Коллеги, нет ли у кого реле сигнализации непристегнутых ремней за номером 1362268,и еще вопрос: какая по счету лампа в приборке должна моргать при непристегнутости. Спасибо.
у меня другой вопросик есть по этому реле. Раньше эпизодически (очень редко) щёлкало где-то в консоли и лечилось вкл-выкл поворотник. А вот последнее время стало очень звонко и громко глючить: завожусь - щёлкает реле непристёгнутого ремня и горит соответствующая лампа на панели, пристёгиваю ремень - лампа тухнет, а вот звуковое оповещение как когда .. иногда выключается иногда нет, иногда начинает в процессе движения щёлкать ... Подскажите как победидить или отключить эту тикалку нафиг, я всё равно всегда и так пристёгиваюсь
-------------------------------------------------- 940 b230ft 97 года рождения
Открою вам страшную тайну: сигнализация непристёгнутых ремней использует реле поворотов, нагруженное только на 1,2W лампочку, поэтому лампа непристёгнутых ремней мигает в 2 раза чаще, чем лампа поворотника (это контроль исправности ламп поворотников), а если при непристёгнутом ремне включить поворотник - начнёт мигать с частотой поворотника. Так что разбирайтесь с проводкой. Либо у вас кто-то неумело пытался избавиться от этой лампы. В общем по фотографии это не лечится.
что реле это связано с поворотниками это я уже выяснил, и даже нащупал руками где оно это реле тикает .. То, что провод можно тупо отсоединить и отключить эту систему я понимаю, но может просто кто знает как это чинить, а не обходить)) Проводку конечно посмотрю как будет время по мере доступности (до куда долезу )
-------------------------------------------------- 940 b230ft 97 года рождения
попробовал отключить контакт под сидушкой, так вот сообщаю, что этот контакт отключает лампочку ( а она и так гаснет при пристёгивании ремня), а вот тикалка так и продолжает тикать независимо от этого контакта, поэтому и спрашиваю как чинить
-------------------------------------------------- 940 b230ft 97 года рождения
Для тех, кто в танке: тикалка - это реле поворотников. Там в цепи поворотников что-то нагорожено, возможно дибильно поставленная сигналка (если машина при постановке на охрану мигает поворотниками, а не габаритами), что включает реле поворотников без нагрузки, возможно кнопка аварийки накрылась. Но первое наиболее вероятно.
из танка: что реле с поворотниками связано я уже давно определил, сигналку не ставили, проводку не меняли, поворотники работают, аварийка работает, постановка-снятие сигналки работает (мигает поворотниками), возможно где-то что-то замыкает, коротит, отовалось , поставлю конкретный вопрос возможно-ли, что это само реле вышло из строя (надо менять) или то, что всё остальное работает без сбоя говорит, что реле в порядке и проблема в цепи замок ремня - реле? тоесть реле из списка подозреваемых можно исключить?
-------------------------------------------------- 940 b230ft 97 года рождения
Реле можно исключить, а вот сигналку - нет, тем более если мигает поворотниками. И проблема не от замка до реле - лампочка ремней гаснет, значит там нагрузка снимается. Проблема скорее всего в цепях поворотников или аварийки, чаще всего случается из-за дебилов, подключавших сигналку к поворотникам.