исправная катушка, но от неё к трамплёру не идёт искра. к ней подсоединяется два провода, на них показывает где-то 8-10в. но поидеи перед катушкой должен стоять усилитель напряжения и эбу. как можно проверить что неисправно.. и ещё один глупый вопрос, как узнать коды ошибок, где находится сам этот блок??
проверяй что приходит по проводам, которые одеты на катушку (провода при проверке надо СНЯТЬ с катушки). на синем должно быть +12в (при вкл. зажигании и при проворачивании), на бело-красном прерывистый "минус" (проверяется слабенькой лампочкой при проворачивании).
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
boozy, не дублируй вопросы в разных темах, бардак получается, приходиться и ответы дублировать.(
Цитата:
SVR, вот у меня аналогичная проблема с катушкой
boozy, что с авто-то у тебя? Заводиться, не заводиться, в чем проблема, не используйте слово "аналогично" пишите подробно. Далее, какое авто, год, система? 940 на аваторе не означает что у тебя именно 940.
Цитата:
на клеме "15" 8-10 вольт
Там напрямую с замка зажигания должно питание идти, проверяй контакты. А сколько вольт на клеме "1" ? Сними клемы с катушки и на проводах померь при включенном зажигании наличие/отсутствие +12 на "30" и массы на "1".
Цитата:
а где конктретно расположен усилитель (комутатор)
На левом крыле, в районе воздушного фильтра. Корпус комутатора должен быть изолирован от крыла (массы автомобиля) - частенько причина отсутствия искры именно в этом.
Цитата:
если не он, то датчик положения коленвала?
ДПКВ и приходящие и уходящие сигналы на МОЗГ и комутатор можно проверить осциллографом.