SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 02:09:55
   SVR forum -> Электрическая часть -> импульсное реле на ЦЗ
Страницы:  1  
АвторСообщение

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
У меня проблемка небольшая , имею сигнализацию но не имею выхода на запирание дверей ,зато имею постоянный плюс после включения сигналки на охрану .
Подскажите плиз знатоки ,есть ли возможность воткнуть какую либо хрень ( типа импульсного реле), что бы сигнал на двери был кратковременным ?
Пасибо.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 1 18.06.2009 в 11:39:09

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
есть.
Сообщение # 2 18.06.2009 в 18:22:29

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
а поподробней пож.
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 3 19.06.2009 в 01:22:27

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
В водительской двери, в приводе замка есть концевик, блок ЦЗ следит в каком состоянии находится концевик, бери схемы и смотри что должно быть на выходе концевика когда замки закрыты, возможно там и должен быть плюс.
Сообщение # 4 19.06.2009 в 09:36:08

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ето понятно , я про то , как можно преобразовать постоянный плюс на импульсный ,кратковременный?
По логике написал про реле ,но так как с этим дела на практике не имел никогда , спросил что и как .
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 5 19.06.2009 в 11:19:16

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Твой постоянный плюс должен управлять обычным переключающим реле, которое будет подавать корпус либо на закрытие, либо на открытие. А импульсы будет уже родное реле ЦЗ выдавать. Штатный выключатель ЦЗ придётся отключить.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 6 19.06.2009 в 11:57:21

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
BorichL, Все правильно говоришь, но зачем штатный выключатель ЦЗ отключать?
Сообщение # 7 19.06.2009 в 16:32:41

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
понял , пасибо
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 8 19.06.2009 в 18:02:15

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
А штатный надо отключить, так-как я не уверен, что реле ЦЗ сможет правильно интерпретировать массу и на выводе открывания и на выводе закрывания. Не сгорит конечно, но и не сработает. Я медитировал на эту тему когда в 960 хотел поставить кнопку управления ЦЗ от американки. Расхотел.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 20.06.2009 в 00:59:12

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
На счет концевичка-согласен.
Ну держать под напряжением постоянно реле передающее массу на блок ЦЗ - тоже не лучшый вариант.
Лучше конечно таймер ставит на управление актуатором водительской двери.
Сообщение # 10 20.06.2009 в 18:40:18
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9