Ребят, подскажите как всетаки правильно считывать коды ошибок, всё никак не могу вьехать. Вставляю щуп во 2 или 6 гнездо, включаю зажигание, нажимаю на кнопку 1 раз, сигнализирует 1-1-1, для того чтобы считать (если есть) коды дальше, надо ещё раз нажимать 1 раз ? И я так и не понял как включить "режим 2" и 3 - то есть надо нажимать на кнопку два раза ? Нужно ли выключать зажигание когда переставляю щуп со 2 гнезда 6 ? Или коды надо считывать на заведенном двигателе ?
Да это она и есть на сколько я разгледел. А вот у меня такой уже нет, полтора года назад паджерика нулячего на капот посадил, сами понимаете какая там мясорубка была. Скажите как её можно восстановить и нужна ли она, пока же как то обходился.
Скажите пожалуйста,скачал коды ошибок на бумагу,как их понять-режим 1,режим2 и т.д.И где какое гнездо на колодке за что отвечает.знаю а2 -топливная,а3-акпп,а остальные?И для чего блок b?
Такс попробовал я воспользоваться своей диагностической колодкой, а она походу и не работает. В общем, делал всё по инструкции втыкаю щуп, светодиод сразу загорается и горит пока щуп не выдернешь. Причем светит ели ели, его видно только в полной темноте. При нажатии на тестовую кнопку, реакции ноль. Вот втыкаю щуп ели светит, вытаскиваю гаснет и всё что она выдаёт эта колодка. Кстати их там две, одна ближе к крылу коробочка, другая дальше, через перемычку, ну на фото выше, видно. Я пользовал правую, так как в левой нету контактов и тестовой кнопки, а есть просто дырки сквозные. Всё делал само собой при ВКЛ зажигании.
Бывало у кого-нибудь такое, может есть мысли что там помудрить.
В общем, делал всё по инструкции втыкаю щуп, светодиод сразу загорается и горит пока щуп не выдернешь. Причем светит ели ели, его видно только в полной темноте
Иногда бывает и ето нормально
Цитата:
При нажатии на тестовую кнопку, реакции ноль. Вот втыкаю щуп ели светит, вытаскиваю гаснет и всё что она выдаёт эта колодка
вокруг кнопки есть крышечка. Поддень её отвёрткой (смотри не потеряй две пружинки) и витащи все внутрености (там все оч просто). Промой все карбклинером до блеска и собери назад. Радуйся(скорей всего она заработает.
Скажите пожалуйста,скачал коды ошибок на бумагу,как их понять-режим 1,режим2 и т.д.И где какое гнездо на колодке за что отвечает.знаю а2 -топливная,а3-акпп,а остальные?И для чего блок b
1-акпп 2-топливная 3-ABS 5-система управления турбонаддувом 6-система зажыгания 7-щиток приборов(иногда подушки) остальное и подробно на http://www.s850.narod.ru/diag.htm
Доброго времени суток. Спаял я тестер все таки для колодки(светодиод с кнопкой). С первой ноги 1-1-1, с 3ей ноги разъема 1-1-1. Все ОК. 12ая нога - АБС - молчит. Нету ответа. И как SRS систему можно протестировать?
Перелопатии пол интерента. На моделя с колодкой диагностической - был разъем для тестирования SRS системы. На моделях с ОБД 2 разъемом - нету вывода для тестирования SRS. http://www.s850.narod.ru/obdsoket.htm Есть круиз а SRS нет - как можно протестировать?