Бодрого времени всем , подскажите что сделать чтобы светились лампочки подсветки в торце дверей при открывании на 940 модели. Замена лампочек и чистка концевичков, контактиков подействовала только на одну дверь заднюю. Подскажите куда направить руки?
RobinBobin, у меня было так: при открывании водительской двери свет не загорался, тоже самое было при открывании правой задней двери. зато когда открываешь их вместе - то свет загорался. отдал в сервис. сказал "разбирайтесь". оказалось, что какой-то "данила-мастер запараллелил провода этих дверей. мне все поправили, часть проводки восстановили. + через неделю заменили концевик правой задней двери - сдох он...
основная проблема в концевиках дверей-снять разобрач прочистить (можно заменить. Если даная процедура непомогает с правой стороной возможно проблема в подключении магнитоли: та есть зеленокрасний провод, точнее их там два и они соеденины по заводу (при установке магнитоли фишку отрезают,находят плюс на маг а про второй провод забивают(также пропадает подсветка бардачка).
Находится прямо под магнитофоном. Там есть два зеленокрасных провода(пит маг).Они должны быть соеденины вместе. Между прочем таже проблема есть в 949-й только там два желто белых провода(если их разсоединить то пропадает свет (фары).
А вот такой вопрос, при открытии дверей должен ли загораться свет в салоне? У меня при открытии дверей, с торцов сигналы загораются, а вот свет нет. У выключателя света в салоне 3 положения, во втором положении свет выключен, в 1 и 3 включен. Как правильно должно всё работать ?
В одном положении свет выключен во втором включен а в третьем загорается при открытии дверей и тухнет через помоему 30 сек, а направленые сафитики сразу тухнут. Знаете я весь возможный свет в машине перевел на синие светодиоды так кайфово просто супер.
Знаете я весь возможный свет в машине перевел на синие светодиоды так кайфово просто супер.
Алексей160, Я тоже мечтаю это сделать. Только не всё на синие, а на белые, зелёные. Ну, чтоб было похоже на оригинал без пафоса. Алексей, есть ссылочки примеров диодов, которые подойдут. Например больше всего интересует подсветка климатики, ручка включения света фар, ну и подсветка щитка приборов . А с остальным проще т.к. легко на авторынке подобрать.
Нет к сожалению ссылок у меня нет, с климатикой и щитком приборов всё просто а вот с ручкой включения фар, противотуманки, обогрев зеркал, обогрев сидений там везде я перепаивал. В приборке 2 светодиода типа W2,1*9,5d ну это такие же как и в дверях или в поваротнике на крыле, и по моему 4 светодиода типа W2*4,6d и в климатике 2 таких же светодиода.
Обратил внимание что и сигнализация у меня на открытие дверей не работает, по схеме посмотрел - провод к сигналке идет от контактов дверей, пока руки дошли только до проверки концевиков в дверях - всё работает. Посмотрел схему на сайте SVR, страницы 73-74. Подскажите, где находятся разьемы C1 и C3, я так понял в салоне ? и как до них добраться ?
у мня седня приключения были... вобщем незнаю.. но! подключал дополнительный обогреватель фильтр солярки.. посчитал вроде 50 ват мощность.. ну воткнул я его.. и один провод н корпус а второй по своей глупости или хотению поскорее опробовать ну вобщем без релюшки на клемму клапана подачи топлива... зажигание...
дым из приборки( откинул.. пробую все работает не дымит через какоето время поехал я и тут до меня доходит что чтото не так .. стою на стоянке выключаю зажигание включается плафон потолочный и загорается ПОДСВЕТКА ДВЕРИ! толко одна водительская.. включаю зажигание выключается и там и там причем хоть дверь закрыта хоть открыта
ну вобщем быстренько в гараж с другом расколбасили приборку и нашли провод который ижет от какого предохранителя.. славился да и потянул за собой еше парочку проводов.. незнаю пронесло навреное..
а вопрос вот в чем ну как можно было посадить электроклапан ТНВД с подсветкой двери и плафона на один предохранитель???
а вопрос вот в чем ну как можно было посадить электроклапан ТНВД с подсветкой двери и плафона на один предохранитель???
я перекопал все схемы.. нигде не могу найти...
он не подсоидинен никак. скорей всего синий провод задел еще какойто так как клапан тнвд это 13 пред. а подсветка салона ето 5 пред. И еще вопрос: у тебя что вместо предохранителей жуки стоят ( за машыну то не страшно?)?
а вопрос вот в чем ну как можно было посадить электроклапан ТНВД с подсветкой двери и плафона на один предохранитель???
я перекопал все схемы.. нигде не могу найти...
он не подсоидинен никак. скорей всего синий провод задел еще какойто так как клапан тнвд это 13 пред. а подсветка салона ето 5 пред. И еще вопрос: у тебя что вместо предохранителей жуки стоят ( за машыну то не страшно?)?
в том то и дело! что все предохранители на своих местах! все как на боковой пластиковой панельке.. у мня 760 "предыки" сбоку стоят слева от водителя
мне в жигулях хватило 1 предохранитея "5 копеек" советских.. все выдержали
в том то и дело! что все предохранители на своих местах! все как на боковой пластиковой панельке.. у мня 760 "предыки" сбоку стоят слева от водителя
Спецыально для тебя посмотрел схему (для 760 позные модэли). 21 пред отвечает за клапан ТНВД и реле предварительного подогрева (син/зел провод) и все. Насчет жуков посмотри есть ли на предохранителях лейбы изготовителя (если нет то это скорей всего китаец (у нас их продают повсюду), ещё можно посмотреть на пред вторец со стороны ножок (у нормальных пред до 30 А перемычка между ножками тоньше самих ножок)), китайские предохранители на 15А выдержывают около 45А (сам тестировал), и в результате пред целый а проводка горит.
leo_run, твой гимор с подсветкой - последствия перегрева провода. Очевидно, что коротнуло концевик водительской двери на зажигание, так что надо искать место, где это произошло, пока ещё что-нибудь не загорелось. И предохранители наши или китайские лучше не ставить.
фотки тут.. может кто знает что такое стрелка вперед? , или заносит машину?? , а тот что возле турбо вообще не пойму что прямоугольник который греется...
Приборка скорее всего родная. Это же переходная 760, её салон потом оказался в 960 до 95 MY, а на них дизельную приборку ещё поискать надо, IMHO больше машин с B6304 шло. leo_run, чего теряться то? Это переходная 760: она от 960 отличается только крышей, боковинами и задком. Именно её переднюю оптику унаследовали люксовые 740, 940 и 960 модели, 960 получила от неё всё, кроме мотора и АКПП, да и то 2 модельных года (91-92) на 960 ставился 760 мотор B280F с АКПП AW-71L. Причём все называют эту оптику 940й, капот, салон, климатичку и заднюю подвеску 960й, хотя на самом деле всё наоборот - это всё от переходной 760 (88-90MY). Между переходной 760 и 960 -94 MY меньше отличий, чем между 960 -94 и 95- MY.
Господа! Подскажите... появилось три проблемы: 1. Заметил, что когда давлю на клаксон, то начинает мигать плафон салонного света. Что может быть? Откуда посоветуете начать поиски? 2. уже третий светодиод перегорает в правом габарите (половина диодов не гориТ, остальные начинают мигать как стробоскоп). Сам грешу на патрон. Ваши мысли? 3. Подохли задние концевики дверей. Точнее, когда открываешь дверь, свет моргнет на секунду и погаснет. Потом загорается, если по концевику пальцем щелкнуть. Это слабый контакт?
2.Светодиоды?! Может лампы? И что знатит-" остальные начинают мигать как стробоскоп"? В каком случае? 3.Менять концевики,если не напряг с финансами,или разобрать их и почистить,если руки из нужного места.
2. Вместо обычных лампочек в габаритах стоят вот такие светодиоды
Как видно на картинке, в него впаяно несколько маленьких диодов 10-15 шт. Так вот по середине 5 перестают гореть через некоторое время. а те что по краям начинают мигать постоянно. Думаю попробовать заменить на такие, может поможет:
3. Концевик левый поменял (правда на бу). До этого он вообще не работал, а теперь не работают оба задних. Однако если по самой кнопке при открытой двери щелкнуть пальцем, то свет в салоне начинает гореть. При этом свет на самой двери горит как надо.
Думаю надо заканчивать совать всякую китайскую срань. Либо поискать светодиодные лампы известного производителя, либо поставить обычные лампы того же производителя. Хотя можно продолжить китайскую лотерею.
Думаю надо заканчивать совать всякую китайскую срань.
Огромное спасибо за ответы на вопросы № 1,2 и 3. Светодиодные лампы стояли от всемирно известного корейского производителя SHO-ME, между прочим по 230р за шт. А это далеко не самый дешевый вариант.
Может можете посоветовать какого-то другого производителя? P.S. на форуме стоит отвечать по существу. А, о демагогии с "китайской сранью" можете писать в личку ;)
я тож 5 копеек вставлю! покупая их товары мы делаем толко лучше им но не всем ! мож стоит задуматься я ограничиваю себя во всем китайском, как по мне лучше , поискать шо то подобное но своего производителями..
не потому что я не люблю китайцев .. но я не видел пока уж чтото блестяще сделанного ими! ( читать разработанного самостоятельно)
Помнится Sho-me славится дешёвым ксеноном, но далеко не самым ндёжным, и насчёт всемирной известности я бы усомнился. Всемирно известные производители - Osram, Philips, GE.
ну и ХЭЛЛА немножко... А вообще, я считаю, что китайские товары фабричного (заводского) а не кустарного изготовления, имеют отличное качество при удивительно низкой цене. И покупать их гораздо надежнее и выгоднее, чем отечественный хлам. Пару дней назад купил для клиента патрубок под температурный датчик и сам датчик от Волги с мотором 406, так эти 2 детали друг к другу не подошли! Мало того, что "резьбу на патрубке не забудьте прогнать старым датчиком" --напутствие продавца, так еще и резьба вглубь детали сделана несоосно плоскости прижима (медное колечко при закручивании датчика с одной стороны прижимается, а с другой 3 мм щель). И случаев таких полным-полно! С китаем я такого еще не встречал -- даже для тех же волг запчасти по двигателю лучше родных на свое место встают!
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
AlexeyVolvo, Спасибо, заступник! А то накинулись на меня коршуны...
Кстати, почистил контакты массы на левом крыле как ты мне сказал - не помогло. Однако заметил еще одну вещь: лампочка габарита моргать стала только на заведенную машину, а если габариты включены при выключенном зажигании. то лампочка горит ч0тко! Есть мысли?