SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 01:59:14
   SVR forum -> Электрическая часть -> Сбой в работе генератора
Страницы:  1  
АвторСообщение

Дмитрий_Туркунов



гость
Подскажите пожалуйста, как устранить неисправность.
Ситуация следующая: при движении автомобиля, вдруг пропадает подсветка приборной панели, гаснут фары, не работают поворотники, а главное, падают обороты и тяга двигателя. При этом двигатель не заглох, но стрелка зарядки аккумулятора на нуле. После остановки и выключения зажигания последующий запуск двигателя не состоялся (такое впечатление, что не подается электропитание на стартер). Проверил блок предохранителей - все предохранители целы.
Автомобиль: Volvo 740 (1988 год), двигатель B 230 FT, 2,3 литра.
Сообщение # 1 05.09.2009 в 03:01:36

Дмитрий_Туркунов



гость
Сообщение # 2 05.09.2009 в 03:11:00

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Было подобное когда ослабло крепление +провода в клемме аккумулятора.
Сообщение # 3 05.09.2009 в 13:34:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Дмитрий_Туркунов, проверь клемы АКБ, и основные точки массы.
Сообщение # 4 06.09.2009 в 00:36:58

Дмитрий_Туркунов



гость
Спасибо всем, кто откликнулся.
По рекомендации проверил клеммы и точки массы. Дополнительно снял с генератора блок регулятора напряжения. Щетки в норме, изношены только до половины. После того как все проверил двигатель завелся, но при движении автомобиля наблюдалась следующая тенденция: стрелка зарядки АКБ все время колебалась в районе 12 - 14 вольт. Причем частота колебаний напрямую зависела от оборотов двигателя. С той же частотой мерцала подсветка приборной панели, фар ближнего света и габаритов. Такое впечатление, что напряжение, вырабатываемое генератором, имеет нестабильную характеристику. Что это может быть, вопрос.
Сообщение # 5 06.09.2009 в 23:03:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Что это может быть

регулятор напряжения/
замерь внешним вольтмертом напряжение зарядки.
проверь массу генератора
Сообщение # 6 07.09.2009 в 01:04:33

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
но вобще по описанию с первого поста, дело не в генераторе, а именно в проводке, ты же с АКБ ездишь, он не дал бы отключить все что перечислено в первом посте.
Массы на крыльях в районе передних фар проверил? Зачистил/поджал?
Сообщение # 7 07.09.2009 в 01:10:26

Дмитрий_Туркунов



гость
Спасибо за подсказку.
Попробую повнимательнее проверить точки массы на крыльях и напряжение зарядки.
Сообщение # 8 07.09.2009 в 01:35:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9