SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 05.05.2024 - 22:59:09
   SVR forum -> Электрическая часть -> Реле непристегнутых ремней.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Максим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Коллеги, нет ли у кого реле сигнализации непристегнутых ремней за номером 1362268,и еще вопрос: какая по счету лампа в приборке должна моргать при непристегнутости. Спасибо.
Сообщение # 1 14.03.2009 в 22:20:02

Koks

участник форума



Статистика:
Тем создано: 3
Сообщений: 27
Репутация: 40 ±
Вот
[url=http://www.postimage.org/image.php?v=aV1C45m0][/url]
--------------------------------------------------
440>940>DodgeRam>760&Yukon>Forester
Сообщение # 2 14.03.2009 в 23:25:46

Максим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Koks,благодарю.
Сообщение # 3 16.03.2009 в 16:54:25

ARThouse

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
у меня другой вопросик есть по этому реле. Раньше эпизодически (очень редко) щёлкало где-то в консоли и лечилось вкл-выкл поворотник. А вот последнее время стало очень звонко и громко глючить: завожусь - щёлкает реле непристёгнутого ремня и горит соответствующая лампа на панели, пристёгиваю ремень - лампа тухнет, а вот звуковое оповещение как когда .. иногда выключается иногда нет, иногда начинает в процессе движения щёлкать ... Подскажите как победидить или отключить эту тикалку нафиг, я всё равно всегда и так пристёгиваюсь
--------------------------------------------------
940 b230ft 97 года рождения
Сообщение # 4 15.06.2012 в 11:40:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Открою вам страшную тайну: сигнализация непристёгнутых ремней использует реле поворотов, нагруженное только на 1,2W лампочку, поэтому лампа непристёгнутых ремней мигает в 2 раза чаще, чем лампа поворотника (это контроль исправности ламп поворотников), а если при непристёгнутом ремне включить поворотник - начнёт мигать с частотой поворотника. Так что разбирайтесь с проводкой. Либо у вас кто-то неумело пытался избавиться от этой лампы. В общем по фотографии это не лечится.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 5 15.06.2012 в 22:29:08

Denis

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 46
Репутация: 63 ±
ARThouse, Я не знаю совпадает ли 940 с 740, на моей отключены провода от застежек ремней и ни чего ни тикает и не моргает.
--------------------------------------------------
740 2.3 В230F, М46 YV1744882H2121196
Сообщение # 6 16.06.2012 в 10:45:59

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
там достаточно вытащить один провод и сигнализации не будет....На самом замке есть лючок,его отщелкиваешь и сдергиваешь проводок.
Сообщение # 7 16.06.2012 в 11:34:38

ARThouse

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
что реле это связано с поворотниками это я уже выяснил, и даже нащупал руками где оно это реле тикает .. То, что провод можно тупо отсоединить и отключить эту систему я понимаю, но может просто кто знает как это чинить, а не обходить)) Проводку конечно посмотрю как будет время по мере доступности (до куда долезу )
--------------------------------------------------
940 b230ft 97 года рождения
Сообщение # 8 16.06.2012 в 21:01:03

markiz

участник форума



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 22
Репутация: 27 ±
или отключить эту тикалку нафиг, я всё равно всегда и так пристёгиваюсь
Уже не хотите просто отключить?
Сообщение # 9 17.06.2012 в 00:23:34

ARThouse

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
попробовал отключить контакт под сидушкой, так вот сообщаю, что этот контакт отключает лампочку ( а она и так гаснет при пристёгивании ремня), а вот тикалка так и продолжает тикать независимо от этого контакта, поэтому и спрашиваю как чинить
--------------------------------------------------
940 b230ft 97 года рождения
Сообщение # 10 17.06.2012 в 16:21:05

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Для тех, кто в танке: тикалка - это реле поворотников. Там в цепи поворотников что-то нагорожено, возможно дибильно поставленная сигналка (если машина при постановке на охрану мигает поворотниками, а не габаритами), что включает реле поворотников без нагрузки, возможно кнопка аварийки накрылась. Но первое наиболее вероятно.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 11 17.06.2012 в 19:55:44

ARThouse

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
из танка: что реле с поворотниками связано я уже давно определил, сигналку не ставили, проводку не меняли, поворотники работают, аварийка работает, постановка-снятие сигналки работает (мигает поворотниками), возможно где-то что-то замыкает, коротит, отовалось , поставлю конкретный вопрос возможно-ли, что это само реле вышло из строя (надо менять) или то, что всё остальное работает без сбоя говорит, что реле в порядке и проблема в цепи замок ремня - реле? тоесть реле из списка подозреваемых можно исключить?
--------------------------------------------------
940 b230ft 97 года рождения
Сообщение # 12 17.06.2012 в 21:42:53

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
Реле можно исключить, а вот сигналку - нет, тем более если мигает поворотниками. И проблема не от замка до реле - лампочка ремней гаснет, значит там нагрузка снимается. Проблема скорее всего в цепях поворотников или аварийки, чаще всего случается из-за дебилов, подключавших сигналку к поворотникам.
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 13 17.06.2012 в 22:43:09
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9