Через месяц после покупки сдох отопитель. Перебои в работе наблюдались и ранее. Вентилятор работал на 1,2,3,5 положении. Сам мог выключиться и включиться. Сейчас стойко молчит. 1. Мотор вентилятора проверен - порядок 2. Питание на блоке предов присутствует - у меня 16 позиция 3. Сам блок управления состоит из двух ручек с троссиками и одного резистора. 4. Вопрос : - к резистору подходят два разьема- питания нет ни на одном / где искать ? / - возможно ли что барохлит контактная группа замка зажигания ?
И еще, очень сожалею, но не могу вскрыть архивы со схемами на этом сайте. Может кто подскажет от куда скачать архиватор.
проверь сопротивление, установленное в корпусе печки выше и левее вентилятора. там есть мелкая пиздюшка между 2 коннтактами, когда она ломается, через нее эл-во не проходит, обычно перемычка спасает дело.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сопротивление стоит на всех некондейных печках (которые серого цвета), оно выполняет свои функции точно так же как на 740, но отличается подключением. Поэтому и болячки у него такие же как и у 740 и лечатся так же.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
у тебя может быть дело в самом переключателе скоростей, установленном на блоке управления. Когда сопротивление вылетает, остается только одна максимальная скорость (4-я или 5-я) хотя возможности исключить нельзя. Было бы что подставить на подмену, проблема стала бы очевидной.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
у меня был шевроле "Люмина"-седан, там не было разъемных частей, все было цельное, от начала до конца... И на тойоте Рав-4 коротыше вроде тоже самое... Так, к слову....
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Любой разъем в электрической схеме - элемент вынужденный. Ставится для демонтажа и замены выходящих из строя деталей и блоков. Профессиональная пайка и термоизоляция на порядок улучшает проводку. А глушители действительно есть цельносварные. На машинах премиум класса. Ремонт такого глушителя - его полная замена. На Вольво 760, мной был проведен экспремент. Выпускная система была сделана из нержавейки, цельно сварной. Замечательная вещь. Надо соблюдать только одно условие - все сварочные работы осуществлять автоматом. Тогда швы не горят.
Сообщение # 14
26.04.2009 в 13:56:20
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться