Ситуация в следующем, вольво 940 1992г.в., двигатель B200F. Не понятно почему блокируется стартер, обычно после того как заглушишь машину и через 5 минут пытаешься завести. Кручу ключ, на приборной панеле лампочки притухат все как надо, а реакции ноль. При этом через 30-50 минут все проходит и машина без проблем заводится. Все началось через 3 месяца после установки сигнализации starline A8, сначало грешил на нее, но даже при ее полном отключении ничего не меняется. Сбрасывал комп, пробовал перемыкать клемы на стартере, ничего пока не пройдет время. Вот сейчас в 9ть утра приехал на работу и поставил ее, в 18-00 пытаюсь завести ничего (жду 30 мин). Есть подозрение на стертые клемы, но чтоб проверить надо разобрать его.
Кто азбирал стартер подскажите совместимые клемы, чтоб два раза не рабирать. Или если еще предположения, жду ответов.
Щелчок втягивающего реле слышен? если перемыкаете две больших клеммы с гайками на стартере,стартер начинает вращаться? причин несколько может быть,во-первых,плохой контакт плюсового провода с аккумулятора на стартер, во-вторых,подгорели сами пятаки втягивающего реле,в-третьих,сам стартер клинит..... Мне приходилось несколько дней свой пассат заводить геморным образом-включал зажигание,лез под капот и толстой отверткой перемыкал клеммы,пока не купил и не заменил втягивающее реле. И еще,лампочки на панели не должны гаснуть....Это если только совсем дохлый аккумулятор...
И про какие клеммы вы спрашиваете?Они находятся во втягивающем реле,легче его заменить,чем разбирать и пытаться отремонтировать,благо стоит реле недорого. Хотя смущают притухающие лампочки,по идее,ток через стартер потек,но он не вошел в зацепление с маховиком....Наверно,легче снять стартер, проверить втягивающее и бендикс.Заодно и щетки проверите......
какая разница ,он же заводит ее через пол часа без проблем , не от воздуха же аккумулятор подзаряжается ,если предположить что через 5 мин аккумулятор дохлый .
Смысл в вопросе есть,если в момент включения стартера напряжение на аккумуляторе уменьшается совсем незначительно,причиной может быть плохой контакт минуса аккума с кузовом авто.При маленьком потребляемом токе падение напряжения на этом плохом контакте не велико, и все оборудование будет работать нормально,при включении стартера,этот плохой контакт будет ограничивать ток.Тоже касается и плюсового провода....
markiz, я просто хотел что бы Allvolvo,обосновал свою точку зрения,а не писал загадками ,уходя от ответа прибаутками типа "какой вопрос, такой ответ" и тому подобными.
SVR, Механика. Allvolvo, Напряжение не мерял. Акуумулятор достаточно старый, но заряжен хорошо. markiz, Вполне возможен и такой вариант, контакты старые, в ближайшем будущем буду менять.
Цитата:
Щелчок втягивающего реле слышен? если перемыкаете две больших клеммы с гайками на стартере,стартер начинает вращаться?
К сожелению его не слышно, или слышно через пару раз(может он такой тихий), судя по всему подозрение склоняется в его сторону.
Вчера машину завел с пол пинка на буксире, доехал до дома, заглушал, завел опять без проблем. С утра, примерно на 1-1.5 сек была пауза, после все норм, очевидно что подходит срокжизни какогото элемента.
Зввтра отгоню машину в сто, к сожелению у самого времени нету все сделать. После отпишусь.
К сожелению его не слышно, или слышно через пару раз(может он такой тихий), судя по всему подозрение склоняется в его сторону.
Звук от срабатывания втягивающего реле достаточно громкий,при этом еще и обгонная муфта подается вперед,клацанье должно быть сильное,не услышать его просто невозможно.
markiz, я просто хотел что бы Allvolvo,обосновал свою точку зрения,а не писал загадками ,уходя от ответа прибаутками типа "какой вопрос, такой ответ" и тому подобными.
AZM_ESM, не бойся снять стартер.(ни чего сложного и хитрого). Он не "умер", он просто немного постарел, работает же иногда. Разбери, сделай ему профилактику (промой весь, проверь на изношенность потроха, смаж трушиеся поверхности (особое внимание обрати на сердечьник втягивающего - если "сухой" то его просто примагничивает-перекашивает и не втягивает для замыкания пятакаов и включения бендикса с маховиком в зацеп. Именно при этом будет слабый щелчок при поворте ключа и просадка напряжения в эл.цепи авто), ну и попутно провериш насколько хороший контакт приходит на стартер (нагрузочьная вилка например). Удачи
Для начала проверять наличие +12 на маленькой клеме втягивающего в положении ключа "стартер", если нет - смотреть проводку и замок зажигания. Если есть, но втягивающее не срабатывает то возможно - втягивающее, а возмождно щетки стартера зависают (насколько помню обмотка втягивающего идет через щетки стартера).
(насколько помню обмотка втягивающего идет через щетки стартера).
Так и есть и проверка перемыканием клемм на втягивающем для такого стартера как это делают на тазах не годится. Попробуйте подать на 50-ую клемму стартерана ( маленькая клема втягивающего) напряжение напрямую с батареи.
А никто не подумал про замкнутую банку аккумуляторе,а может и парочку Иногда причина в акоме,а люди начинают разбирать половину машины и в итоге приходят к батарее.Я считаю с батареи и надо начать(открыть все банки и дать нагрузку вилкой),если банки не кипят,то лезть дальше
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Мля,всю зиму у меня такой баг был.Стартер жил своей жизнью-хочу завожу-хочу нет.Решилось тупо заменой АКБ. Цитата:
какая разница ,он же заводит ее через пол часа без проблем , не от воздуха же аккумулятор подзаряжается ,если предположить что через 5 мин аккумулятор дохлый .
Ситуация такая-АКБ дохлый-за время стоянки его добивает магнитола,сигналка,часы-поворачивая ключ вы даёте на него нагрузку и тем самым запускаете химическую реакцию,через полчасика реально завести.Меняйте АКБ.Удачи.
поворачивая ключ вы даёте на него нагрузку и тем самым запускаете химическую реакцию,через полчасика реально завести
с трудом верится, что наличие нагрузки и химической реакции способны "разогнать" мертвый АКБ до состояния того,что позволит ему завести двигатель. Это из области фантастики на мой взгляд.