SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.05.2024 - 12:54:13
   SVR forum -> Электрическая часть -> Диагностическая колодка
Страницы:  1  
АвторСообщение

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Ребят, подскажите как всетаки правильно считывать коды ошибок, всё никак не могу вьехать.
Вставляю щуп во 2 или 6 гнездо, включаю зажигание, нажимаю на кнопку 1 раз, сигнализирует 1-1-1, для того чтобы считать (если есть) коды дальше, надо ещё раз нажимать 1 раз ?
И я так и не понял как включить "режим 2" и 3 - то есть надо нажимать на кнопку два раза ?
Нужно ли выключать зажигание когда переставляю щуп со 2 гнезда 6 ?
Или коды надо считывать на заведенном двигателе ?
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 1 30.11.2009 в 14:20:08

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
нажимаю на кнопку 1 раз, сигнализирует 1-1-1, для того чтобы считать (если есть) коды дальше, надо ещё раз нажимать 1 раз

Если код 111 то дальше нажимать нет смысла (кодов нет

Цитата:
И я так и не понял как включить "режим 2" и 3 - то есть надо нажимать на кнопку два раза
для режыма 2-2раза,для режима 3-3раза

Цитата:
Нужно ли выключать зажигание когда переставляю щуп со 2 гнезда 6

не надо

Цитата:
Или коды надо считывать на заведенном двигателе

можно и на заведенном но стереть коды не удастся
Сообщение # 2 30.11.2009 в 18:05:38

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Спасибо за ответ. Здесь же на форуме, поискав, нашёл ссылку http://www.volvoclub.ru/info/103/, теперь в голове все встало на свои места =)
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 3 30.11.2009 в 19:28:48

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А с какого года на Вольво 940 должна устанавливаться эта диагностическая колодка в стандарте?
У меня её вроде как нет.

Вот посмотрите фото моего подкапотного пространства, то что обведено кружком это она самая? Больше ничего похожего..



--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 4 30.11.2009 в 20:08:21

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Да, она самая, там просто крышка вверх поднимается и из нее же вытаскивается щуп.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 5 30.11.2009 в 20:14:35

Алексей160



гость
Да это она и есть на сколько я разгледел. А вот у меня такой уже нет, полтора года назад паджерика нулячего на капот посадил, сами понимаете какая там мясорубка была. Скажите как её можно восстановить и нужна ли она, пока же как то обходился.
Сообщение # 6 30.11.2009 в 20:20:09

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Возми на разборке. В принціпе в ней кроме светодиода кнопки и резистора больше ничего нут
Сообщение # 7 01.12.2009 в 05:46:34

Мегион75



гость
Скажите пожалуйста,скачал коды ошибок на бумагу,как их понять-режим 1,режим2 и т.д.И где какое гнездо на колодке за что отвечает.знаю а2 -топливная,а3-акпп,а остальные?И для чего блок b?
Сообщение # 8 03.12.2009 в 16:19:15

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Такс попробовал я воспользоваться своей диагностической колодкой, а она походу и не работает.
В общем, делал всё по инструкции втыкаю щуп, светодиод сразу загорается и горит пока щуп не выдернешь. Причем светит ели ели, его видно только в полной темноте. При нажатии на тестовую кнопку, реакции ноль. Вот втыкаю щуп ели светит, вытаскиваю гаснет и всё что она выдаёт эта колодка. Кстати их там две, одна ближе к крылу коробочка, другая дальше, через перемычку, ну на фото выше, видно. Я пользовал правую, так как в левой нету контактов и тестовой кнопки, а есть просто дырки сквозные.
Всё делал само собой при ВКЛ зажигании.

Бывало у кого-нибудь такое, может есть мысли что там помудрить.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 9 04.12.2009 в 01:39:08

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
В общем, делал всё по инструкции втыкаю щуп, светодиод сразу загорается и горит пока щуп не выдернешь. Причем светит ели ели, его видно только в полной темноте

Иногда бывает и ето нормально

Цитата:
При нажатии на тестовую кнопку, реакции ноль. Вот втыкаю щуп ели светит, вытаскиваю гаснет и всё что она выдаёт эта колодка

вокруг кнопки есть крышечка. Поддень её отвёрткой (смотри не потеряй две пружинки) и витащи все внутрености (там все оч просто). Промой все карбклинером до блеска и собери назад. Радуйся(скорей всего она заработает.
Сообщение # 10 04.12.2009 в 04:42:43

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Я пользовал правую, так как в левой нету контактов и тестовой кнопки, а есть просто дырки сквозные.

ето колодка для диагностики клими круиза и еще чего там (уже не помню) но у тебя их походу нет).
Сообщение # 11 04.12.2009 в 04:45:40

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Скажите пожалуйста,скачал коды ошибок на бумагу,как их понять-режим 1,режим2 и т.д.И где какое гнездо на колодке за что отвечает.знаю а2 -топливная,а3-акпп,а остальные?И для чего блок b

1-акпп
2-топливная
3-ABS
5-система управления турбонаддувом
6-система зажыгания
7-щиток приборов(иногда подушки)
остальное и подробно на http://www.s850.narod.ru/diag.htm
Сообщение # 12 04.12.2009 в 04:55:20

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Доброго времени суток.
Спаял я тестер все таки для колодки(светодиод с кнопкой).
С первой ноги 1-1-1, с 3ей ноги разъема 1-1-1.
Все ОК.
12ая нога - АБС - молчит. Нету ответа.
И как SRS систему можно протестировать?
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 13 06.02.2011 в 16:23:53

GrYRI

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Перелопатии пол интерента.
На моделя с колодкой диагностической - был разъем для тестирования SRS системы.
На моделях с ОБД 2 разъемом - нету вывода для тестирования SRS.
http://www.s850.narod.ru/obdsoket.htm
Есть круиз а SRS нет - как можно протестировать?
--------------------------------------------------
940 GLE 1997 230GK AW71
Сообщение # 14 10.02.2011 в 13:16:01

ЛЁХАААА

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ТАКОЙ ВОПРОС-отключил ДМРВ и ДТОЖ,проверяю-ошибок нет!в чем загвоздка,должны же быть ошибки!!!
--------------------------------------------------
VOLVO 740,1990г.в,B230F.NISSAN BLUEBIRD....
Сообщение # 15 10.03.2011 в 11:55:24

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
А двигатель заводил?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 16 10.03.2011 в 21:08:45
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9