Люди помогите советом!!! У меня 940(vin YV1944833P1144193) долго не мог понять чё такое утром прихожу на стоянку и не то чтобы не заводиться, а даже сигналка не работает, оказалось аком сел почти в ноль. отнёс домой зарядил всё гуд завелась, на следующий дель опять тоже самое. Взял тестер полез разбираться оказалось что при выключеном зажигании итёт утечка в 3 ампера, а при работающем движге зарядка идёт. Начал отключать всё подряд, когда открутил провода от генератора утечка ушла!!! падскажите это генератор или реле какое залипло, если некто не знает то ПОЖАЛУЙСТА просто померьте при выключеном зажигании есть ли напряжение на контактах генератора.
Странно, что это связано с генератором... Скорее всего это в стартере происсходит или что-то в салонной проводке запитано (у них связь прямая между собой). Ищи потребитель, можно попробовать это сделать при помощи последовательного отключения предохранителей.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Пробовал отключать все предохранители и релюшки, эфекта ноль. Пожалуста ктонибуть померьте напряжение на стартере при выключеним зажигании, мне тут подсказали что его там быть не должно, а у меня есть. у нас в городе Н. Тагиле такая машина всего в 3 экземплярах на сколько я знаю и их ни в одном сервисе не знают.
Не в стартере, так как силовой плюс на генератор идет со стартера, а не наоборот.
Цитата:
когда открутил провода от генератора утечка ушла
Какие именно провода?
3 Ампера - это 36 Ват нагрузки или сопротивление в 4 Ома между "плюсом" и "массой". Замерь сопротивление на генераторе между его корпусом и плюсовой клемой.
А так как сказал AlexeyVolvo, выдергивай по одному предохранителю и смотри на изменение тока утечки, так вычислишь цепь в которой имеется несанкционированная нагрузка, далее схемы в руки и ищим "потребителя".
Пожалуста ктонибуть померьте напряжение на стартере при выключеним зажигании
Да че мерить то, туда силовой провод идет напрямуя с АКБ, как у всех (почти всех) авто. На сайте есть схемы которые тебе помогут разобраться с твоей проблемой: http://svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v2=1
Если быть точнее, силовой плюс идет на один из контактов (типа "шпилька с гайкой") втягивающего реле стартера, после того как срабатывает втягивающее, +12 появляется на второй "шпильке" и передается на сам стартер.
Если ты имел ввиду померить напряжение на клемах генератора, то если смотретть на картинку выше, на клеме "B+" +12 вольт есть всегда (это 30-ый плюсовой провод), а на клеме "D+" только после того когда ключ зажигания находится в положении "ON" (это 15-тый плюсовой провод) и при работающем двигателе, но +12 будет уже не с замка зажигания, а выработанные самым генератором.
Скорее всего у тебя потек один из диодов в генераторе, их там помоему шесть больших и три маленьких, вот какой-то (какие-то) из них и дают утечку. Уверен на 100% если все твои предыдущие посты отвечают действительности.
Ой извените не на стартере а на генераторе. На днях попробую снять генератор и глянуть чё там если не разберусь то пойту к автоэлектрику. Когда разберусь обязательно расскажу че там было. Если кто чё еще знает пишите. Всем спасибо.
просто снять генератор будет мало, его нужно будет правильно разобрать, найти неисправность и правильно собрать. У тебя скорее всего генератор БОШ, он более прост в разборе в отличии от ВАЛЕО. Поищи в интернете статейки по разбору и ремонту генератора БОШ (любого), а лучше нескольких, чтобы оценить свои силы, я уверен на все 100 что такие статейки есть.
Слабый ток проходит через выключатель зажигания, сигнальную лампу заряда и регулятор напряжения к "массе" через обмотку ротора. Этот слабый ток порождает в роторе магнитное поле, необходимое для начала работы генератора. 1.Генератор 2.Сигнальная лампа заряда 3.Выключатель зажигания 4.Аккумуляторная батарея 5.Регулятор напряжения
Ток проходит с вывода D+ через транзистор Т на регулятор напряжения.2 (входит через эмиттер Е и выходит через базу В). Затем транзистор T2 проводит ток через коллектор К на транзистор Т1, который открывается и пропускает ток возбуждения на ротор через DF.
Двигатель работает:
Когда напряжение на базе транзистора Т3 достигает верхнего контрольного предела, стабилитрон Z направляет ток через коллектор К. Этот ток запирает транзистор Т2, который в свою очередь воздействует на транзистор Т1. Магнитное поле ротора исчезает и напряжение генератора падает.
В красных прямоугольниках те самые диоды, 6 больших и 3 маленьких, возможно и даже скорее всего в генераторе стоят диодные сборки, три сборки по три диода в каждой, все что тебе нужно это найти "потекшую" сборку и заменить ее либо на аналогичную, либо на отдельные диоды тойже мощности. Если будешь это делать сам - можешь сделать пошаговую фото-документацию и описание, я бы с удовольствием выложил это у себя на сайте. :)
Ладно, как только будет хорошая погода и свободное время займусь генератором и обезательно пофоткаю и напишу описание. Всем спасибо за помощь начинающему автолюбителю!!!
Слял генератор, разобрал, проверил, все диоды целые, обмотки на корпус не коротят, щётки в порядке, долго думал. Начал всё проверять на второй раз и нашол, как только ставиш регулятор на место сопротивление между + и - становится равным 1килоом, так что скорее всего он и здох, буду искать замену.
У меня утечка прекратилась когда выдернул 9 предохранитель,он отвечает только за обогрев заднего стекла или на нём ещё чтото висит?Зеркала у меня без обогрева.
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
выдернул 9 предохранитель,он отвечает только за обогрев заднего стекла
Konsul, авто то какая? У 940 на 9-ом предохранителе: Поворотники Лампочка непристегнутого ремня Напоминание о непристегнутом ремне Замок зажигания Реле электро-стекол/подогрев сидений Соленоид АКПП Фаркоп.
Ура !!! Поменял регулятор напряжения на генераторе!!! Заказывал через http://www.exist.ru Теперь всё просто клас, наконецто прикрутил клейму на акоме (раньше её постоянно скидывал), но вот не задача блин, теперь приходится иногда стучать по приборной панеле, чёто там отходит, гаснут все лампы и зарядка пропадает ( придётся снимать и искать плохой контакт. Спасибо всем кто откликался.
SVR, Да уж про правду. Батя мой заказал четыре сайленты, приехало четыре, только два нормальных а два вообще не понял откуда, а главное номера то схожи (