какие ставить?(940, b230g).а то у приятеля вообще вазовские стояли ,хорс вроде бы(синего цвета),по длинне шли и все работало. не хоцца за лейблы переплачивать вообщем отпишитесь кто чего юзает и рекомендует
В/в провода поставил со своей старой БМВ-525,потому что в новом комплекте(made in USA) через полгода 2 провода перегорели.Эти новые провода с графитовым сердечником не вызывают доверия,провод тоньше волоса.Я поставил с нормальным медным проводом и никаких проблем.Конечно они дубее чем силиконовые,но когда это мешало? И здесь дело даже не в цене.
ВАЗовские провода,выполненные из меди и имеющие электрическое сопротивление близкое к нулю,создают высокие электромагнитные помехи,которые убийственно отражаются на работе бортовой электроники.Если хотите загубить блоки электронного управления зажиганием и впрыском,то колхозте ВАЗовские.Сэкономите на проводах - разоритесь на электронике.
ВАЗовские провода,выполненные из меди и имеющие электрическое сопротивление близкое к нулю,создают высокие электромагнитные помехи,
В нашей стране автолюбители доктора наук профессора и академики. Выводы можно делать на основе личного опыта, когда была возможность испытать на собственном авто вышеописанные утверждения. Не делают в России компоненты для высоковольтных проводов. В коробке с надписью сделано в России в 95% случаев провод (или его части) из "бухты" иноземного происхождения. Один и тот же производитель может делать провода как с активным так и индуктивным сопротивлением. Для систем с ВВ распределителем провода с чрезмерно высоким сопротивлением убивают крышку трамблера, обеспечивают пропуски зажигания. Для систем с зазором в свече 0,7-0,8 провода с высоким активным сопротивлением снижают энергию искры, а с индуктивным вообще не поддаются возможности измерить сопротивление мультиметром. Отдельная тема свечи с резистором или без. Итог важен тип и производитель, а не надпись на коробке обозначающая применение к определенному авто. Адекватная статья на тему http://www.auto-sib.com/autobiz/detail/5588.html без рекламы, самый объективный метод проверки осцилоскоп, где по осцилограмме можно видеть состояние всех "участников" высоковольтной системы.
Тож хочу по-умничать)) Прежде чем менять провода нужно выяснить работоспособность путем проверки сопротивления с помощью омметра, для этого придется снять крышку трамблера(КТ) и свечку, подсоединяем один шуп прибора к контакту КТ а второй к электроду свечки , вставленной в провод, прибор должен показать не более 35000 ОМ =35кОм, центральный провод также только без свечки, у него не более 15000 ОМ = 15кОм.(ред.изд "Пончик")
Цитата:
до того ездил на оригенали почти три года
А ты уверен что их нужно было менять? У меня оригинальным проводам уже 6 лет) и у всех сопротивление по 11кОм, только на первом крепление разболталось - не защелкивается, на центральном 7кОм.
В этой статье как раз то,о чем я говорил.Внимательно прочитайте, там говорится о правильном соотношении активного сопротивления всех элементов цепи,а не только проводов, и электромагнитного влияния на бортовую сеть,а не только на радиоприемник.Ну а по поводу академиков - так жизнь заставляет изучать автодело на малекулярном уровне,не все же живут в Москве и имеют возможность обратиться лично к AlexeyVolvo.
Цитата:
Опаньки!!! А поподробней мона? А то я 3 года езжу на вазовских... и не знаю.
Вам повезло.Люди иногда падая с балкона 5-го этажа,остаются живыми,но это не значит,что так можно поступать всем.ИМХО. В конце концов здесь высказывают свое мнение,основанное либо на личном опыте или подчерпнутое из опыта других вовсе не для того,чтобы поумничать,а чтоб как-то облегчить безболезненное накопление опыта другими.Я ТАК думаю.
В этой статье как раз то,о чем я говорил.Внимательно прочитайте
В зтой статье говорится, что провода для Таза уже давно ничем не отличаются от проводов для др. автомобилей (о чем и был задан вопрос автором поста )и мОлекулярный уровень здесь не причем.
[Quote]А ты уверен что их нужно было менять? У меня оригинальным проводам уже 6 лет) и у всех сопротивление по 11кОм, только на первом крепление разболталось - не защелкивается, на центральном 7кОм. ------------------------------------------На оригенале начала дёргаться и провалы появились частенько,а тут другое дело почти уже 10т.к. проехал на вазовских
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Сегодня решил проверить провода, на 2,3,4 цилиндры вообще не звонятся, на 1 - 4 кОм, от катушки до трамблёра - 2 кОм, стоит ли всётаки брять оригинал или это не так критично (узнал у предыдущего хозяина что провода вообще не менялсь после покупки в 93 году)? Ещё странно что провода не звоняться, но машинка вполне нормально работает, если не учесть что на холостых совсем чуток подергивает.
ВВ провода работают в тяжелых условиях - периодичность замены проводов "относительно качественных" составляет порядка 70-80 тыс км. Пока под капотом сухо особых проблем не будет, а вот в сырую погоду и в соленом тумане зимой пропуски будут обеспечены. Высоковольтная часть - система, заменить провода и удавиться не заменить крышку, бегунок, свечи и особого эффекта можно не ждать. Провода легко могут вывести из строя катушку и коммутатор. В принципе если провода регулярно очищать от грязи, соли обрабатывать силиконовым спреем, то жизнь можно незначительно продлить.
Бегунок 1346787 крышка распределителя 1346788 ВВ провод катушка-распределитель 3531277 Комплект ВВ проводов 271483, для авто с наоконной антенной 271790 катушка зажигания 1346071, но в список замены она не входит.
В первую очередь смотрим крышку распределителя на наличие пробоев, потом бегунок. ВВ провода некоторые считают расходником, мне замена вроде немного помогла.
А кто-нибудь пробовал без сопротивления провода ставить?
Коту когда делать нех...чего, он себе... и далее по тексту ( Евгений61, опомнись, в этом чудо-репортаже кроме того, что перец проехал 56 тык., больше и нет ничего. Всё, что нужно для стабильной работы классических Volvo уже давно придумали шведы, остальное - от лукавого
Фирменных бош-сервисов не бывает. Это кто-то намалевал бош на своём сарае, у нас такие есть, или были. Дибилы на них знатные работали. У шефа на серванте поворотники проглючили, бош-сарай её пол дня мурыжил - 0 на массу, но пытались выдать машину как сделанную. Попытка была пресечена, позвали электрика, тот с видом имбицила сказал, что нихера в происходящем не понял. На неофициальном Хонда-сервисе увидев глюк сразу спросили: - А вы с прицепом ездите? - Нет. - А будете? - Нет. - Вася, отрезай колодку фаркопа нахер! Мэджик! Поворотники починились! Я вобщем то и до этого этим сараям не доверял, а после этого на них вообще внимания не обращал.
Евгений61, дружище, от левака сейчас никто не застрахован, но ЧУДИТЬ с ВВ проводами бессмысленно, а иногда и затратно в будущем, смотри эту тему с начала. Такие провода (верхняя фотка) были у меня с момента покупки (видимо, оригинал):
Такие провода я купил под заказ на местном авторынке, ещё не дружа с Exist-ом, после того как с дуру оторвал колпачок на одном из штатных проводов:
Итог: по проводам конкретного сказать ничего не могу, т.к. вместе с ними менял и крышку трамблёра и бегунок, но холода (запуск двигуна) пережил на "ура", хотя я и менял всё это именно из-за проблем с запуском с приходом низких температур.
Кстати, если вы заметили, то центральный провод отличается от остальных классом исполнения провода. Нижеприведённые данные я взял отсюдова (с моим редактированием аглицкого ): http://www.volvoclub.org.uk/faq/ElectricalIgnition.html
"По данным сайта Bougicord, ВВ провода имеют две марки: класс E: максим. темпер. = 160 гр.С, миним. темпер. = -30 гр.С, тепловая нагрузка = 220 гр.C класс F: максим. темпер. = 180 гр.С, миним. темпер. = -30 гр.С, тепловая нагрузка = 250 гр.C"
По правде говоря, там был параметр "тепловая перегрузка" вместо "тепловая нагрузка" Видимо речь идёт о максимальной температуре, которую выдерживают данные провода при сохранении заявленных характеристик. О, как
Евгений61, дружище, от левака сейчас никто не застрахован, но ЧУДИТЬ с ВВ проводами бессмысленно, а иногда и затратно в будущем, смотри эту тему с начала. Такие провода (верхняя фотка) были у меня с момента покупки (видимо, оригинал):
Такие провода я купил под заказ на местном авторынке, ещё не дружа с Exist-ом, после того как с дуру оторвал колпачок на одном из штатных проводов:
Итог: по проводам конкретного сказать ничего не могу, т.к. вместе с ними менял и крышку трамблёра и бегунок, но холода (запуск двигуна) пережил на "ура", хотя я и менял всё это именно из-за проблем с запуском с приходом низких температур.
Подскажите цену на ВПровода на вольво 740Средняя цена какая?
asa, дружище, это как средняя температура по больнице. А цена на комплект колеблется от 3500 руб. за оригинал (на Exist) до 500 руб. в ларьке. На свою брал скантеховские за 1700 руб. (4 шт.) + 500 руб. за центральный. Завтра исполнится 2 месяца с момента их установки, полёт нормальный