SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 02:35:57
   SVR forum -> Электрическая часть -> Нужно разжевать схему подключения биксенона H4.
Страницы:  1  
АвторСообщение

amador74



гость
Взял биксенон, а вот как он подключается сообразить не могу. Есть всего два свободных конца красный и чёрный. А вот как будет управляться переключение дального - ближнего не пойму. Лампы типа как на ксеноне только цокаль H4.
Сообщение # 1 10.07.2009 в 15:51:15

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Скорее всего в лампе стоит соленоид (типа реле), который перемещает колбу относительно цоколя, тем самым изменяя геометрию отражения света от отражателя.
Сообщение # 2 10.07.2009 в 21:56:31

amador74



гость
SVR, Поборол я этот мля ксенон. Продавец сцука пихнул мне обычный ксенон вместо биксенона. А когда я это вкурил, было уже позно менять, да и не взял он его обратно. Вот что интересно цоколь то H4 а вот управление и вообще салиноид отсутствует. поставил пока, зацепил от противотуманок, буду на выходных что то со схемой решать. что бы горел постоянно ближний а дальний можно было включать и выключать типа как на бмв. надо пару реле ставить, вот как еще не сообразил. Буду думать
Сообщение # 3 13.07.2009 в 16:45:18

4ubuk

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Бросай эту затею. я боролся боролся и в итоге биксенон поставил.
Сообщение # 4 21.09.2009 в 19:43:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Никаких там реле не надо. Писал же уже, отсоедините контакты ближнего света (56 и 56b) от подрулевого переключателя и соедините между собой. Или перемычку между 56 и 56b (маркировка есть на контактах разъёма). Всё, ближний свет будет гореть всегда, когда свет фар включен на основном переключателе света. Прожекторы дальнего подключаются подрулевым. Всё, никакой биксенон нафиг не нужен, при желании в прожектора комплект ксенона на H1.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 21.09.2009 в 22:27:49

kirillb230f

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я перемычки делал в фарах между ближним и дальним, но с диодами, чтоб от ближнего дальний не загорался.
--------------------------------------------------
SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Сообщение # 6 22.09.2009 в 11:07:49

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Можно и так, но без диодов проще И в момент переключения нет просадки, когда ближний уже выключился, а дальний ещё не включился, переключатель то механический и я не уверен, что дальний включается до выключения ближнего. Может там и нет этой проблемы, но я думаю, что лучше пустить напрямую.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 7 22.09.2009 в 13:04:57

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
и я не уверен, что дальний включается до выключения ближнего.

Так и есть, в момент переключения горит и дальний и ближний одновременно (штатно).
Сообщение # 8 23.09.2009 в 11:23:27
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9