SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 02:09:35
   SVR forum -> Электрическая часть -> Датчик температуры охл. жидкости на приборке
Страницы:  1  
АвторСообщение

serg

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Народ помогите, на щитке датчик температуры охлаждающей жидкости, за все время эксплотаци не поднимался больше 90 градусов (стрелка примерно по центру), как то раз накрылся вентилятор, что привело к перегреву двигателя, а стрелка на датчике так и стояла посередине.
Решил проверить подключил к нему место датчика который на движке резистор правда не помню макс. сопротивление резистора, так вот кручу резистор стрелка начинает постепенно подниматься, как только дошла до центра перестала идти дальше, кручу дальше стрелка резка отклоняется в право, если резистор крутить совсем медленно, прям чуточку то можно как то поймать и отметки 100, 110, 120 градусов.
Короче у датчика кривая какая то очень резкая после середины.
Блага есть запасной щиток с приборами, там в точности такая же ситуация, это так и должно быть или они оба просто тупа не работают.
И какое сопротивление должно быть у датчика который стоит на движке и идет на приборку.
Сообщение # 1 16.12.2009 в 20:00:22

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну раз оба датчика так работают, то видимо всё правильно. Так что скорее всего накрылся датчик в блоке.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 16.12.2009 в 20:26:54

leo_run

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 2
Репутация: 8 ±
это не у датчика это у сопротивления они бывают трех грум А Б С , какое ты взял наверное или А или С, так что пробуй с другим , сам датчик температуры так устроен что пока он холодный его сопротивление более активно изменяется, чем горячего, потому разницу в 90 и 100 градусов он обязан как показывающий прибор отработать..
Сообщение # 3 16.12.2009 в 20:27:30

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Короче у датчика кривая какая то очень резкая после середины

Кривая на форуме гдето уже выложена, пробуй поиск.
Сообщение # 4 18.12.2009 в 13:28:40

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
кривая резкая ето точно, нужно проверить дествительно ли перегрелся двигатель (иногда при негерметичной пробке разшырительного бачка машына кипит при 100 градусах а для мотора и для приборки это нормальная температура.

Я проверяю работу вентилятора так : нагреваю мотор а тестером контролирую температуру двигателя и жду вкл вентилятора до 110 град (для 940-й некоторых модэлей 1-вая скорость вкл на 105 град) и естественно для подстраховки подготовлен внешний вентилятор от внешнего питания.

Кривая датчика не равномерна как по нелинейности графика д тепер. так и по самой шкале д темп (от 90 до 115 град датчик практически не изменяеться).
Сообщение # 5 21.12.2009 в 02:57:34

and7



гость
У меня температрура на указателе всегда 90 или больше особенно когда едешь со скоростью 100-120 она поднимается до 120. меньше 90 не бывает, если только двигатель не заведен. при прогреве стрелка сначала лежит на нуле а потом медленно поднимается сразу до 90. я уже незнаю что это датчик или температуры или термостат. подскажите где искать причину?
Сообщение # 6 08.01.2010 в 22:30:55
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9