Всем привет!!! Перенес свою ветку из "Двигатель" в этот раздел, так-как думаю, что проблема электрического свойства. Все началось с того, что у меня замолк бензонасос. Причем произошло это просто так-я менял лампочки в комбинации проборов. Поменял реле бензонасоса на новое, попутно заменил подгоревшую розетку реле света (почему-то силовой кабель сжег разъем) Машина завелась, доехала до работы и... все-запал кончился. Бензонасос опять замолк. Так-как в электрике не рублю вообще вызвал специалиста с которым весь день разбирались в проводах. Старым хозяином было навешана куча идущих в никуда соплей. Прозванивая проводку дошли до мозгов "жетроник". Только тронули его (даже не открывали)-все заработало!!!! Машина была заглушена и больше не завелась. Пропала искра!!! Давай звонить опять-дошли до блока управления зажиганием. В общем-на 24 разъем приходит импульсный сигнал, а вот из 16 на усилитель не поступает. Катушка работает. В блоке управления очень греется один транзистор-он и так оснащен радиатором, но тем не менее темпер слишком высокий. Попытались прозвонить-вроде все целое. Поделитесь своими соображениями,пожалуйста, что творится с автомобилем-уже силы на исходе бороться. Почему пропадал сигнал на бензонасос и куда пропало зажигание??? Volvo-740GL,1988 YV1744882H2180367 LH-Jetronik. Диагностического блока нет. Может и есть где-то разъем, который можно использовать для тестов, но я не знаю где он. На что еще обратить внимание и что проверить? Заранее благодарю
У тебя на 24 контакт блока зажигания сигнал откуда приходит, с трамблера? Расскажи, как проверял наличие сигнала на 16 контакте блока зажигания? Разъем на коммутаторе (усилителе) был подсоединен или снят в этот момент? Надо с подсоединенным смотреть. И еще, при снятом с коммутатора разъеме и включенном зажигании транзистор греется? Неплохо бы также проверить по схеме все ли массы приходят на блок.
Смотри схемы здесь на сайте для 940 1994года - Система зажигания EZ116K, распределитель (B200F/G, B230F/FB/FD/G) У тебя может только отличаться входной частью, сигнал не с мозгов, а с трамблера идет.
Привет, Володя!!! Рад слышать тебя Да, именно так и есть - на 24 контакт сигнал приходит с трамблера. Разъем коммутатора был подключен. Вот что касается транзистора, то без разъема не проверяли, а если подключен, то греется очень сильно. Сегодня изучал схемы сидел-крутанул стартером-вроде и бензонасос перестал работать...может что-то блокирует сигнал, типа какого-нибудь датчика? Конечно-мысли вслух, но у меня проблема существовала (пока машина работала): после прогрева двигатель начинает сильно троить и черный дым пускать. Толи пропуск зажигания толи еще что-то. Может какой-то датчик так умирал и теперь окончательно загнулся???
Привет, Рома! Сигнал на 16 контакте надо осциллографом смотреть, мультиметром можно не увидеть импульсы. Но для начала надо проверить, не закорочена эта цепь на массу. При выключенном зажигании, отсоединить разъем от коммутатора и прозвонить между собой контакты 2 и 5 на кабеле, потом на коммутаторе. Проверь, что сопротивление между конт. 2 кабеля и массой =0. Дальше одевай разъем на коммутатор, вкл. зажигание и меряй напряжение между контактами 2 и 4. Должно быть +АКБ. По хорошему, тебе надо найти нормального автоэлектрика, дать ему посмотреть схемы про которые я говорил на стр. 22,23 (топливная система) и 34,35 (зажигание). Досконально все прозвонить и привести в первозданное состояние.
Привет - я тут отвлекся на отъезд трохи... Тем не менее, нашел вменяемого электрика. Он сразу сказал - датчик распредвала надо смотреть! Как это не смешно, но дело оказалось именно в нем - вообще болтался. Это я не говорю о поломанном бегунке На первое время все залили эпоксидкой - заработал бензонасос - Но!!! Не смотря на то, что бензонасос заработал - машина не завелась - теперь нет искры. Проверил все - катушка работает, коммутатор (на крыле) работает. Подозрение на блок управления, который между ног водителя расположен. Есть ли методика его проверки??? Или схема этого блока? Может на какой-либо машине похожий стоит? Было-бы где взять исправный... а то можно сказать вслепую приходится. А заказать на экзисте совсем не смешное мероприятие Заранее благодарю
Сообщение # 6
18.06.2010 в 18:25:24
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться