SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 02:53:15
   SVR forum -> Электрическая часть -> помогите с катушкой, нет искры
Страницы:  1  
АвторСообщение

boozy

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
исправная катушка, но от неё к трамплёру не идёт искра.
к ней подсоединяется два провода, на них показывает где-то 8-10в.
но поидеи перед катушкой должен стоять усилитель напряжения и эбу.
как можно проверить что неисправно..
и ещё один глупый вопрос, как узнать коды ошибок, где находится сам этот блок??
Сообщение # 1 25.11.2009 в 22:01:22

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Блок чего? кая машына (модель, год, двигатель).
Сообщение # 2 26.11.2009 в 05:19:35

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проверяй что приходит по проводам, которые одеты на катушку (провода при проверке надо СНЯТЬ с катушки). на синем должно быть +12в (при вкл. зажигании и при проворачивании), на бело-красном прерывистый "минус" (проверяется слабенькой лампочкой при проворачивании).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3 26.11.2009 в 05:58:51

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
boozy, не дублируй вопросы в разных темах, бардак получается, приходиться и ответы дублировать.(


Цитата:
SVR, вот у меня аналогичная проблема с катушкой

boozy, что с авто-то у тебя? Заводиться, не заводиться, в чем проблема, не используйте слово "аналогично" пишите подробно. Далее, какое авто, год, система? 940 на аваторе не означает что у тебя именно 940.


Цитата:
на клеме "15" 8-10 вольт

Там напрямую с замка зажигания должно питание идти, проверяй контакты.
А сколько вольт на клеме "1" ?
Сними клемы с катушки и на проводах померь при включенном зажигании наличие/отсутствие +12 на "30" и массы на "1".


Цитата:
а где конктретно расположен усилитель (комутатор)

На левом крыле, в районе воздушного фильтра. Корпус комутатора должен быть изолирован от крыла (массы автомобиля) - частенько причина отсутствия искры именно в этом.


Цитата:
если не он, то датчик положения коленвала?

ДПКВ и приходящие и уходящие сигналы на МОЗГ и комутатор можно проверить осциллографом.
Сообщение # 4 26.11.2009 в 10:30:45

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
boozy,нашел причину?
Сообщение # 5 14.01.2011 в 00:03:44

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Видимо у boozy проблема решена!
Сообщение # 6 14.01.2011 в 09:46:01

Алексей1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 10
Сообщений: 153
Репутация: 163 ±
Лорд, обрати внимание на дату постов
--------------------------------------------------
945GL, 1993, YV1945803P1081536, B230G, М47
Сообщение # 7 14.01.2011 в 12:08:12

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Алексей!не заметил даже.
Сообщение # 8 14.01.2011 в 15:57:58
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9