У меня вольво 760 84 года,ползунок на печке в положении офф,завожу машину,прогреваю,минут через 10 включаеться печка(сама).И не выключаеться.И работает одинаково на всех режимах,но то что из воздуховодов дует не чуствуеться.Если ползунок сдвинуть на обогрев стекла,то дует нормально(на стекло).Как я понял,двигатель печки находиться около ног пасажира,только на моторе написано сделано в ссср и крытьчатка не бочёнком,а пропелером.В моторном отсеке на двух патрубках которые уходят в салон,стоят какие-то(типа клапана чтоли)и от них провода идут.Вообщем нифига я в этой системе не понял.Да там вроде еще до меня и кондишн однозонный стоял,от него осталось два патрубка,тоже уходящих в салон,и заглушеных.Вот так.Вообщем возможно ли ету систему переделать в обычную,с тремя крутилками?
stasok759438, У меня ситуация один в один ствоей была, только она сама не включалась, а вовсе не работала. Снял я все эти лишние приблуды и поставил обычную печьку от 740, в ней два ползунка только и ни какого кондиционера. Система проста и надежна - как захотел так о отрегулировал
Всю панель не надо снимать, достаточьно нижней части ее, это не сложно, ну бардачек там, "борода" с боковинками и т.п. Проводка не мешается. А снимается и меняется челиком с корпусом. Думаю можно и твой вариант упростить но наверно это сложней чем челиком сменить. Удачи