Может кто подскажет, дорогие товарищи, что происходит?? Сегодня опять по пути домой машина задергалась и через пару сотен метров заглохла.Осмотрел всё!Провода вроде в норме, катушка тоже и т. п..После осмотра выяснил, что бачок с антифризом пуст. Кое как заведясь доехал до ближайшей заправки и залил полный бачок антифриза. После этого без проблем доехал до дома, а это около 25 км. Внимание вопрос!!Может ли уровень антифриза в бачке влиять на зажигание и может ли машина из-за его отсутствия глохнуть?? Подскажите, пожалуйста, дорогие специалисты!! Машина 940, 93 года, двигатель B230FB.Заранее спасибо всем.
Опять заглохла несколько раз!Думал, что нашел причину,был плохой контакт у клеммы на катушке зажигания!Оказалось - не угадал!После пропайки клемм, идущих к катушке ничего не изменилось. Подскажите, пожалуйста где искать причину!!Всем заранее спасибо!!
Для начала хорошо бы понять, что кончилось: искра, горючка или всё нахрен? Дёрганье обычно связано с пропаданием горючки. В связи с этим вопрос: бензонасос качает? Вероятно нет, так-как дёрганье обычно из-за обеднения смеси в связи с дожигом остатков бензина из рампы. Значит пробуем поставить перемычку на бензонасос и смотрим на дёрганье. Если глохнет дальше - смотрим проводку бензонасоса (клеммы обычные цилиндрические, а не винты с гайками как раньше) и если с проводкой всё хорошо - медитируем в стороны замены бензонасоса. Если с перемычкой бензонасос качает, а без неё нет, то проверяем 21 вывод блока управления. Если на нём нет корпуса, значит сдохла цепь включения бензонасоса и есть 2 варианта: либо ремонтировать модуль (я не стал) либо собрать новую цепь включения бензонасоса на базе зелёного реле бензонасоса от механического впрыска. Если бензонасос качает, то скорее всего сгнило реле подавления радиопомех, которое висит на расширительном бачке и со временем у него сгнивает нижняя дорожка на плате: его надо пропаять и собрать на герметик (7 лет отработало без нареканий)
BorichL • Спасибо огромное за подсказки!Буду пробовать на днях. Сегодня всю ночь промаялся с машиной. Менял масло и чистил коробочку черную над стартером, я так понял-это вентиляция картера?Или я не прав??Масло поменял с промывкой движка, перестал загораться значок давления масла на панели. Во время работы заметил, что очень громко работает бензонасос. Если раньше я слышал его работу только при повороте ключа в зажигании во второе положение, то теперь он так молотит постоянно. Может ли это быть причиной моих проблем??Причем началось это скорее всего ночью, раньше я бы уже заметил!! Какой бензонасос можно поставить??Заменить чем-нибудь дешевым нельзя??Только оригинал или аналоги?? Спасибо!!Надеюсь дождаться ответа!!
есть 2 варианта: либо ремонтировать модуль (я не стал) либо собрать новую цепь включения бензонасоса на базе зелёного реле бензонасоса от механического впрыска. Цитата:
Не совсем понял что за зелёное реле??И где его взять??
У меня например дергалась и глохла (а так же тахометр прыгал)из-за сгнившей проводки датчика импульсов маховика. Когда снял увидел обомлел ,как она ездила все эти годы. Не удивительно, что еще работала:)Я к тому что нелишним было бы проверить его состояние
А когда машина глохла, случаем не дождь на улице был. Просто была как-то дерготня в сырую погоду - из-под уплотнителя капота на трамблер водичка попадала. Проклеил резинку, и все нормально стало.
Перемычка ставится на половинку белого системного реле (между его контактами), которое отвечает за бензонасос. Я не помню номера контактов, тут на сайте есть книжка, в ней эта перемычка нарисована. Помоему между 30 и 87/2, так-как 85 и 86 это выводы катушек. Зелёное реле ставилось на механический впрыск, оно включает бензонасос при наличии импульсов от системы зажигания (т.е. когда двигатель начинает вращаться), и если импульсы пропали, то через пару секунд выключает бензонасос. Взять его можно в магазине, СканТех его пока выпускает. Можно б/у от Вольво с механическим впрыском. Вобщем не надо пока заморачиваться, если сдох комп - я расскажу как сделать с помощью зелёного реле. Когда комп дохнет, это обычно с концами.
У меня например дергалась и глохла (а так же тахометр прыгал)из-за сгнившей проводки датчика импульсов маховика
А где этот датчик находится то?? Я пока в датчиках этих всех полный ноль!!И проводка к нему где идёт и как выглядит?? У меня тоже дёргается, глохнет и обороты на тахометре скачут!!
Датчик коленвала расположен сзади двигателя над маховиком. Проводка - экранированный кабель. Очень даже возможно, что либо он пережёван, либо клеммы на разъёме окислились. При проблемах в подаче топлива тахометр не скачет.
Спасибо большое!!Но боюсь мне это уже не поможет. На днях заменил стартер, правда на б/у, но нормальный, вчера больше суток провел на ногах, ковырялся всю ночь с машиной:менял масло,вентиляцию картера промывал - и всё зря!! Сейчас недавно поехал с работы домой, опять задергалась вся, три выстрела из глушителя и заглохла наглухо. Думал, что это провода реле подавления радиопомех виноваты, без него ведь она не заводиться!!Перебрал все,прочистил - бесполезно. Мало того,несколько раз при повороте кляча отказывался включаться стартер и тухли опять все индикаторы на панели. Я уже ничего не понимаю что происходит!!!Это какой-то ужас!!Перед отъездом только промыл систему охлаждения и поменял антифриз.И тут такой сюрприз. Искру на свечах правда не смотрел, ехал один, не могу никак проверить. Наверное умерла моя машина!! У реле на плате дорожку я пропаял, порядком закисшая, но всё же живая была. Как то странно правда бензонасос стал работать:жужжит постоянно. Я уже не понимаю что я не так делаю и будет ли жить машина или это конец и пора по деталям продавать. Помогите, пожалуйста, товарищи,что мне делать, мне без машины никак!!!
А при чём тут стартер? В том, что он иногда не срабатывает, может быть виноват засранный якорь втягивающего или плохой контакт в замке зажигания. Глохнуть из-за замка тоже может.
Эта дождливая погода, в декабре, доконает меня. В общем ехал по трассе в дождь, машина начала дёргаться и постепенно заглохла, думал опять проблемы с ВВ частью, ан нет всё в порядке, пробоев нет, искра на свечах прекрасная, а вот сами свечи сухие. Прислушался к бензонасосу, жужжит, бензин в баке есть, но при этом не заводится, вроде пытается схватить и не чего не выходит. Пришлось воспользоваться подсказкой "звонок другу", выслушав мои не умелые комментарии, для начала посоветовал скинуть клемму с АКБ, если не поможет тогда утянет домой. И ведь он оказался прав, скинул клемму с минуса АКБ, подождал минуту, поставил обратно. Пробую завести, бл..ь завелась как не в чём не бывало и поехала себе спокойно дальше. Разъясните пожалуйста популярно, ЧТО это было? PS. К сожалению не догадался на дороге проверить работу форсунок, диагностикой.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
у меня вот так вот дёргалась после мойки пару недель а потом на глухо встала-ощущение что и не ездила.Есть искра и бенз.насос срабатывает и давление есть. но глухо т олько непосредственно перед поворотом ключа при выключении зажигания тихий "всхлип".Стоит уже месяц-браться ни кто не хочет.Что делать-не приложу свой скудный ум???
козьма, проверь массу на топливной рампе и реле которое висит на расширительном бачке. Проверь диагностической розеткой работу форсунок, и на всякий случай попробуй скинуть клемму с АКБ на минуту, мне перезагрузка помогла.
-------------------------------------------------- 940GLE B234F M46 1991 год YV1944892M1025380; Шо? Опять?! А НасРать!
Сообщение # 20
25.12.2014 в 10:14:45
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться