Всем привет Проблема такая - не работает дальний,но работает ближний.ПРичём даже синенькая лампочка на панеле не загорается :(Релюшки пробовал менять результат- 0
Вообще история такая Я поставил фары от 940 вставил туда обычные лампочки ездил радовался(был и ближний и дальний) потом решил что нужно поставить лампы дальнего света- поставил,в итоге всё сначало работало потом дальний иногда стал вырубаться , в итоге совсем пропал ((
предохранители целые машина 740 91 год морда была переходка вот поставил от 940 сначало я со старх фар снял H4 лампы , поставил всё было ок потом в верхнюю "секцию" воткул не знаю как называются лампы с 1 контактом(т.е у H4 их торчит 3 а тут 1 )
gadykas, А вот нефих лепитьто, что не родное. Снимай подрулевой переключатель и с ЦЭШКОЙ ищи. Что то куда то не идёт. попробуй позвонить сам переключатель.
потом в верхнюю "секцию" воткул не знаю как называются лампы с 1 контактом
Называется "Н3". Так у тебя сейчас дальнего вобще нет, ни на Н4 ни на Н3? Возможно проводка/контакты не выдержали гдето и отгорели, т.к. на 740 дальний всего 65 ват, а ты 65+50=115 ват поставил, либо как уже было сказанно в самом начале - подрулевой, прозванивай его для начала. далее от него до реле, от реле до фар.
А сколько ватт должны быть лампы на 940?птф,дальний,и дальний+ближний,можно ли ставить 90/110 ватт,если да то в какой из фонарей,завод допускает или нет,у машины стоят 65 ватт,свет станет ярче?
90/100 это уже перебор, окончательно убъёшь отражатели. Свет ярче станет, но освещённость лучше не станет. Надо менять отражатели, тогда и родные лампы нормально будут. Лампы более 80/85 лучше не ставить. ПТФ и дальний штатно 55 ватт.
Когда ставишь ксенон, то возникает единственная проблема: зимой в снегопад, когда по трассе идёшь фары снегом забиваются, из-за того, что они мало нагреваются. Но это было лишь на Пассате Б3 у меня - там фары в углублениях стоят. На Вольве этой проблемы не испытывал.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Мне тут просто фанаты оригинального ксенона (типа с омывателем и авт.эл.корректором) пытались втереть, что ксенон без омывателя, быстро высушивает грязь на стекле фары и потом начинает плохо светить и слепить впереди идущих. И еще из-за грязи тепло начинает отражаться в фару и ксенон быстро перегорает из-за перегрева.
Как считаете, есть здесь доля правды или полный бред?
PS Раз меньше мощность лампы и соответственно нагрев, ИМХО это полный бред. Но хотелось бы услышать мнения.
Ксенон от перегрева не сгорит. Он меньше прослужит, если его включать-выключать слишком часто. Если включил, то пускай горит. А фары, когда грязные, начинают просто очень сильно слепить, т.к. светят не положенным пучком, а как прожектор. Вот и нужен обязательно омыватель фар для ксенона. И ещё. Попробовал разные типы ламп ксеноновых. Меньше всего слепят и лучше всего светят в сырую погоду именно лампы 4300К - 5000К. Если 6000 кельвинов, то фары слепят и на мокром асфальте не светят. А свето-теневые границы на ближнем свете нормальные только у биксенона. Дальний на биксеноне не ахти (у 940 не проблема, т.к. есть доп. прожекторы)
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Ставил я себе на 940 ксенон, на ближнем вообще обалденно и встречные не моргают, а вот включишь дальний и его не видать , белый свет перебивает свет обычных галогенок на 95,5%. Я так и ездил на ближнем, только поднял его повыше.
D12, Если мне не изменяет память, то они идут 4000, 5000 и выше, вот 4000 дохлый а 5000 в самый раз. Свет белый, но глаза не режет. Счас ездю на обычных лампах 55/60, ближний гамно.Если хочешь точнее какой, гляну коробку от ламп.
amador74, Да не, про лампы не так важно. Просто как говорит Кирилл, 4300-5000К самое лучшее освещение дают, странно что их перебивает галоген. Правда если только на дальнем... А какой фирмы ксенон и сам ставил?
У меня в прожекторах дальнего света тоже ксенон стоит. С освещённостью ночью на трассе проблем нет. Не встречал галогенок, которые бы перебивали свет ксенона 4300-5000К. Когда ТО еду проходить, ставлю обычные галогенки Н4, а доп. дальний свет просто отключаю. Так с галогенками вообще как крот еду- не вижу ничего. Хотя они у меня дорогущие Филипс. В сравнении с ксеноном - желтизна голимая.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
из недорогого самый нормальный APP. В дальний свет поставил Alpha Optima но давным давно. Года 4 назад его покупал ещё для другой машины. Перегорают лампы у многих Pro Sport, Sho-Me.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Я вот только не понял, чего вы крутость света цветовой температурой меряете? Ксенон лучше освещает не за счёт более высокой цветовой температуры, а за счёт бОльшей освещённости. Цветовая температура не является "мощностной" характеристикой, её повысить можно и на лампах накаливания, если взять перекальные лампы. Вобщем то галогенок с белым светом немало выпускают, хоть там и не 6000К, но поболее чем 3200К, но светить они будут по любому хуже ксенона. Фраза, что ксенон типа хороший и типа встречных не слепит - впринципе бред. Т.е. и так понятно, что настроенный свет встречных не слепит, но в любом случае ослепление от ксенона будет больше чем от галогенок, как его не настраивай, потому что "у палки 2 конца" (с).
BorichL, Ксенон тоже бывает разный, у китайского нет нормального светового пучка и он светит рассеяно у корейского чуть лучшей и далее по цене и производителе. Самый оптимал 5000 кельвинов, выше уже либо голубой либо пурпурный что запрещено ПДД.
Hella или какая другая фирма может выпускать целую линейку компонентов с разными параметрами, но автопроизводитель, например Вольво, выбирает только определенный, прежде чем рядом с клеймом Хелла поставить VOLVO.
Я вам уже один раз написал, что слепит не цветовая температура 6000К, а дибильная настройка, так-как мощность ламп там примерно одинакова у всех, значит и освещённость вряд ли будет больше. Слепят - Ватты и Люксы, а не Кельвины. Приведу один пример: Цветовая температура лампы накаливания в Кельвинах - 2800, галогенки - 3200, солнечного света - 5600, рассеянного света в облачную погоду 11000. Вот теперь скажите, от чего вы больше слепните: от рассеянного света в облачную погоду, солнечного света или света фар?
BorichL, Да ты прав сорок раз, слепят не Кельвины а тупая настройка. Просто у китайского ксенона нет вообще никакой настройки, её как хош крути а толку не будет, всё равно слепить будет. Там просто напросто нет точного светового пучка, его делаешь как надо, светит под бампер, делаешь выше, слепит.