В развале цилиндров, воздуховод от воздушного фильтра как раз одет на расходомер. Очень легко находится, так-как к нему идут трубки высокого давления от форсунок, магистраль подачи топлива.
У К-Джетроника нет электронного блока управления, там гидромеханический блок управления, конструктивно выполненный как единое целое с расходомером. Режим прогрева реализуется с помощью регулятора давления топлива, дополнительного воздушного клапана, температурного датчика и реле времени. Компенсации включения драйва в АКПП и кондиционера реализуется через дополнительные клапаны и реле или изменение УОЗ.
На Мурзиках и Авдотьях КЕ-Jet. На 760 КЕ небыло, на B28 только К-Jet, слегка обвешанный блоками дополнительной подачи воздуха и опережения зажигания, на нём же даже регулятора холостого хода нет, либо LH-Jet на B280. У B28F ещё блок регулировки состава смеси по датчику кислорода есть. А где давление масла - не помню. У меня сам датчик валяется, из него просто торчит плоский контакт, а вот где он стоял - не помню уже. А зачем ты блок ищешь, чего глючит?
В том все и дело что он должен быть потомучто стоит регулятор холстого хода датчик дросельной заслонки поэтому А ищу чтоб правильно падсоеденить проводку
Регулятора холостого хода на B28 c механическим впрыском нет! Есть клапан добавочного воздуха, который используется для прогрева, в совокупности с регулятором давления, но он не управляется электронным блоком, им управляет датчик температуры. На дроссельной заслонке может быть концевик есть, но сходу не могу придумать, зачем он там, так-как форсунки механические и ЭПХХ нет. Могу посмотреть в доке.
Ну я даже не сомневался, что увижу этот номерок Осталось только понять, что конкретно он делает. Его описание есть в Хайнесе, и согласно ему очень тяжело назвать этот блок блоком управления двигателем.