SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 02:14:14
   SVR forum -> Электрическая часть -> Ремень генератора, поломка генератора??
Страницы:  1  
АвторСообщение

wow940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток, уважаемые. Не могу найти на экзисте нужный мне ремень генератора. А/м - 940-я, 1992 года, двигатель 230G. Сейчас стоит ремень с маркировкой "volvo, 16211, 11,9, 925". То есть, шириной 11,9 мм и длина его 925 мм. Что же предлагает экзист? 973982 - ширина 10мм, длина 925мм; 981680 - ширина 11,9 мм, длина 1000-1010 мм, в зависимости от производителя. А также 973488 (деталь снята с производства) - с этой вообще ничего не понятно. У кого ширина 10мм, у кого-то 11,9мм. Длина опять-таки - от 1000мм до 1010мм. Других вариантов я не нашел. Помогите разобраться, какой мне всё-таки ремень покупать?

P.S. Почему вообще решил поменять ремень? Началось всё с месяц назад. На заведенной, но непрогретой машине при повороте руля загорались все лампочки приборки и руль туго крутился. Газку добавишь - все норм. Примерно с того же момента, как я это заметил, начал свистеть/реветь ремень генератора на 2500-3000 оборотах. Ну подумал, фигня. Неделю назад начал замечать, что аккумулятор подсевший, когда завожусь. Ну подумал, фигня. Езжу на короткие расстояния как правило - не успевает зарядиться после прокруток стартера. Дня 2-3 назад еле завелся (с первого раза, но как будто в мороз -30), включи радио, прогреваюсь... Вдруг пропадает звук из колонок, гаснет подсветка, стрелка бензина до нуля без лампочки, стрелка тахометра туда-сюда прыгает, двигатель подкалбашивать стало. Поддал газку - нормуль. Поехал тихим ходом домой. Через минуту, прямо на ходу, внезапно на второй передаче (25-30 км/ч, 2000-2200 об/мин) - электрика опять в шоке, машина не набирает обороты вообще, то есть на педаль газа никак не реагировала поначалу. Но потом, кое-как газом вытянул это все дело, а то, думаю, не завелся бы. Пришлось ехать дальше на оборотах выше 2500 постоянно, иначе см. выше. Вчера поменял таблетку, поставил не новую, но заведому рабочую. Один хрен. Знакомый смотрел ремень, сказал, что спекся. Надеюсь, что проблема в нем. Новый ген. покупать совсем нет возможности.
Сообщение # 1 06.12.2009 в 21:09:09

Алексей160



гость
Я когда покупал ремень на кондиционер у меня старого не было, я просто доехал до магазина, открыл капот замерил приблизительную длину затем купил ремень пришол померил, подходит но не очень хорошо натягивается пошёл тут же поменял на короче, затем ещё один такой заход и вот ремень стоит как родной и натянут на шкиву чётко сидит. На фоне нового ремня бросилась в глаза убогость оставшихся двух, я не долго думая тут же заменил и их таким же макаром тыс.50 уже проехал про ремни не вспоминал, но на всяк случай всегда вожу с собой кучу запасных, мне не пригодятся так кому то помогу.
Сообщение # 2 06.12.2009 в 21:53:07

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По-моему тут два варианта: для машины с кондиционером ремень длиннее, если без него - короче. Я себе покупал через ексист вот этот ремень 973982 (оригинал Volvo), двигатель тоже Б230Г правда пока не ставил, так про запас.

--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 3 06.12.2009 в 21:55:50

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот что вадис выдаёт, в верхнем левом углу на табличке все возможные варианты указаны:

--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 4 06.12.2009 в 21:59:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
wow940, 10-11,9 мм - это видно по шкиву должно быть. Длину... я бы (не москвич и к инет магазинам не привык) подъехал в кунцево, встал бы у ларька вольво, снял ремень и сним в ларек бы зашел. Обрати внимание на паз шкива, если поставить 10 мм в шкив под 11,9 - то он запросто может буксовать не смотря на натяжку. Ну и соответственно ремень 11,9 не ляжет полностью в шкив 10 мм.

Цитата:
Сейчас стоит ремень с маркировкой "volvo, 16211, 11,9, 925"

Если у тебя этот ремень полносью ложится в шкивы, значит с шириной определились, если его длина позволяет снять и натянуть его безпрепятственно - то и бери 925 +/- 10. Необязательно Вольвошные брать, Дайко, Оптибелт... вполне достойные заменители.
Сообщение # 5 07.12.2009 в 09:25:27

wow940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR, в том-то и дело, что ни elcats.ru, ни как выясняется вадис, не выдают нужный мне ремень шириной 11,9мм, который полностью ложится в шкив, и длиной 925 мм. Вчера на пробу приобрел в экзисте ремень Gates 8532-16220, не посмотрел параметры, просто забил в поиске 973488 и выбрал тот, что был в наличии в офисе. Он оказался шириной 10мм и длиной 1000мм. Разумеется, он не подошел - ну ооочень длинный. Думаю, если куплю 11,9 той же длины сильно картина не изменится. Если брать 10 мм длиной 925 мм -
Цитата:
если поставить 10 мм в шкив под 11,9 - то он запросто может буксовать не смотря на натяжку

Что делать? Какой-таки номерок у ремня 11,9х925?
Сообщение # 6 07.12.2009 в 14:09:40

wow940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Возвращаясь к самой проблеме, вообще может из-за ремня генератор не вырабатывать заряд на низких оборотах (до 3 тыщ)? И если нет, то где тогда собака зарыта?
Сообщение # 7 07.12.2009 в 14:13:10

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ремень менять по-любому, даже если он будет 10мм но новый, он некоторое время подержится.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 07.12.2009 в 17:02:13

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Возвращаясь к самой проблеме, вообще может из-за ремня генератор не вырабатывать заряд на низких оборотах (до 3 тыщ)? И если нет, то где тогда собака зарыта?

у тебя проблема в самой обмотке возбуждения или схеме возбуждения генератора!
это можно легко проверить, вынимаешь таблетку со счтками из гены, заводишь машину, на холостых зарядки не будет( вообще было бы классно стать на клемы гены щупами мультиметра), начинаешь повышать обороты, примерно на 2500 оборотах гена сам по себе возбудится от намагничености якоря(недавно проходившим там напряжением), естественно на клемах появится напряжение, оно можетбыть недостаточной величины.... и очень не дохло изменяться по виличине в зависимости от оборотов.
у меня на д24 именно так и происходит со снятыми счетками( пришлось так ездить пока купил новые, пару часов)
если все именно так и происходит, и на прибрке ты видишь тож эффект, как и с установлеными счетками и таблеткой, значит у тебя не возбуждается гена, проверить все контакты подключеные к таблетке и замерять приходит ли на них напряжение( там внутри гены еще есть спрятаный контакт торчащий) если напруга на возбуждение приходит, значит( вынужден огорчить) якорю хана! удачи в поиске!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 9 07.12.2009 в 20:45:52

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Померяй напряжение н ген; на акумуляторе;(разница должна быть<0,2В.)
Померяй напряжения между минусами генератора и акумулятора а также между ихними плюсами(не более 0,1 В.) иногда проблема таится в проводах.

Цитата:
Возвращаясь к самой проблеме, вообще может из-за ремня генератор не вырабатывать заряд на низких оборотах (до 3 тыщ)? И если нет, то где тогда собака зарыта?

ещё как может. Перед тем как поставиш новый ремень подзаряди хоть немного акуму (рискуеш спалить ген).
Сообщение # 10 08.12.2009 в 05:57:00

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Что-то мы с ремня начали и уже к электрике пришли. :)
Проверь массы, АКБ-кузов, кузов-двигатель, двигатель генератор, проверяй всё падением напряжения с плюсовой клемы АКБ. Замерь напряжение на АКБ на ХХ без и с нагрузкой (фары, печка, музыка, обогревы) и на повышенных оборотах.
А ремень замени, в чем проблема-то с покупкой ремня?

973488 (с кондиционером) - 1000 мм
973982 (без кондиционера) - 925 мм
980224 (без кондиционера - 888 мм
Сообщение # 11 08.12.2009 в 11:12:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
брати внимание на паз шкива

У ремня рабочая поверхность это боковые части, если они упираются в стенки паза шкива, а не внутренняя поверхность шкива ложиться на шкив, бери 10 мм и не мучайся, там на всех шкивах клин почти полностью проточен, да и я ездил на всех 10-ках и как-то даже не сомневался в ширине ремня.
ну вот еще 11мм есть 11A0925C
Сообщение # 12 08.12.2009 в 11:50:35

wow940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Заказал на всякий случай два ремня: 10Х925 и 11,9Х885. Видимо мой старый ремень уникальный в своем роде. Может для другой модели предназначен.
Сейчас заряжаю аккумулятор. Кстати с этим тоже история замечательная вышла. Вчера купил ПЗУ Старт-1 Тамбовского производства (по отзывам вроде неплохие устройства). В магазе проверили, рабочий. Прихожу домой, ставлю на зарядку, даю 2А. Проходит минут 5 и стрелка резкими скачками ползет вверх до 15А и срабатывает предохранитель. Я уж испугался, что акк сдох, хотя он действительно был в глубоком разряде (напряжение на клеммах 11,8). Взял старый аккумулятор (на клеммах 12,4), заряжаю - один хрен. Причем, что самое интересное, с ростом амперов растет и напряжение (мерил тестером). Вот вам и Тамбов. Отнес в магазин, сказали, что первый раз вообще такое видят, но деньги вернули. Купил там же китайский зарядник, с микропроцессором даже. Вроде заряжает... Тьфу-тьфу-тьфу.
Вообщем, поменяю ремень буду разбираться почему нет зарядки от гены.
Сообщение # 13 08.12.2009 в 19:28:08

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
мой старый ремень уникальный в своем роде
это напоминает анекдот про мужика, который пришел к доктору и спрашивает: "доктор, у меня яйца звенят, когда друг об дружку бьются! Я что, уникум???"... продолжать наверное не надо...

В магазине в Южном Порту всегда есть в наличии (тел.517-6645 на всякий случай).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 09.12.2009 в 05:50:23

wow940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Товарищи корифеи! В общем, ситуация следующая... Поставил новый ремень, 10Х925 встал как родной. Также поставил новую таблетку (HUCO 14,6В, номер 13 0514). Поставил полностью заряженный аккум. Напряжение на клеммах 13.03В. Проверил массы, АКБ-кузов, кузов-двигатель, двигатель генератор, как говорил SVR, падением напряжения с "+" клеммы АКБ.
Завожу двигатель, на холостых оборотах - 12,52В, что на аккумуляторе, что на гене. Постепенно прибавляю газу, паралелльно отслеживаю показания тестера. На нем все те же 12,5В. Смотрю на ремень гены, а он вращается на 1000-1500 об\мин с такой же скоростью, как на ХХ. Он новый, все маркировки нанесены белой краской, так что на глаз легко можно определить скорость его вращения. Я еще прибавляю газ. И тут внимание!
Где-то на 1800-2000 об/м резко начинает ускоряться вся ременная передача: ремень гены, ремень ГУРа и, самое характерное, вентилятор взвывает как бешеный. Из-за карлсона я это и заметил. Естественно, на тестере 14В, о радость. Если дальше прибавлять газ - все нормально, если сбросить ниже 1800-2000 - снова замедляются ремни и вентилятор. Что делать? Кто виноват?
Сам думаю, что все дело в ремне ГУРа. Но не видно было, чтобы он буксовал. И натянут вроде... У кого какие мысли?
Сообщение # 15 10.12.2009 в 02:00:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Что делать? Кто виноват? Сам думаю, что все дело в ремне ГУРа.

Натягивать ремень генератора. Причем тут ремень ГУРа если ремень генератора идет с коленвала сразу не генератор? То что Карлсон начинает вращаться сильнее, ну он же на вискомуфте, по нему вобще сложно что либо судить.
Либо всетаки 10мм буксует, на экзисте есть скантеховский 11,9.
Сообщение # 16 10.12.2009 в 09:32:45

wow940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ну он же на вискомуфте, по нему вобще сложно что либо судить.
Карлсон-то на вискомуфте, но ей похоже тоже крышка, причем давно. Даже на холодном двигателе она крутится довольно туго. Поэтому можно считать что муфты этой как бы и нет вовсе.
Ремень генератора на мой взгляд не буксует, это было бы видно и слышно.
Попробую объяснить еще раз. На ХХ зарядки от генератора НЕТ. Когда я медленно прибавляю газ, вся эта система, что находится перед кожухом ремня ГРМ, то есть ремень ГУРа, ремень генератора и вентилятор не реагируют. Двигатель обороты набирает, а они все - нет. И только где-то при 1800-2000 об/мин оба ремня и карлсон внезапно, резко начинают вращаться раза в три быстрее.
Кстати, только сейчас до меня начинает доходить, почему у меня загораются все лампочки на приборке на ХХ только, когда я начинаю крутить руль. При этом руль крутится тяжело, как будто без ГУРа. А если поддашь газку как раз до 1800-2000 лампочки гаснут и руль крутится как обычно.
Так кто виноват?
Сообщение # 17 10.12.2009 в 12:28:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А что со шкивом коленвала? Все ремни могут пробуксовывать только от его кончины. Не иначе, как резиновый демпфер разорван нафиг.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 10.12.2009 в 12:50:30

wow940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Не иначе, как резиновый демпфер разорван нафиг.

BorichL, извиняюсь за глупый вопрос, а что это за демпфер такой и где его искать?
Сообщение # 19 10.12.2009 в 13:34:09

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
сам шкив коленвала не прокручивается?
Сообщение # 20 10.12.2009 в 19:27:18

wow940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
сам шкив коленвала не прокручивается?
Если рассуждать чисто логически, то наверное да. Если оба ремня (и ГУРа и гены) не буксуют, и оба положенно не крутятся до определенного момента, значит варианта два. 1) Их не крутит шкив коленвала; 2) Шкив крутит, но где-то есть сопротивление их кручению. Точно не в генераторе, я вращал его шкив от руки - крутится легко с небольшим шелестом. Вентилятор - тоже нет. Он же не 20 кило весит, чтобы создавать благодаря инерции такое сопротивление. Остается только насос ГУРа..? Но там-то что может быть не так?
Возвращаясь к шкиву коленвала, точнее к демпферу. Рисунок взят из www.elcats.ru. Виброгаситель у них под номером 19, но разве это не есть сам шкив?
Сообщение # 21 10.12.2009 в 20:05:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Сам шкив прокручиваться не может, там шпонка есть. А сам шкив не цельнометаллический, там радиальный резиновый демпфер между креплением на коленвал и ручьями. Видимо резину порвало, хотя он при этом должен был развалиться. Возможно теория SVR лучше - могло сорвать шпонку и шкив просто прокручивается на коленвале.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 22 11.12.2009 в 00:05:58

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
феноменальный случай! там даже без щпонки так зажато гайкой что фиг что прокрутишь, а я не думаю что все приводы могуть дать столь большую нагрузку. я отворачивал гайку двухметровой трубой!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 23 11.12.2009 в 02:25:20

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Сам шкив прокручиваться не может, там шпонка есть. А сам шкив не цельнометаллический, там радиальный резиновый демпфер между креплением на коленвал и ручьями. Видимо резину порвало, хотя он при этом должен был развалиться. Возможно теория SVR лучше - могло сорвать шпонку и шкив просто прокручивается на коленвале.

Чёта никакого демпфера на шкиве не наблюдал, конкретная цельная железяка. На шкиве есть небольшой выступ которым он заходит в паз звездочки ремня ГРМ. Вероятность срезания этого выступа есть при неправильной установке шкива - не попали в паз и затянули несильно, например.
У меня такая история была, но когда затяжка гайки ослабла, грохотать начало на холостых, не заметить невозможно. Замена шкива в результате, недешевая штука.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 24 11.12.2009 в 15:50:26

wow940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
феноменальный случай!

Да уж, но мне от этого как-то не легче .

Цитата:
грохотать начало на холостых, не заметить невозможно

Не замечал подобного.

Я тут вспомнил, что я, сам не знаю, зачем, пытался после установки ремня гены крутить его от руки. Ну наверное, чтобы проверить как он, не проскальзывает . Так он крутился! Причем вместе с ремнем насоса ГУРа и вентилятором. Я тогда не придал этому значения, ну чайник я пока еще...

Пока всё. Может еще чего вспомню
Сообщение # 25 11.12.2009 в 16:32:00

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Так он крутился! Причем вместе с ремнем насоса ГУРа и вентилятором.

а шкив коленвала как себе ведет при этом?
В принципе, от руки за генератор можно и двигатель прокрутить.
Сообщение # 26 11.12.2009 в 22:30:34

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ну вот и всё ясно - откручивай шкив коленвала. Явно с ним проблема, не затянут, или разорван (помоему резиновый демпфер в нём есть, может конечно от модификации зависеть).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 27 12.12.2009 в 00:34:36

wow940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Завтра буду смотреть. Надеюсь ремень ГРМ мне не придется снимать?
Сообщение # 28 12.12.2009 в 00:39:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Нет, ремень ГРМ не придётся, он за шкивом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 29 12.12.2009 в 00:40:30

wow940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, +5. Дело было действительно в демпфере шкива. Знакомый нашел у себя в гараже шкив, поменяли - теперь все пучком. Гайка, конечно, там намертво сидела. Двухметровой трубы у меня не нашлось, но была метровая. Насадили трубу на ключ, поставили вдоль капота бревно сантимметров 5 в диаметре в качестве упора для трубы и крутанули разок мотор - помогло с первого раза. Всем спасибо, мужики!
Сообщение # 30 13.12.2009 в 00:56:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Интересно понять причину. Шкив летит очень редко. Помпа, генератор, насос ГУРа хорошо крутятся?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 13.12.2009 в 15:11:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
BorichL, +5. Дело было действительно в демпфере шкива.

Ай да BorichL!!! Дружно стукнем Боре в репу плюсом!
Сообщение # 32 14.12.2009 в 10:00:02

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Дабы не открывать новую тему, спрошу здесь. Недавно лопнул натяжитель генератора, т.к. фиксирующий болт не был прикручен и болтался, лампочка акумулятора не загорелась, поэтому ехал на акуме, пока не заметил что потухла приборка и машина стала тупить.
При включении зажигания - лампа загорается, а должна она была загорется когда генератор не крутился ?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 33 08.01.2010 в 05:48:18

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вроде бы должна была, но не факт, что он не крутился -- может чуть-чуть крутился, но в несколько раз медленнее чем надо -- и на месте не стоял и зарядку не давал толком.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 34 08.01.2010 в 19:06:05

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Может быть, т.к. генератор мог прокручиваться на провисшем ремне. Позже при замене ремня, попрорую как отработает лампа без проворачивания генератора. А ещё есть мысль, что лампа срабатывает при обрыве цепи генератора.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 35 09.01.2010 в 04:10:34

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
генератор мог прокручиваться на провисшем ремне
я именно это и имел ввиду. чини натяжитель и проверяй работу генератора по факту.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 36 09.01.2010 в 05:22:39

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Натяжитель был отремонтирован сразу, а вот про лампу позже вспомнил.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 37 09.01.2010 в 10:58:44
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9