неа, тут вариантов почти нет. На седане можно поменять задние крыльные фонари и установить их от свежих годов ради белой секции поворотников, то же самое и с задними универсала (тут проще, так как есть недорогой неоригинал) и с передними.
есть вариант более изощренного извращения -- поискать и установить вместо головной оптики "лампофары" и поворотники к ним от американских версий. Свет у них никакой (наверное ксенон будет неизбежен) зато выглядит прикольно а поворотники вааще -- шик с отлетом!
есть еще тема для седанов 740-й серии -- задние фонари от переходных годов (90-92), отличающиеся гладкой поверхностью, такие-же,но американские фонари(они шире обычных, сдвинуты ближе к номерному заку -- прикольнно выглядит, но трудно достать) и САМЫЙ ШИК --фонари из Эстонии -- шашечки как у всех обычных 740, но ВСЕ СЕКЦИИ БЕЛЫЕ!!!
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
SVR,я даже не знаю можно и тюнинг и неоригинал!просто не видел нигде не того не другого!?но хочется поменять!особенно задние фонари если есть что-нибудь стоящее!у меня такая же как у тебя 940!))
Задние? Должны встать. Я говорю о задних фанарях что на крыльях стоят, они отличаются от 940 только цветом среднего сектора, на 960 средний сектор белый.
Вопрос про задние фонари 940: Очень нравиться как светят фонари у S90 и 960 в новом кузове. Они во первых с белыми секциями что красиво и светят они таким ярким красным цветом, что у 940ых не наблюдается, у них как то тусклее всё. Что лучше купить просто фонари от 960, например тот же TYC. Или все ж таки от 940, но с белыми вставками или они вообще не отличаются по конструкции? Посоветуйте плиз. И еще, TYC по exist'у можно заказать, если да, номерок кто-нить знает?
Цитата:
Я говорю о задних фанарях что на крыльях стоят, они отличаются от 940 только цветом среднего сектора, на 960 средний сектор белый.
Разве только цветом сектора? ИМХО у 960 по другому светят, более ярко и немного другим более приятным светом.
Цитата:
есть вариант более изощренного извращения -- поискать и установить вместо головной оптики "лампофары" и поворотники к ним от американских версий. Свет у них никакой (наверное ксенон будет неизбежен) зато выглядит прикольно а поворотники вааще -- шик с отлетом!
AlexeyVolvo, А как они выглядят эти американские лампофары? Опять же по эксисту продаются? И кстати существуют ли американские поворотники для 940, чтоб жёлтым горели? На ebay.com вроде были но заказывать оттуда геморно.
960 -94 MY жопа ничем не отличается от 940. 960 95- MY жопа отличается от 940 отсутствием пневматических ударогасителей, бампером, пластиковой накладкой под номером и белыми секциями в фонарях. Фонари от 960 встали на 940 помоему с 97 года, Polar точно идёт с белыми. Задние фонари 940 и 960 абсолютно одинаковы (и довольно тупорылы), так что поменяйте для начала лампочки хотябы на новые, желательно не на отечественные, если опять мало - снимите фонари и вымойте, далее проверяем напряжение бортовой сети, потом напряжение на задних фонарях, если всё в норме - моем фонари внутри.
Желающие воткнуть переходные фонари 90-MY на 740 -89MY не обойдутся без болгарки (надо убрать перемычки между элиптическими вырезами в задней панели) и новых разъёмов. Кстати более длинные задние фонари не американские, а от последних переходных 760 90MY. Они очень похожи на фонари от 780.
Ставить американские лампофары бессмысслено, вид будет как у Мурзика в 124 кузове, про прожектора дальнего можно забыть. И дворники на них не поставить, они вроде пластиковые. Фотку лампофар могу прислать, но наверно проще в инете найти на американских сайтах. Поворотники действительно красивые, есть и для 940, и для 740 переходных и классических. Хочу на 960 американские, уних есть жёлтый светоотражатель сбоку (95-MY). Американские поворотники отличаются тем, что в них просто дырка под один патрон и лампа стоит двухнитевая. Придётся там патрончик поменять (на американский, европейских таких нет) и из двух разъёмов один сделать (контакты легко переставляются).
теперь вопрос знатоку про задние фонари 760 переходные у меня стоят такие что до номера на три пальца не доходят а есть ну ооооочччень похожие дизайном но до номера не достают аж ладонь целую.... у мея ВАЛЕО
кстити я их и ищу левуюи правую если у вас там есть в москве на разборке дайте знать плиз!
760 переходные и не коцанные практически не достать, они всего год ставились. 740 переходные проще взять Тайвань, доработать напильником (качество айтой) и ставить. Лучше всего смотрятся вместе с красной рамкой вокруг номера.
Всё время горит жёлтым, весь целиком, моргает поворот более ярко. Проблема в подключении только в том, что там лампочка двухконтактная. Патрон нужен. Патроны брал от Волги 3110 от задних габаритов.
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
10.9610 - это для фар без противотуманок (для 740 переходной с окантовкой решётки радиатора). А 1008622 и 10.8623 именно для вар с противотуманками. Для старых 740-х Left 10.2330 Right 10.2331
-------------------------------------------------- SAAB 9000 Aero. Была Volvo 940 '94 M47 230G
СканТек сдох, вот Экзист и перестал. Найти от тогоже производителя с названием ProParts или GP. Но сразу хочу порадовать: в европейские 940 фары они не встанут без ломания фары.