SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 23.11.2024 - 01:58:53
   SVR forum -> Электрическая часть -> помагите с проводкой
Страницы:  1  2  
АвторСообщение

vlad



гость
у меня вольвешник 760 двигло 2и8 нужна схема подключения датчиков,гены,и тд Тоесть подкапотная проводка
Сообщение # 1 14.06.2009 в 16:02:19

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
год, какой инжектор?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 2 14.06.2009 в 17:06:58

vlad



гость
год 84 инжетор механовпрыск за рание блогодарен
Сообщение # 3 14.06.2009 в 17:35:07

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Просмотри это:
http://pliki.volvo.techno.org.pl/schematy/schematy_haynes_volvo_740_760_od_1984_do_1986.pdf
Сообщение # 4 15.06.2009 в 10:58:45

vlad



гость
Спасибо пуду пробывать завести кракодила
Сообщение # 5 15.06.2009 в 12:36:51

koc518

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 28
Репутация: 33 ±
Хотел посмотреть схемы, а сайт походу дела накрылся, сплошная реклама какая-то
Сообщение # 6 07.11.2009 в 15:38:36

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
SVR, может выложишь тут в теме проводки , а то на 940 всё есть , а 740 обижаем ?
а я тебе все пидиэфы схемок скину на мыло .
часто ведь обращяются за схемами на 740 .....
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 7 07.11.2009 в 15:47:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ELIKO_GLE, чтоб их разместить - место надо, но можно ченить и придумать, только на мыло не шли, лучше на файлообменик какойнить одним архивом кинь, а линк в мыло.
Сообщение # 8 07.11.2009 в 20:43:35

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
дай пример сайта какой нибудь , я просто не силен в этом
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 9 07.11.2009 в 22:12:25

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
http://www.sharemania.ru/
Сообщение # 10 07.11.2009 в 22:55:43

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
все сделал , грузится мой большой RAR , а пока нарыл вот кучю инфы включая электросхемы проводки на все 740-ые
так что пользуйтесь на здоровье
http://www.volvoracing.se/volvo_700.htm
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 11 08.11.2009 в 00:47:34

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
лучше на файлообменик какойнить одним архивом кинь, а линк в мыло.

проверь , у тебе послал
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 12 08.11.2009 в 10:21:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
получил, я уже получал такую книжку.
Сообщение # 13 08.11.2009 в 17:40:26

ELIKO_GLE

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ну кроме книжки там ещё схемы проводки ,а книжка в нагрузку [img]
--------------------------------------------------
740 ,88г. B230Е , ZF 4 HP-22 YV1744845J2245528
Сообщение # 14 08.11.2009 в 18:23:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
На днях может что и сделаю.
Сообщение # 15 09.11.2009 в 09:14:51

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здравствуйте.Эл.схема 740 дв.В230FT 86г. На схеме некоторые линии наресованы пунктиром,как понимать?датчик температуры аккомулятора,в наличии небыло провода были подключены к + кор. и красн.на катушку стартера под гайку акком. и красный провод? синий на клемму50,а на30 какой?
Сообщение # 16 13.11.2009 в 02:00:44

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это означает, что этих цепей может и не быть в зависимости от исполнения и доп. оборудования. Датчик нафиг не нужен на одной из схем он подключается параллельно конденсатору, хотя насколько помню книжку - должен включаться в регулятор напряжения, но могу ошибаться. Можешь попробовать без него, по получившемуся напряжению станет ясно, стоит ли париться (коричневый и синий провода). Красный с B+ на стартер (это 30), красный с D+ на приборку, на лампу зарядки. Всё, на 50 ничего не надо. Не пиши так сумбурно, знаки препинания весьма полезны в нужных местах и лучше простыми предложениями, чтоб не было двойной трактовки.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 17 13.11.2009 в 04:08:10

Мегион75



гость
Стоит круиз,ан не робит.С чего начать проверку?
Сообщение # 18 13.11.2009 в 21:40:00

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Со считывания кодов неисправности во втором гнезде диагностической колодки B.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 19 13.11.2009 в 23:07:06

Мегион75



гость
Тем же шупом,из колодки А?
Сообщение # 20 13.11.2009 в 23:15:12

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Да, у той колодки нет своего. Там щуп через светодиод и 1 кОм резистор подключен на землю, поэтому до 95 модельного года всё прекрасно диагностируется с его помощью. Даже круиз на 940, где нет колодки B, просто подключается к этому щупу.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 21 13.11.2009 в 23:18:41

Мегион75



гость
Не могу найти раздел с кодами
Сообщение # 22 14.11.2009 в 12:00:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Давай их сюда, расшифруем.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 23 14.11.2009 в 13:21:45

Мегион75



гость
Вот:коробка-1.4.1, 1.4.2, 1.2.2, 2.2.3, 1.1.4.дальше А.Б.С-тоже1.2.2.и пожалуйста обьясните как их устранить и возможно ли?
Сообщение # 24 14.11.2009 в 13:46:43

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
По коробке ругается на датчик температуры масла: сигнал неверен, обрыв в цепи (141,142), обрыв в цепи соленоида S1 (122) , слабый сигнал с дроссельной заслонки TPS (223), обюрыв в цепи переключателя режимов E-S-W (114). Записали, учли. Теперь надо сбросить коды (отсоединить АКБ), после этого должен мигать 1-1-1 и поездить. После чего опять считать коды, посмотрим, что останется. Но проблемы у тебя скорее всего с проводкой. Датчик температуры масла стоит на одной из трубок охлаждения в тройнике, помоему в передней. Провода отгнили либо от него, либо в колодках на левой стороне коробки. Обрыв в цепи S1 это уже хуже:

------------------------------------ VADIS
Информация о коде неисправности 1–2–2

Условие
Соленоид S1 вместе с соленоидом S2 осуществляют переключение передач. Соленоид S1 задействуется при включении 3 и 4 передач напряжением, подаваемым с модуля управления коробкой передач. Код неисправности 1–2–2 регистрируется, если модуль управления коробкой передач обнаруживает обрыв в цепи соленоида S1, когда соленоид должен быть задействован. После этого соленоид S1 не задействуется.

Заменяемое значение
Включается программа "Аварийный режим" модуля управления коробкой передач и в коробке передач задействуется только 3-я или 4-я передача. Горит сигнальная лампа.

Возможные причины

-Обрыв провода сигнала.
-Дефект соленоида.
-Повышенное контактное сопротивление в соединениях.


Симптом (симптомы) дефекта
-Низкая приемистость связана в связи с тем, что в коробке передач включается 3-я или 4-я передача, или только 4-я передача
-В системе коробки передач устанавливается максимальное давление, что приводит к нарушению плавности переключения передач (Аварийный режим)
-Не функционирует блокировка гидротрансформатора (Аварийный режим).
------------------------------------------

По поводу 2-2-3. Надо проверять проводку по электросхеме AW30-40 из родного альбома схем, можно взять 94 года, от 95 - не подойдёт. А начать лучше со считывания кодов Мотроника, не ругается ли на ДПДЗ (TPS) мозг Мотроника, ибо если ругается, то хана ДПДЗ (протёрло). Иногда его можно починить, иногда нет.

------------------------------------------- опять VADIS

Информация о коде неисправности 1–1–4

Условие

-1 Переключатель режимов
-2 Модуль управления
-3 Автоматическая коробка передач AW 30–43 (AW 30–40)
Переключатель режимов вождения позволяет водителю сделать выбор из трех режимов: Зимнего (W), Экономичного (E) и Спортивного (S). К переключателю режимов подсоединены два провода сигнала MS1 и MS2, а также провод "массы". Выбор режима W, E или S осуществляется путем соединения с "массой" первого, второго или обоих проводов сигнала (уровень сигнала становится низким). Провода сигнала MS1 и MS2 одновременно соединяются с "массой" только, когда нажата кнопка W.
Код неисправности 1–1–4 регистрируется, если модуль управления коробкой передач в течение не менее 30 секунд фиксирует высокий уровень сигнала (высокое напряжение) в обоих проводах сигнала одновременно.
Примечание Следовательно этот код может регистрироваться в случае, если кнопка E или S более 30 секунд находится в промежуточном положении.


Заменяемое значение
Коробка передач работает только в Экономичном режиме (E).


Возможные причины

-Обрыв проводов сигнала или провода соединения с "массой".
-Кнопка E или S находилась в промежуточном положении более 30 секунд.
-Неисправность переключателя режимов.
-Повышенное контактное сопротивление в соединениях.


Симптом (симптомы) дефекта
-Коробка передач работает только в Экономичном режиме (E).

По АБС - нет сигнала датчика переднего правого колеса
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 25 14.11.2009 в 22:47:11

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Обнуляй коды, езди и пиши, какие вылезли, будем устранять.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 14.11.2009 в 22:47:56

Мегион75



гость
Переключение с1-2 плавное,2-3 уже небольшой толчок,3-4вроде более менее
Сообщение # 27 15.11.2009 в 03:22:53

Мегион75



гость
Завтра буду коды смотреть.сегодня обнулил
Сообщение # 28 15.11.2009 в 03:26:49

Мегион75



гость
И чё такое ДПДЗ?
Сообщение # 29 15.11.2009 в 03:30:44

Мегион75



гость
Почистил.завтра скину коды
Сообщение # 30 15.11.2009 в 05:50:13

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Датчик положения дроссельной заслонки, trottle position sensor.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 31 15.11.2009 в 06:38:13

Мегион75



гость
Добрый день..Ничего не пойму,ошибок нигде больше не выдает,кроме кАК АБС -122.Но всё равно коробка работает как то жестко.Если сравнивать японцев.Может так и должно быть?Ещё тогда вопрос возник по поводу подогрева,куда его ставить,и какой?В блок или наружный.если в блок то какой d пробки?И может сгореть элемент подогрева в сиденьях.провода вроде на месте,клавиши горят,а сиденья холодные,если могут,то можно их восстановить?
Сообщение # 32 15.11.2009 в 13:20:03

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Ошибки могут выскочить позже, так-как проблема скорее всего в периодически пропадающих контактах в колодках на левой стороне коробки. Можно их разобрать и почистить. Коробка должна работать как на японцах, так-как это японская коробка, эти же коробки применяла Тойота на Лэнд Круизерах. Видимо уже устала. Но надо ещё погонять на предмет ошибок.
С сиденьями обычно засада в том, что нагревательный элемент отрывается от проводов. Если на сиденья +12 приходит и термостат в сиденье исправен (для проверки его можно просто закоротить), то надо снять подушку сиденья и забраться под внешнюю обшивку, припаять отвалившееся.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 33 15.11.2009 в 15:51:43

Мегион75



гость
Спасибо за совет и просвещение.А на круизе код .122это что?
Сообщение # 34 15.11.2009 в 16:24:20

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
VADIS:
1-2-2 Скорость транспортного средства не превысила 35 км/ч, или отсутствует сигнал скорости транспортного средства.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 35 15.11.2009 в 16:35:30

Мегион75



гость
А как проверить обрыв это или что?Спидометр вроде пашет,кроме счетчика пробега,моторчик снимал,он как то вращается странно,как бы пружинит.это нормально,или он должен без задержек ,плавно вращаться?
Сообщение # 36 15.11.2009 в 17:22:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
У тебя цифры ровно стоят, или сбиты? Сдохший счётчик пробега это обычно признак кривых рук сматывальщика пробега, на сайте есть статья про ремонт спидометра.
А наличие этого кода при считывании кодов сразу после обнуления вполне нормально. Но если круиз и дальше не работает, то надо прозванивать провод со спидометра на круиз, скорее всего в нём проблема.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 37 16.11.2009 в 05:31:47

Мегион75



гость
Ещё бы знать где он.нет,все цифры стоят ровно
Сообщение # 38 16.11.2009 в 15:12:55

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Это зелёно-оранжевый провод, идущий от клеммы спидометра на приборке.
А статью про спидометр всё же прочитай, там вроде всё описано.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 39 17.11.2009 в 05:59:30

Мегион75



гость
Да я читал уже.там с механикой всё нормально.дело наверное в эл.Двигателе.Ну может он же накрыться тазом.Интересно он отдельно продается со шлейфом?Круиз мне сейчас в принципе не очень нужен,но летом с семьей в отпуск собираемся на Байкал или Казахстан,пригодился бы.А как проверить ,есть сигнал на проводе или нет?Ну а если есть.может где то стоит блок куда должен он прийти(сигнал),и его лучше там замерить?
Сообщение # 40 17.11.2009 в 10:49:05

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Здавствуйте.Стартер,к нему подходят 3 провода. Аком,ген(красный)и зеленый.Подскажите пожалуста куда приходит зеленый?
Сообщение # 41 17.11.2009 в 21:29:57

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
на выход-папу на втягивающем реле -- это пусковой проводок от замка зажигания.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 42 18.11.2009 в 05:10:19

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
SLAVA, а че в своей теме не пишешь?
Сообщение # 43 18.11.2009 в 11:50:52

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мегион75, Круиз обычно никому не нужен, поэтому на разборках валяется целиком. Сигнал от спидометра можно проверить только осцилографом.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 44 18.11.2009 в 12:54:42

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Так проводка ВОЛЬВО.
Сообщение # 45 18.11.2009 в 15:41:00

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Так проводка ВОЛЬВО.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 46 19.11.2009 в 04:37:58

aspeed



гость
Народ помогите,не могу понять какой номер предохранителя идет на прикуриватель?????
Сообщение # 47 17.01.2010 в 17:04:35

aspeed



гость
на 940 GL 1993 года
Сообщение # 48 17.01.2010 в 17:09:57

AbsolutMC

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Народ помогите,не могу понять какой номер предохранителя идет на прикуриватель

не помню но на корпусе пепельницы подписано Lighter
Сообщение # 49 18.01.2010 в 02:31:45

aspeed



гость
Спасибо нашел 14 вроде,теперь новая проблема печка погасла не на каких оборотах не работает,купил машину 13 января был доволен,но сейчас эти мелочи начинают надоедать!!!
Сообщение # 50 21.01.2010 в 17:09:02
Страницы:  1  2  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9