SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 06.05.2024 - 16:33:35
   SVR forum -> Электрическая часть -> датчик указателя уровня топлива
Страницы:  1  
АвторСообщение

DIMAleo



гость
764 с 80 литровым баком
без дополнительного
какое должно быть сопротивление при 0 в баке и при полном баке... а то чтото загадка какято скачет оно как может
Сообщение # 1 20.07.2009 в 02:01:43

Mity



гость
Может достать из бака блок и подогнуть усик на прлавающем резисторе?
Сообщение # 2 20.07.2009 в 13:36:43

DIMAleo



гость
у меня нет плавающего резистора!
есть колбочка внутри нее два штыря керамических с намотаной нихромовой проволокой поним плавает поплавок и соотвествено замыкает от уровня.. и меняется сопротивление


наверное надо было сказать что машина дизельная
Сообщение # 3 21.07.2009 в 04:17:44

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ну вот зачисть спирали и контакты поплавка, можешь их и поджать немного, но не сильно, чтобы попловок под собственным весом мог свободно перемещаться по стержням.
Сообщение # 4 21.07.2009 в 09:42:15

Mity



гость
Если сильно подогнуть поплавок со временем может спиральки перетереть. Ещё вариант на самом щитке приборном фишка посмотри от жатчика топлива к какой провода подходят и визуально глянь на них. Цвет выдаст. Если всё гуд, то юлок в баке аля путь тока до приборки.
Сообщение # 5 21.07.2009 в 14:06:43

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Если сильно подогнуть поплавок со временем может спиральки перетереть

Скорее контакты поплавка протруться до дыр.
Сообщение # 6 21.07.2009 в 14:17:09

Mity



гость
Ну пнём об сову или совой об пень. Результат тот-же.
Сообщение # 7 21.07.2009 в 14:57:55

DIMAleo



гость
так оно стого все иначалось что контакты протерлись он и зависал вкакомто одном положении , проволочки не перетерлись а вот эта пластинка что на поплавке на одной стороне восе фигня..я там коекак помудрил.. что и контакт был и ездило хорошо и нежно вроде не застряет...
значит полезу в приборку.... ох как я это не люблю!!!!
Сообщение # 8 21.07.2009 в 15:40:28

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
в приборку можешь не лезть, резистор переменный на проводку в багажнике вешай и смотри что да как на приборе будет.
Сообщение # 9 21.07.2009 в 16:07:19

DIMAleo



гость
я уже догадался 500 ом хватит?
Сообщение # 10 21.07.2009 в 21:29:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
хм... не помню, но что-то около того, где-то я давал картинку и номиналы сопротивления от пусто до полно и шаг на 10 литров.
Сообщение # 11 21.07.2009 в 23:07:09

DIMAleo



гость


я тут все перерыл так и не нашел
Сообщение # 12 22.07.2009 в 13:53:12

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Сообщение # 13 22.07.2009 в 14:42:14

TRITON



гость
А как насчет переключателя 60-80л на панели приборов? Сзади нее радемой, маленький такой...
Сообщение # 14 22.07.2009 в 17:25:45

DIMAleo



гость
ВАУ пасиба!
а где искать переключатель?? хоть приблизительно???
Сообщение # 15 23.07.2009 в 01:33:39

rapid



гость
Таже фигня, показывает четверть бака, а заливаю почти полный, иногда поднимается, иногда вообще не двигается.

началось после того, как поменяли подкачной насос.
Сообщение # 16 05.10.2009 в 17:46:40

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
началось после того, как поменяли подкачной насос.

rapid, возможно колбу криво поставили, загляни в лючек, там есть горизонтальные метки.
Сообщение # 17 05.10.2009 в 18:11:00

Zender



гость
У меня тоже датчег подвирает, но как то по своему))).
Он как бы зависает иногда в определенном положении, например когда едешь показывает одно, остановишься, выкл./вкл. зажигание - уже другое, если мало бензина то и лампочка может загореться.
з.ы. Седнь залил 50л показал чуть больше полбака.
Сообщение # 18 05.10.2009 в 18:30:38

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да уж блин, у каждой второй 940 такая проблема, если вообще не у 70%. Чистка редко помогает, мне не помогла, да и многим. Неужели решит проблему только новый оригинал за 14000руб. Кто-нибудь менял этот узел на НОВЫЙ? Поделитесь впечатлениями.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 19 05.10.2009 в 22:43:44

Алексей160



гость
А на моей машине каждый год с наступлением отрицательных температур указатель уровня топлива начинает жить своей собственной жизнью, может при полном пустой показать и наоборот, или вообще лампочка постоянно горит, с приходом весны всё нормализуется. ЧЁ БЛИН ЗА ФИГНЯ?
Сообщение # 20 05.10.2009 в 22:55:27

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алексей160, Контакты там голимые на штырях внутри колбы (ИМХО). И поплавок сам тоже. У меня есть датчик от 740, так он нормально показывает и контакты там хорошие, качественнее сделаны чем на 940, медные помоему. Но у 740 колба короче на 4см или на 6см, уже не помню, весной разбирал и сверял (если интересно могу фотки скинуть). Только речь про переходную 740, у первых там вообще датчик рычажного типа стоит, который, кстати даже надежнее всех этих колб. Вот.

Если есть желание, можно разобрать, попробовать почистить, но лучше иметь в запасе хотя бы б\у датчик. Я лично один испортил, после моей чистки он вообще перестал показывать.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 21 05.10.2009 в 23:10:29

Алексей160



гость
Я той зимой открыл лючок который в багажнике, там какието тонкие провода один из них вообще оторван так висит, но тогда почему летом нормально показывает если провод оторван, и когда полный бак заливаешь то из под гайки бензина с литр выливатся даже стрёмно как то, там короче полная жопа, буду как то выкраивать время и финансы и заниматься.
Сообщение # 22 05.10.2009 в 23:26:25

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Алексей160, Там под лючком тарец этого тубуса, надо гайку большую откручивать и вынимать, но пое**ся придется полюбому, я минут сорок лежал в багажнике в позе зародыша вытаскивал эту байду. Там к нему много всего подходит: подача топлива, обратка топлива, заливная горловина, вакуумная трубка, ну и четыре провода. Поройся, на форуме была эта тема, хотя может она и стерта уже, тут же сбой был... Ну кстати найти их проблематично эти тубусы (датчики), в Питере у нас запарился искать. Хотел уже из Финляндии б\у заказывать за 5000 (лучше, чем оригинал за 14000). Нашёл один по газете за 2000 (в сборе с насосом), купил, а он так же работает как мой. То есть когда бак полный, показывает пустой и лампочка горит, когда бак пустой, показывает пол бака, но в любое время года одинаково. У меня выбора не было т.к. я свой датчик доломал, вот и поставил этот, еще и насос мощный назад засадил, вместо маленькой подкачки. Езжу полгода, всё работает тфу-тфу, к датчику привык, почувствовал его, но он хоть предсказуемый.. А то что выливается при полном баке, значит там прокладка не держит, под большой пластиковой крышкой или она недотянута.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 23 06.10.2009 в 01:34:05

rapid



гость
А у меня, когда заводишь двигун, пока стартер крутит - стрелка уровня бака дергается.
Сейчас вот заправился, должна показывать больше половины бака, а стоит на четверти, и не туды и не сюды.
Сообщение # 24 06.10.2009 в 13:15:54

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
стартер и дерганье стрелки - результат падения напряжения.
Остоединяешь разъем в багажнике, подключаешь переменный резистор (номинал ищи на форуме), контрлируя сопротивление Омметром смотришь на показание стрелки, если все соответствует заводским данным - лезешь в бак.
Сообщение # 25 06.10.2009 в 15:32:36

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Менял всю хрень в баке на новую, неполегчало Либо кто-то ошибся при замене, либо прибор сдох.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 06.10.2009 в 20:23:07

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Заказывал новую что ли? Кстати в Шведмобил в мертвом складе есть тубус от 960, думаю мож взять. Но он короче на 2см, АлексейВольво писал, что это ничего страшного. Ну он там складывается один пень это да. Но я думаю погрешность будет полюбому и недосасывать думаю тоже будет.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 27 06.10.2009 в 22:55:44

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня тоже проблема с датчиком, почитал актуальную тему и извлёк для себя много полезного.
скорее всего дело в том тубусе, но есть у меня маленький нюанс: датчик независимо от режима езды и времени года показывает в 3х положениях: 1-полностью адекватен уровню топлива, 2-стрелка близка к нулю, 3-зависает где-то на трети бака. В последних двух стрелка на ускорения и сотрясения не реагирует, сменяются положения хаотично. И есть у меня ещё один "свободолюбивый" прибор- спидометр. Ведёт себя сей агрегат также неадекватно периодически включаясь и отключаясь. Не знает ли кто может ли между ими быть какая либо взаимосвязь или у каждого отдельно крыша поехала?
Сообщение # 28 19.11.2009 в 04:55:14

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
вадим, начни с зачистки контактных груп.
Сообщение # 29 19.11.2009 в 09:17:24

вадим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
извиняюсь, но не очень понял, контактных групп где и чего?
Сообщение # 30 21.11.2009 в 03:22:58

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
контакты разъемов датчика скорости в районе редуктора заднего моста, контакы разъемов датчика уровня топлива в багажнике и проверить не подгнили ли провода от сборки насос/чатчик, контакты приборки.
Сообщение # 31 21.11.2009 в 09:58:43

semen116



гость
Подскажите у меня вольво с 40 литровым баком, на панели приборов то показывает, то зашкаливает или на 0 лежит. Что может быть поплавок или в панели сам датчик.
Сообщение # 32 20.12.2009 в 17:49:49

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
у меня тоже проблема с датчиком, почитал актуальную тему и извлёк для себя много полезного.
скорее всего дело в том тубусе, но есть у меня маленький нюанс: датчик независимо от режима езды и времени года показывает в 3х положениях: 1-полностью адекватен уровню топлива, 2-стрелка близка к нулю, 3-зависает где-то на трети бака. В последних двух стрелка на ускорения и сотрясения не реагирует, сменяются положения хаотично. И есть у меня ещё один "свободолюбивый" прибор- спидометр. Ведёт себя сей агрегат также неадекватно периодически включаясь и отключаясь. Не знает ли кто может ли между ими быть какая либо взаимосвязь или у каждого отдельно крыша поехала?


Цитата:
Подскажите у меня вольво с 40 литровым баком, на панели приборов то показывает, то зашкаливает или на 0 лежит. Что может быть поплавок или в панели сам датчик.


В 80% случаев виной всему холодная пайка(щиток),в остальны случаях провода (со спидометром в основном переломаны возле моста(причем визуально не видно(изоляцыя то цела))или сам датчик бака(в принцыпе флажки потгибаются или меняються(вирезаю ножницами из подручных материалов)
спирали поттягиваються или перематываються (те же старые (они ослабевают и соскальзывают)).


P.S. если проверять д. бака сменным резистором то он реагирует быстро только первых 5 сек а потом с замедлением в 1-3 мин (тоесть если после запуска автомобиля 3-5 мин или на ходу стрелка датчика бака быстро дёргается туда сюда то виной всему хол. пайка (гарантия).
Сообщение # 33 21.12.2009 в 02:43:18

Андрей945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Здравствуйте. У меня 945 94 год с двумя топливными. Уровень топлива раньше показывала чотко только при определённом количестве бензина (почти полный, посередине, почти конец), причом очень точно показывал - видно там ещё не окислилось. Последнию неделю вроде замолчал совсем. Вынул, почистил - нет признаков жизни. Даже когда контакты напрямую замыкаю - ничего (может так замыкать нельзя?). Ну и тока на них НЕТ. Разбирал приборку полностью - на первый взгляд там всё в порядке. (подсоеденял указатель уровня напрямую к акумулятору - загорелась лампочка 0 уровня, стрелка мёртвая - может так тоже незя, незнаю рискнул). Вобщем как проверить в чом дело, все разобрано - с чего начать. Если чо есть донор - могу чо надо снять(если указатели уровня взаимозаменяемы). Подскажита пожалуста.
Сообщение # 34 02.04.2010 в 22:41:02

татарин

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 630
Репутация: 639 ±
у меня была такая же проблема.барахлил родной рычажковый датчик-снял с донора трубчатый.поставил-показывает наоборот.знакомые киповцы несколько дней мучались.еле-еле поняли причину.оказывается рычажковый показывает количество бензина,а трубчатый считывает пустое место в баке(у него внутри направляющей трубки идет тоненький проводок,который перепаяли и датчик стал показывать то что мне нужно,а не то что он хочет).хитрые киповцы прозвонили от панели до бака-все ОК.оказалось барахлил реостат подсветки панели(напруга на панель подается через него).реостат выкинули,сделали напрямую-все заработало(кроме датчика горючки врал тахометр).а то что не регулируется подсветка панели,так это не влияет на скорость секса.зато сейчас не парюсь сколько же у меня горючки в баке.
--------------------------------------------------
740GL YV1704833F2086619 В230К
Сообщение # 35 03.04.2010 в 01:57:09

ARTYHA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
странно что у вас питание на панель приходит через реостат подсветки, это вообще колапс!
замыкать провод идущий к баку можно на корпус, при этом стрелка должна отклоняться в положение максимум, долго держать нельзя!
с приборки на провод идущий к баку, через сам указатель уровня, подается + питания. вследствие замыкания этого провода на массу возникает в цепи ток, который двигает стрелку.
а по поводу спидометра это дело хитрое!
нужно доставать его из прибоки( ну у меня так было) и пропаивать все паяющиеся детали, чистка разьемов и клем лично мне ничего не дала. удачи!
--------------------------------------------------
Volvo 760GLE 2.4D `83 Ukraine, Кривий Ріг
Сообщение # 36 05.04.2010 в 01:41:37

Андрей945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Прозвонил всю проводку от прибора к датчику - всё ОК. Потом вдруг всё заработало :). Как выяснил потом - был плохой контакт на приборке (гдето рядом с самим прибором уровня). Конкретней разбираться не стал (работает ведь), сломаеться опять - буду выяснять конкретней. Всем спасибо.
Сообщение # 37 06.04.2010 в 00:18:24

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здравствуйте.Ребята разобрал панель приборов и остолбенел прибор кол. бензина выполнен на микросхемах,а если я его заменю простым Волглвским и датчик в бензобаке поставлю от Волги нормально будет?Вроде он с мозгами не завязан.
Сообщение # 38 15.04.2010 в 18:28:04
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9