Подскажите пожалуйста, как устранить неисправность. Ситуация следующая: при движении автомобиля, вдруг пропадает подсветка приборной панели, гаснут фары, не работают поворотники, а главное, падают обороты и тяга двигателя. При этом двигатель не заглох, но стрелка зарядки аккумулятора на нуле. После остановки и выключения зажигания последующий запуск двигателя не состоялся (такое впечатление, что не подается электропитание на стартер). Проверил блок предохранителей - все предохранители целы. Автомобиль: Volvo 740 (1988 год), двигатель B 230 FT, 2,3 литра.
Спасибо всем, кто откликнулся. По рекомендации проверил клеммы и точки массы. Дополнительно снял с генератора блок регулятора напряжения. Щетки в норме, изношены только до половины. После того как все проверил двигатель завелся, но при движении автомобиля наблюдалась следующая тенденция: стрелка зарядки АКБ все время колебалась в районе 12 - 14 вольт. Причем частота колебаний напрямую зависела от оборотов двигателя. С той же частотой мерцала подсветка приборной панели, фар ближнего света и габаритов. Такое впечатление, что напряжение, вырабатываемое генератором, имеет нестабильную характеристику. Что это может быть, вопрос.
но вобще по описанию с первого поста, дело не в генераторе, а именно в проводке, ты же с АКБ ездишь, он не дал бы отключить все что перечислено в первом посте. Массы на крыльях в районе передних фар проверил? Зачистил/поджал?