Пытался запустить двигатель и видимо что-то случилось со втягивающим,т.к. стартер при замыкании контактов работает.Втягивающее щелкает.Засада в том,что не могу снять стартер-прикипели болты-снял один из трех.Можно ли разобрать втягивающее не снимая?Это неудобно,но пока не знаю что делать.Болты,т.е. их резьба скрыта в корпусе поэтому средства отъедающие не попадают на резьбу и пока не могу открутить.
Вольво 340,двигатель В172К,по моим предположениям подгорели пятаки или пятак-не знаю сколько их там,т.к. контакт со втягивающего на стартер залит обгоревшей массой.Контакт зачистил,но ничего не изменилось.Кто что посоветует?
Vlad340, ты единственный троешник на этом форуме, сочувствую. Чисто теоретически снять втягивающее не снимая стартера реально, но как именно это на 340 - тебе наврятли кто скажет тут.
Vlad340 втягивающее в принципе наверное можно снять, но это похоже на рвботу "генеколога" на вольвах обычно всё откручивается попробуй, а если всё отломится не сетуй один то открутился значит есть на чём держатся тупой совет но может поможет
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Стартер снял,фирма Валео,хочу вытащить якорь-пока не очень получается.Там по центру,рядом с щетками какая-то заглушка стоит,может за ней и крепеж обнаружится?Кто имел дело-подскажите.Кстати,а можно ли как-то фото прикрепить?
Спасибо,якорь уже снял.Конструкция немного другая чем на рисунке.Надо бы протереть якорь и корпус(на рисунке под №10,там внутри магниты?)-чем посоветуете?
У меня на 440 был валео с магнитами, у него может просто банально сожрать щётки, а самое х-плохое могут магниты отвалится, втягивающее у меня было на двух болтах вроде но до пятаков там без развальцовки не достать.
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Привет уважаемые вольвоводы!Друзья у меня такая проблема,плавиться 10-й предохранитель,для какой функции предназначен данный предохранитель.Спасибо за внимание!
Лорд1, ну сколько тебя можно предупреждать? причем твой 10-ый предохранитель, на хрен его знает какой машине и втягивающее от 340??? Удалю твой вопрос вместе с ответом, если кто ответит. (
Поставил новое втягивающее(мой 9-летний сын называл его то вдувающим,то всасывающим и машина завелась! .Основные проблемы при замене-1.снять стартер было очень непросто-болты прикипели,хотел уже резать,но в последний момент начали отворачиваться .2.Далее при сборке(после разборки)стартера очень тугая пружина крошила щеткодержатель и так уже покрошенный.Пришлось пружину немного разогнуть-другого выхода я не видел.Посмотрим,если будет глючить,то знаю где искать баг.Попутно установил причину лязганья в районе правого колеса при наезде на препятствие или на яму-раскрутилась гайка на тяге и тяга начала разбивать гнездо-колесо при дальнейшей езде могло отвалиться `(. Спасибо всем,кто помогал советами!
машина 760 2,4 TD. стала заводится через раз - очень похожее описание - стартер щелкает, но мотор даже не крутится. Может ли это быть проблема со втягивающим?
всем здрасте у меня на 940 VIN (YV1944846T1227900)было примерно то же самое поменял реле теперь новая напасть при повороте ключа втягивающее щёлкает но стартер не крутит, подергаешь ключ туда сюда с третей попытки пробивает и начинает крутить но как то вяло. Стал грешить на аккумулятор поменял на новый поставил 65W, проблема не ушла. Такое чувство что обмотка стартера пробивает. Что может быть подскажите христа ради во имя аллаха!!!
Прийдётся опять менять втягивающее. Я проверял на снятом стартёре, сначала запускал его через втягивающее реле, а потом напрямую, так вот, через реле крутился как-то вяло, а на прямую нормально. Значит потеря тока во втягивающем реле. Пришлось менять (второй раз за пол года)!!! P.S. Колхозил ВАЗовские, ну вот такое у них качество...
Процесс прост: снимается стартер, снимается втягивающее (3 винта) и гайка, втягивающее выбрасывается в корзину и ставится новое втягивающее. Заниматься подобной хернёй с закорачиванием обмоток себе дороже, так-как если оно срабатывает благодаря только удерживающей обмотке (маловероятно), то вскоре перестанет из-за попадания грязи на сердечник, если сдохла удерживающая и в её роли выступает втягивающая, то вскоре сгорит контактная группа замка зажигания.
PS: наши люди сообразительны, что бы что то сделать, но не всегда достаточно сообразительны, чтобы сделать это правильно оценив последствия. В часности поэтому Жигули через 200 тыс - кладбище, а Вольво и до 999 тысяч доезжает. Сделать залепуху для того, чтобы доехать до дома - хорошо, но дальше ездить на таких залепухах не надо. Поэтому меняйте втягивающее, а не подковывайте блоху.