SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:49:48
   SVR forum -> Электрическая часть -> ВВ провода
Страницы:  1  
АвторСообщение

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
какие ставить?(940, b230g).а то у приятеля вообще вазовские стояли ,хорс вроде бы(синего цвета),по длинне шли и все работало.
не хоцца за лейблы переплачивать
вообщем отпишитесь кто чего юзает и рекомендует

Сообщение # 1 09.06.2010 в 16:54:08

RIN940



гость
Ставил оригинал,цену не помню,но помню что не дорого.Вполне устраивает.
Сообщение # 2 09.06.2010 в 18:59:37

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
СканТех стоит. Работают.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 3 09.06.2010 в 19:58:48

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
В/в провода поставил со своей старой БМВ-525,потому что в новом комплекте(made in USA) через полгода 2 провода перегорели.Эти новые провода с графитовым сердечником не вызывают доверия,провод тоньше волоса.Я поставил с нормальным медным проводом и никаких проблем.Конечно они дубее чем силиконовые,но когда это мешало? И здесь дело даже не в цене.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 4 09.06.2010 в 21:00:57

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
JANMOR. уже год работают.
Сообщение # 5 09.06.2010 в 22:36:16

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
http://parts.volvoclub.ru/ Ставил Bougicord где то в 2007 году. На B230FB
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 6 10.06.2010 в 09:46:41

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
оригинал отпадает.это для фанатов которым некуда деньги девать.разница в 1000р не меньше

JANMOR я на прошлое авто ставил,тк другого ничего не было. Но чет про них народ плохо отзывается

пока склоняюсь к скантеху,но Bougicord мне вчера продавец рекламировал,мол хорошие проводки
Сообщение # 7 10.06.2010 в 12:38:36

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Бугикорд неплохие, в любом случае на порядок лучше Жанмора или Боша.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 10.06.2010 в 14:38:46

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
артикулок бугикордовский поткиньте плиз
Сообщение # 9 10.06.2010 в 15:44:54

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Посмотрю что написано на проводах :) Вчерась тока машинку у АлексеяВольво забрал Сказать, что доволен это ничего не сказть.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 10 10.06.2010 в 16:20:13

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
http://www.maxparts.ru/index.php?page=proizv.php&proizv_id=586&ga_id=685&page_no=1&art_id=1811760 тут написано №6467
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 11 10.06.2010 в 16:24:45

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
и 6431, ориг номер 271483
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 12 10.06.2010 в 16:31:27

Познающий

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
спсб

6431 тоже бьется как аналог 271483,но он типа на 740 идет(по экзисту).у 740 и 940 там разве есть различия какие то?ну на 2,3 движках

а колхозники есть,кто ВАЗовские проводки юзает?
Сообщение # 13 10.06.2010 в 16:39:36

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
колхозники есть,кто ВАЗовские проводки юзает?

ВАЗовские провода,выполненные из меди и имеющие электрическое сопротивление близкое к нулю,создают высокие электромагнитные помехи,которые убийственно отражаются на работе бортовой электроники.Если хотите загубить блоки электронного управления зажиганием и впрыском,то колхозте ВАЗовские.Сэкономите на проводах - разоритесь на электронике.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 14 10.06.2010 в 19:47:26

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Если хотите загубить блоки электронного управления зажиганием


Цитата:
Сэкономите на проводах - разоритесь на электронике


Опаньки!!! А поподробней мона? А то я 3 года езжу на вазовских... и не знаю.
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 15 10.06.2010 в 20:30:44

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ВАЗовские провода,выполненные из меди и имеющие электрическое сопротивление близкое к нулю,создают высокие электромагнитные помехи,

В нашей стране автолюбители доктора наук профессора и академики. Выводы можно делать на основе личного опыта, когда была возможность испытать на собственном авто вышеописанные утверждения.
Не делают в России компоненты для высоковольтных проводов. В коробке с надписью сделано в России в 95% случаев провод (или его части) из "бухты" иноземного происхождения. Один и тот же производитель может делать провода как с активным так и индуктивным сопротивлением. Для систем с ВВ распределителем провода с чрезмерно высоким сопротивлением убивают крышку трамблера, обеспечивают пропуски зажигания. Для систем с зазором в свече 0,7-0,8 провода с высоким активным сопротивлением снижают энергию искры, а с индуктивным вообще не поддаются возможности измерить сопротивление мультиметром. Отдельная тема свечи с резистором или без.
Итог важен тип и производитель, а не надпись на коробке обозначающая применение к определенному авто.
Адекватная статья на тему http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/5588.html без рекламы, самый объективный метод проверки осцилоскоп, где по осцилограмме можно видеть состояние всех "участников" высоковольтной системы.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 16 10.06.2010 в 21:53:53

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
блин а я не давно воткнул сибе провода от 21099i марки СЛОН вроде,пока нормально всё,до того ездил на оригенали почти три года,а щас вот опустился
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 17 10.06.2010 в 22:30:19

RobinBobin



гость
Тож хочу по-умничать))
Прежде чем менять провода нужно выяснить работоспособность путем проверки сопротивления с помощью омметра, для этого придется снять крышку трамблера(КТ) и свечку, подсоединяем один шуп прибора к контакту КТ а второй к электроду свечки , вставленной в провод, прибор должен показать не более 35000 ОМ =35кОм, центральный провод также только без свечки, у него не более 15000 ОМ = 15кОм.(ред.изд "Пончик")

Цитата:
до того ездил на оригенали почти три года

А ты уверен что их нужно было менять?
У меня оригинальным проводам уже 6 лет) и у всех сопротивление по 11кОм, только на первом крепление разболталось - не защелкивается, на центральном 7кОм.
Сообщение # 18 10.06.2010 в 22:53:47

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Адекватная статья на тему http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/5588.html

В этой статье как раз то,о чем я говорил.Внимательно прочитайте, там говорится о правильном соотношении активного сопротивления всех элементов цепи,а не только проводов, и электромагнитного влияния на бортовую сеть,а не только на радиоприемник.Ну а по поводу академиков - так жизнь заставляет изучать автодело на малекулярном уровне,не все же живут в Москве и имеют возможность обратиться лично к AlexeyVolvo.

Цитата:
Опаньки!!! А поподробней мона? А то я 3 года езжу на вазовских... и не знаю.

Вам повезло.Люди иногда падая с балкона 5-го этажа,остаются живыми,но это не значит,что так можно поступать всем.ИМХО.
В конце концов здесь высказывают свое мнение,основанное либо на личном опыте или подчерпнутое из опыта других вовсе не для того,чтобы поумничать,а чтоб как-то облегчить безболезненное накопление опыта другими.Я ТАК думаю.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 19 10.06.2010 в 23:22:42

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
В этой статье как раз то,о чем я говорил.Внимательно прочитайте

В зтой статье говорится, что провода для Таза уже давно ничем не отличаются от проводов для др. автомобилей (о чем и был задан вопрос автором поста )и мОлекулярный уровень здесь не причем.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 20 11.06.2010 в 12:51:29

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
[Quote]А ты уверен что их нужно было менять?
У меня оригинальным проводам уже 6 лет) и у всех сопротивление по 11кОм, только на первом крепление разболталось - не защелкивается, на центральном 7кОм.
------------------------------------------На оригенале начала дёргаться и провалы появились частенько,а тут другое дело почти уже 10т.к. проехал на вазовских
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 21 11.06.2010 в 21:07:41

KosMos10531

участник форума



Статистика:
Тем создано: 7
Сообщений: 115
Репутация: 122 ±
пересторался с цитатой не много
--------------------------------------------------
Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сообщение # 22 11.06.2010 в 21:09:21

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Сегодня решил проверить провода, на 2,3,4 цилиндры вообще не звонятся, на 1 - 4 кОм, от катушки до трамблёра - 2 кОм, стоит ли всётаки брять оригинал или это не так критично (узнал у предыдущего хозяина что провода вообще не менялсь после покупки в 93 году)?
Ещё странно что провода не звоняться, но машинка вполне нормально работает, если не учесть что на холостых совсем чуток подергивает.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 23 05.07.2010 в 21:09:39

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ВВ провода работают в тяжелых условиях - периодичность замены проводов "относительно качественных" составляет порядка 70-80 тыс км. Пока под капотом сухо особых проблем не будет, а вот в сырую погоду и в соленом тумане зимой пропуски будут обеспечены. Высоковольтная часть - система, заменить провода и удавиться не заменить крышку, бегунок, свечи и особого эффекта можно не ждать. Провода легко могут вывести из строя катушку и коммутатор. В принципе если провода регулярно очищать от грязи, соли обрабатывать силиконовым спреем, то жизнь можно незначительно продлить.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 24 05.07.2010 в 21:44:11

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
стоит ли всётаки брять оригинал

Бери Божикорд, он же и в оригинале лежит но дороже.
Сообщение # 25 06.07.2010 в 19:30:47

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я вот тоже давно собираюсь менять ВВ часть.

Дмитрий940, Подскажите, какие компоненты входят в список необходимой замены и их номера если есть. Конечно если Вам не трудно.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 26 07.07.2010 в 00:15:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Бегунок 1346787
крышка распределителя 1346788
ВВ провод катушка-распределитель 3531277
Комплект ВВ проводов 271483, для авто с наоконной антенной 271790
катушка зажигания 1346071, но в список замены она не входит.

В первую очередь смотрим крышку распределителя на наличие пробоев, потом бегунок.
ВВ провода некоторые считают расходником, мне замена вроде немного помогла.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 07.07.2010 в 01:48:21

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Купил комплект ScanTech (1500р), поставил, особой разницы не заметил, только на холостых такое ощущение что меньше подрагивать стало.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 28 07.07.2010 в 17:33:15

Евгений61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А кто-нибудь пробовал без сопротивления провода ставить?
Типа таких? http://im.lipetsk.ru/a_e_vv.htm
--------------------------------------------------
760 GLE,газ-бензин,B-280,AW-71,1987г.
Сообщение # 29 16.03.2012 в 20:35:25

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А кто-нибудь пробовал без сопротивления провода ставить?

Коту когда делать нех...чего, он себе... и далее по тексту (
Евгений61, опомнись, в этом чудо-репортаже кроме того, что перец проехал 56 тык., больше и нет ничего. Всё, что нужно для стабильной работы классических Volvo уже давно придумали шведы, остальное - от лукавого
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 30 16.03.2012 в 22:08:01

Евгений61

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
уже давно придумали шведы

Если бы и запчасти сейчас были с таким качеством
На второй комплект левых проводов попадаю.В фирменном бош сервисе купил,а не проехал и пары тысяч км.
--------------------------------------------------
760 GLE,газ-бензин,B-280,AW-71,1987г.
Сообщение # 31 16.03.2012 в 22:18:30

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Фирменных бош-сервисов не бывает. Это кто-то намалевал бош на своём сарае, у нас такие есть, или были. Дибилы на них знатные работали. У шефа на серванте поворотники проглючили, бош-сарай её пол дня мурыжил - 0 на массу, но пытались выдать машину как сделанную. Попытка была пресечена, позвали электрика, тот с видом имбицила сказал, что нихера в происходящем не понял. На неофициальном Хонда-сервисе увидев глюк сразу спросили:
- А вы с прицепом ездите?
- Нет.
- А будете?
- Нет.
- Вася, отрезай колодку фаркопа нахер!
Мэджик! Поворотники починились!
Я вобщем то и до этого этим сараям не доверял, а после этого на них вообще внимания не обращал.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 32 16.03.2012 в 22:35:51

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Евгений61, дружище, от левака сейчас никто не застрахован, но ЧУДИТЬ с ВВ проводами бессмысленно, а иногда и затратно в будущем, смотри эту тему с начала.
Такие провода (верхняя фотка) были у меня с момента покупки (видимо, оригинал):

Такие провода я купил под заказ на местном авторынке, ещё не дружа с Exist-ом, после того как с дуру оторвал колпачок на одном из штатных проводов:





Итог: по проводам конкретного сказать ничего не могу, т.к. вместе с ними менял и крышку трамблёра и бегунок, но холода (запуск двигуна) пережил на "ура", хотя я и менял всё это именно из-за проблем с запуском с приходом низких температур.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 33 16.03.2012 в 22:46:09

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Опять BorichL вперёд меня поспел, надо тренировать пальцы
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 34 16.03.2012 в 22:49:01

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Кстати, если вы заметили, то центральный провод отличается от остальных классом исполнения провода. Нижеприведённые данные я взял отсюдова (с моим редактированием аглицкого ): http://www.volvoclub.org.uk/faq/ElectricalIgnition.html

"По данным сайта Bougicord, ВВ провода имеют две марки:
класс E: максим. темпер. = 160 гр.С, миним. темпер. = -30 гр.С, тепловая нагрузка = 220 гр.C
класс F: максим. темпер. = 180 гр.С, миним. темпер. = -30 гр.С, тепловая нагрузка = 250 гр.C"
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 35 16.03.2012 в 23:08:39

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По правде говоря, там был параметр "тепловая перегрузка" вместо "тепловая нагрузка"
Видимо речь идёт о максимальной температуре, которую выдерживают данные провода при сохранении заявленных характеристик. О, как
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 36 16.03.2012 в 23:12:17

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
речь идёт о максимальной температуре, которую выдерживают данные провода

Забыл написать "кратковременной"
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 37 16.03.2012 в 23:15:27

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я очень сильно извиняюсь, удалил фотки с радикала и они отсюдова тоже похерились
Не знал...
Сейчас восстановлю.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 38 16.03.2012 в 23:26:14

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Евгений61, дружище, от левака сейчас никто не застрахован, но ЧУДИТЬ с ВВ проводами бессмысленно, а иногда и затратно в будущем, смотри эту тему с начала.
Такие провода (верхняя фотка) были у меня с момента покупки (видимо, оригинал):

Такие провода я купил под заказ на местном авторынке, ещё не дружа с Exist-ом, после того как с дуру оторвал колпачок на одном из штатных проводов:





Итог: по проводам конкретного сказать ничего не могу, т.к. вместе с ними менял и крышку трамблёра и бегунок, но холода (запуск двигуна) пережил на "ура", хотя я и менял всё это именно из-за проблем с запуском с приходом низких температур.
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 39 16.03.2012 в 23:31:52

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, получается, что если я почистил свой аккаунт в радикале, то картинки с форума тоже пропадут? Да... вот ведь какая аллегория...
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 40 16.03.2012 в 23:34:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, на форуме хранится только ссылка на картинку.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 41 17.03.2012 в 01:26:18

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да, на форуме хранится только ссылка на картинку.

Всё понял, спс, BorichL
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 42 17.03.2012 в 13:24:57

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подскажите цену на ВПровода на вольво 740Средняя цена какая?Двигатель в230ф
Сообщение # 43 18.03.2012 в 14:05:00

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Подскажите цену на ВПровода на вольво 740Средняя цена какая?

asa, дружище, это как средняя температура по больнице.
А цена на комплект колеблется от 3500 руб. за оригинал (на Exist) до 500 руб. в ларьке.
На свою брал скантеховские за 1700 руб. (4 шт.) + 500 руб. за центральный. Завтра исполнится 2 месяца с момента их установки, полёт нормальный
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 44 18.03.2012 в 16:20:54

asa

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо!
Сообщение # 45 18.03.2012 в 17:30:20

redvoin

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Спасибо!

Та нэма за що
--------------------------------------------------
Volvo 940,1991,B230FB,M47,VIN YV1944853M1025369
Сообщение # 46 19.03.2012 в 01:22:15

slavik_44lol

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 26
Репутация: 30 ±
т.е. мне тоже надо их менять раз не прозваниваются? Атак вроде бежит ничё. 740я 1990г.в.
--------------------------------------------------
volvo 740gl b230f 1990г.
Сообщение # 47 22.03.2013 в 19:24:06
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9