при включеном зажигании слышна постоянная работа насоса. Должно быть так или нет?Первая вольво,на фордах принцип-накачал положенное давление отключается,хотелось разобратся в принципе работы насосов(основной и подкачивающий)
Вот и ответ на вопрос. У меня основной насос качает постоянно(держал вкл.зажигание около 20мин.) Получается неисправность в: 1.подсос воздуха 2.недостаточное давление выдает основной насос 3.неработает подкачивающий насос Но на все выше указанные доводы у машины нормальные хол.обороты(при заводе первую минуту подгазуешь),хороший разгон,без провалов,хлопков,расход в норме. Если есть другие варианты,буду рад
Мерить найду чем,смысл в электрики я ноль в схемах эл. оборудования анологично. Машина досталась ведровер,а водители тазики(вся электрика черт ногу сломит) (
Будь осторожен, цифровые приборы весьма чувствительны к большой нагрузки по току, а у тебя он больше 25 Ампер. В твоем случае лучше использовать стрелочные приборы, причем мгновенным (кратковременным) подсоединением щупов на гнездо предохранителя.
Получается неисправность в: 1.подсос воздуха 2.недостаточное давление выдает основной насос 3.неработает подкачивающий насос
НЕВЕРНО! Ни что не проверяет давление в рампе, там временнОе ограничение. Так что пункты 1,2,3 вобще не имеют отношения к тому что насос у тебя качает постоянно.
вобще питание насоса идет по линии 30 провода, можно было предположить что залипло реле, но тогда он бы работал и при выключенном зажигании, а у тебя только при включенном, можно предположить что питание насоса в данное время у тебя по линии 15 провода, либо у тебя коротит гдето, либо проблема с мозгом. mitya, Машина/год?
Ага он таки у тебя отключается? Тогда минус на самом насосе, что под водителем на днище окислился. Второй вариант тебе сразу сказали. Он чаще всего и первый. Лямбда. К.З. у тебя точно нет. Ибо она любой жучёк сьест и не подавится. Твой вариант плохой контакт.
при выключении зажигания насос работает несколько секунд потом выкл.
Недолжно быть такого, насос должен отключаться сразу после выключения зажигания. mitya, У тебя эта машина ездила когданибудь?
Цитата:
А под релюшкой нет никакого шунта? Может там где "чёрт ногу сломит" подсуетились и каким-то образом запитали насос от зажигания минуя штатное реле?
Если запитано от замка зажигания (от "15") - то читай чуть выше.
О пля, два Мити в одной теме. Ток щас заметил.
Цитата:
Ага он таки у тебя отключается? Тогда минус на самом насосе, что под водителем на днище окислился. Второй вариант тебе сразу сказали. Он чаще всего и первый. Лямбда.К.З. у тебя точно нет. Ибо она любой жучёк сьест и не подавится. Твой вариант плохой контакт.
Плохой минус на насосе - маловероятно, минус минусом, а вот че он работает постоянно, где он питание получает? У него где-то коротит + на -, поэтому и предохранитель горит и насос работает постоянно. Ща есть намного времени стяну схемку по прикидываю, но это на месте надо смотреть. Ты хоть глянул на проводку Лямбды? Может у тя провода на выпускной коллектор легли и изоляция расплавилась и коротит? Отзвозил цепь Лямбды?
Машина на ходу,езжу каждый день,провалов нет,хол.обр.норма не плавают не глохнет.
Цитата:
Ты хоть глянул на проводку Лямбды?
с лямбдой вот что она трех проводная к колодке тоже подходит три провода, а вот самое интересное к лямбду припаен провод и прикручен на минус, для чего не пойму. Сегодня отключал все подряд: 1.насосы(недали результатов),масса норма. 2.лямбду(греется меньше) выгорело полностью гнездо с контактами,поставил на эти провода по "маме",пропоял,предохранитель на 30а.Все поставил на место,предохранитель теплый но неплавится.
Под штатным все понимают предохранитель установленного производителем номинала, т.е. 25 Ампер. Так каким номиналом у тебя предохранители выгарали??? А то голову всем заморочил только.
Все ооказалось просто и банально: выгорело гнездо,предохранитель был вставлен в прямо в "мамы" так как был плохой контакт а напруга на него большая(подогрев лямбды,два насоса,система зажигания)горел предохранитель. P.S новые клеймы,гнездо дали долгожданный результат проехал сегодня около 3-4 часов-предохранитель холодный.
Извините что влезаю,но у меня тоже постоянно насос работает при вкл.зажигании,да и ещё с скрежитом каким то.Может реле бензанососа глючит?И когда на ходу глохнет(через каждые 10 сек)насоса неслышно.Может тупо питание напрямую бросить на него.
-------------------------------------------------- Волька 760-я.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
игореха, не стоит извиняться, мы тут все собрались чтобы влазить. :) Глюк реле как причина остановки движка не исключена. А вот должен ли он работать постоянно на 280Е - не уверен.
Бензонасос на B28 управляется зелёной релюшкой, в ней стоит счётчик, который сбрасывается импульсами с тахометра. При отсутствии импульсов тахометра считчик отсчитывает несколько секунд (не помню) и вырубает реле. Если насос не вырубается - либо залипло реле, либо насос врубили напрямую. При вынимании реле и включении зажигания бензонасос работает? Если да, то точно пустили напрямую, если нет - надо проверять реле. Запитывать насос напрямую не рекомендуется, слишком опасно: в случае обрыва магистрали высокого давления двигатель у тебя заглохнет и насос автоматом вырубится, а при запитке напрямую душ из бензина будет хлестать до выключения зажигания. Реле стоит рублей 300-500.
Плавиться - плохой контакт - 100% или некачественный предохранитель
не понял, плохой контакт предохранителя с гнездом или клеммы с потребителем? Недавно заметил, что не работают ПТФ, сгорел предохр., поставил другой - очень греется.
Бывает и то, и то. Ещё бывают поганые предохранители, которые не выдерживают нагрузку и оплавляются. Я перестал покупать прозрачные предохранители с тонкими контактами - говно. У нас тут более приличные MTA в непрозрачном корпусе и с ровными нормальными контактами. Так что ставьте нормальные предохранители и проверяйте, если греются - надо смотреть по схеме. Лампы в противотуманках какой мощности стоят?