Чинить климат. Либо отказ вакуумной системы, либо комплексный. Давайте так: 0) исправны ли предохранители 10, 19 и 28? 1) загорается ли лампа кондиционера при включении зажигания? 2) загорается ли лампа рециркуляции при включении рециркуляции? 3) регулируются ли скорости вентилятора в ручном режиме? 4) регулируются ли скорости вентилятора в автоматическом режиме? 5) заслонки на положения ручки распределения потоков и кнопку рециркуляции реагируют? 6) кран печки на включение режимов максимального нагрева и максимального охлаждения реагирует? 7) муфта компрессора кондиционера включается?
Как я понял, пока точно 5 нет и 7 неизвестно Если будете восстанавливать кондюк (вещь!), то кроме конденсатора и компрессора надо будет поменять ресивер-осушитель.
0) исправны ли предохранители 10, 19 и 28? завтра гляну.. но смотрел вроде все целые
1) загорается ли лампа кондиционера при включении зажигания?
это та что зелененькая?? если да то горит 2) загорается ли лампа рециркуляции при включении рециркуляции? соответсвено оранжевенькая 3) регулируются ли скорости вентилятора в ручном режиме? да но как то слоабо он дует на 5 скорости рука еле ощущает поток воздуха 4) регулируются ли скорости вентилятора в автоматическом режиме? незнаю а как поверить?? поставиить в авто и ждать?? 5) заслонки на положения ручки распределения потоков и кнопку рециркуляции реагируют? все положения что есть дует на лобовое и на заркала если перевести в ноги то дует на вышесказаное и на задних пассажиров ноги 6) кран печки на включение режимов максимального нагрева и максимального охлаждения реагирует? да:=-) зимой сам наблюдал как он открывается.. 7) муфта компрессора кондиционера включается? ТАМ НИЧЕГО ЭТОГО НЕТ! толко алюб\миниевая банка
У меня диагонситческая карта универсальна, а не для кастрированных климатичек
Лампа кондиционера горит при отжатой кнопке AC off? Это хорошо, но мне интересно, что будет при нажатой. Она должна при включении зажигания загореться и после самотеста погаснуть. Если замигала - надо считывать ошибки. Низкая скорость вращения вентилятора может быть связана с умиранием самого вентилятора. Интересно то, меняется ли она? Как я понял да. У меня аналогичная беда была на 760, я там оторчик перебрал - он нормально закрутился. В автоматическом режиме он должен управляться в зависимости от температуры, например ставишь ручку в максимальное охлаждение - вентилятор должен разогнаться до максимальной скорости. По поводу 5 пункта: привод заслонки рециркуляции видно, проверь, ездит ли. Судя по тому, что кран печки работает, ножная заслонка вроде ездит, вакуумная система и контроллер вроде живы. Возможно умирание вакуумных приводов некоторых заслонок, но пока об этом говорить рано. Попробуй включить вентилятор напрямую, интересно, как крутиться будет. Надо починить ветродуй, а то непонятно, куда воздух дует. В средние сопла например всегда идёт часть воздуха, только интенсивность разная. Если вентилятор, отключенный от климатички и подключенный напрямую на +12 задует нормально, придётся разбираться с силовым блоком регулировки скорости вентилятора 2/10. Далее можно проверить распределение потоков воздуха заслонками. Так что давай проверяй вентилятор, гаснет ли лампочка кондея при нажатой кнопке AC OFF, пиши результаты, будем думать дальше.
AC OFF это отключение кондиционера. Когда нажата - кондиционер отключен и контрольная лампа должна гаснуть. При наличии ошибки в контроллере должна мигать.
Если я правильно понимаю,заслонка рециркуляции находится справа возле лобового стекла.Её пластиковый"кожух" закрывает.Хотя я это про 940-ю.У меня вопрос следующего рода.При включении режима рециркуляции,залонка должна вставать в строго вертикальное положение?
Помоему да. Я эту печку пока не разбирал, возился только со старой климатичкой 760. Но судя по рисункам она должна лежать на корпусе печки при заборе воздуха снаружи и стоять вертикально, при рециркуляции. Всё хорошо видно после снятия вентилятора.
Я на своей не смотред,а у брата после снятия кожуха,сверху под капотом-видно как она движется,но строго горизонтально не становиться.Может не дотягивает.Тогда в чём причина?Вакуумная система?
А про какую климатичку речь? Я про переходную 760-960 писал, она очень сильно отличается от 940. В 940 заслонка сверху и горизонтально не встаёт, так-как там поверхность не совсем горизонтальная, и насколько я помню она не должна перекрывать отверстие целиком. При умирании вакуумной системы там вообще ничего не двигается, включая остальные заслонки. После снятия бардачка привод заслонки становится доступным, можете попробовать слегка дожать его рукой.
отпишусь по своей теме вчера все таки разобрали эту чертову обогрейку... нашел я там плачевно слепленный моторчик от какого то тазика с криво надетой крыльчаткой.. но в общем дело не в том что вытянешь это все дело оно дует и достаточно хорошо! а вот дальше радиатора кондея ну ни вкакую.. сняли... выпало три кила измолоченных листьев
но оно то и хорошо ! но как раньше не дуло из всех сопел так и сталось...
блочек управления переключением пневмозаслонок и удивился одному интерснейшему факту что ALPS должна была быть хорошая электроника а по факту.. в общем пайка этого блока с 6 ю клапанами и дала мне вчерашнее чудо!
А крыльчатка-то правильная? Я себе, например, когда менял моторчик печки, то по-ошибке приобрел от 960. Все собрал, включил на максимум, звук как у реактивного самолета, а воздух практически не идет. Короче, там лопасти на крыльчатке в противоположную сторону направлены, под противоположное направление вращения. И переполюсовка контактов несильно помогает.
у меня родная в право вращается а эта что есть влево! такая же ситуация с самолетным режимом...
а еще вопрос как восстанавливают коллекторы на моторчиках?? тут еще один замерзший ходит на моторчике в коллекторе щетки паз пропилили аж до ... вала а щетки целые! уже второй день его в руках кручу... ничего придумать не могу...
может у кого то есть сгоревший ротор с живым коллектором на 12 пластин?
у меня на машинке обычная печка стоит, так я туда моторчик от Шевинивы поставил. Вольвовскую крыльчатку на него поставил, корпус подогнал, провода перепаял и всё. Дует отлично!
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
Нрод выручайте,временами отключалась печка,вчера вечером полез в предохранители, он искрил,вытащил поставил другой все нормально,а сегодня утром завел погрел и через минут 15 печка потухла,предохранитель целый,что может быть и куда лезть у меня Вольво 940GL 1993года
Нету реле. +АКБ с замка зажигания - предохранитель - переключатель скорости вентилятора - моторчик. Если в пятом положении переключателя и исправном предохранителе не крутится, меняй моторчик. Схемы смотри, здесь на сайте есть.
У меня моторчик печки в мороз подвывает на 2-й скорсти в основном, что посоветуете-менять моторчик? Разбирать моторчик боюсь, вдруг еще хуже станет или вообще замолчит, а щас зима. Оригинальный у нас в Казахстане 200 Баксов, Скантех-100 Баксов под заказ
Нету реле. +АКБ с замка зажигания - предохранитель - переключатель скорости вентилятора - моторчик. Если в пятом положении переключателя и исправном предохранителе не крутится, меняй моторчик. Схемы смотри, здесь на сайте есть.
Немного добавлю в эту цепочку-между переключателем скоростей и моторчиком,блок резисторов,установленный в воздуховод сразу после мотора. Начни с моторчика,сними бардачок и померь напряжение на моторе-приходит ли плюс? Приходит ли минус? Приходят ли 12В на блок резисторов?Если там ничего нет,лезь в переключатель.Если и там нет 12В,тогда разбирайся с блоком предохранителей.
У меня моторчик печки в мороз подвывает на 2-й скорсти в основном, что посоветуете-менять моторчик? Разбирать моторчик боюсь, вдруг еще хуже станет или вообще замолчит, а щас зима. Оригинальный у нас в Казахстане 200 Баксов, Скантех-100 Баксов под заказ
Зачем менять? Можно смазать подшипники,но для этого надо его снять.Вроде здесь,на сайте я видел статью о ремонте мотора. Если боишься подвывания,включай на 1 или 3 скорость и ездий до тепла, а там и можно покапаться.
Не помогает, или ненадолго. По своему опыту, если брать тайваньский неоригинал, то надо сразу при покупке проверять "на звук". Тихие попадаются нечасто.
такой вопрос: перестала греть печка, т.е. мотор крутит как следует, переключаются режимы направления воздуха, но воздух дует холодный при прогретом двигателе.. что это может быть? 940 97-ой год есть в наличии кондишн, но он не в рабочем состоянии, может быть из-за него? или ещё что?
boozy, проверь уровень антифриза. На таких машинах ("свежие" года -- 96-98)есть больное место в системе охлаждения -- нижний теплообменник. Он находится около масляного фильтра, соединен резиновыми патрубками с трубками на блоке. Осмотри внимательно эти трубки -- очень часто они трескаются и подтекают вдоль хомутов, которыми затянуты. Еще весьма часто трескается верхний патрубок радиатора и оттуда подсачивается жидкость по чуть-чуть, в этом случае будут подтеки на бачке под патрубком.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
V_Vorobiev пишет: А крыльчатка-то правильная? Я себе, например, когда менял моторчик печки, то по-ошибке приобрел от 960. Все собрал, включил на максимум, звук как у реактивного самолета, а воздух практически не идет. Короче, там лопасти на крыльчатке в противоположную сторону направлены, под противоположное направление вращения. И переполюсовка контактов несильно помогает.
кто подскажет со 100%-ой уверенностью, действительно ли есть крыльчатки с разным направлением лопастей? а то вот купил моторчик с 940 и поставил в свою 760 переходку с климатом... и как писал Воробьев, звук как у самолета, а не дует ни хрена :( у меня стоит вколхоженый моторчик с тазика похоже, и крыльчатка у него просто ровная, нет наклона у лопастей, и дует нормально... а ставлю от 940 и дуйка пропадает :( , хотя обороты моторчика большие, раза в 2 больше чем у тазиковского. переплюсовка хреново влияет на моторчик, он начинает рычать и вибрировать.
вот фотка моторчика с 940, на крыльчатке есть стрелка, именно туда он и крутится, но наклон лопастей тоже в ту сторону, и как я понимаю он будет брать воздух по наружнему радиусу и направлять внутрь себя... или я нифига не понимаю в аэродинамике...
Никогда! Вентилятор - центробежный! А вот от угла наклона лопаток очень сильно зависит соотношение расход/давление. Так что когда вентилятор вращается в обратном направлении, поток воздуха есть, но он значительно ниже. Ну и направление кожуха (улитки) окончательно гасит остатки потока. Гидравлика!!!
Точно, дует то он всегда наружу. А направление улитки должно совпадать с направлением вращения крыльчатки. Моторчик от тазика крутился в нужную сторону, а этот - в обратную. AND745, спасибо, что напомнил, наверное уже скрезол начинается у меня... Ромарио, извини за ложную информацию. Но моторчик с крыльчаткой всё равно нужен другой, с противоположным вращением, т.к. конструкция климатички другая.