Подскажите, пожалуйста, дорогие товарищи в чем может быть проблема. В жаркую погоду или просто в тепло машина начинает дергаться, обороту на тахометре скачут как щальные, а может и вообще заглохнуть.В пасмурную погоду и при дожде всё хорошо - проблем нет. А сегодня вообще интересно - еду по городу, затрясло, пару выстрелов из глушителя и заглох окончательно.Выключил зажигание, завожу опять, а в ответ тишина и запах паленой проводки пошел. Как только ключ в 3 положение ставлю для завода - все инднкаторы тухнут, как будто где-то замыкает.Отключил со стартера маленькую клемму, индикаторы гаснуть перестали и с толкача завелась. Может кто подскажет в чем причина??Предохранители все целые, реле с виду тоже, почти все открывал,следов гари нет. Под снятой панелью расплавленых проводов не обнаружил. В чем же может быть проблема???
Для Allvolvo: на клеммах стартера - между обоими 12 вольт просто так, даже без ключа. Между корпусом и маленькой клеммой 12 вольт появляется при повороте ключа в положение завода.
на клеммах стартера - между обоими 12 вольт просто так, даже без ключа. Между корпусом и маленькой клеммой 12 вольт появляется при повороте ключа в положение завода.
Так и должно быть.Маленькая клемма с зеленым проводом - это подача питания на втягивающее реле стартера.Питание должно отключаться при возвращении ключа в положение II.Есть такая болезнь у наших замков зажигания:ключ может не всегда сам вернуться из положения "пуск"(III) в положение II.Тогда питание постоянно подается на втягивающее реле и,соответственно,стартер продолжает работать уже после запуска двигателя.Это приводит,как минимум к сгоранию щеток,выгоранию ламелей якоря стартера,оплавлению и заклинке планетарного редуктора,ну а как максимум - возгоранию проводки со всеми неприятными последствиями.Проверте: не остается ли стартер в работе.Лучше это сделать с ямы на ощуть и слух - он будет страшно горячим и прослушиваться его работа - снизу шум работы самого двигателя не так заглушает шум работы стартера.Проверте работу втягивающего реле - не включая зажигания подайте кратковременно питание на маленькую клемму от большой толстым отрезком изолированного провода - оно должно щелкнуть 2 раза,т.е. втянуть сердечник и отпустить.Не лишним будет проверить состояние коллектора якоря стартера и щеток.Не должно быть оплавлений или выгорания ламелей и щеточного аппарата,разрушения,сколов самих щеток.Проверте планетарный редуктор на отсутствие грязи и наличие смазки(скорее всего будет все наоборот ).Т.к. ключ может то возвращаться,то не возвращаться,то после остановки двигателя проверте стартер на ощуп:если он был в "несанкционированной"работе,то он будет очень горячим,намного горячее,чем корпус двигателя в этом районе.Статер вас колбасит или нет можно сразу определить,поставив заведомо исправный. И еще : наш стартер можно заменить на стартер от Опеля-Омеги,поменяв лишь хвостовик(потому,что разные крепления),остальное все один в один.Желаю успеха.
Ребят подскажите, после замены стекол фар перестали гореть противотуманки , ближний -дальний работает, смотрел предохранители 18й напроч весь поплавился заменил а толку никакого, откуда стоит искать причину?
Насколько знаю по своей машине - проблема с противотуманками бывает из-за реле, вроде бы синенькое такое.По крайней мере у меня была такая проблема, досталась при покупке от старого хозяина. В реле выгорает дорожка и фары перестают работать. Причин может быть много:замыкание,дешевые китайские лампочки-как было у меня и так далее. Дерзайте.
А при чём тут 18 предохранитель? Он для противотуманок задействован только для Японии, Тайваня и Саудовской Аравии. 22 предохранитель. Лампочка на кнопке горит? А кто стёкла на фарах менял (эта работа не требует автосервиса)? Может банально неконтачит разъём на фаре (если лампочка в кнопке загорается)... Кстати, 18 предохранитель родной или говно? Если говно, то замените нормальным. у меня бензонасос уже штуки 3 25А говнопредохранителя поплавил, теперь вся дешёвка выкинута нахер и покупаются нормальные. Да, дорого, зато защищают от пожара.
лампочка на кнопке не горит , если включать дальше то как и положено горит красная лампа задних туманок . Стекла сам менял, предохранитель не берусь определить , на вид темно синяя прозрачная пластмасса.
теперь вся дешёвка выкинута нахер и покупаются нормальные. Да, дорого, зато защищают от пожара.
BorichL, Нормальные это оригинал? То есть брать номера по vadis и заказывать или можно купить в магазинах качественные? А то я везде только и вижу эту голимую прозрачную пластмассу русскую или тайваньскую. В евроавто б\у оригинальные предохи чуть ли не по 50р за штуку продают.
Не, купил в Максидоме по 60р за упаковку, только не блистер, они кстати непрозрачные. И на Фучика можно найти нормальные, но это надо смотреть по лоткам с электрикой. Заказывать по VADIS предохранители это уже перебор, а на ЕвроАвто уже очень давно таблетки для головы не завозят.
Сёдня глюк был.Одновременно отказали дворники,поворотники,стеклоподъёмники и ближний свет.Причём аварийка работала.Подёргал предохранители- всё заработало.Через какое то время опять тоже самое.Заглушил,завёл - всё работает.Думаю что дело не в предохранителях,т.к. на всё это стоят разные предохранители.Что думаете по этому поводу?
зачистил я минуса на крыльях,результат тот же остался.горят оба указателя поворота на приборке,датчики дальнего света,давления масла,стоп ручника,бензонасос не работает... где есть ещё минусовые подсоединения ?
где искать крепление этого провода??? машина 940 92 года, b200f - такая же фигня, глохнет прямо на ходу, стреляет из трубы,температурный датчик на приборке начинает заваливаться от нажатия на педаль газа и просто постоянно показывает не ту температуру. менял все что можно - бегуног, крышку трамблера, свечные провода, коммутатор, катушку зажигания, расходомер, датчик температуры О.Ж. показания с которого идут на комп, ставил другие мозги - результатов никаких не приносит.
спасибо, крепление массы проверил,и рядом с мозгами и на крыльях рядом с фарами. открутил их прикрутил, они все в порядке, проблема не проходит. куда еще можо обратить внимание??? обороты доходят до 1900, затем начинаются рывки, как будто отсечка срабатывает, и потом можно либо совсем заглохнуть, либо скорость повыше воткнуть и дальше ехать.
Если отключение (не замена!) расходомера и лямбда-зонда не нормализуют ситуацию с оборотами и нбором мощности, то я бы полез проверять ремень ГРМ, скорее всего перескочил.
отсоединение лямбды и расходника ничего не изменило, грм сам проверял не сам - сказали что выставлен нормально. холостые обороты в норме. но под нагрузкой резко начинает дергаться и стреляет.
BorichL, Добрый день подскажите пожалуйста вчера снял панель под рулем и обнаружил там 2 разьёма неподключённых один на 4контакта другой помоему на 8 контактов может это от заводской сигналки? заранее спасибо
BorichL,Подскажи пожалуйста 2 разьёма выходят из жгута посередине между сцеплением и торжозной на 4 контакта 1-красный с зелёным.2-красный с синим.3-красный.4-2красных.на 8 контактов 1-зелёный.2-синий.3-коричневый с чёрным.4-жёлтый с чёрным.5-зелёный с чёрным.6-оранжевый с коричневым.7-коричневый с розовым.8-белый с серым.Ещё один возле рулевой колонки под спидометром на 6 контактов 1-голубой.2-белый.3-оранжевый.4-чёрный.5-жёлтый с зелёным.6-красный с зелёным. Ещё на 4 контакта под переключятелем туманок 1-2а серых.2-2а голубых.3-2а чёрных.4-белый.Если это возможно подскажи пожалуйста куда они могут идти заранее СПАСИБО