SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:13:27
   SVR forum -> Электрическая часть -> Непонятки с проводкой
Страницы:  1  
АвторСообщение

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите, пожалуйста, дорогие товарищи в чем может быть проблема. В жаркую погоду или просто в тепло машина начинает дергаться, обороту на тахометре скачут как щальные, а может и вообще заглохнуть.В пасмурную погоду и при дожде всё хорошо - проблем нет.
А сегодня вообще интересно - еду по городу, затрясло, пару выстрелов из глушителя и заглох окончательно.Выключил зажигание, завожу опять, а в ответ тишина и запах паленой проводки пошел. Как только ключ в 3 положение ставлю для завода - все инднкаторы тухнут, как будто где-то замыкает.Отключил со стартера маленькую клемму, индикаторы гаснуть перестали и с толкача завелась.
Может кто подскажет в чем причина??Предохранители все целые, реле с виду тоже, почти все открывал,следов гари нет. Под снятой панелью расплавленых проводов не обнаружил.
В чем же может быть проблема???
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 1 12.06.2010 в 03:17:25

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
...проверь тестером, что у тебя на стартер подается при разных положениях ключа зажигания.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 2 12.06.2010 в 07:42:22

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В ранних моделях со стартера шел сигнал на пусковую форсунку с этой клеммы.
Цитата:
Отключил со стартера маленькую клемму, индикаторы гаснуть перестали и с толкача завелась.

Вы напишите в своей подписи хоя бы модель двигателя,год.Инфы побольше дайте.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 3 12.06.2010 в 10:47:24

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Машина 940 GL, год 93, двигатель B230FB.
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 4 12.06.2010 в 14:15:53

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Для Allvolvo:
на клеммах стартера - между обоими 12 вольт просто так, даже без ключа.
Между корпусом и маленькой клеммой 12 вольт появляется при повороте ключа в положение завода.
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 5 12.06.2010 в 14:18:22

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:

на клеммах стартера - между обоими 12 вольт просто так, даже без ключа.
Между корпусом и маленькой клеммой 12 вольт появляется при повороте ключа в положение завода.

Так и должно быть.Маленькая клемма с зеленым проводом - это подача питания на втягивающее реле стартера.Питание должно отключаться при возвращении ключа в положение II.Есть такая болезнь у наших замков зажигания:ключ может не всегда сам вернуться из положения "пуск"(III) в положение II.Тогда питание постоянно подается на втягивающее реле и,соответственно,стартер продолжает работать уже после запуска двигателя.Это приводит,как минимум к сгоранию щеток,выгоранию ламелей якоря стартера,оплавлению и заклинке планетарного редуктора,ну а как максимум - возгоранию проводки со всеми неприятными последствиями.Проверте: не остается ли стартер в работе.Лучше это сделать с ямы на ощуть и слух - он будет страшно горячим и прослушиваться его работа - снизу шум работы самого двигателя не так заглушает шум работы стартера.Проверте работу втягивающего реле - не включая зажигания подайте кратковременно питание на маленькую клемму от большой толстым отрезком изолированного провода - оно должно щелкнуть 2 раза,т.е. втянуть сердечник и отпустить.Не лишним будет проверить состояние коллектора якоря стартера и щеток.Не должно быть оплавлений или выгорания ламелей и щеточного аппарата,разрушения,сколов самих щеток.Проверте планетарный редуктор на отсутствие грязи и наличие смазки(скорее всего будет все наоборот ).Т.к. ключ может то возвращаться,то не возвращаться,то после остановки двигателя проверте стартер на ощуп:если он был в "несанкционированной"работе,то он будет очень горячим,намного горячее,чем корпус двигателя в этом районе.Статер вас колбасит или нет можно сразу определить,поставив заведомо исправный. И еще : наш стартер можно заменить на стартер от Опеля-Омеги,поменяв лишь хвостовик(потому,что разные крепления),остальное все один в один.Желаю успеха.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 6 14.06.2010 в 10:46:07

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±


Цитата:
И еще : наш стартер можно заменить на стартер от Опеля-Омеги,поменяв лишь хвостовик(потому,что разные крепления),остальное все один в один

А опель омега какой должен быть???Омега-А или Омега-Б?? И с какого года??
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 7 19.06.2010 в 14:41:40

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я сейчас точно не скажу,машина та уже продана,но помню,что каталожные номера по БОШ отличаются лишь последними двумя цифрами и стоят почти рядом.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 8 20.06.2010 в 13:48:49

Savenkov



гость
Ребят подскажите, после замены стекол фар перестали гореть противотуманки , ближний -дальний работает, смотрел предохранители 18й напроч весь поплавился заменил а толку никакого, откуда стоит искать причину?
Сообщение # 9 20.06.2010 в 20:35:13

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Насколько знаю по своей машине - проблема с противотуманками бывает из-за реле, вроде бы синенькое такое.По крайней мере у меня была такая проблема, досталась при покупке от старого хозяина. В реле выгорает дорожка и фары перестают работать.
Причин может быть много:замыкание,дешевые китайские лампочки-как было у меня и так далее. Дерзайте.
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 10 20.06.2010 в 20:44:17

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А при чём тут 18 предохранитель? Он для противотуманок задействован только для Японии, Тайваня и Саудовской Аравии. 22 предохранитель. Лампочка на кнопке горит? А кто стёкла на фарах менял (эта работа не требует автосервиса)? Может банально неконтачит разъём на фаре (если лампочка в кнопке загорается)... Кстати, 18 предохранитель родной или говно? Если говно, то замените нормальным. у меня бензонасос уже штуки 3 25А говнопредохранителя поплавил, теперь вся дешёвка выкинута нахер и покупаются нормальные. Да, дорого, зато защищают от пожара.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 20.06.2010 в 21:24:52

Savenkov



гость
лампочка на кнопке не горит , если включать дальше то как и положено горит красная лампа задних туманок . Стекла сам менял, предохранитель не берусь определить , на вид темно синяя прозрачная пластмасса.
Сообщение # 12 22.06.2010 в 01:27:43

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
теперь вся дешёвка выкинута нахер и покупаются нормальные. Да, дорого, зато защищают от пожара.


BorichL, Нормальные это оригинал? То есть брать номера по vadis и заказывать или можно купить в магазинах качественные? А то я везде только и вижу эту голимую прозрачную пластмассу русскую или тайваньскую. В евроавто б\у оригинальные предохи чуть ли не по 50р за штуку продают.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 13 22.06.2010 в 02:14:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Не, купил в Максидоме по 60р за упаковку, только не блистер, они кстати непрозрачные. И на Фучика можно найти нормальные, но это надо смотреть по лоткам с электрикой. Заказывать по VADIS предохранители это уже перебор, а на ЕвроАвто уже очень давно таблетки для головы не завозят.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 22.06.2010 в 02:29:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Savenkov, может быть виноваты 22 предохранитель или реле 2/2.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 22.06.2010 в 16:13:26

Savenkov



гость
Спасибо, буду смотреть..
Сообщение # 16 22.06.2010 в 20:50:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Savenkov, - лучше бы ты создал новую тему, но с более правильным названием.
Сообщение # 17 30.06.2010 в 11:44:13

RIN940



гость
Сёдня глюк был.Одновременно отказали дворники,поворотники,стеклоподъёмники и ближний свет.Причём аварийка работала.Подёргал предохранители- всё заработало.Через какое то время опять тоже самое.Заглушил,завёл - всё работает.Думаю что дело не в предохранителях,т.к. на всё это стоят разные предохранители.Что думаете по этому поводу?
Сообщение # 18 12.08.2010 в 21:18:57

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Попробуй повернуть ключ зажигания чуть назад - бывает разгрузочный контакт не восстанавливается.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 12.08.2010 в 22:52:51

RIN940



гость

Цитата:
Попробуй повернуть ключ зажигания чуть назад - бывает разгрузочный контакт не восстанавливается.
В цвет!!!
Сообщение # 20 13.08.2010 в 23:28:27

СЕРГЕЙ



гость
зачистил я минуса на крыльях,результат тот же остался.горят оба указателя поворота на приборке,датчики дальнего света,давления масла,стоп ручника,бензонасос не работает... где есть ещё минусовые подсоединения ?
Сообщение # 21 19.12.2010 в 17:06:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Качаем 940 схему-гринбук (тут дофига ссылок), там изображены точки подключения массы (Ground connections, стр. 20-21)
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 19.12.2010 в 18:36:48

СЕРГЕЙ



гость
проверили точки минусов,толку нет....
Сообщение # 23 22.12.2010 в 17:03:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А в самом монтажном блоке с 31 шины ничего не отвалилось? И масса на 31 шине есть?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 24 22.12.2010 в 17:55:51

СЕРГЕЙ



гость
знать бы где он находится .....
Сообщение # 25 22.12.2010 в 22:48:46

СЕРГЕЙ



гость
оказывается перегорел провод массы в салоне...с правой стороны ...теперь всё работает...
Сообщение # 26 29.12.2010 в 16:23:56

elvis248

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
где искать крепление этого провода??? машина 940 92 года, b200f - такая же фигня, глохнет прямо на ходу, стреляет из трубы,температурный датчик на приборке начинает заваливаться от нажатия на педаль газа и просто постоянно показывает не ту температуру. менял все что можно - бегуног, крышку трамблера, свечные провода, коммутатор, катушку зажигания, расходомер, датчик температуры О.Ж. показания с которого идут на комп, ставил другие мозги - результатов никаких не приносит.
Сообщение # 27 21.05.2011 в 13:32:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Там где контроллер впрыска, в ногах правого пассажира, в районе разъёма. Все точки массы (ground points) хорошо показаны в родных схемах.
http://91.122.15.93/auto/Volvo/Books/tp3904202_940_1994_wiring_diagrams_section_3_39.pdf
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 21.05.2011 в 23:38:20

elvis248

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спасибо, крепление массы проверил,и рядом с мозгами и на крыльях рядом с фарами. открутил их прикрутил, они все в порядке, проблема не проходит. куда еще можо обратить внимание??? обороты доходят до 1900, затем начинаются рывки, как будто отсечка срабатывает, и потом можно либо совсем заглохнуть, либо скорость повыше воткнуть и дальше ехать.
Сообщение # 29 22.05.2011 в 01:17:25

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Если отключение (не замена!) расходомера и лямбда-зонда не нормализуют ситуацию с оборотами и нбором мощности, то я бы полез проверять ремень ГРМ, скорее всего перескочил.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 30 22.05.2011 в 14:39:55

elvis248

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо, лямбда зонд не пока не проверял, ремень вполне может быть...
Сообщение # 31 22.05.2011 в 15:44:12

RoadOfLife

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Народ подскажите рукастого электрика и не дорогого по Volvo 244, нужно перебрать всю электрику, много что не работает =(
Сообщение # 32 25.05.2011 в 16:22:11

elvis248

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
отсоединение лямбды и расходника ничего не изменило, грм сам проверял не сам - сказали что выставлен нормально. холостые обороты в норме. но под нагрузкой резко начинает дергаться и стреляет.
Сообщение # 33 27.05.2011 в 07:41:31

elvis248

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
все решил проблему. оказалось заклинило безонасос в баке.
Сообщение # 34 31.05.2011 в 19:12:49

вован50

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 58
Репутация: 60 ±
BorichL, Добрый день подскажите пожалуйста вчера снял панель под рулем и обнаружил там 2 разьёма неподключённых один на 4контакта другой помоему на 8 контактов может это от заводской сигналки? заранее спасибо
Сообщение # 35 19.06.2011 в 17:16:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Врядли. Какие цвета проводов, какая машина?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 19.06.2011 в 19:03:38

вован50

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 58
Репутация: 60 ±
BorichL, volvo 940 1995г yv1944803s1205057 цвета сегодня посмотрю и отпишусь спасибо
Сообщение # 37 21.06.2011 в 08:42:57

вован50

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 58
Репутация: 60 ±
BorichL,Подскажи пожалуйста 2 разьёма выходят из жгута посередине между сцеплением и торжозной на 4 контакта 1-красный с зелёным.2-красный с синим.3-красный.4-2красных.на 8 контактов 1-зелёный.2-синий.3-коричневый с чёрным.4-жёлтый с чёрным.5-зелёный с чёрным.6-оранжевый с коричневым.7-коричневый с розовым.8-белый с серым.Ещё один возле рулевой колонки под спидометром на 6 контактов 1-голубой.2-белый.3-оранжевый.4-чёрный.5-жёлтый с зелёным.6-красный с зелёным. Ещё на 4 контакта под переключятелем туманок 1-2а серых.2-2а голубых.3-2а чёрных.4-белый.Если это возможно подскажи пожалуйста куда они могут идти заранее СПАСИБО
Сообщение # 38 22.06.2011 в 16:13:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
4 контактный в районе выключателей - разъём на регулятор наклона луча фар. 6 контактный у спидометра - проводка датчика наружной температуры, подключается к градуснику в приборке, разъём D7. 8 контактный - сигналка, разъём D2. 4 контактный рядом с 8 контактным -сигналка, разъём D3
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 22.06.2011 в 18:26:00

вован50

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 58
Репутация: 60 ±
BorichL,БОЛЬШОЕ СПАСИБО
Сообщение # 40 22.06.2011 в 18:38:22
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9