otdelnogo provoda kak obychno est 2 zdorovyh chernyh pod markirovkoi i v kazdom iz nih po neskolko pomenshe) vdrug chenibud zablokiruet!?No na signalku mozno ne stavit prosto zakryt dver kljuchem!Tak ja vchera i sdelal segodnja zavelsja normalno!Vopros chto delat dalshe?hotelos by zit s signalkoi!eslib byla b ne rodnaja vyrvat vse naher da novuju votknut.a sdes bojazno.po povodu proverit testerom kogda stoit na signalki potreblenija toze net.no ja zamechal chto uhodish a ona nachinaet orat po povodu i bez!Esli kto chto znaet posovetuite a to ochen ne hochetsja na problemmy s elektrikoi popast tk sam ja v ney nichego ne rublju!
Сообщение # 34 10.09.2010 в 22:02:02

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±

Цитата:
ja zamechal chto uhodish a ona nachinaet orat po povodu i bez

А датчиков в салоне нет ни каких?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 35 12.09.2010 в 11:44:22

Lynx



гость
Ты какие датчики имешь в виду объемные?Вроде нет завтря взгляну а про другие датчики я вообще не знаю!
Сообщение # 36 12.09.2010 в 22:24:06

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Ну да объема, ато я раньше тож незнал почему она без причины орет.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 37 13.09.2010 в 19:45:37

nikgross



гость
Доброго времени суток,всем кто не спит! Не хотелось открывать новую тему,потому задам вопрос тут. Проблема:"шуба" на клеммах АКБ,надоело ее поливать водой,какие версии происхождения,хочетцо жадушить проблему в зародыше.Заранее всем благодарен.
Сообщение # 38 26.09.2010 в 10:26:01

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
"шуба" на клеммах АКБ
Пары кислоты из АКБ проходят возле клем, вырежи войлок кружочком, одень на клемы АКБ и пропитай маслом густым. Эта "шуба" скорей всего из за качества исполнения акумулятора, попросту - он не герметичен там где надо.
Сообщение # 39 27.09.2010 в 01:25:40
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9