Всем привет! У меня проблема с кондеем.Не включается от кнопки. Система заправлена, при подачи плюса напрямую от АКБ работает. От чего плясать? Какое реле смотреть? Все преды в порядке. Прозванивать от климатички?
ну имею в виду подачу плюса на разъем маленький типа антенны.
Через сей разъём подаётся питание на включение муфты компрессора.1.Проверь сам провод,часто отгнивает от времени(от раъзёма до компрессора).2.Проверь датчик давления хладагента,с него это питание и берётся для включения муфты.3.Проверь питание +12в на одной из клемм вышеуказанного датчика ну и т.д.
я сегодня взорвал салон, снял управление печкой, по схеме смотрел "+"е провода. И создалось впечатление, что в самом блоке управления дорожка мози парит. может такое быть?
Было такое !!! Пропаять центральное реле в БУ( если не ошибаюсь черного цвета) и все заработало! За одно посмотри , может еще есть трещины на пайке вокруг!!!
а было вот чо: у меня изначально на 1й скорости вентилятора отопителя он не включался (вентилятор), а кондей включался и работал только на 1й скорости этой. И довольствоваться мог только самотеку на скорости. Поменял сопротивление печки-все заработало: и вентилятор на всех скоростях и кондей тоже на всех скоростях. Т.ч., как выяснилось, кондей тоже связан с этим резистором!
940 2.0FT 1996г. Захотел восстановить кондиционер.Необходима замена радиатора.На радиаторе внизу расположены три датчика Которые здорово "закисли" и по стоииости в два раза дорже чем сам радиатор.На мой взгляд это датчики давления.Зеленый нормально замкнут,серый и черный нормально разомкнутые. Вопрос,можно ли их проверить или в крайнем случае каким-либо оразом исключить из схемы.Потому что если покупка радиатора "потянет" за сабой покупку датчиков,то возможно еще долго мне путешествовать без кондиционера.
Радиатор под закз,производство Китай.В понедельник постараюсь уточнить если получится,с датчиками или без. Датчики под заказ тоже.Производство чье не знаю.Когда мне сказали ценник у меня пропал дальнейший интерес.
VIK, свяжитесь с Allvolvo,у него был новый такой,сам хотел купить(несколько дней назад),но у меня он к сожалению оказался другой модификации,а Вам как раз "как доктор прописал" уже с датчиками,как я успел заметить.P.S.не в качестве рекламы,пользы для...
Вообще-то эти датчики продаёт СканТех и должны стоить недорого. Их характеристики известны, можно подобрать неоригинал. Исключить их нельзя. Можно попробовать выпилить
Мне бы знать характеристики!Я пытался ставить их на пресс,подавал 0.5 МРа (5 атмосфер)- больше не рискнул,но не один датчик не сработал.Позже пытался найти доступную литературу по системам кондиционирования и выяснилось,Что в нормальном рабочем состаяниии при охлаждении хладогента (бывает R12 или R134-в этом тоже есть ньюансы) давление составляет 1.6-2.0 MPa в контуре высокого давления.И может достигать 3-3.5 MPa. Совсем не по-детски! Датчики разобрал.они состоят из двух половинок.Верхняя- это рабочая часть,нижняя служит защитой от сворачивания верхней части.Но если это токовые датчики (4-20 Ма),то они они не работают.Если это контактные- то возможно я их мало прессанул.Хотя на мой взгляд хотя-бы один из них должен был сработать. Жара уже закончилась,но я все равно намерен восстановить систему. В магазинах и на рынке радиатор только под заказ.Про датчики полная неизвестность,кроме цены- 300 у.е. с хвостиком за 3 шт.На картинке датчиков нет на радиаторе,поэтому меня культурно попросили что-бы я не приставал со своей машиной.
Жара уже закончилась,но я все равно намерен восстановить систему.
Я считаю что это правильное решение если собираетесь в дальнейшем пользоваться.Чем меньше времени будет разгерметизированна система кондиционирования,тем больше шансов не "убить" её вовсе,ржа,всяка гадость и влага губительны для онной.
Если система открыта, то её срочно заткнуть. Датчики можно посмотреть в СПС-Холод, можно даже универсальный поставить, они правда умеют только включать односкоростной вентилятор (можно сразу включать вторую) и отключать компрессор. Недавно же вроде писал все давления датчиков... Короче для систем под R134a с 93 года: Датчик низкого давления на ресивере-осушителе: отключение 1,6 бар, включение 3,1 бар. Предохранительный (фиолетовый) отключение 30 бар, включение 20 бар Включения первой скорости вентилятора (коричневый) отключение 18 бар, включение 14 бар Включение второй скорости вентилятора (серый) отключение 23 бар, включение 19 бар
Pressure Sender Part No: 51.8532 TecDoc: 1360 O/E ref: 6848532 CAR MODEL YEAR INFO Volvo 900 1993~ Gray on the Condensor mm
Pressure Sender Part No: 51.8533 TecDoc: 1360 O/E ref: 6848533 CAR MODEL YEAR INFO Volvo 900 1993~ Braun on the Condensor mm
Pressure Sender Part No: 51.8534 TecDoc: 1360 O/E ref: 6848534 CAR MODEL YEAR INFO Volvo 900 1993~ Violet on the Condensor mm
Ребята,СПАСИБО!!!Знания это сила!Завтра же проверю свои датчики,если рабочие,значит повезло. Систему я "заглушил" сразу как только снял радиатор. Теперь я уже уверен что далее все решу самостоятельно.Просто взялся за ремонт почти не имея представления с чем имею дело.Особенно датчики поставили в тупик.Я думал что это все вынесли на радиатор,и ....Короче, BorichL, еще раз огромное спасибо,теперь он у меня должен заработать!
Чтобы новую тему не создавать, отпишусь тут. У меня ситуация обратная. Автоматическая система кондиционирования, ресивер находится возле правой передней стойки на минимальном расстоянии к испарителю. В ресивере находится датчик, более других датчиков в системе кондиционирования не обнаружено. Управление на эл. вентилятор перед конденсором берется с термоконтакта в правом боку радиатора охлаждения двигателя. Двигатель охлаждается вязкомуфтой с крыльчаткой. По моему какой то светодатчик входящий в систему кондея стоит в правой решетке твитера на торпеде. Обратил внимание, что последний месяц при выключенной кнопке управления кондиционером, при этом клавиша управления температурой находилась в районе с 6 до 9 часов, слышно как срабатывает муфта компрессора. Подняв капот убеждаюсь, что испаритель холодный. Проверяю кнопку вкл. кондея, действительно выключена. До этого ничего подобного не проявлялось. Как то мне не очень нравится кататься с включенным кондеем на постоянку:) Есть какие у кого мысли? Возможна ли взаимосвязь работы кондея "в наглую" от положения переключателя направления обдува воздуха? Гипотетически в мануале прописано, что при температуре близкой к нулю кондей охлаждать не будет вне зависимости от положения кнопки включения кондея.
Всё правильно, кнопка кондея на 91 годе называлась AC off, когда она отключена (не светится) - кондюк включен. Когда кнопка нажата и подсвечивается - кондюк выключен. Но можно не трогать, после +6 кондей автоматически отключается.
В положении обдув ветрового стекла, кнопка кондея не подсвечивается, это единственное положение из всех имеющихся. И все таки кнопка нажата(кондей отключён), а система работает
Раньше бывало кнопка вкл. кондея моргала, говорили что могут быть проблемы с генератором. Гену заменил, кнопка давно уже не подмигивала BorichL, спасибо! Почитаю руководство, там должно быть подробно изложено:)
Знаюсчие люди не станут разбрасываться малопригодными советами. Так как система кондиционирования довольно энергоёмкий потребитель вполне возможно "выскакивание" ошибки из за нехватки по энергоснабжению. Где то на форуме вольвоклуба уже это обсуждалось. Гену поменял на более мощную, так как начались с ней проблемы, да и автозвук по потребителям вырос(усилок и саб).
Интересно, самое энергоёмкое там - вентилятор. В остальном это полупневматический девайс. Вобмщем посмотрим на диагностику. А просадка мощности чувствуется при включении муфты?
конечно двигатель проседает от нагрузки! Коды во 2 гнезде такие 2-3-2. Система не регина. Ошибки стер. Книга к сожалению сейчас не доступна, а коды ошибок выложенные на вольво клубе какие то не вразумительные. Верхний или нижний предел долговременного адаптивного топливного регулирования на холостом ходу.
От кодов 1 режима диагностики пользы нет, лямбде у тебя ...дец. Включаем 2 режим самодиагностики. Нажимаем кнопку кондиционера на панели, после её отключения - должен вылезти код 1-1-4, перед включением компрессора частота мигания светодиода должна увеличиться и после включения должен появиться код 1-3-4.
Про "режимы диагностики" можно чуть подробнее, я не совсем понял про них. В книге читал про режимы диагностики 1, 2, 3 и т.д., но смысла уловить не получилось. Я правильно понимаю, что это как то с гнездами диагностического разъема связано? Коды считывал со второго разъема, при этом кнопка управления кондея була "утоплена", т.е. система выключена. Есть желания протестировать систему кондея, в книге это описано?
Про тестовые режимы уже прояснили. Привожу выдержки для народа: "ну во-первых в разные дырки можно щуп "пихать",... а во вторых на кнопку можно давить 1 раз, два и три, соответственно разные режимы. Однократное нажатие - это считывание ошибок. 2-х 3-х кратное - запуск тестовых программ."
если на машине стоит кондей, и им не пользовались / не включали года три, а вот сейчас захотелось что бы он работал, на что перво наперво смотреть? или просто ехать на сто , которые специализируются кондеями и сами все смотрят? я просто слышал, что от бездействия такое время, ему мог прийти конец, все порассыхаться
-------------------------------------------------- Вольво 740, 1990 г. В234F, AW72
Для начала включить. Если не работает, то ехать на СТО, можно попробовать тупо заправить. Лучше с диагностикой утечек, ибо неизвестно состояние. Желательно не экономить на ультрафиолетовой добавке, так-как медленные утечки иначе не продиагностировать. А сказки всякие рассказывают. Понятно, что лучше было пользоваться.