Всем доброго дня. Подскажите,пожалуйста,кто знает в каких случаях загорается сигнальная лампа SRS на панели приборов? Сразу оговорюсь,лампа отсутствовала,вставил - горит постоянно.Видимо ее из-за этого специально удалили.Обнаружил,когда снял комбинацию приборов для пропайки перемычки контрольной лампы давления масла. Спасибо.
видимо у предыдущего хозяина подушка сработала. Он или ее снял и поставил обычный руль, или заменил пироэлемент но не стал менять мозг аирбэга (под водительским сидением). Еще возможен вариан обрыва шлейфа на рулевой колонке.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Под сидением я ничего не нашел,но колхозили там однозначно.Сигнализацию непристекнутого ремня я восстановил,но на механизме натяжения ремня при срабатывании подушки явно не хватает каких то деталей,начиная с кожуха.У меня это первая машина с такой лабудой,поэтому даже не представляю,что так и как должно быть.
Я, когда кран отопителя менял, снимал все - и кресло и ковер и маты - сушил после течи антифриза,ничего там не было.Наверное сняли все.Я сейчас посмотрел по сайтам сколько бы это стоило,чтобы инсталировать вновь SRS - я за такие деньги эту машину и купил!!!
Да,но на стойках нанесен логотип SRS,горит лампа на приборной доске,конструкция узла защелки ремней предусматривает их натяжение.Я в принципе что хотел узнать:кроме как сигнал фактического срабатывания,есть ли еще какие-нибудь сигналы,которые завязаны на эту лампу.У меня нет электросхемы,а так вопрос решаемый - удалить лампу обратно,чтобы не раздражала.
Скорее всего ампутировали всё, что попалось на глаза на тему SRS после её срабатывания. На эту контрольку заводится только SRS, раз загорается и есть наклейки - значит подушка была (возможно только одна - в руле). Лампа кстати предназначена для индикации неисправности системы, а не её срабатывания Так что её можно удалить или использовать по своему усмотрению. На машинах без SRS должны стоять механические инерционные преднатяжители ремней, в салазках должны быть вложены резиновые амортизаторы для исключения их случайного срабатывания. Ну и сами преднатяжители имеют блокировку - ниже замка ремня есть пластиковые винты красного цвета, при снятии сиденья их надо поворачивать так, чтоб они выскочили из своих гнёзд, опять же во избежание срабатывания (кстати на сработавших преднатяжителях они не фиксируются). Если их нет - стоит пиротехника, управляемая SRS.
Ребята,вы правы: там на стойке SIPS и на преднатяжителях стоят красные пластиковые кнопки,т.е. системы SRS не было изначально? Тогда вообще непонятно откуда поступает аварийный сигнал на лампу SRS?
А SIPS это не боковые подушки. SIPS есть на всех 200, 700, 900, просто до 90-х про неё не писали, а потом начали. Ну и подушки боковые на 900 придумали, но они - опциональная часть SIPS. SIPS это в первую очередь конструкция кузова и дверей, с поперечными перемычками и трубами в дверях против бокового удара. В принципе тоже верно и для SRS, но у SRS электронное управление подушкой, в SIPS - механическое. И кстати, у меня правая подушка SIPS стоит без фронтальной. Просто подушки SIPS не имеют никакого отношения к подушкам SRS. Вольвер, а красные кнопки утоплены или нет? Они не должны торчать из корпуса. Если торчат и не крепятся в утопленном положении - значит преднатяжитель сработал. Я не исключаю, что на машинах с подушками SRS могли стоять механические преднатяжители.
Возможно, я имел ввиду, что вся эта ботва собрана в сидухе и не подключена к внешнему источнику питания или блоку управления. Там же датчик в основании сиденья и пиропатрон с подушкой в спинке.
Разгадал я этот ребус под названием SRS.Да,японцы меня сильно разочаровали,обычно их электроника отличалась надежностью.Виной всему маленький полупроводниковый прибор,на схемах обозначенный,как 4\5 контур безопасности SRS HIC.Он впаян на печатное плато комбинации приборов и по сигналу от модуля SRS 4/9 включает сигнальную лампу SRS 10\77 на панели приборов.Произошел внутренний пробой HIC и цепь лампы замкнулась.При этом и (+) питания через очень низкое внутреннее сопротивление тоже замыкался на землю.После удаления HIC,лампа SRS соответственно погасла,а остальные лампы загорелись ярче (убрался коротыш).Не порадовало меня и качество пайки плато,следы канифоли почти на всех местах пайки,не пропаяны некоторые контакты(лампа давления масла вообще не горела - пропаивал перемычку на нее,теперь все ОК).Спасибо всем,кто откликнулся на проблему.