SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 02:20:39
   SVR forum -> Электрическая часть -> Горит предохранитель №1
Страницы:  1  
АвторСообщение

mitya



гость
подскажите плавиться(горит) предохранитель №1,двигатель 230ft,основной насос постоянно работает,при открытии горловины подкачивающего насоса не слышу,слышно шум обратки
Сообщение # 1 20.07.2009 в 14:54:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Достаточно одной темы с этой проблемой!


Цитата:
плавиться(горит)

Так оплавляется корпус или перегорает предохранитель?

Плавиться - плохой контакт - 100% или некачественный предохранитель имеющий собственное сопротивление.

Кроме насоса на нем вся топливная система, система зажигания и обогрев лямбды.
Сообщение # 2 20.07.2009 в 16:15:00

amador74



гость

Цитата:
обогрев лямбды
А обогрев лябды не на 11 ли ?
Сообщение # 3 20.07.2009 в 16:33:39

mitya



гость
если ставишь штатный то сразу перегорает,ставлю жучка-сильно греется и плавится корпус контакт на калодке хороший.
Сообщение # 4 20.07.2009 в 16:37:51

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
А обогрев лябды не на 11 ли?

На атмосфернике на 11, на 230FT на 1-ом.
Сообщение # 5 20.07.2009 в 16:47:27

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
mitya, есть чем ток померить приличный?
Если нет - отключи Лямбда зонд для начала и проверь.
Или звони проводку на предмет КЗ.
Сообщение # 6 20.07.2009 в 16:50:58

mitya



гость
мерить нечем,попробую отключить лямбд.
он как-то связан?
Просто в первые сталкиваюсь с такои проблемой,грешу на насос!


Сообщение # 7 20.07.2009 в 22:36:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Отключи насос если грешишь на него, и проверь.
Сообщение # 8 20.07.2009 в 23:03:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
а что значит:

Цитата:
основной насос постоянно работает
Сообщение # 9 20.07.2009 в 23:13:09

mitya



гость
Понято,хотелось услышать варианты и принципы работы.
Метод-тыка хотелось оставить на последок.
Сообщение # 10 20.07.2009 в 23:30:06

mitya



гость

Цитата:
основной насос постоянно работает

при включеном зажигании слышна постоянная работа насоса.
Должно быть так или нет?Первая вольво,на фордах принцип-накачал положенное давление отключается,хотелось разобратся в принципе работы насосов(основной и подкачивающий)
Сообщение # 11 20.07.2009 в 23:49:27

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
mitya, должно быть как на форде, т.е. включил зажигание - пару секунд качает - останавливается, заводишь - снова качает пока не заглушишь.
Сообщение # 12 20.07.2009 в 23:57:34

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Метод-тыка хотелось оставить на последок.

а другие методы тебе не под силу, тебе не чем ток мерить.
Сообщение # 13 21.07.2009 в 00:00:34

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
где-то у тебя что-то коротит, бери схемы и смотри.
Вобще ерунда какая-то, где-то у тебя коротит. Жучки больше не мотай.
Сообщение # 14 21.07.2009 в 00:13:00

mitya



гость
Вот и ответ на вопрос.
У меня основной насос качает постоянно(держал вкл.зажигание около 20мин.)
Получается неисправность в:
1.подсос воздуха
2.недостаточное давление выдает основной насос
3.неработает подкачивающий насос
Но на все выше указанные доводы у машины нормальные хол.обороты(при заводе первую минуту подгазуешь),хороший разгон,без провалов,хлопков,расход в норме.
Если есть другие варианты,буду рад
Сообщение # 15 21.07.2009 в 00:19:28

mitya



гость

Цитата:
тебе не чем ток мерить.

Мерить найду чем,смысл в электрики я ноль в схемах эл. оборудования анологично.
Машина досталась ведровер,а водители тазики(вся электрика черт ногу сломит) (
Сообщение # 16 21.07.2009 в 01:10:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
вся электрика черт ногу сломит

Это хуже всего.

Цитата:
Мерить найду чем

Будь осторожен, цифровые приборы весьма чувствительны к большой нагрузки по току, а у тебя он больше 25 Ампер. В твоем случае лучше использовать стрелочные приборы, причем мгновенным (кратковременным) подсоединением щупов на гнездо предохранителя.
Сообщение # 17 21.07.2009 в 02:00:20

mitya



гость

Цитата:
а у тебя он больше 25

Поскажите а какие должны быть показатели для проверки(норма)вольт,ампер?
Сообщение # 18 21.07.2009 в 02:16:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
а какие должны быть показатели

не более 25 Ампер.


Цитата:
Получается неисправность в:
1.подсос воздуха
2.недостаточное давление выдает основной насос
3.неработает подкачивающий насос


НЕВЕРНО! Ни что не проверяет давление в рампе, там временнОе ограничение. Так что пункты 1,2,3 вобще не имеют отношения к тому что насос у тебя качает постоянно.
Сообщение # 19 21.07.2009 в 09:34:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
вобще питание насоса идет по линии 30 провода, можно было предположить что залипло реле, но тогда он бы работал и при выключенном зажигании, а у тебя только при включенном, можно предположить что питание насоса в данное время у тебя по линии 15 провода, либо у тебя коротит гдето, либо проблема с мозгом.
mitya, Машина/год?
Сообщение # 20 21.07.2009 в 09:47:02

mitya



гость

Цитата:
Машина/год?

940,94г,в230ft
Цитата:

работал и при выключенном зажигании

при выключении зажигания насос работает несколько секунд потом выкл.
Сообщение # 21 21.07.2009 в 13:55:16

Mity



гость
А под релюшкой нет никакого шунта? Может там где "чёрт ногу сломит" подсуетились и каким-то образом запитали насос от зажигания минуя штатное реле?
Сообщение # 22 21.07.2009 в 13:57:28

Mity



гость
Ага он таки у тебя отключается? Тогда минус на самом насосе, что под водителем на днище окислился. Второй вариант тебе сразу сказали. Он чаще всего и первый. Лямбда.
К.З. у тебя точно нет. Ибо она любой жучёк сьест и не подавится. Твой вариант плохой контакт.
Сообщение # 23 21.07.2009 в 14:01:51

mitya



гость
Буду искать,чистить!
Спасибо за советы!

Цитата:
запитали насос от зажигания минуя штатное реле?

замок зажигания работает только на вкл. выкл.,стартер выведен на кнопку,может там что намудрено
Сообщение # 24 21.07.2009 в 14:19:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
при выключении зажигания насос работает несколько секунд потом выкл.

Недолжно быть такого, насос должен отключаться сразу после выключения зажигания.
mitya, У тебя эта машина ездила когданибудь?


Цитата:
А под релюшкой нет никакого шунта? Может там где "чёрт ногу сломит" подсуетились и каким-то образом запитали насос от зажигания минуя штатное реле?

Если запитано от замка зажигания (от "15") - то читай чуть выше.

О пля, два Мити в одной теме. Ток щас заметил.


Цитата:
Ага он таки у тебя отключается? Тогда минус на самом насосе, что под водителем на днище окислился. Второй вариант тебе сразу сказали. Он чаще всего и первый. Лямбда.К.З. у тебя точно нет. Ибо она любой жучёк сьест и не подавится. Твой вариант плохой контакт.

Плохой минус на насосе - маловероятно, минус минусом, а вот че он работает постоянно, где он питание получает?
У него где-то коротит + на -, поэтому и предохранитель горит и насос работает постоянно.
Ща есть намного времени стяну схемку по прикидываю, но это на месте надо смотреть.
Ты хоть глянул на проводку Лямбды? Может у тя провода на выпускной коллектор легли и изоляция расплавилась и коротит? Отзвозил цепь Лямбды?
Сообщение # 25 21.07.2009 в 14:37:20

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
замок зажигания работает только на вкл. выкл.,стартер выведен на кнопку,может там что намудрено

мда... Схемы в зубы и в перед. ТАКОЙ КОЛХОЗ ПО ПЕРЕПИСКЕ НЕ ЛЕЧИТЬСЯ.
Сообщение # 26 21.07.2009 в 14:39:19

Mity



гость
На счёт минуса. Он у меня лично так окислился, что просто выдернулся из мамы.
Сообщение # 27 21.07.2009 в 14:50:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
На счёт минуса. Он у меня лично так окислился, что просто выдернулся из мамы.

Ну насос-то от этого перестал работать, а не наоборот.:)
Сообщение # 28 21.07.2009 в 17:09:34

mitya



гость

Цитата:
У тебя эта машина ездила когданибудь?

Машина на ходу,езжу каждый день,провалов нет,хол.обр.норма не плавают не глохнет.


Цитата:
Ты хоть глянул на проводку Лямбды?

с лямбдой вот что она трех проводная к колодке тоже подходит три провода,
а вот самое интересное к лямбду припаен провод и прикручен на минус,
для чего не пойму.
Сегодня отключал все подряд:
1.насосы(недали результатов),масса норма.
2.лямбду(греется меньше)
выгорело полностью гнездо с контактами,поставил на эти провода по "маме",пропоял,предохранитель на 30а.Все поставил на место,предохранитель теплый но неплавится.
Сообщение # 29 22.07.2009 в 00:04:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
mitya, ну ты и экстремал, тфу 3 раза.
Я же тебе сказал не мотай жучков, спалишь авто, ищ и где у тебя засада.
Сообщение # 30 22.07.2009 в 00:48:11

mitya



гость

Цитата:
не мотай жучков

стандартный предохранитель 30а(нет у меня информации на сколько должен стоять)
поменял клеймы,пропаял,зачистил массу.
Сообщение # 31 22.07.2009 в 01:04:39

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
нет у меня информации на сколько должен стоят

Ты же говорил:

Цитата:
если ставишь штатный то сразу перегорает,

Под штатным все понимают предохранитель установленного производителем номинала, т.е. 25 Ампер.
Так каким номиналом у тебя предохранители выгарали??? А то голову всем заморочил только.
Сообщение # 32 22.07.2009 в 09:45:21

mitya



гость

Цитата:
предохранители выгарали

выгорали любого номинала.
я перепутал стоит сейчас 25а а не 30а
Сообщение # 33 22.07.2009 в 12:11:36

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
выгорали любого номинала меньше 25А? А чего ты тогда хотел?
25А сейчас не выгорает?
Сообщение # 34 22.07.2009 в 12:19:01

mitya



гость

Цитата:
выгорали любого номинала меньше 25А?

я может непонятно обьясняю но выгорали 25а и выше(жучки)!
сейчас 25а не горит.
Сообщение # 35 22.07.2009 в 12:29:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
если не понял почему (не нашел причину) перегорания предохранителя - жди рецидив.
Сообщение # 36 22.07.2009 в 14:09:24

mitya



гость
Все ооказалось просто и банально:
выгорело гнездо,предохранитель был вставлен в прямо в "мамы"
так как был плохой контакт а напруга на него большая(подогрев лямбды,два насоса,система зажигания)горел предохранитель.
P.S новые клеймы,гнездо дали долгожданный результат
проехал сегодня около 3-4 часов-предохранитель холодный.

Цитата:
Твой вариант плохой контакт.

был прав!
Всем большое спасибо!
Сообщение # 37 22.07.2009 в 19:43:29

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
mitya,тебе это в первом посте сказали.

Цитата:
Плавиться - плохой контакт - 100%
Сообщение # 38 23.07.2009 в 10:23:40

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Извините что влезаю,но у меня тоже постоянно насос работает при вкл.зажигании,да и ещё с скрежитом каким то.Может реле бензанососа глючит?И когда на ходу глохнет(через каждые 10 сек)насоса неслышно.Может тупо питание напрямую бросить на него.
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 39 19.08.2009 в 23:01:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
игореха, не стоит извиняться, мы тут все собрались чтобы влазить. :)
Глюк реле как причина остановки движка не исключена.
А вот должен ли он работать постоянно на 280Е - не уверен.
Сообщение # 40 19.08.2009 в 23:30:23

игореха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я думаю недолжен,На мурзике сек 4 работает и замолкает.А есть альтернатива б/насосу.Ну чё нибудь наше,исконное,руское
--------------------------------------------------
Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 41 19.08.2009 в 23:37:31

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
думаю нет, на мехинжекторе более высокое давление, а вот Ауди, ФВ и прочие - наверно можно присмотреть.
Сообщение # 42 21.08.2009 в 12:16:31

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Бензонасос на B28 управляется зелёной релюшкой, в ней стоит счётчик, который сбрасывается импульсами с тахометра. При отсутствии импульсов тахометра считчик отсчитывает несколько секунд (не помню) и вырубает реле. Если насос не вырубается - либо залипло реле, либо насос врубили напрямую. При вынимании реле и включении зажигания бензонасос работает? Если да, то точно пустили напрямую, если нет - надо проверять реле. Запитывать насос напрямую не рекомендуется, слишком опасно: в случае обрыва магистрали высокого давления двигатель у тебя заглохнет и насос автоматом вырубится, а при запитке напрямую душ из бензина будет хлестать до выключения зажигания. Реле стоит рублей 300-500.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 43 26.08.2009 в 22:18:24

олег

728931



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а у меня 7-й постоянно плавиться
Сообщение # 44 04.09.2009 в 18:22:05

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
олег, плавиться - плохой контакт или плохой предохранитель.
Сообщение # 45 04.09.2009 в 21:53:56

Zender



гость

Цитата:
Плавиться - плохой контакт - 100% или некачественный предохранитель

не понял, плохой контакт предохранителя с гнездом или клеммы с потребителем?
Недавно заметил, что не работают ПТФ, сгорел предохр., поставил другой - очень греется.
Сообщение # 46 17.09.2009 в 13:11:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Бывает и то, и то. Ещё бывают поганые предохранители, которые не выдерживают нагрузку и оплавляются. Я перестал покупать прозрачные предохранители с тонкими контактами - говно. У нас тут более приличные MTA в непрозрачном корпусе и с ровными нормальными контактами. Так что ставьте нормальные предохранители и проверяйте, если греются - надо смотреть по схеме. Лампы в противотуманках какой мощности стоят?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 47 17.09.2009 в 14:02:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
не понял, плохой контакт предохранителя с гнездом или клеммы с потребителем?

контакт предохранителя с гнездом.

Греется и плавиться там где "тонко".
Если идет превышение нагрузки - он должен перегорать, а не оплавлять корпус.


Цитата:
Ещё бывают поганые предохранители

Согласен на все 100, себе ставил БОШевские.
Сообщение # 48 17.09.2009 в 21:40:36
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9