Подскажите кто что может. Сначала было так - при переключении на дальний свет на ходу появлялись рывки машины, но машина ехала и дальний горел (будто питания не хватало) по истечении небольшого времени при переключении на дальний свет машина выключалась (загорались пиктограммы на приборке все и машина останавливалась) заводил заново и ехал дальше без дальнего света с ближним. Доехал до дома и получил новую проблему - теперь на приборке ничего не отображается кроме подсветки (регулировка яркости приборов) С чего начать диагностику?
Какая машина? по симптомам очень похоже,что пропала масса и коммутатор получает минус не напрямую с массы,а через нить лампы дальнего света. Осмотри гребенку,на которую приходят массовые провода,на левом крыле,проверь как надежно она имеет контакт с корпусом авто.
Идея с землёй интересная, но судя по тому, что раньше машина просто глохла, но контрольные лампочки горели, а сейчас просто всё мрёт, я предполагаю проблемы в распределителе 15/1 (поджарился, видимо дополнительных 10 ватт хватало), в проводах до замка зажигания или в его контактной группе. Возможно, виновато плохое подключение сигналки (мудако-установщики режут силовые провода большого сечения, а потом сажают их на скрутки). Распределитель 15/1 находится на правой стойке, доступен после снятия бардачка. Легко находится по скоплению красных толстых проводов. Начать стоит с подвешивания на него вольтметра. Если при включении зажигания там окажется 0 - проблема в моторном отсеке, провод проверять от генератора и АКБ. Если на нём останется 12В, значит меряем на контактной группе замка, 30 контакт. Если и там 12В, то меряем на контакте 15/1. Вот там уже скорее всего будет 0В. Тогда надёжно соединяем 15/1 и 30 толстым проводом, сразу проверяем, не греется ли он (если да - где-то коротыш, всё отключаем и ищем его с омметром). Если провод не греется - меряем напряжение на нём, потом на распределителе 15/1, и если и там стало 0В - проверяем провода в моторном отсеке АКБ-генератор-распределитель 15/1. При соединении проводов замка работайте аккуратнее, это довольно мощные и незащищённые предохранителями цепи, короткое замыкание в них или в цепях систем зажигания/впрыска может привести к пожару. Поэтому при включении напряжения щупайте силовые провода - они почти не должны нагреваться. Можно подключить плюсовую клемму к АКБ через 10А автомат, он защитит проводку от случайных КЗ при поиске.
Самый мерзкий глюк в электрике, с которым я встречался - включение зажигания с задержкой в 25-30 секунд при температурах -20..-30. Так и недоразобрались, на морозе раскидывать торпеду вечером уже не хотелось. Но сгоревший распределитель 15/1 мы тогда нашли. Видимо проблемы были после него и до замка зажигания, а может и до него что-то выгорело, померять на нём напряжение под нагрузкой забыли..
А вообще, сейчас не заводится,чего нет?Искры? просто если проблемы с поступлением питания на замок и далее,у чела машина бы глох ла при включении любого мощного потребителя....
спасибо за ответы )) машина 940 - 16valve не турбо. markiz - машина заводится, на ходу, глохнет мотор при включении на дальний свет и на приборке нет показателей никаких ( пиктограммы ) горит ток подсветка тахометра, спидометра и часов и т.д. BorichL - СПС за алгоритм диагностики попробую отпишусь.
Кстати, если габариты продолжают гореть, то это скорее всего замок. Попробуй мигнуть (можно посветить, но не переключать до щелчка) дальним, если не заглохнет - то скорее всего виновата контактная группа замка.