SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 26.11.2024 - 05:59:03
   SVR forum -> Электрическая часть -> Работа стандартного отопителя на 940
Страницы:  1  
АвторСообщение

Bygel



гость
Через месяц после покупки сдох отопитель. Перебои в работе наблюдались и ранее. Вентилятор работал на 1,2,3,5 положении. Сам мог выключиться и включиться. Сейчас стойко молчит.
1. Мотор вентилятора проверен - порядок
2. Питание на блоке предов присутствует - у меня 16 позиция
3. Сам блок управления состоит из двух ручек с троссиками и одного резистора.
4. Вопрос : - к резистору подходят два разьема- питания нет ни на одном / где искать ? /
- возможно ли что барохлит контактная группа замка зажигания ?

И еще, очень сожалею, но не могу вскрыть архивы со схемами на этом сайте. Может кто подскажет от куда скачать архиватор.
Сообщение # 1 02.04.2009 в 10:45:24

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
проверь сопротивление, установленное в корпусе печки выше и левее вентилятора. там есть мелкая пиздюшка между 2 коннтактами, когда она ломается, через нее эл-во не проходит, обычно перемычка спасает дело.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 2 02.04.2009 в 11:19:21

Bygel



гость
на стандартных отопителях она не стоит. обычно сопротивление ставят на ручном кондишине
Сообщение # 3 02.04.2009 в 12:56:57

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Сопротивление стоит на всех некондейных печках (которые серого цвета), оно выполняет свои функции точно так же как на 740, но отличается подключением. Поэтому и болячки у него такие же как и у 740 и лечатся так же.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 4 03.04.2009 в 01:36:44

Сергей940

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Форумчане у меня на 940 пропалилапервая скорость вентилятора отопителя, наверное тоже в сопротивлении, его только меняют или как?
--------------------------------------------------
Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Сообщение # 5 03.04.2009 в 08:35:31

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у тебя может быть дело в самом переключателе скоростей, установленном на блоке управления. Когда сопротивление вылетает, остается только одна максимальная скорость (4-я или 5-я) хотя возможности исключить нельзя. Было бы что подставить на подмену, проблема стала бы очевидной.
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 6 03.04.2009 в 12:21:48

Bygel



гость
Ремонт длился 40 минут. Неисправность - разьем С19 под перчаточным ящиком. К черту разъем, пайка и термокембрик решили дело. Печка работает как зверь.
Сообщение # 7 11.04.2009 в 00:14:06

Bygel



гость
Схему скачал с вашего сайта. Огромное спасибо.
Сообщение # 8 11.04.2009 в 00:15:26

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1937
Репутация: 1965 ±
Мда, я бы за такой ремонт руки вырывал. Это всё равно, что все части глушителя сварить в единое целое. Неужели так тяжело восстановить разъём?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 9 15.04.2009 в 13:27:57

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
BorichL, Согласен, 5 баллов
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 10 16.04.2009 в 04:25:41

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
все части глушителя сварить в единое целое
у меня был шевроле "Люмина"-седан, там не было разъемных частей, все было цельное, от начала до конца... И на тойоте Рав-4 коротыше вроде тоже самое... Так, к слову....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 11 17.04.2009 в 04:50:06

orto111

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±

Цитата:
Так, к слову...

++5!!!
--------------------------------------------------
940, В230G, М-47, 1993
Сообщение # 12 17.04.2009 в 23:36:06

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
BorichL, D12, Ну что вы на парня накинулись-то? Неисправность нашел, огласил где, починил - молодец, а то как сделал - это его личное дело.
Сообщение # 13 18.04.2009 в 19:04:35

Bygel



гость
Любой разъем в электрической схеме - элемент вынужденный. Ставится для демонтажа и замены выходящих из строя деталей и блоков. Профессиональная пайка и термоизоляция на порядок улучшает проводку. А глушители действительно есть цельносварные. На машинах премиум класса. Ремонт такого глушителя - его полная замена. На Вольво 760, мной был проведен экспремент. Выпускная система была сделана из нержавейки, цельно сварной. Замечательная вещь. Надо соблюдать только одно условие - все сварочные работы осуществлять автоматом. Тогда швы не горят.
Сообщение # 14 26.04.2009 в 13:56:20
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9