SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 02:01:17
   SVR forum -> Электрическая часть -> Загадка реле
Страницы:  1  
АвторСообщение

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Всем доброго дня!
У меня по поводу электрической части несколько вопросов-один другого загадочней, но начнем по порядку:
хочу с Вашей помощью развеять первую - все началось с того, что раздались щелчки из района блока реле (при включеном зажигании). Визуальный осмотр блока показал, что одно из реле подгорелое и гнездо его оплавилось, а именно "К"-которое ближний свет (мне кажется). Тем не менее фары работали исправно. После извлечения этого реле фары гореть перестали, а вот щелчки не прекратились, причем они раздаются не с равными интервалами, а хаотично, даже музыкально. В случае, если включаешь аварийку, она моргает всего три-четыре раза и замолкает, в это время частота щелчков усиливается. Поворотники работают исправно. Вставил обратно реле К - ближний свет не работает, скорее всего, плохой контакт на одном разъеме (совсем клемма сгорела и наполовину разетка) потрогал пальцем - щелкает реле "М"-второе справа в первом ряду распределителя. По вадису это реле дополнительного освещения - что значит это, даже не знаю. Интересно то, что в этом гнезде у меня стояло реле с литерой "J" а в гнезде от "J", которое первое слева, какая-то неродная релюшка Хелла-1259926. Я поменял их местами-чудо не произошло. Подскажите-почему так происходит и как бороться с этой музыкой? Я в электрике не волоку ващще. К слову-не работает подсветка замков ремней безопасности на одном кресле.
Заранее благодарю
Сообщение # 1 09.07.2009 в 08:55:29

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Протяни все точки "массы" для начала.
Сообщение # 2 09.07.2009 в 11:29:01

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Хорошо, так и сделаю! Вот только вопрос - а точки на 740 совпадают с 940 моделью? Просто на этом сайте схема для 940-ых моделей, а у меня 740. И до некоторых достаточно сложно добраться! В догонку еще один вопрос - продаются-ли отдельно гнезда или розетки (не знаю как и назвать) для реле? Хочу поменять оплавившийся разъем. заодно и клемму новую поставить, а то прежнюю я доканал совсем. Смотрел на экзисте-не нашел.
Сообщение # 3 09.07.2009 в 13:17:37

Mity



гость
Это только мысли в слух. Дополгительный свет может быть противотуманками. А у меня на обоих машинах этот девайс мучал. Плохой контакт (пригоревшмй) приводит к оплавдению контактов в основном на релюшках. Как внутри оных, так и на ножках. Однажды даже в самой релюшке обнаружились непропаи.
Как поменять и добраться до гнёзд как релющек так и предохранителей:
Вынемаешь блок предохранителей из гнезда. Снимаешь все предохранители. Снимаешь крыщку и перед тобой откроются все контакты. Смотрищь какие пригорели и устраняешь. (поджимаешь контакты, зачишаешь и т.д.). Переворачиваешь блок и смотришь на свою релюшку снизу. Меняешь при необходимости "мамы" и ставишь всё на место в обратном порядке не забыв на всякий случай поджать все контакты, в которые вставляются предохранители.
И есть вопрос сразу щёлкает при включенных габаритах или всегда при включенном зажигании?
Сообщение # 4 09.07.2009 в 13:57:53

Mity



гость
О! Чуть не забыл. Была у меня ситуация с 740. Когда перевернёшь блок предохранителей увидишь мостик с массами. Кинь туда дополнительную массу. Взять можно с крепления рамки (болтик под ключ на 10).
Сообщение # 5 09.07.2009 в 14:00:14

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Вот то-то и оно, что противотуманок у меня нет! Щелкать начинает сразу, как только включил зажигание-даже заводить не надо. Габариты и дальний свет работают исправно. Нет света ближнего и аварийки, по части поворотников... что-то я засомневался (у нас дождь льёт неделю и в гараж я не ходил последнее время)- но кажется мне, что работали. И еще вопрос - а как перевернуть блок реле? Как его вытащить я знаю (с демонтажом прикуривателя) - но длины проводов у меня не хватит, чтобы посмотреть на него снизу, неоднократно пытался это проделать, но... все-же не лебедь:) Или я не до конца разобрал его? То, что можно снять панель, куда предохранители вставляются я видел на картинке в вадисе, но как это сделать-не понял. Значит надо все преды вытащить для начала, да? Будем пробовать.
Сообщение # 6 10.07.2009 в 06:15:29

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Да масса у тебя где-то отвалилась.


Цитата:
Нет света ближнего и аварийки

Посмотри чего у тебя нет на ближнем свете (на разъеме лампы), массы или +12.
Зачисть подожми массовые клемы на крыльях в районе фар.


Цитата:
длины проводов у меня не хватит

На 940 - хватало.

DrRom, Какого года у тебя 740, движок какой?
Сообщение # 7 10.07.2009 в 09:28:43

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
DrRom, проверь получше что еще не работает, электростекла, подсветка приборки и т.п.
Сообщение # 8 10.07.2009 в 09:38:38

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Спасибо за быстрые ответы! У меня B230F, 1987 год по вин. Что касается иллюминации, то на панеле горят и приборы, и кнопочки. Магнитофон горит тоже, не горит подсветка пепельницы, но может перегорела лампа (она синяя и не видно усики) новую пока не нашел. Нет подсветки климат-контроля, хотя я думал, что может ползуны и переключатель вентилятора и не должны подсвечиваться, хотя... может и не прав. Не горят кнопки подогрева сиденья и один из замков ремня безопасности. Свет в салоне работает, подсветка задней пепельницы тоже. Более подробную инспекцию проведу на выходных. Тем более, что у меня еще один вопрос-загадка имеется в наличии.
Сообщение # 9 10.07.2009 в 16:40:52

Mity



гость
Я для удобства снималь ещё и понель приборов. Вытащить ты блок предохранителей сможешь с помощью силы, а вот вставить будет проблематичнее. А через открывшееся пространство потянешь эту "косичку" и уложишь на место во время обратного процесса укладки.
Демонтаж прост. Снял фиксаторы (если живые ещё) и тянешь на себя. (снята пепельница и полочка).
Сообщение # 10 10.07.2009 в 17:52:58

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Сегодня посмотрел массы под капотом! Почистил возле фар на крыльях и на лонжероне - там было все нормально. А вот провод, АКБ-двигатель у меня совсем грустный: на конце который к движку нел леммы и там все по колхозному приделано - болт через огромную шайбу!!! Во, блин, уроды!!! В общем - один недочет обнаружен. Попытаюсь клемму новую сделать. Фиксаторы живые (пока) попытаюсь вытащить блок побольше в салон
Сообщение # 11 11.07.2009 в 21:59:21

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
возможно что у тебя пытается щелкать релюшка поворотников по причине непристегнутых ремней безопасности (по центру во втором ряду от водителя, высокое, квадратное, 3 ножки). Имеет смысл отключить разъемы сигнализации замков (под сиденьями, около передних креплений) и поставить релюшку от зубилы-ВАЗа -- подходит один в один.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 12 12.07.2009 в 03:34:57

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
Неа, то-длинное, вроде чувствует себя нормально. А вот метод пальце-тыкания в разные реле позволил утверждать, что щелкает именно реле "М". За что оно отвечат я так и не понял. Но факт остается фактом!!!
Сообщение # 13 14.07.2009 в 10:43:48

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Код колодки под реле - 1307160. Что заведено на реле М надо смотреть, оно могло по разному использоваться. Под дополнительными огнями они скорее всего понимают прожектора, установленные штатно перед решёткой радиатора. Когда будешь выворачивать блок - смотри, чтобы коса ни за что не зацепилась, её надо немного вбок рукой отвести, тогда блок выходит нормально.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 14 15.07.2009 в 13:04:08

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
!BorichL,
Спасибо - заказал колодку, и возник вопрос - а какой контакт подходит к реле? Я посмотрел, а вадисе аж четыре вида и еще внутри каждого на три подвида делятся эти клеммы. Думаю - надо бы и контакты поменять вместе с колодкой этой, а догадаться не могу. Подскажите, пожалуйста!
Сообщение # 15 15.07.2009 в 18:48:04

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Основные 4-5 контактов - стандартные, как на жигулях. Остальные меньшего сечения, у нас такие тоже есть на переднеприводных, но в Вольво они используются на реле овердрайва только, на переднеприводных для реле паузы дворников нового образца (в Вольвах стоит старого образца). Но сами клеммы скорее всего живы, их только поджать надо. Родные лучше не трогать, пока они не вышли из строя, они очень хорошо опресованы, да и материал у них правильный, наши более мягкие.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 16 16.07.2009 в 12:30:52

DrRom

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 11
Репутация: 32 ±
BorichL, Да вот в том-то и дело, что я одну клемму испортил - хотел поджать и, с дуру, слишком сильно "поджал" - она расплющилась совсем. А заказать я хочу как-раз нормальную, с экзиста и целый набор, на будущее. А там у них все разное!!!
Сообщение # 17 16.07.2009 в 18:36:58

Новичек



гость
У меня 470TD Подскажите пожалуйста, для того чтобы вытащить блок с предохранителями и реле, нужно ли снимать панель на которой располагается пикуриватель и если нужно то как она снимается?
Сообщение # 18 03.08.2009 в 23:07:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Снимать надо и панель прикуривателя и магнитолу. На сайте есть же статья про доступ к блоку вроде? Снимаешь крышку с прикуривателя, там 2 винта, отворачиваешь, вынимаешь панельку. Дальше снимаешь бокс с магнитолой, неисключено что он просто вынется (если нет, то придётся откручивать его крепление сзади, откручивается после снятия магнитолы или морды бокса). Но повторю ещё раз, прежде чем лезть к реле овердрайва надо поменять масло в коробке на ATF.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 04.08.2009 в 13:48:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±

Цитата:
Подскажите пожалуйста, для того чтобы вытащить блок с предохранителями и реле

http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v1_9=1
Сообщение # 20 05.08.2009 в 17:51:47

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на 740 940 очень часто жужит реле поворотов-лечится пропайкой или заменой (подходит от ваз 2108).
реле овердрайва, реле ц/з страдает холодной пайкой-лечится пропайкой или заменой.
Реле (к) фар подгорает - нужно заменить колодку и клемы(обизательно паять), а если реле подплавлено-заменить, иначе вновь оплавиться.
Если пропадают габариты или фари (ближний) или стопи вероятная причина датчик неисправности ламп-лечится пропайкой или замеой.
Реле бензонасоса также страдает хол пайкой-лечится пропайкой или замеой
Сообщение # 21 24.11.2009 в 07:21:57

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здравствуйте.Реле управления топливными насосами E.вынул его пробовал перемычк на конт.30-87.2все нормально.Вскрыл реле поставил на свое место,вкл.зажигание 1релюшка срабатывает,а вторая нет.пальцем вкл. напряжение есть.Искал по схеме может оно вкл.через блокировку(какой нибуть датчик]ни чего не нашел.Подскажите,где собака зарыта?
Сообщение # 22 21.02.2010 в 22:01:34

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Нашел схему,в ней показано,что контакт 1ого реле подает питание на 2ое реле,может я не прав,25 проверю.
Сообщение # 23 22.02.2010 в 02:15:32

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здравствуйте.Расскажите пожалуста про регулятор давления топлива.Меня интерисует вакуумная система,откуда, куда подключаются трубки этого регулятора и нужен ли клапан они парисованы на схеме в паре.Когда разбирал не обратил на эти вещи внимания теперь чешу репу.
Сообщение # 24 24.02.2010 в 20:45:52

Ivan



гость
Новых тем уже не создать, поэтому задам вопрос тут.
У меня есть проблема с плохими контактами у пары реле. Я их вытаскивал и зачищал, но это не особо помогло. Проблема, видимо кроется в блоке реле. Вопрос такой: как зачистить контакты блока реле, не вытаскивая всю эту косу проводов?
Сообщение # 25 14.03.2010 в 21:11:22

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Иван здравствуй.О какм реле ты спрашиваешь,что оно включает?
Сообщение # 26 15.03.2010 в 02:15:54

Ivan



гость
SLAVA, проблема в двух реле:
1. Бензонасос (E)
2. Пятая передача (I)
http://svr.moscowvolvoclub.ru/images/77.gif

На реле пятой передачи был подгоревший один из контактов.
Сообщение # 27 15.03.2010 в 14:13:34

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Иван здравстуй.Реле бензонасоса у меня белый корпус.Сстоит из 2х реле.1ближе к ди.включается при повороте ключа зажиг.2ое.при вкл. стартера,команду на вкл. дает блок топливной смеси.Реле стоит 250р.Старое вытащил из гнезда и пилкой для ноктей зачистил контакты на панельке.А реле(I)я не в курсе у меня его нет.
Сообщение # 28 16.03.2010 в 02:30:28

Ivan



гость
Я само реле вскрывал, смотрел — все чисто на невооруженный взгляд. Про пилку для ногтей не подумал, попробую ей зачистить, спасибо!
Сообщение # 29 17.03.2010 в 00:24:38

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на пайки смотри
Сообщение # 30 18.03.2010 в 06:16:27

Диман940



гость
У меня тоже загадка! Резко перестали работать поворотники, аварийная работает, реле в порядке, методом осмотра и лампочки обнаружил что питание на поворотники идет через реле нагрузки с буквой J так вот на эту реле на контакт запуска плюс не поступает, кинул На нее Плюс, поворотоки заработали и без зажигания работают. Странно где искать глюк, в контактной Группе замка? Подскажите кто что знает.
Сообщение # 31 03.06.2010 в 17:24:20

Диман940



гость
Да еще от реле нагрузки идет питание и на обогрев сидений.
Сообщение # 32 03.06.2010 в 17:25:28

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Расскажите пожалуста про регулятор давления топлива

SLAVA,уточни,пожалуйста, модель двигателя и топливной системы
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 33 03.06.2010 в 20:11:13

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здравствуйте.Двигатель 230FT инжектор с электронной системой управления
Сообщение # 34 04.06.2010 в 03:50:00

Вольвер

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Расскажите пожалуста про регулятор давления топлива

SLAVA. про твой регулятор давления лучше всех расскажет Alexeyvolvo.
--------------------------------------------------
940 ,92г. B230G , ZF 4 HP-22 YV1944805N1093304 Вольному - Вольво!
Сообщение # 35 04.06.2010 в 05:00:09

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
ВОЛЬВЕР,проблему с регулятором я решил поставил Волговский,проблема матор работает на холостых, нажимаю резко на педаль газа, провал и наберает обороты,подскажи что делать?
Сообщение # 36 04.06.2010 в 05:38:09
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9