SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 19.05.2024 - 00:55:57
   SVR forum -> Электрическая часть -> Дальний свет ?
Страницы:  1  
АвторСообщение

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всем привет
Проблема такая - не работает дальний,но работает ближний.ПРичём даже синенькая лампочка на панеле не загорается :(Релюшки пробовал менять результат- 0
Сообщение # 1 20.10.2009 в 16:02:24

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Возможно дело в подрулевом переключателе.
Сообщение # 2 20.10.2009 в 16:30:23

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
А ближний гаснет после того как ты якобы включаешь дальний?
Сообщение # 3 20.10.2009 в 16:32:03

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
да
Сообщение # 4 20.10.2009 в 17:07:05

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вообще история такая Я поставил фары от 940 вставил туда обычные лампочки ездил радовался(был и ближний и дальний) потом решил что нужно поставить лампы дальнего света- поставил,в итоге всё сначало работало потом дальний иногда стал вырубаться , в итоге совсем пропал ((
Сообщение # 5 20.10.2009 в 17:12:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Так какая машина-то? Год какой?
Где куда какие лампы ты ставил?
Отргорел где-то контакт.
Сообщение # 6 20.10.2009 в 17:24:17

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
обычные лампочки


Цитата:
лампы дальнего света

По типам если можно назови.
В фаре 940 стоит три лампы:
ПТФ - H3
Дальний - Н3
Ближний+дальний - H4
Сообщение # 7 20.10.2009 в 17:34:09

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А чего там с предохранителями? Может кто с мощностью ламп перестарался. Хотя если сначала дурил, а потом пропал - видимо подрулевой.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 8 20.10.2009 в 23:43:11

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
предохранители целые
машина 740 91 год морда была переходка вот поставил от 940
сначало я со старх фар снял H4 лампы , поставил всё было ок
потом в верхнюю "секцию" воткул не знаю как называются лампы с 1 контактом(т.е у H4 их торчит 3 а тут 1 )
Сообщение # 9 21.10.2009 в 02:15:57

amador74



гость
gadykas, А вот нефих лепитьто, что не родное. Снимай подрулевой переключатель и с ЦЭШКОЙ ищи. Что то куда то не идёт. попробуй позвонить сам переключатель.
Сообщение # 10 21.10.2009 в 03:57:48

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
По поводу не родного - машина была коцаная фары найти практически не реально переходные и стоят они дорого:)
Туда ещё пока не лазил попробую ..
Сообщение # 11 21.10.2009 в 04:02:12

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
потом в верхнюю "секцию" воткул не знаю как называются лампы с 1 контактом

Называется "Н3".
Так у тебя сейчас дальнего вобще нет, ни на Н4 ни на Н3?
Возможно проводка/контакты не выдержали гдето и отгорели, т.к. на 740 дальний всего 65 ват, а ты 65+50=115 ват поставил, либо как уже было сказанно в самом начале - подрулевой, прозванивай его для начала. далее от него до реле, от реле до фар.
Сообщение # 12 21.10.2009 в 09:40:20

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Так у тебя сейчас дальнего вобще нет, ни на Н4 ни на Н3?

Нету :(хорошо буду смотреть , отпишусь как сделаю )
Сообщение # 13 21.10.2009 в 19:50:19

Акинак



гость
А сколько ватт должны быть лампы на 940?птф,дальний,и дальний+ближний,можно ли ставить 90/110 ватт,если да то в какой из фонарей,завод допускает или нет,у машины стоят 65 ватт,свет станет ярче?
Сообщение # 14 22.10.2009 в 23:38:59

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
90/100 это уже перебор, окончательно убъёшь отражатели. Свет ярче станет, но освещённость лучше не станет. Надо менять отражатели, тогда и родные лампы нормально будут. Лампы более 80/85 лучше не ставить.
ПТФ и дальний штатно 55 ватт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 15 23.10.2009 в 00:58:55

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
90/100 это уже перебор, окончательно убъёшь отражатели.


BorichL, А что тогда происходит с ними при установки ксенона?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 16 23.10.2009 в 01:10:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А ничего, им становится только лучше. Мощность ламп D2S порядка 35 Ватт, нагрев гораздо меньше, отражающий слой не подгорает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 23.10.2009 в 01:40:50

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Всё ясно, спасибо, это радует.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 18 23.10.2009 в 01:53:59

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Когда ставишь ксенон, то возникает единственная проблема: зимой в снегопад, когда по трассе идёшь фары снегом забиваются, из-за того, что они мало нагреваются. Но это было лишь на Пассате Б3 у меня - там фары в углублениях стоят. На Вольве этой проблемы не испытывал.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 19 23.10.2009 в 03:51:37

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Мне тут просто фанаты оригинального ксенона (типа с омывателем и авт.эл.корректором) пытались втереть, что ксенон без омывателя, быстро высушивает грязь на стекле фары и потом начинает плохо светить и слепить впереди идущих. И еще из-за грязи тепло начинает отражаться в фару и ксенон быстро перегорает из-за перегрева.

Как считаете, есть здесь доля правды или полный бред?

PS Раз меньше мощность лампы и соответственно нагрев, ИМХО это полный бред. Но хотелось бы услышать мнения.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 20 23.10.2009 в 14:48:58

gadykas

962323



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ксенон греется намного меньше обычных ламп
Сообщение # 21 23.10.2009 в 15:47:14

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ксенон от перегрева не сгорит. Он меньше прослужит, если его включать-выключать слишком часто. Если включил, то пускай горит. А фары, когда грязные, начинают просто очень сильно слепить, т.к. светят не положенным пучком, а как прожектор. Вот и нужен обязательно омыватель фар для ксенона. И ещё. Попробовал разные типы ламп ксеноновых. Меньше всего слепят и лучше всего светят в сырую погоду именно лампы 4300К - 5000К. Если 6000 кельвинов, то фары слепят и на мокром асфальте не светят. А свето-теневые границы на ближнем свете нормальные только у биксенона. Дальний на биксеноне не ахти (у 940 не проблема, т.к. есть доп. прожекторы)
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 22 23.10.2009 в 16:22:09

amador74



гость
Ставил я себе на 940 ксенон, на ближнем вообще обалденно и встречные не моргают, а вот включишь дальний и его не видать , белый свет перебивает свет обычных галогенок на 95,5%. Я так и ездил на ближнем, только поднял его повыше.
Сообщение # 23 25.10.2009 в 08:58:03

amador74



гость
Забыл. А ближний на обычных лампах так вообще АЦТОЙ, дальний лучше но не "айс"
Сообщение # 24 25.10.2009 в 08:58:53

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
белый свет перебивает свет обычных галогенок на 95,5%.


amador74, Это на каком ксеноне так было, сколько тыщь кельвинов?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 25 25.10.2009 в 16:16:02

amador74



гость
D12, Если мне не изменяет память, то они идут 4000, 5000 и выше, вот 4000 дохлый а 5000 в самый раз. Свет белый, но глаза не режет. Счас ездю на обычных лампах 55/60, ближний гамно.Если хочешь точнее какой, гляну коробку от ламп.
Сообщение # 26 25.10.2009 в 23:00:22

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
amador74, Да не, про лампы не так важно. Просто как говорит Кирилл, 4300-5000К самое лучшее освещение дают, странно что их перебивает галоген. Правда если только на дальнем... А какой фирмы ксенон и сам ставил?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 27 26.10.2009 в 00:28:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Цветовая температура галогенок - 3200К. 5500К - солнечный свет.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 26.10.2009 в 00:42:59

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня в прожекторах дальнего света тоже ксенон стоит. С освещённостью ночью на трассе проблем нет. Не встречал галогенок, которые бы перебивали свет ксенона 4300-5000К. Когда ТО еду проходить, ставлю обычные галогенки Н4, а доп. дальний свет просто отключаю. Так с галогенками вообще как крот еду- не вижу ничего. Хотя они у меня дорогущие Филипс. В сравнении с ксеноном - желтизна голимая.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 29 26.10.2009 в 01:34:44

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
из недорогого самый нормальный APP. В дальний свет поставил Alpha Optima но давным давно. Года 4 назад его покупал ещё для другой машины. Перегорают лампы у многих Pro Sport, Sho-Me.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 30 26.10.2009 в 01:39:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Я вот только не понял, чего вы крутость света цветовой температурой меряете? Ксенон лучше освещает не за счёт более высокой цветовой температуры, а за счёт бОльшей освещённости. Цветовая температура не является "мощностной" характеристикой, её повысить можно и на лампах накаливания, если взять перекальные лампы. Вобщем то галогенок с белым светом немало выпускают, хоть там и не 6000К, но поболее чем 3200К, но светить они будут по любому хуже ксенона.
Фраза, что ксенон типа хороший и типа встречных не слепит - впринципе бред. Т.е. и так понятно, что настроенный свет встречных не слепит, но в любом случае ослепление от ксенона будет больше чем от галогенок, как его не настраивай, потому что "у палки 2 конца" (с).
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 26.10.2009 в 03:42:31

amador74



гость
блин, господа, читайте внимательно форум

Цитата:
а вот включишь дальний и его не видать , белый свет перебивает свет обычных галогенок на 95,5%

т.е. не галогенки перебивают а ксенон галогенки
Сообщение # 32 26.10.2009 в 11:22:36

amador74



гость
BorichL, Ксенон тоже бывает разный, у китайского нет нормального светового пучка и он светит рассеяно у корейского чуть лучшей и далее по цене и производителе. Самый оптимал 5000 кельвинов, выше уже либо голубой либо пурпурный что запрещено ПДД.
Сообщение # 33 26.10.2009 в 11:25:24

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Да ладно, весь линзованный фирменный ксенон судя по оттенку идёт на 6000К.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 26.10.2009 в 21:19:18

amador74



гость
BorichL, Я себе ставил корею на 5000К, светит очень достойно, но жалко он был не бишка а просто ксенон.
Сообщение # 35 27.10.2009 в 11:30:33

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Да ладно, весь линзованный фирменный ксенон судя по оттенку идёт на 6000К.

Весь оригинальный ксенон у большинства производителей 4300К.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 36 28.10.2009 в 03:31:15

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
у большинства производителей

Уточню, у большинства АВТОпроизводителей...
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 37 28.10.2009 в 03:33:22

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Уточню, у большинства АВТОпроизводителей...


Hella ещё никогда не была автопроизводителем
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 38 28.10.2009 в 15:28:29

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:

Hella ещё никогда не была автопроизводителем

Hella или какая другая фирма может выпускать целую линейку компонентов с разными параметрами, но автопроизводитель, например Вольво, выбирает только определенный, прежде чем рядом с клеймом Хелла поставить VOLVO.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 39 28.10.2009 в 17:25:40

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Весь оригинальный ксенон у большинства производителей 4300К.

это правда. Еще ни разу не видел более "горячего" заводского ксенона- максимум 4300.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 40 30.10.2009 в 01:20:21

amador74



гость
Ну так его хватает вполне, это уже продвинутые рэйсеры ставят китай на 6000 Кельвинов, толку ноль а слепит просто ппц как.
Сообщение # 41 30.10.2009 в 21:48:27

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
продвинутые рэйсеры ставят китай на 6000 Кельвинов

на "суперзаряженном" шарике с отпиленными пружинами и без бамперов
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 42 31.10.2009 в 16:20:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Я вам уже один раз написал, что слепит не цветовая температура 6000К, а дибильная настройка, так-как мощность ламп там примерно одинакова у всех, значит и освещённость вряд ли будет больше. Слепят - Ватты и Люксы, а не Кельвины.
Приведу один пример:
Цветовая температура лампы накаливания в Кельвинах - 2800, галогенки - 3200, солнечного света - 5600, рассеянного света в облачную погоду 11000. Вот теперь скажите, от чего вы больше слепните: от рассеянного света в облачную погоду, солнечного света или света фар?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 31.10.2009 в 23:23:57

amador74



гость
BorichL, Да ты прав сорок раз, слепят не Кельвины а тупая настройка. Просто у китайского ксенона нет вообще никакой настройки, её как хош крути а толку не будет, всё равно слепить будет. Там просто напросто нет точного светового пучка, его делаешь как надо, светит под бампер, делаешь выше, слепит.
Сообщение # 44 01.11.2009 в 23:08:08

amador74



гость
kirillb230f,
Цитата:
на "суперзаряженном" шарике с отпиленными пружинами

А то что за новое для меня название?
Типа "шахида" что ли?
Сообщение # 45 01.11.2009 в 23:09:20

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
А то что за новое для меня название? Типа "шахида" что ли?

ВАЗ-2106 "тюненый"
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 46 02.11.2009 в 13:00:02
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9