У меня тут такая ситуация,может кто сталкивался,стрелка тахометра начала глючить,утром после старта двигателя поднимается как и положена до 1200 и падает до 800,затем медленно падает на ноль,двигатель работает мерно без провалов,дашь газу сразу поднимается,как только машина прогреется начинает работать чуть лучше,но все равно не те обороты выдает,на скорости показывает больше чем надо,одним словом на холостых и на оборотах погрешность на 500 оборотов,у меня 940 93 года,двигатель б 230 фб,если кто знает где искать проблему,буду очень признателен,так машина на бензине и на газу работает отлично,проблем нет.
BorichL, практически так оно и есть,на холостых занижает,на скорости показывает больше,как проверить?если есть инфу где он берет и от чего импульс,напишите
?если есть инфу где он берет и от чего импульс,напишите
С провода идущего с комутатора на катушку. А ты что, на глаз эти обороты вычислил? Купи цифровой "а-ля тунинг" тахометр и сравни, или на стробоскоп заедь, или на цифровой осциллограф.
Больное место 940 с 230 мотором. Плавают не обороты, а показания тахометра. Стрелка скачет. Реакция на скачки напряжения в бортовой сети, "плохую массу" и старую проводку. У меня тоже похожая хрень иногда происходит.
SVR, я конечно признателен за совет,но если я имею возможность поехать в сервис,зачем обращаться за помощью сюда?а обороты насколько я знаю если стрелка лежит на нуле двигатель должен либо заглохнуть,либо работать в предсмертных конвуольсиях,а при движении по трассе на 5 передаче при скорости 90км стрелка тахометра показывает 2500 оборотов затем резко прыгает на 300 0,потом опять вниз,вот и расчет этих злосчастных 500 оборотов,а на холостых на слух легко можно определить что двигатель работает мерно,так что уважаемые коллеги помогите советом ,что можно сделать своими силами,у нас нет сервисов по вольво.
SVR,А по существу? У меня ведь тоже такая же проблема периодически выстреливает. Так на кутушке папки уже аж блестят, на щитке тоже. Всё почистил, поджал.
А по существу клема катушки это клема катушки, на тахометр проводок идет где-то между комутаторм и катушкой, далее контакты приборки, далее проверка работоспостобности тахометра.
SVR, нашел коммутатор,снял штекер,там все отлично,даже пылинки нет,контакты отличные,на катушке контакты зачистил хотя они и так сидели отлично, не помогло,попробую на днях стянуть щиток приборов.надеюсь получится.
У меня такая проблема вылазиет летом, когда машина на солнце постоит и в салоне жара африканская. Пока немного не охладится кондиционером, то на ХХ показывает 100-300 скачками, на скорости вроде правильные обороты показывает. У сына, на Москвиче, тоже прыгала стрелка тахометра, я ему вылечил заменой конденсаторов задающего генератора - на ихнем форуме вычитал, может и у нас что-то похожее.
У меня с тахометром похожая фигня была, пока катушку зажигания не поменял!! После замены катушки обороты в норме, она перегревалась сильно!Катушка пока стоит от ВАЗ 2108, на неделе меняю на родную!!
ну тогда бы это было заметно по пропускам зажигания, ведь это контакт идет именно на заряд катушки.
SVR, Вот про это, можно поподробнее. У меня похожая проблема и с тахометром, и с пропусками зажигания!
Что с ним делать с этим коммутатором? Чистить, менять на другой с разборки и пробовать, как там масса должна располагаться, с крылом он должен контачить? Спасиб
Если будет контакт корпуса комутатора с крылом - не будет искры.
почему не будет? с завода коммутатор винтами к кузову прикручен (правда, через алюминиевую площадку, но с ней он тоже соединен винтами). ИМХО пофиг, касается коммутатор корпуса или нет.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Если будет контакт корпуса комутатора с крылом - не будет искры.
Будет контачить или нет искра должна быть(проверено 100%). Лучше чтоб контачил (в смысле если будет контачить то будет лутше теплоотвод и дольше прослужыт), но для проверки пофиг.
Основная проблема с зажиганием на 200-700-940 это провода, свечи, особенно трамблёр (там из-за маленького сальника попадает масло. Случаи поломки бабины и комутатора очень редки (в день ремонтирую как мин одно вольво но когда менял бабину или комутатор уже и непомню (вроде года два тому назад).
AlexeyVolvo, AbsolutMC, ребята, вы ни че не путаете? На корпусе комутатора сидит коллектор силового тразистора, а на нем "+". Да, комутатор прикручен к крылу, но через изоляционную пластину, да, крыло используется как теплоотвод, и теплопроводная паста будет не лишней, но корпус комутатора изолирован от крыла.
AlexeyVolvo, AbsolutMC, ребята, вы ни че не путаете? На корпусе комутатора сидит коллектор силового тразистора, а на нем "+".Да, комутатор прикручен к крылу, но через изоляционную пластину, да, крыло используется как теплоотвод, и теплопроводная паста будет не лишней, но корпус комутатора изолирован от крыла.
Выходной транзистор коммутатора включен по схеме с открытым коллектором и сам транзистор электрически изолирован от корпуса коммутатора.Во-всяком случае коммутатор не боится электрического контакта с копусом автомобиля,так же как и все коммутаторы других марок автомобилей...
Если снять приборку,то становится видно,что тахометр включен очень просто-на него приходят плюс,минус 12В(легко проверить тестером) и сигнал с коммутатора,с того провода,что идет на катушку (белый с красной полосой).Если эта цепь имеет плохой контакт или подкорачивать на массу,то будет скакать стелка тахометра.Также стоит снять сам тахометр и внимательно осмотреть печатную плату на предмет качественной пайки элементов.
диагностику методом подстановки исправного элемента провести можно быстро и с высокой степенью объективных результатов
AlexeyVolvo, это не диагностика, а метод пробного тыка. Но метод имеющий право на существование, особенно когда подставные элементы под рукой, но и он не лишен недостатков.
Сообщение # 36
18.12.2009 в 13:32:24
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться