SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 01.05.2024 - 00:51:08
   SVR forum -> Электрическая часть -> Маршрутный компьютер на 940
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

KST



гость
Вот проблемка у меня есть - не работает одометр. За щиток на развале просять ~ 3000, и то не факт что на долго хватит. Вот закралась мысль: Есть для тазиков куча всяких борт-компутеров. Есть и универсальные вроде для иномарок подходят. По нету полазил - цепляются на :
+ постоянный
+ "зажигание" от контакта
- "масса"
"к-линия"
"датчик уровня топлива"
"датчик скорости" от контакта №63 разъема С202;
"форсунку"

вот это вроде ничего так и калхозить его удобно http://www.multitronics.ru/products/vg1031gpl/
Сообщение # 1 10.09.2009 в 02:30:11

KST



гость
ну и собственно вопрос: коды ошибок в принципе не нужны.
остальной функционал приветствуется.
Ктонить ставил?
Сильно смущает "к-линия".
Ну и можно парктроник к нему прицепить.....
Сообщение # 2 10.09.2009 в 02:35:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
У тебя есть ОБД-2?
Нету - забудь.
Сообщение # 3 11.09.2009 в 13:17:07

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Где можно прочитать подробнее про ОБД-2?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 4 12.09.2009 в 01:12:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Где можно прочитать подробнее про ОБД-2?

например тут: www.850.narod.ru
Сообщение # 5 12.09.2009 в 15:09:47

KST



гость
ну попробывать я думаю можно, если использовать именно как маршрутный компьютер.
если не подойдет - подарить брату у него как раз матрёшка.
Звонил им в кантору: цепляется за датчик скорости, одну форсунку, и датчик уровня топлива.
А ошибки и через колодку можно считать.
Сообщение # 6 14.09.2009 в 15:00:47

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Мне кажется, мона приспособить...
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 7 14.09.2009 в 22:40:39

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
...с минимальнейшим пакетом функций.
Сообщение # 8 16.09.2009 в 10:14:56

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
В паралельной теме про распределение зажигания всплыла тема маршрутного компьютера.
У меня стоит уже больше полугода Multitronics VG1031U , как и писали ранее - функции диагностики нет.
Какими функциями пользуюсь:
- расход топлива за поездку и за определенный период (с указанием стоимости).
- напоминания о замене расходников.
- сообщение например о пониженном напряжении бортсети, превышения установленной скорости (по трассе например 140 поставил, дабы в случае встречи с гаи не лишиться прав =)
- примерный пробег на остатке топлива.
После периода калибровки заметил что штатный одометр немного занижает показания пробега (при 110 км показывает ~102), дополнительно проверял ещё и по GPS. А вот штатный спидометр показывает скорость правильно во всём диапазоне.
Бак калибровал сначала по заправкам (пустой-полный бак), а потом просто взял потенциометр, подключил вместо штатного датчика и по показаниям на приборке откалибровал - как оказалось всё очень точно =)
Вобщем штукой очень доволен, особенно прикалывает когда с кем нибудь едешь и комп говорит "Внимание, гололёд", реакция - "нифига себе, твоя Вольво ещё и говорить умеет ?!" =))
Вот как разместил:
http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/j0r1k/journal/288230376151724215/
Причем он до сих пор и стоит в этом месте, я уже привык =)
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 9 24.05.2011 в 13:03:12

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Я вот какой раз читаю про этот комп и меня интересует такой вопрос , что дает подключение к форсунке , если показания сколько топлива есть или сколько осталось , все равно надо колибровать ?


Цитата:
Бак калибровал сначала по заправкам (пустой-полный бак), а потом просто взял потенциометр, подключил вместо штатного датчика и по показаниям на приборке откалибровал - как оказалось всё очень точно =)


Вот этот момент по подробней не совсем понял что и как ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 10 25.05.2011 в 01:17:06

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Подключение форсунки необходимо для вычисления оборотов двигателя, длительности впрыска, ну и соотвественно по этим параметрам комп и считает сколько топлива льется. Можно даже не подключать провод к датчику топлива - после калибровки комп сам будет вычислять примерный остаток в баке, но придется каждый раз при заправке ему указывать сколько залил топлива.

По поводу калибровки датчика топлива - если почитать инструкцию то можно понять что есть несколько режимов определения кол-ва топлива, при работающем датчике уровня топлива в баке нас интересует режим определения по напряжению с этого датчика (вроде как линейный режим в компе, точно не помню, надо в инструкции смотреть).
Принцип такой - допустим при полном баке напряжение на датчике 1 вольт, соответственно в компе выставляем что сейчас полный бак, а при пустом баке например 2 вольта и тоже выставляем. Т.к. сопротивление датчика колбе меняется линейно, теперь комп будет правильно определять кол-во топлива во всем диапазоне работы датчика уровня.
Калибровал я сначала по заправкам, а потом просто разьеденил фишку в багажнике, которая идет к колбе и накинул на контакты которые идут к датчику уровня топлива потенциометр (по схемам видно какого цвета там провода), сэмулировав тем самым работу датчика. Ну а дальше крутим и смотрим по штатному показометру сначала максимум, потом минимум, проверив в средних положениях. Думаю что при исправном датчике и показометре это не составит труда, т.к. если на машине давно ездишь и по показометру можно примерно определить остаток.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 11 25.05.2011 в 02:10:38

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Конечно в цифре удобней смотреть , сколько осталось в баке точно бензина , но мне о том , что в баке уже пустовато , напоминает бензонасос магистральный да и педаль газа, когда хочешь газануть, а машина тупит. Ну это так к слову. А вот мгновенный расход бензина и расход на 100 км , вот это интересно, это даже может помочь в понятии того насколько засраны форсунки.
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 12 25.05.2011 в 10:01:05

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я тоже ставил подобную приблуду. Мультитроникс RI-500 под размер 1DIN как раз встал, абсолютно без переделок. Всё клево работает, тока если вобще не работает датчик в баке нужно заниматься арифметкой и вычислять поправку, и после каждой заправки забивать кол-во залитого бензина. В принципе это не напрягает, но жить без проблем хоца
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 13 25.05.2011 в 10:07:34

max48rus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а на 740ю возможно что либо такое, с карбыратором??
--------------------------------------------------
volvo 740 1987 b230к м47
Сообщение # 14 25.05.2011 в 12:12:24

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Конечно, просто К-линию сканировать не будешь. А так все датчики можно напрямую подключить - в комплекте идут все провода. почитай их сайт.
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 15 25.05.2011 в 13:24:44

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
grb1975, подкачивающий точно живой ?
max48rus, честно говоря на карбюраторный двиг я бы не стал ставить, ибо количество нужных функций сведется вообще к нулю.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 16 25.05.2011 в 16:08:31

DeviceR

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
j0r1k, на счет функционала согласен. Он будет минимальным. Разве что использовать как круиз-компьютер с мелким набором доп.функций.
--------------------------------------------------
Эволюция крокодилов в процессе...Volvo 960 '96 B6254FS M90
Сообщение # 17 25.05.2011 в 22:32:21

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
j0r1k,

Подкачивающий дохлый это точно
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 18 25.05.2011 в 23:14:33

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
Вот кстати вариант как можно разместить, я так делать не стал ибо дефлектора жалко =)
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 19 26.05.2011 в 19:00:46

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
я так делать не стал ибо дефлектора жалко =)


Да , я бы так точно не стал делать, очень не эстетично и летом передние дефлекторы очень нужны
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 20 26.05.2011 в 22:39:40

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Тут меня такой вопрос мучает , чем отличается ЭБУ 940 моделей начиная от 1995 года ? В них, как я понял есть разъем ОБД2. Или я ошибаюсь ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 21 26.05.2011 в 23:24:56

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
grb1975, ЭБУ такой же, просто убрали диагностическую колодку из под капота, а провода которые раньше шли на нее вывели на обд.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 22 26.05.2011 в 23:34:50

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±

Цитата:
а провода которые раньше шли на нее вывели на обд.


Не понял ? так в чем заключается сложность на наших машинах до 1995 года вывести и создать себе такую же колодку ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 23 27.05.2011 в 00:00:04

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Мне в инете попалась такая расшифровка разъема ОБД2 http://www.volvo850.ru/obdsoket.htm

--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 24 27.05.2011 в 00:03:14

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±

Цитата:
Не понял ? так в чем заключается сложность на наших машинах до 1995 года вывести и создать себе такую же колодку ?

Да нету впринципе сложности, тут на форуме уже была тема.
http://j0r1k.homelinux.org/vida/docs/tmp/Diag/
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 25 27.05.2011 в 00:53:45

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Сложность заключается в отсутствии реализации протокола ODB-2/P в контроллерах до 96 модельного года. Смысл в прикручивании Мультитроникса к контроллерам LH-Jeta 96-98 годов только в чтении ошибок, что контроллеры до 96 года прекрасно отмигивают на колодке диагностики, причём и не только это умеют. Никакой другой диагностики по OBD-2 в этих контроллерах нет, только ошибки. Параметры работы двигателя передают только Мотроники 4.4 на 960.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 27.05.2011 в 01:02:25

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
BorichL, Да диагностическая колодка умеет больше чем выдавать ошибки , но еще и дает возможность проверить работоспособность той или иной системы. Я просто хочу понять, чем отличается контролер 96 года от контроллера 94 года ? И взаимозаменяемы ли эти контролеры, тойсь можно ли контроллер после 96 года поставить вместо контролера 94 года и наоборт ?
И получается , что в LH-джетах 2.4 после 96 года выведена колодка ОБД2 только для того что бы считывать ошибки ? А можно это как то реализовать в ЭБУ до 96 года, а именно вывести ОБД2 ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 27 27.05.2011 в 01:29:08

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Да, с 96 года LH-Jet 2.4 умеет по OBD-2 выдавать только ошибки. Сделали для американского рынка, там с 96 года ввели закон, требующий от бортовой системы диагностики наличия протокола OBD2. И при этом с 96 года 940 серия перестала продаваться на американском рынке, а реализацию OBD2 видимо оставили для унификации диагностического сканера с Мотроником 4.4 960. Зачем на старом контроллере выводить ошибки в колодку OBD2, если они выведены на штатную колодку самодиагностики? Через штатную мигалку можно задействовать 2 и 3 режимы диагностики, через OBD2-нет. Слишком принципиальных отличий блока 96 года и 94 нет, скорее всего поправлена прошивка в части самодиагностики (добавлен OBD2) и скорее всего тот же вывод задействован на колодку. Недавно ведь писали, что мигалка через OBD2 колодку мигает так же, как и раньше, но отмигался только один блок, а там их 2 на одной линии должно быть. Точно сказать не могу, у меня нет схемы 96 года, только 94 и 95, а там одно и тоже, только системное реле вырезано.

Мотроник 4.4 на 960 показывает следующее:
мгновенный расход топлива
мгновенный расход воздуха
абсолютное положение ДПДЗ (TPS)
температура двигателя
чего-то ещё, но основное перечислил.
По оригинальному вольвовскому протоколу отдаёт гораздо больше (угол опережения, напряжения на зондах, высокое давление кондюка, и ещё всякое), но для получения всего этого надо либо родной сканер, либо VolFCR.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 28 27.05.2011 в 02:01:11

grb1975

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 57
Репутация: 62 ±
Все понятно, что ошибки будем изучать по азбуке морзе а если ставить маршрутный комп то такие вещи как мгновенный расход бензина, расход на 100 км, скорость, температура , остаток в баке, напряжение и еще всякой всячины он будет показывать и без ОБД2 . Я так понял ?
--------------------------------------------------
940 B230G 94 ZF22 VIN YV1944805R1173767
Сообщение # 29 27.05.2011 в 16:48:46

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
grb1975, Все правильно понял, эти расчетные параметры легко вычисляются от сигналов форсунок, датчика скорости и датчика уровня топлива.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 30 27.05.2011 в 21:00:41

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
j0r1k, как там твой Мультитроникс поживает? Тут у другана на Ниве чекист вылез, и я вытащил прижившийся к 960 свой Мультитроникс, чтоб посмотреть, чего там у него за ботва, ну и решил, что пора его к 740 прикрутить, благо вся проводка в комплекте есть и переставить иго легко, правда часть настроек съезжает. Вобщем интегрировал я его в 740, благо большинство проводов подключилось в монтажный блок с помощью стандартных разъёмов (+12, зажигание, корпус, габариты), с форсунками мне повезло, у меня в салоне болтался хвост от ГБО как раз с форсунок, вот только со спидометром пока не разобрался: толи проводка от датчика сгнила, толи ему сигнал не нравится, толи спидометр у меня сдох окончательно. Я его пока прицепил на выход спидометра для АБС, ты его прямо на датчик сажал? Датчик бака пока не подключал, не особо критичен. Вобщем всё это неплохо заработало, порадовал показываемый им расход на холостых: 2 литра в час. Время впрыска показывает аналогично твоему - 2,90, но расход надо настраивать, потому что у меня Мотроник 960 показывает 1 литр в час без климата и на нейтрали. У тебя таже фигня?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 10.11.2011 в 01:56:17

AND745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 35
Репутация: 39 ±
Я тоже летом поставил себе Multitronics VG1031U. На холостых 1,5-1,6 л\ч показывает. Только мне кажется это всё равно многовато. Япошки на х.х. вообще, похоже, бензик только нюхают (друзья когда из Владика авто гоняли зимой, ночевали в машинах с заведёнными моторами. Так у них меньше литра в час выходило).
--------------------------------------------------
YV1745892K2185196, 745, 1989, B234F, M46, Е-бург.
Сообщение # 32 10.11.2011 в 06:58:13

j0r1k

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 2
Репутация: 2 ±
BorichL, Сегодня глянул с утра, после запуска (при 0 градусов) показывал 2.5л/ч при прогреве соответственно уменьшается, после поездки на прогретом двигателе 1.6л/ч.
Сигнал датчика скорости у меня подцеплен на выход спидометра для круиз контроля, по идее если подключить прямо к выходу датчика то работать не будет.
--------------------------------------------------
Volvo 940, 1992, B230G, M47, YV1944803N1092873
Сообщение # 33 10.11.2011 в 10:02:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Вот и я предполагал, что не будет, так-как датчик индуктивный, а Мультитрониксу нужен датчик Холла. Зато теперь ясно, почему круиз и АКПП через спидометр работают. Вобщем понял, подцепим. По поводу расхода я инструкцию почитал, там пишут, что сначала настройте грубо: так, чтобы 1 литр в час на холостых был, а далее откалибруйте.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 34 10.11.2011 в 11:10:21

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
А куда подсоединить Multitronics к спидометру ? Там есть проводок выходящий ?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 35 09.04.2014 в 17:02:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
С обратной стороны приборки есть выходы, туда ещё фиолетово-белый провод идёт.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 36 09.04.2014 в 17:46:34

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL,Спасибо, может получиться и к Январю5.1 подключить , но пока инфы очень мало нашел...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 37 09.04.2014 в 22:46:27

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А какая Мультитрониксу разница? Да и этот Январь он помоему напрямую читает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 38 10.04.2014 в 01:24:15

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, разница? ну может напряжение напряжение или его форма, синусоида или прямоугольная... Но вроде должно все работать.

Да, придется к январю цеплять, а мультитроникс по диагностической линии получит инфу.

Какой то из этих контактов? Или вы имели ввиду на колодке?



И подскажите, что за приборка у меня и есть ли схемы для не, а то мне еще надо тахометр к ней подключить.

--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 39 24.04.2014 в 19:50:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Я имел ввиду правый верхний контакт, с двумя лепестками. Приборка старая VDO не от того модельного года, что указан с подписи. На такую машину переходная вообще нужна, с этой могут проблемы быть (от года зависит). Выводы тахометра торчат сверху приборки, чуть выше 7ми контактного разъёма.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 40 24.04.2014 в 20:31:30

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
С дс работает,только надо подстроить,я цеплялся с фиолетового провода на приборке 95г,проехал 100км и поставил значение.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 41 25.04.2014 в 00:53:03

Вартан

участник форума



Статистика:
Тем создано: 36
Сообщений: 457
Репутация: 493 ±
Борис спросите у диллера,что надо менять если при жаре волтметр завышает показания,в прохладный день вс работает 14в,как жара пишет сос 16в,замеряю14.Видима может какой кондер греется? спросите.Я даже радиатор приклеил на контроллер.Всеравно не помогает.Мне главное принципиальную схему и какая запчасть отвечает.
--------------------------------------------------
вольво 940 92 года вин YV1944803PA112313 двигатель B230FB
Сообщение # 42 25.04.2014 в 00:57:28

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, У меня через эти контакты на спидометре ничего не подключено. Наверное потому что АБС нет. Приборка может быть действительно менялась, на ней даже сбоку маркером написано "БУ"))) И всегда глючашая стрелка уровня бака иногда показывыет что-то, но в инверсии (у меня 0 Ом при пустом баке).

Про контакты тахометра я понял сразу, так как туда подсоединяется бело-красный провод. И судя по всему он идет от катушки (и датчика Холла). Меня интересует больше то , как подстроить тахометр под январь 5.1. Submarine http://www.drive2.ru/l/1139469/ сразу после контакта, на плате он убрал резистор на 12 КОм. А вот где он у меня... надо искать, а я даже не могу разобрать тахометр. Подскажите если знаете, допустим как снять стрелку (судя по всему только так можно получить доступ к плате)





--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 43 25.04.2014 в 01:29:18

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
А зачем его подстраивать? Он обороты считает по появлению массы, у Января наверняка есть выход, с которого заработает и так. Я не изучал схемы родных тахометров, а Январём вообще не интересовался, его место на Зубиле. Когда сдохнет LH-Jet я посмотрю в сторону VEMS, колхозинг Января уж очень убогий какой-то.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 25.04.2014 в 02:40:27

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Понятно. А все таки, стрелка снимается ?
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 45 25.04.2014 в 11:08:14

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Конечно снимается, просто стягивается с оси. Тянуть перпендикулярно поверхности без перекосов. Если не пойдёт - свинчивать.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 46 25.04.2014 в 13:45:54

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±
BorichL Хочу себе в S90 поставить Multitronics. Влазит ли он в отсек под магнитолой? И точно ли расход показывает? А то ELM327 неудобен, надоел.
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 47 25.04.2014 в 15:17:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Влезает без корпуса для установки, но он в таком случае и не нужен. Расход как-то показывает, но его подстроить нужно. VC731 почему-то не показывает расход воздуха, VG1031GPL - показывает.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 48 25.04.2014 в 19:59:55

Marshall

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 21
Репутация: 32 ±

Цитата:
VC731 почему-то не показывает расход воздуха, VG1031GPL - показывает.
Ну у нас вроде воздух пока бесплатный, так что и без этой фишки сойдет
--------------------------------------------------
Volvo S90 американец
Сообщение # 49 25.04.2014 в 20:12:42

maxxximus

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Подключил я к контакту спидометра эбу январь, но... забавная штука, спидометр начинает показывать скорость только с 40 км/час, тоже самое и в показаниях с компьютера через диагностику, да еще и верно, хотя не должен , т.к. эбу понимает 6 импульсов, а в моем мосту 12-ти импульсное колесо (должен врать в два раза). Проверил по GPS, комп показывает правильно, а приборка врет на 5-7% (это по идее нормально).

Может есть мысли на этот счет?

С эбу на проводе датчика 12 вольт, наверное с приборки тоже 12 вольт идет(я забыл проверить) и может в этом все дело... Надо поискать в гараже стрелочный вольтметр...
--------------------------------------------------
Volvo 740 GLE 88г. b230e YV1744842J1285877
Сообщение # 50 26.04.2014 в 01:40:45
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9