Кнопка аварийки (красный светофильтр) просто снимается (она на защёлках), её надо просто аккуратно покачивая вытащить. Внутри бесцокольная лампочка на 1,2W как в приборке.
Кстати кнопка аварийки у 940ых неудобно расположена. Вопрос, можно её как то продублировать, например кнопкой от 960 или заменить ей же, ну или кнопкой от мерса w140 w124?? А то неудобно когда надо поблагодарить когонить второпях например.
Дык от 760/960 88-94 MY хорошо подходит, как родная. Лучше ставить параллельно, вытянув необходимые провода от подрулевого. Схема 960 есть. Только надо разъём для подключения не забыть прикупить. Ну или любая кнопка подойдёт, которая будет давать +12 сразу на оба поворотника, но смотреться будет колхозно. Но я бы не стал заморачиваться, привык уже штатной пользоваться.
Приветсвую. Прикупил кнопку от 960 с колодко и сантиметров по 15 проводов за ней. Но их там целый пук. Как правильно ее с интегрировать/запаралелить со штатной кнопкой 940. На какие нюансы стоит обратиь внимание. Спасибо
Насколько я помню, в 960 реле поворотников собрано в кнопке аварийки. Так что можно если только 960 схему поворотников собрать, полностью выкинув 940. Помоему бессмысленное занятие. Можно конечно запараллелить 2 системы, но не вижу смысла.
GrYRI ,когда сделаешь,то выложи фото. Действительно,штатная кнопка очень неудобно расположена да и светофильтр на ней дохлый, на второй машине уже сломан.