SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 06:32:41
   SVR forum -> Электрическая часть -> Почему молчит машина
Страницы:  1  
АвторСообщение

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Всем привет!!! Перенес свою ветку из "Двигатель" в этот раздел, так-как думаю, что проблема электрического свойства. Все началось с того, что у меня замолк бензонасос. Причем произошло это просто так-я менял лампочки в комбинации проборов. Поменял реле бензонасоса на новое, попутно заменил подгоревшую розетку реле света (почему-то силовой кабель сжег разъем) Машина завелась, доехала до работы и... все-запал кончился. Бензонасос опять замолк. Так-как в электрике не рублю вообще вызвал специалиста с которым весь день разбирались в проводах. Старым хозяином было навешана куча идущих в никуда соплей. Прозванивая проводку дошли до мозгов "жетроник". Только тронули его (даже не открывали)-все заработало!!!! Машина была заглушена и больше не завелась. Пропала искра!!! Давай звонить опять-дошли до блока управления зажиганием. В общем-на 24 разъем приходит импульсный сигнал, а вот из 16 на усилитель не поступает. Катушка работает. В блоке управления очень греется один транзистор-он и так оснащен радиатором, но тем не менее темпер слишком высокий. Попытались прозвонить-вроде все целое.
Поделитесь своими соображениями,пожалуйста, что творится с автомобилем-уже силы на исходе бороться. Почему пропадал сигнал на бензонасос и куда пропало зажигание???
Volvo-740GL,1988 YV1744882H2180367 LH-Jetronik. Диагностического блока нет. Может и есть где-то разъем, который можно использовать для тестов, но я не знаю где он.
На что еще обратить внимание и что проверить?
Заранее благодарю
Сообщение # 1 19.05.2010 в 22:41:52

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У тебя на 24 контакт блока зажигания сигнал откуда приходит, с трамблера?
Расскажи, как проверял наличие сигнала на 16 контакте блока зажигания? Разъем на коммутаторе (усилителе) был подсоединен или снят в этот момент? Надо с подсоединенным смотреть. И еще, при снятом с коммутатора разъеме и включенном зажигании транзистор греется? Неплохо бы также проверить по схеме все ли массы приходят на блок.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 2 20.05.2010 в 00:11:00

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Смотри схемы здесь на сайте для 940 1994года - Система зажигания EZ116K, распределитель (B200F/G, B230F/FB/FD/G)
У тебя может только отличаться входной частью, сигнал не с мозгов, а с трамблера идет.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 3 20.05.2010 в 00:19:32

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Привет, Володя!!! Рад слышать тебя Да, именно так и есть - на 24 контакт сигнал приходит с трамблера. Разъем коммутатора был подключен. Вот что касается транзистора, то без разъема не проверяли, а если подключен, то греется очень сильно. Сегодня изучал схемы сидел-крутанул стартером-вроде и бензонасос перестал работать...может что-то блокирует сигнал, типа какого-нибудь датчика? Конечно-мысли вслух, но у меня проблема существовала (пока машина работала): после прогрева двигатель начинает сильно троить и черный дым пускать. Толи пропуск зажигания толи еще что-то. Может какой-то датчик так умирал и теперь окончательно загнулся???
Сообщение # 4 20.05.2010 в 22:10:07

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет, Рома! Сигнал на 16 контакте надо осциллографом смотреть, мультиметром можно не увидеть импульсы. Но для начала надо проверить, не закорочена эта цепь на массу. При выключенном зажигании, отсоединить разъем от коммутатора и прозвонить между собой контакты 2 и 5 на кабеле, потом на коммутаторе. Проверь, что сопротивление между конт. 2 кабеля и массой =0. Дальше одевай разъем на коммутатор, вкл. зажигание и меряй напряжение между контактами 2 и 4. Должно быть +АКБ.
По хорошему, тебе надо найти нормального автоэлектрика, дать ему посмотреть схемы про которые я говорил на стр. 22,23 (топливная система) и 34,35 (зажигание). Досконально все прозвонить и привести в первозданное состояние.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 5 21.05.2010 в 00:08:19

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Привет - я тут отвлекся на отъезд трохи... Тем не менее, нашел вменяемого электрика. Он сразу сказал - датчик распредвала надо смотреть! Как это не смешно, но дело оказалось именно в нем - вообще болтался. Это я не говорю о поломанном бегунке На первое время все залили эпоксидкой - заработал бензонасос - Но!!! Не смотря на то, что бензонасос заработал - машина не завелась - теперь нет искры. Проверил все - катушка работает, коммутатор (на крыле) работает. Подозрение на блок управления, который между ног водителя расположен. Есть ли методика его проверки??? Или схема этого блока? Может на какой-либо машине похожий стоит? Было-бы где взять исправный... а то можно сказать вслепую приходится. А заказать на экзисте совсем не смешное мероприятие Заранее благодарю
Сообщение # 6 18.06.2010 в 18:25:24
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9