Взял биксенон, а вот как он подключается сообразить не могу. Есть всего два свободных конца красный и чёрный. А вот как будет управляться переключение дального - ближнего не пойму. Лампы типа как на ксеноне только цокаль H4.
Скорее всего в лампе стоит соленоид (типа реле), который перемещает колбу относительно цоколя, тем самым изменяя геометрию отражения света от отражателя.
SVR, Поборол я этот мля ксенон. Продавец сцука пихнул мне обычный ксенон вместо биксенона. А когда я это вкурил, было уже позно менять, да и не взял он его обратно. Вот что интересно цоколь то H4 а вот управление и вообще салиноид отсутствует. поставил пока, зацепил от противотуманок, буду на выходных что то со схемой решать. что бы горел постоянно ближний а дальний можно было включать и выключать типа как на бмв. надо пару реле ставить, вот как еще не сообразил. Буду думать
Никаких там реле не надо. Писал же уже, отсоедините контакты ближнего света (56 и 56b) от подрулевого переключателя и соедините между собой. Или перемычку между 56 и 56b (маркировка есть на контактах разъёма). Всё, ближний свет будет гореть всегда, когда свет фар включен на основном переключателе света. Прожекторы дальнего подключаются подрулевым. Всё, никакой биксенон нафиг не нужен, при желании в прожектора комплект ксенона на H1.
Можно и так, но без диодов проще И в момент переключения нет просадки, когда ближний уже выключился, а дальний ещё не включился, переключатель то механический и я не уверен, что дальний включается до выключения ближнего. Может там и нет этой проблемы, но я думаю, что лучше пустить напрямую.