SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.05.2024 - 12:45:53
   SVR forum -> Электрическая часть -> Неисправности в работе тахометра
Страницы:  1  
АвторСообщение

Акинак



гость
У меня тут такая ситуация,может кто сталкивался,стрелка тахометра начала глючить,утром после старта двигателя поднимается как и положена до 1200 и падает до 800,затем медленно падает на ноль,двигатель работает мерно без провалов,дашь газу сразу поднимается,как только машина прогреется начинает работать чуть лучше,но все равно не те обороты выдает,на скорости показывает больше чем надо,одним словом на холостых и на оборотах погрешность на 500 оборотов,у меня 940 93 года,двигатель б 230 фб,если кто знает где искать проблему,буду очень признателен,так машина на бензине и на газу работает отлично,проблем нет.
Сообщение # 1 06.10.2009 в 21:10:58

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Стабильно на 500 оборотов врёт? Может стрелка сбилась, а может и в тахометре что-то подсохло..
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 06.10.2009 в 22:23:11

Акинак



гость
BorichL, практически так оно и есть,на холостых занижает,на скорости показывает больше,как проверить?если есть инфу где он берет и от чего импульс,напишите
Сообщение # 3 06.10.2009 в 22:45:23

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня тоже в сырую погоду после стоянки, на холостом ходу иногда падает на ноль, на скорости не врёт. В натуре что почистить?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 4 06.10.2009 в 22:51:07

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
?если есть инфу где он берет и от чего импульс,напишите

С провода идущего с комутатора на катушку. А ты что, на глаз эти обороты вычислил? Купи цифровой "а-ля тунинг" тахометр и сравни, или на стробоскоп заедь, или на цифровой осциллограф.
Сообщение # 5 06.10.2009 в 23:31:55

Bygel



гость
Больное место 940 с 230 мотором. Плавают не обороты, а показания тахометра. Стрелка скачет.
Реакция на скачки напряжения в бортовой сети, "плохую массу" и старую проводку. У меня тоже похожая хрень иногда происходит.
Сообщение # 6 07.10.2009 в 02:28:51

Акинак



гость
SVR, я конечно признателен за совет,но если я имею возможность поехать в сервис,зачем обращаться за помощью сюда?а обороты насколько я знаю если стрелка лежит на нуле двигатель должен либо заглохнуть,либо работать в предсмертных конвуольсиях,а при движении по трассе на 5 передаче при скорости 90км стрелка тахометра показывает 2500 оборотов затем резко прыгает на 300 0,потом опять вниз,вот и расчет этих злосчастных 500 оборотов,а на холостых на слух легко можно определить что двигатель работает мерно,так что уважаемые коллеги помогите советом ,что можно сделать своими силами,у нас нет сервисов по вольво.
Сообщение # 7 08.10.2009 в 13:19:31

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Реакция на скачки напряжения в бортовой сети

на исправной машине скачков нету. ;)


Цитата:
что можно сделать своими силами.

Акинак, Ну молотком и зубилом там делать нечего, ну контакты почистить максимум...

Цитата:
у нас нет сервисов по вольво.

да причем тут сервис вольво? кто о нем говорит?
Сообщение # 8 08.10.2009 в 13:57:21

amador74



гость

Цитата:
ну контакты почистить максимум..

SVR,А по существу? У меня ведь тоже такая же проблема периодически выстреливает. Так на кутушке папки уже аж блестят, на щитке тоже. Всё почистил, поджал.
Сообщение # 9 08.10.2009 в 15:00:31

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
А по существу клема катушки это клема катушки, на тахометр проводок идет где-то между комутаторм и катушкой, далее контакты приборки, далее проверка работоспостобности тахометра.

Цитата:
тоже такая же проблема периодически выстреливает

amador74, "такая же" - у всех разная. ;)
Сообщение # 10 08.10.2009 в 15:26:46

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
amador74, а как там масса на движке? Прводка? Может коммутатор подуривает, может на нём контакты окислились.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 09.10.2009 в 02:42:13

amador74



гость
BorichL, Шиток снимал неделю назад, зачистил там все мамки и папки, масса на движку тоже зачищена до блеска. Де искать этот коммутатор ?
Сообщение # 12 09.10.2009 в 10:59:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
На левом крыле рядом с воздушном фильтром. Он стоит под кронштейном фильтра.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 09.10.2009 в 12:59:01

amador74



гость
BorichL, Ясно, на выходных попробую почистить и там разьёмы. Что получится, отпишусь
Сообщение # 14 09.10.2009 в 14:45:52

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Может коммутатор подуривает, может на нём контакты окислились.

BorichL, ну тогда бы это было заметно по пропускам зажигания, ведь это контакт идет именно на заряд катушки.
Сообщение # 15 09.10.2009 в 18:12:02

Акинак



гость
SVR, нашел коммутатор,снял штекер,там все отлично,даже пылинки нет,контакты отличные,на катушке контакты зачистил хотя они и так сидели отлично, не помогло,попробую на днях стянуть щиток приборов.надеюсь получится.
Сообщение # 16 09.10.2009 в 19:33:56

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня такая проблема вылазиет летом, когда машина на солнце постоит и в салоне жара африканская. Пока немного не охладится кондиционером, то на ХХ показывает 100-300 скачками, на скорости вроде правильные обороты показывает.
У сына, на Москвиче, тоже прыгала стрелка тахометра, я ему вылечил заменой конденсаторов задающего генератора - на ихнем форуме вычитал, может и у нас что-то похожее.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 17 09.10.2009 в 21:36:07

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вот - http://wwwboards.auto.ru/moscvich/400546.html
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 18 09.10.2009 в 21:41:46

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Еще есть статейка по волговским тахометрам, называется, если память мне не изменяет, "Кого боится тахометр".
Сообщение # 19 10.10.2009 в 00:14:02

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Основная проблема в самом тахометре = нужно снять приборы, разобрать, пропаять, установить на место.
Сообщение # 20 24.11.2009 в 07:02:28

dimasikarabasik940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня с тахометром похожая фигня была, пока катушку зажигания не поменял!! После замены катушки обороты в норме, она перегревалась сильно!Катушка пока стоит от ВАЗ 2108, на неделе меняю на родную!!
--------------------------------------------------
940 1993 B230FB YV1944803P1126910
Сообщение # 21 06.12.2009 в 14:35:31

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
ну тогда бы это было заметно по пропускам зажигания, ведь это контакт идет именно на заряд катушки.


SVR, Вот про это, можно поподробнее. У меня похожая проблема и с тахометром, и с пропусками зажигания!

Что с ним делать с этим коммутатором? Чистить, менять на другой с разборки и пробовать, как там масса должна располагаться, с крылом он должен контачить? Спасиб
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 22 06.12.2009 в 20:30:11

Алексей160



гость
Был опыт замены коммутатора, вроде не контачит он там с крылом на массу, покупал с разборки за 1000р.
Сообщение # 23 06.12.2009 в 22:17:54

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алексей160, А что со старым стряслось, почему потребовалась замена?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 24 06.12.2009 в 22:48:43

Алексей160



гость
Отломился контакт и машина умерла. Заводилась работала секунды 3 и глохла.
Сообщение # 25 06.12.2009 в 22:54:30

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Понятно
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 26 07.12.2009 в 02:00:37

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
SVR, Вот про это, можно поподробнее. У меня похожая проблема и с тахометром, и с пропусками зажигания!Что с ним делать с этим коммутатором?

Первым делом исключить или подтвердить проблему с комутатором, осцилограф в помощь, либо мотортестер.

Цитата:
с крылом он должен контачить?

Нет, НЕ должен. Если будет контакт корпуса комутатора с крылом - не будет искры.
Сообщение # 27 07.12.2009 в 09:13:09

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Если будет контакт корпуса комутатора с крылом - не будет искры.
почему не будет? с завода коммутатор винтами к кузову прикручен (правда, через алюминиевую площадку, но с ней он тоже соединен винтами). ИМХО пофиг, касается коммутатор корпуса или нет.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 28 07.12.2009 в 17:09:29

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Если будет контакт корпуса комутатора с крылом - не будет искры.

Будет контачить или нет искра должна быть(проверено 100%). Лучше чтоб контачил (в смысле если будет контачить то будет лутше теплоотвод и дольше прослужыт), но для проверки пофиг.
Сообщение # 29 08.12.2009 в 06:01:15

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Основная проблема с зажиганием на 200-700-940 это провода, свечи, особенно трамблёр (там из-за маленького сальника попадает масло. Случаи поломки бабины и комутатора очень редки (в день ремонтирую как мин одно вольво но когда менял бабину или комутатор уже и непомню (вроде года два тому назад).
Сообщение # 30 08.12.2009 в 06:06:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
AlexeyVolvo, AbsolutMC, ребята, вы ни че не путаете? На корпусе комутатора сидит коллектор силового тразистора, а на нем "+".
Да, комутатор прикручен к крылу, но через изоляционную пластину, да, крыло используется как теплоотвод, и теплопроводная паста будет не лишней, но корпус комутатора изолирован от крыла.
Сообщение # 31 08.12.2009 в 08:47:25

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
и еще, вопрос был какой?

Цитата:
Что с ним делать с этим коммутатором?

И по моему мой ответ как раз говорит что делать, а ваши ответы

Цитата:
Случаи поломки бабины и комутатора очень редки

ну и хрен что случаи редки, диагностику и проверку ни кто не отменял.
Сообщение # 32 08.12.2009 в 08:52:15

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±

Цитата:
AlexeyVolvo, AbsolutMC, ребята, вы ни че не путаете? На корпусе комутатора сидит коллектор силового тразистора, а на нем "+".Да, комутатор прикручен к крылу, но через изоляционную пластину, да, крыло используется как теплоотвод, и теплопроводная паста будет не лишней, но корпус комутатора изолирован от крыла.

Выходной транзистор коммутатора включен по схеме с открытым коллектором и сам транзистор электрически изолирован от корпуса коммутатора.Во-всяком случае коммутатор не боится электрического контакта с копусом автомобиля,так же как и все коммутаторы других марок автомобилей...
Сообщение # 33 15.12.2009 в 03:00:55

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
Если снять приборку,то становится видно,что тахометр включен очень просто-на него приходят плюс,минус 12В(легко проверить тестером) и сигнал с коммутатора,с того провода,что идет на катушку (белый с красной полосой).Если эта цепь имеет плохой контакт или подкорачивать на массу,то будет скакать стелка тахометра.Также стоит снять сам тахометр и внимательно осмотреть печатную плату на предмет качественной пайки элементов.
Сообщение # 34 15.12.2009 в 03:10:12

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
диагностику и проверку ни кто не отменял.
это точно... диагностику методом подстановки исправного элемента провести можно быстро и с высокой степенью объективных результатов
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 35 15.12.2009 в 05:53:22

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
диагностику методом подстановки исправного элемента провести можно быстро и с высокой степенью объективных результатов

AlexeyVolvo, это не диагностика, а метод пробного тыка.
Но метод имеющий право на существование, особенно когда подставные элементы под рукой, но и он не лишен недостатков.
Сообщение # 36 18.12.2009 в 13:32:24
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9