SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 18.05.2024 - 22:38:38
   SVR forum -> Электрическая часть -> Демонтаж блока управления печкой
Страницы:  1  
АвторСообщение

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Добрый день! Как снять блок управления климатом с ручками - выяснил, прочитав форум, а как быть, если этот климат регулируется ползунами? Я болты выкрутил, но коробка не вынимается так-как её держат тросики управления печкой и заслонками. Побоялся их отцеплять - очень не удобно да и сломать опасаюсь. Подскажите, как вынуть этот блок без последствий больших?
Сообщение # 1 25.11.2009 в 17:40:59

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Придется отцеплять. Неудобно но вполне реально.
Сообщение # 2 26.11.2009 в 05:24:51

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
для того, чтобы спокойно вынуть этот блок надо демонтировать магнитолу, затем бокс (черный пластиковый короб), в котором она живет, затем металлическую ферму (4 болтика на 10 и 2 самореза в нижней части блока). Далее отворачиваешь верхние саморезы и блок на тебя вылезает. Выйдет он не сильно, но достаточно чтобы отстегнуть проводку и отцепить тросы.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 3 26.11.2009 в 05:55:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, хороший ответ. ;)
Сообщение # 4 26.11.2009 в 10:23:15

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
надо демонтировать магнитолу

А как?
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 5 26.11.2009 в 23:07:30

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
обычно это делается парой длинных плоских железочек в торцах, через специальные щелки. (иногда щелки прикрыты рамкой). Потом магнитола вытягивается "на себя", и из ее задней части вынимаются разъемы питания, колонок и антенны. После того, как магнитола окажется в руках и к ней не будет подключен ни один провод, ее можно бережно положить куда-нибудь -- на заднее сидение, на полку, на крышу машины или в мусорный контейнер (зависит от привязанности владельца к данному экземпляру) и приниматься за оставшиеся пункты, ведущие в итоге к нужной цели -- покрутить в руках блок управления печкой. Главное -- не терять конечную цель!
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 27.11.2009 в 05:05:46

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Это ты толково сказал!!! попытался я вынуть короб от магнитолы - не получается, то-ли болт обломан на задней крышке, то-ли не могу найти других винтиков - стоит, как влитая. Уже начал подумывать - а нужно ли мне вытаскивать этот блок!!! Я хотел поменять лампочку сгоревшую, ну и почистить его, да и помыть. А еще у меня ползунок температуры до крайне-левого положения не доходит - думал, может подправлю. Но пошерудив трос начал подозревать, что это трос не доходит до крайнего положения и, как следствие, не дает ползунку.
Сообщение # 7 27.11.2009 в 17:08:22

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
в коробе магнитолы есть крепеж -- у старых машин на задней стенке винт или болт, у свежих на верхней части 2 торкса (изнутри видно, если посветить).


Цитата:
Я хотел поменять лампочку сгоревшую,
для этого надо выдернуть рукояточки и поддеть лицевую панель плоской отверточкой. Кстати, я туда ставил желтые лампочки от боковых повторителей -- смотрится супер.


Цитата:
ползунок температуры до крайне-левого положения не доходит
это надо рубашку тросика в фиксаторе переставить на кране печки (над ногами водителя, чуть выше педали газа).
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 8 27.11.2009 в 18:18:53

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
обычно это делается парой длинных плоских железочек в торцах, через специальные щелки

спасибо
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 9 27.11.2009 в 18:35:30

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
AlexeyVolvo, так у меня всего отдна рукоятка - переключатель скорости вентилятора и два ползуна, Переключатель снял, а вот как снимаются рукоятки ползунов так и не понял!!! Думал, что просто надо тянуть к себе и они снимутся с направляющих, но... может слабо тянул? А почему ты про лампочки говоришь во множественном числе? У себя я одну всего нашел (безцокольную 1,2V) - вставлена с левой стороны в блок. Или еще есть где-то?
Да, скорее всего у меня этот винт сломан - как раз на задней стенке и головки нет. Буду искать фиксатор завтра.
Сообщение # 10 27.11.2009 в 19:31:16

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
DrRom, я как бы для 940 советовал...У тебя подсветка и крепеж ползунов маленько по-другому исполнен, сорри, навскидку и не вспоминается... Но демонтаж все-равно одинаковый.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 28.11.2009 в 02:39:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Сообщение # 12 28.11.2009 в 23:49:20

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Понятно, спасибо, буду пробовать!!!
Сообщение # 13 29.11.2009 в 17:12:32

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
пробуй.
Сообщение # 14 29.11.2009 в 18:56:51

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Попробовал!!! Вроде даже и не сломал ничего Теперь дело за малым - снять лицевую панель. С переключателем все понятно, но вот как снимаются ручки ползунов???? Я-то думал все просто 0 потянул и готово, не угадал: сегодня пол-дня вокруг них ходил - и так, и эдак, не снимаются они!!! Может какой-то секрет есть? Прямо загадка!!!
Сообщение # 15 30.11.2009 в 20:05:03

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А зачем тебе их снимать?
Сообщение # 16 01.12.2009 в 05:43:42

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Чтобы снять переднюю панель, которая стеклянная и, типа, световодом служит. Я лампочку поменял в блоке управления и теперь верхняя полоса светится (которая регулирует куда дует ветер) а нижняя, которая температурная, темной так и осталась. Вот и хочу снять эту стекляшку, посмотреть почему подсветки нет, да и помыть её изнутри-пыли под ней килограмм. Хотя может и не должно подсветки температуры быть, а подсвечивается только верхняя полоса, но я не в курсе.
Сообщение # 17 01.12.2009 в 16:51:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
подсвечивается всё относительно равномерно. Странно как-то глючит, как будто световод разломан..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 18 02.12.2009 в 02:26:53

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
а эта стекляшка, ну - панель лицевая и есть световод? Или он где-то под этой панелью? Стекляшка целая вроде. Может внутри что-то? Лампочка-то сбоку вставляется и потом как-то дает свет на панель с нарисованными символами.
А как ползунов ручки снимаются-то??? Вернее сказать - как снять лицевую панель???
Сообщение # 19 02.12.2009 в 04:12:47

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Мне всегда казалось, что эта стекляшка и есть световод, именно её подсвечивает лампочка. Может в гнезде лампы что-то валяется снизу? А ручки эти я никогда не снимал и вообще не вижу смысла в разборке. Продуть и так можно, посветить в отверстие лампочки и посмотреть, как будет освещаться.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 20 02.12.2009 в 04:28:36

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Световодом служыт стекляшка. На подсв темпер. никаких доп. ламп нет. и если не светиться значит просто всё грязное. Междупрочем если ты собираешся подсвечивать светлодиодами то имей ввиду что добиться нормального подсвечивания трудно (Я вставил туда 6 светлодиодов развернутых в разные стороны). Я стекляшку снимал но не помню как, завтра посмотрю и отпишу.
Сообщение # 21 02.12.2009 в 10:54:51

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
а как ты туды их ШЕСТЬ запихал-то??? Я один вставил и все на этом закончилось!! И то даже до конца не влез в гнездо. Светодиод чуть длиннее обычной лампочки 12V-1.2W ведь. Или это какой-то очень хитрый светодиод был? Буду очень признателен за инфу по части демонтажа световода - у меня под ним пыли полно!!! Може и по этому не светится нижняя строка.
Сообщение # 22 02.12.2009 в 16:52:47

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Рома, у тебя, скорее всего полоска не подсвечивается из-за того, что светодиод воткнул. Есть вероятность, что световод на нижнюю полоску просто не освещается или очень плохо освещается. Ставь обычные лампочки бесцокольные с длинными выводами, от них подсветка в климате (да и в приборке) гораздо приятней и равномерней. Опять же красные стрелки всякие ярче светятся от лампочек, а у светодиода спектр усеченный.
А у тебя разве только одно гнездо под лампочки в климате? У меня два.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 23 02.12.2009 в 19:26:38

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Да, гнездо у меня всего одно - со стороны переключателя. И вадис показывал одно гнездо. Странно, ведь диод светит как оголтелый, по сравнению с лампочкой. Я еще и думал, если оригинальную туда воткнуть, ведь ничего вообще не видно будет, диод он вон какой яркий, и то едва подсвечивает верхнюю полосу. Надо ради эксперимента попробовать - у меня есть оригинальных и не сгоревших штуки две, вставлю-полюбуюсь. Не исключено, что из-за скопившейся пыли не пробивается луч, но как разобрать эту штуку пока не подсказали.
Сообщение # 24 02.12.2009 в 19:46:14

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
а как ты туды их ШЕСТЬ запихал-то???

Я ставил светодиоды smd они продаються планками по 30 шт и режуться по три, вот я три отрезал а потом еще три ну и спаял плата к плате - получилось шесть. Там лампа стояла на 3 w вот в ето гнездо и засунул (зафиксировал прозрачны термоклеем)с наклоном вниз. Светят уже 2 года пока еще ни один не згорел, а вот в плафоны я ставил белые на гибких лентах (у меня стоит 6 плафонов) так один уже сгорел.
Сообщение # 25 03.12.2009 в 06:04:32

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
а как стекляшка снимается не глянул? А то так хочется все помыть за ней
Сообщение # 26 03.12.2009 в 16:14:47

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сегодня был в боксе и всё посмотрел. Сначала снимаеш набалдажники ползунков (они тупо вытягиваються хотя и седят крепко). Потом снимаеш ручку переключателя скорости вентилятора (он тупо вытягиваеться хотя и сидит крепко). Поддеваеш отвёрткой две защелки под стекляшкой и снимаеш стекляшку. Остальное всё виваливаеться (не бойся ничего не перепутаеш). Все.
Сообщение # 27 05.12.2009 в 05:53:54

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Нифига-себе, как крепко они сидят!!! Я тянул, аж дым шел из одного места!!! Как-же с ними совладать??? завтра буду пробовать опять!!! Ручку-то снял без особых проблем и усилий...
Сообщение # 28 05.12.2009 в 19:12:00

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я их поддевал отвёрткой, но иногда кулибины их приклеивают суперклеем.
Сообщение # 29 06.12.2009 в 03:36:49
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9