SVR, может выложишь тут в теме проводки , а то на 940 всё есть , а 740 обижаем ? а я тебе все пидиэфы схемок скину на мыло . часто ведь обращяются за схемами на 740 .....
ELIKO_GLE, чтоб их разместить - место надо, но можно ченить и придумать, только на мыло не шли, лучше на файлообменик какойнить одним архивом кинь, а линк в мыло.
все сделал , грузится мой большой RAR , а пока нарыл вот кучю инфы включая электросхемы проводки на все 740-ые так что пользуйтесь на здоровье http://www.volvoracing.se/volvo_700.htm
Здравствуйте.Эл.схема 740 дв.В230FT 86г. На схеме некоторые линии наресованы пунктиром,как понимать?датчик температуры аккомулятора,в наличии небыло провода были подключены к + кор. и красн.на катушку стартера под гайку акком. и красный провод? синий на клемму50,а на30 какой?
Это означает, что этих цепей может и не быть в зависимости от исполнения и доп. оборудования. Датчик нафиг не нужен на одной из схем он подключается параллельно конденсатору, хотя насколько помню книжку - должен включаться в регулятор напряжения, но могу ошибаться. Можешь попробовать без него, по получившемуся напряжению станет ясно, стоит ли париться (коричневый и синий провода). Красный с B+ на стартер (это 30), красный с D+ на приборку, на лампу зарядки. Всё, на 50 ничего не надо. Не пиши так сумбурно, знаки препинания весьма полезны в нужных местах и лучше простыми предложениями, чтоб не было двойной трактовки.
Да, у той колодки нет своего. Там щуп через светодиод и 1 кОм резистор подключен на землю, поэтому до 95 модельного года всё прекрасно диагностируется с его помощью. Даже круиз на 940, где нет колодки B, просто подключается к этому щупу.
По коробке ругается на датчик температуры масла: сигнал неверен, обрыв в цепи (141,142), обрыв в цепи соленоида S1 (122) , слабый сигнал с дроссельной заслонки TPS (223), обюрыв в цепи переключателя режимов E-S-W (114). Записали, учли. Теперь надо сбросить коды (отсоединить АКБ), после этого должен мигать 1-1-1 и поездить. После чего опять считать коды, посмотрим, что останется. Но проблемы у тебя скорее всего с проводкой. Датчик температуры масла стоит на одной из трубок охлаждения в тройнике, помоему в передней. Провода отгнили либо от него, либо в колодках на левой стороне коробки. Обрыв в цепи S1 это уже хуже:
------------------------------------ VADIS Информация о коде неисправности 1–2–2
Условие Соленоид S1 вместе с соленоидом S2 осуществляют переключение передач. Соленоид S1 задействуется при включении 3 и 4 передач напряжением, подаваемым с модуля управления коробкой передач. Код неисправности 1–2–2 регистрируется, если модуль управления коробкой передач обнаруживает обрыв в цепи соленоида S1, когда соленоид должен быть задействован. После этого соленоид S1 не задействуется.
Заменяемое значение Включается программа "Аварийный режим" модуля управления коробкой передач и в коробке передач задействуется только 3-я или 4-я передача. Горит сигнальная лампа.
Возможные причины
-Обрыв провода сигнала. -Дефект соленоида. -Повышенное контактное сопротивление в соединениях.
Симптом (симптомы) дефекта -Низкая приемистость связана в связи с тем, что в коробке передач включается 3-я или 4-я передача, или только 4-я передача -В системе коробки передач устанавливается максимальное давление, что приводит к нарушению плавности переключения передач (Аварийный режим) -Не функционирует блокировка гидротрансформатора (Аварийный режим). ------------------------------------------
По поводу 2-2-3. Надо проверять проводку по электросхеме AW30-40 из родного альбома схем, можно взять 94 года, от 95 - не подойдёт. А начать лучше со считывания кодов Мотроника, не ругается ли на ДПДЗ (TPS) мозг Мотроника, ибо если ругается, то хана ДПДЗ (протёрло). Иногда его можно починить, иногда нет.
------------------------------------------- опять VADIS
Информация о коде неисправности 1–1–4
Условие
-1 Переключатель режимов -2 Модуль управления -3 Автоматическая коробка передач AW 30–43 (AW 30–40) Переключатель режимов вождения позволяет водителю сделать выбор из трех режимов: Зимнего (W), Экономичного (E) и Спортивного (S). К переключателю режимов подсоединены два провода сигнала MS1 и MS2, а также провод "массы". Выбор режима W, E или S осуществляется путем соединения с "массой" первого, второго или обоих проводов сигнала (уровень сигнала становится низким). Провода сигнала MS1 и MS2 одновременно соединяются с "массой" только, когда нажата кнопка W. Код неисправности 1–1–4 регистрируется, если модуль управления коробкой передач в течение не менее 30 секунд фиксирует высокий уровень сигнала (высокое напряжение) в обоих проводах сигнала одновременно. Примечание Следовательно этот код может регистрироваться в случае, если кнопка E или S более 30 секунд находится в промежуточном положении.
Заменяемое значение Коробка передач работает только в Экономичном режиме (E).
Возможные причины
-Обрыв проводов сигнала или провода соединения с "массой". -Кнопка E или S находилась в промежуточном положении более 30 секунд. -Неисправность переключателя режимов. -Повышенное контактное сопротивление в соединениях.
Симптом (симптомы) дефекта -Коробка передач работает только в Экономичном режиме (E).
По АБС - нет сигнала датчика переднего правого колеса
Добрый день..Ничего не пойму,ошибок нигде больше не выдает,кроме кАК АБС -122.Но всё равно коробка работает как то жестко.Если сравнивать японцев.Может так и должно быть?Ещё тогда вопрос возник по поводу подогрева,куда его ставить,и какой?В блок или наружный.если в блок то какой d пробки?И может сгореть элемент подогрева в сиденьях.провода вроде на месте,клавиши горят,а сиденья холодные,если могут,то можно их восстановить?
Ошибки могут выскочить позже, так-как проблема скорее всего в периодически пропадающих контактах в колодках на левой стороне коробки. Можно их разобрать и почистить. Коробка должна работать как на японцах, так-как это японская коробка, эти же коробки применяла Тойота на Лэнд Круизерах. Видимо уже устала. Но надо ещё погонять на предмет ошибок. С сиденьями обычно засада в том, что нагревательный элемент отрывается от проводов. Если на сиденья +12 приходит и термостат в сиденье исправен (для проверки его можно просто закоротить), то надо снять подушку сиденья и забраться под внешнюю обшивку, припаять отвалившееся.
А как проверить обрыв это или что?Спидометр вроде пашет,кроме счетчика пробега,моторчик снимал,он как то вращается странно,как бы пружинит.это нормально,или он должен без задержек ,плавно вращаться?
У тебя цифры ровно стоят, или сбиты? Сдохший счётчик пробега это обычно признак кривых рук сматывальщика пробега, на сайте есть статья про ремонт спидометра. А наличие этого кода при считывании кодов сразу после обнуления вполне нормально. Но если круиз и дальше не работает, то надо прозванивать провод со спидометра на круиз, скорее всего в нём проблема.
Да я читал уже.там с механикой всё нормально.дело наверное в эл.Двигателе.Ну может он же накрыться тазом.Интересно он отдельно продается со шлейфом?Круиз мне сейчас в принципе не очень нужен,но летом с семьей в отпуск собираемся на Байкал или Казахстан,пригодился бы.А как проверить ,есть сигнал на проводе или нет?Ну а если есть.может где то стоит блок куда должен он прийти(сигнал),и его лучше там замерить?
Спасибо нашел 14 вроде,теперь новая проблема печка погасла не на каких оборотах не работает,купил машину 13 января был доволен,но сейчас эти мелочи начинают надоедать!!!