764 с 80 литровым баком без дополнительного какое должно быть сопротивление при 0 в баке и при полном баке... а то чтото загадка какято скачет оно как может
у меня нет плавающего резистора! есть колбочка внутри нее два штыря керамических с намотаной нихромовой проволокой поним плавает поплавок и соотвествено замыкает от уровня.. и меняется сопротивление
ну вот зачисть спирали и контакты поплавка, можешь их и поджать немного, но не сильно, чтобы попловок под собственным весом мог свободно перемещаться по стержням.
Если сильно подогнуть поплавок со временем может спиральки перетереть. Ещё вариант на самом щитке приборном фишка посмотри от жатчика топлива к какой провода подходят и визуально глянь на них. Цвет выдаст. Если всё гуд, то юлок в баке аля путь тока до приборки.
так оно стого все иначалось что контакты протерлись он и зависал вкакомто одном положении , проволочки не перетерлись а вот эта пластинка что на поплавке на одной стороне восе фигня..я там коекак помудрил.. что и контакт был и ездило хорошо и нежно вроде не застряет... значит полезу в приборку.... ох как я это не люблю!!!!
У меня тоже датчег подвирает, но как то по своему))). Он как бы зависает иногда в определенном положении, например когда едешь показывает одно, остановишься, выкл./вкл. зажигание - уже другое, если мало бензина то и лампочка может загореться. з.ы. Седнь залил 50л показал чуть больше полбака.
Да уж блин, у каждой второй 940 такая проблема, если вообще не у 70%. Чистка редко помогает, мне не помогла, да и многим. Неужели решит проблему только новый оригинал за 14000руб. Кто-нибудь менял этот узел на НОВЫЙ? Поделитесь впечатлениями.
А на моей машине каждый год с наступлением отрицательных температур указатель уровня топлива начинает жить своей собственной жизнью, может при полном пустой показать и наоборот, или вообще лампочка постоянно горит, с приходом весны всё нормализуется. ЧЁ БЛИН ЗА ФИГНЯ?
Алексей160, Контакты там голимые на штырях внутри колбы (ИМХО). И поплавок сам тоже. У меня есть датчик от 740, так он нормально показывает и контакты там хорошие, качественнее сделаны чем на 940, медные помоему. Но у 740 колба короче на 4см или на 6см, уже не помню, весной разбирал и сверял (если интересно могу фотки скинуть). Только речь про переходную 740, у первых там вообще датчик рычажного типа стоит, который, кстати даже надежнее всех этих колб. Вот.
Если есть желание, можно разобрать, попробовать почистить, но лучше иметь в запасе хотя бы б\у датчик. Я лично один испортил, после моей чистки он вообще перестал показывать.
Я той зимой открыл лючок который в багажнике, там какието тонкие провода один из них вообще оторван так висит, но тогда почему летом нормально показывает если провод оторван, и когда полный бак заливаешь то из под гайки бензина с литр выливатся даже стрёмно как то, там короче полная жопа, буду как то выкраивать время и финансы и заниматься.
Алексей160, Там под лючком тарец этого тубуса, надо гайку большую откручивать и вынимать, но пое**ся придется полюбому, я минут сорок лежал в багажнике в позе зародыша вытаскивал эту байду. Там к нему много всего подходит: подача топлива, обратка топлива, заливная горловина, вакуумная трубка, ну и четыре провода. Поройся, на форуме была эта тема, хотя может она и стерта уже, тут же сбой был... Ну кстати найти их проблематично эти тубусы (датчики), в Питере у нас запарился искать. Хотел уже из Финляндии б\у заказывать за 5000 (лучше, чем оригинал за 14000). Нашёл один по газете за 2000 (в сборе с насосом), купил, а он так же работает как мой. То есть когда бак полный, показывает пустой и лампочка горит, когда бак пустой, показывает пол бака, но в любое время года одинаково. У меня выбора не было т.к. я свой датчик доломал, вот и поставил этот, еще и насос мощный назад засадил, вместо маленькой подкачки. Езжу полгода, всё работает тфу-тфу, к датчику привык, почувствовал его, но он хоть предсказуемый.. А то что выливается при полном баке, значит там прокладка не держит, под большой пластиковой крышкой или она недотянута.
А у меня, когда заводишь двигун, пока стартер крутит - стрелка уровня бака дергается. Сейчас вот заправился, должна показывать больше половины бака, а стоит на четверти, и не туды и не сюды.
стартер и дерганье стрелки - результат падения напряжения. Остоединяешь разъем в багажнике, подключаешь переменный резистор (номинал ищи на форуме), контрлируя сопротивление Омметром смотришь на показание стрелки, если все соответствует заводским данным - лезешь в бак.
BorichL, Заказывал новую что ли? Кстати в Шведмобил в мертвом складе есть тубус от 960, думаю мож взять. Но он короче на 2см, АлексейВольво писал, что это ничего страшного. Ну он там складывается один пень это да. Но я думаю погрешность будет полюбому и недосасывать думаю тоже будет.
у меня тоже проблема с датчиком, почитал актуальную тему и извлёк для себя много полезного. скорее всего дело в том тубусе, но есть у меня маленький нюанс: датчик независимо от режима езды и времени года показывает в 3х положениях: 1-полностью адекватен уровню топлива, 2-стрелка близка к нулю, 3-зависает где-то на трети бака. В последних двух стрелка на ускорения и сотрясения не реагирует, сменяются положения хаотично. И есть у меня ещё один "свободолюбивый" прибор- спидометр. Ведёт себя сей агрегат также неадекватно периодически включаясь и отключаясь. Не знает ли кто может ли между ими быть какая либо взаимосвязь или у каждого отдельно крыша поехала?
контакты разъемов датчика скорости в районе редуктора заднего моста, контакы разъемов датчика уровня топлива в багажнике и проверить не подгнили ли провода от сборки насос/чатчик, контакты приборки.
Подскажите у меня вольво с 40 литровым баком, на панели приборов то показывает, то зашкаливает или на 0 лежит. Что может быть поплавок или в панели сам датчик.
у меня тоже проблема с датчиком, почитал актуальную тему и извлёк для себя много полезного. скорее всего дело в том тубусе, но есть у меня маленький нюанс: датчик независимо от режима езды и времени года показывает в 3х положениях: 1-полностью адекватен уровню топлива, 2-стрелка близка к нулю, 3-зависает где-то на трети бака. В последних двух стрелка на ускорения и сотрясения не реагирует, сменяются положения хаотично. И есть у меня ещё один "свободолюбивый" прибор- спидометр. Ведёт себя сей агрегат также неадекватно периодически включаясь и отключаясь. Не знает ли кто может ли между ими быть какая либо взаимосвязь или у каждого отдельно крыша поехала?
Цитата:
Подскажите у меня вольво с 40 литровым баком, на панели приборов то показывает, то зашкаливает или на 0 лежит. Что может быть поплавок или в панели сам датчик.
В 80% случаев виной всему холодная пайка(щиток),в остальны случаях провода (со спидометром в основном переломаны возле моста(причем визуально не видно(изоляцыя то цела))или сам датчик бака(в принцыпе флажки потгибаются или меняються(вирезаю ножницами из подручных материалов) спирали поттягиваються или перематываються (те же старые (они ослабевают и соскальзывают)).
P.S. если проверять д. бака сменным резистором то он реагирует быстро только первых 5 сек а потом с замедлением в 1-3 мин (тоесть если после запуска автомобиля 3-5 мин или на ходу стрелка датчика бака быстро дёргается туда сюда то виной всему хол. пайка (гарантия).
Здравствуйте. У меня 945 94 год с двумя топливными. Уровень топлива раньше показывала чотко только при определённом количестве бензина (почти полный, посередине, почти конец), причом очень точно показывал - видно там ещё не окислилось. Последнию неделю вроде замолчал совсем. Вынул, почистил - нет признаков жизни. Даже когда контакты напрямую замыкаю - ничего (может так замыкать нельзя?). Ну и тока на них НЕТ. Разбирал приборку полностью - на первый взгляд там всё в порядке. (подсоеденял указатель уровня напрямую к акумулятору - загорелась лампочка 0 уровня, стрелка мёртвая - может так тоже незя, незнаю рискнул). Вобщем как проверить в чом дело, все разобрано - с чего начать. Если чо есть донор - могу чо надо снять(если указатели уровня взаимозаменяемы). Подскажита пожалуста.
у меня была такая же проблема.барахлил родной рычажковый датчик-снял с донора трубчатый.поставил-показывает наоборот.знакомые киповцы несколько дней мучались.еле-еле поняли причину.оказывается рычажковый показывает количество бензина,а трубчатый считывает пустое место в баке(у него внутри направляющей трубки идет тоненький проводок,который перепаяли и датчик стал показывать то что мне нужно,а не то что он хочет).хитрые киповцы прозвонили от панели до бака-все ОК.оказалось барахлил реостат подсветки панели(напруга на панель подается через него).реостат выкинули,сделали напрямую-все заработало(кроме датчика горючки врал тахометр).а то что не регулируется подсветка панели,так это не влияет на скорость секса.зато сейчас не парюсь сколько же у меня горючки в баке.
странно что у вас питание на панель приходит через реостат подсветки, это вообще колапс! замыкать провод идущий к баку можно на корпус, при этом стрелка должна отклоняться в положение максимум, долго держать нельзя! с приборки на провод идущий к баку, через сам указатель уровня, подается + питания. вследствие замыкания этого провода на массу возникает в цепи ток, который двигает стрелку. а по поводу спидометра это дело хитрое! нужно доставать его из прибоки( ну у меня так было) и пропаивать все паяющиеся детали, чистка разьемов и клем лично мне ничего не дала. удачи!
Прозвонил всю проводку от прибора к датчику - всё ОК. Потом вдруг всё заработало :). Как выяснил потом - был плохой контакт на приборке (гдето рядом с самим прибором уровня). Конкретней разбираться не стал (работает ведь), сломаеться опять - буду выяснять конкретней. Всем спасибо.
Здравствуйте.Ребята разобрал панель приборов и остолбенел прибор кол. бензина выполнен на микросхемах,а если я его заменю простым Волглвским и датчик в бензобаке поставлю от Волги нормально будет?Вроде он с мозгами не завязан.
Сообщение # 38
15.04.2010 в 18:28:04
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться