SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 02:06:39
   SVR forum -> Электрическая часть -> Блокируется стартер (временно)
Страницы:  1  
АвторСообщение

AZM_ESM



гость
Ситуация в следующем, вольво 940 1992г.в., двигатель B200F.
Не понятно почему блокируется стартер, обычно после того как заглушишь машину и через 5 минут пытаешься завести. Кручу ключ, на приборной панеле лампочки притухат все как надо, а реакции ноль.
При этом через 30-50 минут все проходит и машина без проблем заводится.
Все началось через 3 месяца после установки сигнализации starline A8, сначало грешил на нее, но даже при ее полном отключении ничего не меняется.
Сбрасывал комп, пробовал перемыкать клемы на стартере, ничего пока не пройдет время.
Вот сейчас в 9ть утра приехал на работу и поставил ее, в 18-00 пытаюсь завести ничего (жду 30 мин).
Есть подозрение на стертые клемы, но чтоб проверить надо разобрать его.

Кто азбирал стартер подскажите совместимые клемы, чтоб два раза не рабирать.
Или если еще предположения, жду ответов.
Сообщение # 1 26.04.2010 в 19:11:22

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Щелчок втягивающего реле слышен? если перемыкаете две больших клеммы с гайками на стартере,стартер начинает вращаться? причин несколько может быть,во-первых,плохой контакт плюсового провода с аккумулятора на стартер, во-вторых,подгорели сами пятаки втягивающего реле,в-третьих,сам стартер клинит.....
Мне приходилось несколько дней свой пассат заводить геморным образом-включал зажигание,лез под капот и толстой отверткой перемыкал клеммы,пока не купил и не заменил втягивающее реле.
И еще,лампочки на панели не должны гаснуть....Это если только совсем дохлый аккумулятор...
Сообщение # 2 26.04.2010 в 20:37:16

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AZM_ESM, КПП механика или автомат?
Сообщение # 3 26.04.2010 в 20:41:53

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
И про какие клеммы вы спрашиваете?Они находятся во втягивающем реле,легче его заменить,чем разбирать и пытаться отремонтировать,благо стоит реле недорого.
Хотя смущают притухающие лампочки,по идее,ток через стартер потек,но он не вошел в зацепление с маховиком....Наверно,легче снять стартер, проверить втягивающее и бендикс.Заодно и щетки проверите......
Сообщение # 4 26.04.2010 в 20:46:00

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
обычно после того как заглушишь машину и через 5 минут пытаешься завести.

Какое напряжение в этот момент на аккумуляторе?
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 5 26.04.2010 в 20:59:39

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:

Какое напряжение в этот момент на аккумуляторе?

какая разница ,он же заводит ее через пол часа без проблем , не от воздуха же аккумулятор подзаряжается ,если предположить что через 5 мин аккумулятор дохлый .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 6 27.04.2010 в 01:05:04

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±
Раз апрашиваю - значит есть разница.
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 7 27.04.2010 в 01:29:05

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ответ из серии почему-потому
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 8 27.04.2010 в 02:47:53

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Смысл в вопросе есть,если в момент включения стартера напряжение на аккумуляторе уменьшается совсем незначительно,причиной может быть плохой контакт минуса аккума с кузовом авто.При маленьком потребляемом токе падение напряжения на этом плохом контакте не велико, и все оборудование будет работать нормально,при включении стартера,этот плохой контакт будет ограничивать ток.Тоже касается и плюсового провода....
Сообщение # 9 27.04.2010 в 03:38:36

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
ответ из серии почему-потому

Ну какокй вопрос, такой и ответ)
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 10 27.04.2010 в 10:33:13

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
markiz, я просто хотел что бы Allvolvo,обосновал свою точку зрения,а не писал загадками ,уходя от ответа прибаутками типа "какой вопрос, такой ответ" и тому подобными.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 11 27.04.2010 в 11:24:07

AZM_ESM



гость
SVR, Механика.
Allvolvo, Напряжение не мерял. Акуумулятор достаточно старый, но заряжен хорошо.
markiz, Вполне возможен и такой вариант, контакты старые, в ближайшем будущем буду менять.

Цитата:
Щелчок втягивающего реле слышен? если перемыкаете две больших клеммы с гайками на стартере,стартер начинает вращаться?
К сожелению его не слышно, или слышно через пару раз(может он такой тихий), судя по всему подозрение склоняется в его сторону.

Вчера машину завел с пол пинка на буксире, доехал до дома, заглушал, завел опять без проблем.
С утра, примерно на 1-1.5 сек была пауза, после все норм, очевидно что подходит срокжизни какогото элемента.

Зввтра отгоню машину в сто, к сожелению у самого времени нету все сделать. После отпишусь.
Сообщение # 12 27.04.2010 в 11:28:55

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
К сожелению его не слышно, или слышно через пару раз(может он такой тихий), судя по всему подозрение склоняется в его сторону.

Звук от срабатывания втягивающего реле достаточно громкий,при этом еще и обгонная муфта подается вперед,клацанье должно быть сильное,не услышать его просто невозможно.
Сообщение # 13 27.04.2010 в 13:51:52

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
markiz, я просто хотел что бы Allvolvo,обосновал свою точку зрения,а не писал загадками ,уходя от ответа прибаутками типа "какой вопрос, такой ответ" и тому подобными.

"Ребята! Давайте жить дружно!"
Сообщение # 14 27.04.2010 в 13:57:13

ЛЕХА79

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
AZM_ESM, не бойся снять стартер.(ни чего сложного и хитрого). Он не "умер", он просто немного постарел, работает же иногда. Разбери, сделай ему профилактику (промой весь, проверь на изношенность потроха, смаж трушиеся поверхности (особое внимание обрати на сердечьник втягивающего - если "сухой" то его просто примагничивает-перекашивает и не втягивает для замыкания пятакаов и включения бендикса с маховиком в зацеп. Именно при этом будет слабый щелчок при поворте ключа и просадка напряжения в эл.цепи авто), ну и попутно провериш насколько хороший контакт приходит на стартер (нагрузочьная вилка например). Удачи
Сообщение # 15 27.04.2010 в 22:07:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Для начала проверять наличие +12 на маленькой клеме втягивающего в положении ключа "стартер", если нет - смотреть проводку и замок зажигания.
Если есть, но втягивающее не срабатывает то возможно - втягивающее, а возмождно щетки стартера зависают (насколько помню обмотка втягивающего идет через щетки стартера).
Сообщение # 16 27.04.2010 в 22:58:06

Дмитрий940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
(насколько помню обмотка втягивающего идет через щетки стартера).


Так и есть и проверка перемыканием клемм на втягивающем для такого стартера как это делают на тазах не годится. Попробуйте подать на 50-ую клемму стартерана ( маленькая клема втягивающего) напряжение напрямую с батареи.
--------------------------------------------------
1995 B230FK М90 продана.
Сообщение # 17 27.04.2010 в 23:53:41

Konsul

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А никто не подумал про замкнутую банку аккумуляторе,а может и парочку Иногда причина в акоме,а люди начинают разбирать половину машины и в итоге приходят к батарее.Я считаю с батареи и надо начать(открыть все банки и дать нагрузку вилкой),если банки не кипят,то лезть дальше
--------------------------------------------------
Казань,940 B230G 1993 год
Сообщение # 18 28.04.2010 в 11:14:14

Allvolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 3
Репутация: 3 ±

Цитата:
а люди начинают разбирать половину машины и в итоге приходят к батарее.

Ну если у человека много свободного времени - так его надо чем-то занять))) а тут весьма не плохой способ, заодно и матчасть подучить))))))
--------------------------------------------------
Запчасти Вольво http://allvolvo.ucoz.ru/ Отправка в регионы
Сообщение # 19 28.04.2010 в 16:07:40

Алексей740

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мля,всю зиму у меня такой баг был.Стартер жил своей жизнью-хочу завожу-хочу нет.Решилось тупо заменой АКБ.
Цитата:
какая разница ,он же заводит ее через пол часа без проблем , не от воздуха же аккумулятор подзаряжается ,если предположить что через 5 мин аккумулятор дохлый .
Ситуация такая-АКБ дохлый-за время стоянки его добивает магнитола,сигналка,часы-поворачивая ключ вы даёте на него нагрузку и тем самым запускаете химическую реакцию,через полчасика реально завести.Меняйте АКБ.Удачи.
Сообщение # 20 28.04.2010 в 19:27:13

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
поворачивая ключ вы даёте на него нагрузку и тем самым запускаете химическую реакцию,через полчасика реально завести

с трудом верится, что наличие нагрузки и химической реакции способны "разогнать" мертвый АКБ до состояния того,что позволит ему завести двигатель.
Это из области фантастики на мой взгляд.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 21 28.04.2010 в 20:59:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А никто не подумал про замкнутую банку аккумуляторе,а может и парочку

и сколько вольт будет у такого АКБ между клемами?
Между строк читаете:

Цитата:
Какое напряжение в этот момент на аккумуляторе?

и сталобыть:

Цитата:
Для начала проверять наличие +12 на маленькой клеме втягивающего в положении ключа "стартер"

Сообщение # 22 28.04.2010 в 22:47:00
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9