На приборке загорелся значок лямбда, видимо накрылся один из зондов, тока какой, не понятно. Подскажите пожалста как определить какой и, насколько я помню, можно подобрать бошовский аналог от жигулей (где-то случайно попадалась даже схема перепайки, вот только не помню где). Машинка 960-S90.
Дано: новые свечи, новый датчик лямбда, все равно горит ошибка лямбды сразу после запуска. Грешу на косу движка Может кто знает что еще может быть? Спасибо!
B230F не ужели л-зонд так мало ходит?Почти два года на зад поменял и типерь наступлением холодов опять началось вроде оригинал ставил,ошибки пишет что не исправен датчик кислорода,блин всего чуть больше ста тысячь проехал.Обидно до слёз что опять эта проблема появилась
-------------------------------------------------- Volvo больше нет у меня, но вы фиг сгоните меня отсюда.С ув. Костя
Это зависит от состояния двигателя, качества применяемого бензина, качества самого лямбда-зонда. Травятся зонды в основном нашим чудесным бензином, достаточно одной заправки.
я так понимаю код неисправности лямбды 1-1-3? какие нить признаки - отклонения? или просто значек н панели зажегся и всё? У отца на 940(B230FB)на холодном старте обороты "раскачиваются" от 1500 до "почти глохнет", выдает 1-1-3, скидываем фишку с расходомера - обороты как вкопанные на 1000 стоят, накидываем фишку обратно "качается" но гораздо меньше. Датчик температуры ОЖ(который с датчиком детонации) меняли - не помогло. Ткните носом где копать. Есть возможность поставить расходомер с крутилкой и мозги от другой машины. Но хотелось бы изучить данный глюк. "Воздух"(подсос воздуха) вроде искал, поменял гофру от ДМРВ до дросельной заслонки и вакуумные шланги от регулятора ХХ. не помогло.
Основной признак - повышенный расход топлива. Плаванье оборотов по моим наблюдениям чаще всего возникают из-за проблем с расходомером и лямбдой (может помочь отключение лямбды, а не расходомера). Причём не факт, что расходомер дохлый, возможно происходит подсос воздуха за ним.
ну так вроде искал утечку воздуха - вреде нету. гофра новая, шланги тоже. если только прокладка между впускным коллектором и ГБЦ? колечки форсунок?- вроде новые ставил после чистки форсунок(от волги подходят, да и форсунки тоже). где еще искать воздух?
Всем привет!KST!Форсунки от Волги подходят на 940???? Если да, то на все двигатели и откакой Волги??Заранее благодарен!!Может кто еще знает что-нибудь про это? А у меня тоже значок датчика лямбда-зонд загорается иногда,чаще при заводке, а газанешь на секунду и тухнет!Что бы это значило?И вообще я не понимаю, он зачем нужен, зонд этот??
Форсунки от Волги подходят на 940???? Если да, то на все двигатели и откакой Волги??
dimasikarabasik940: 1. Уже не раз обсуждалось на воруме, поиск рулит. 2. Не надо дублировать вопросы. 3. Волга с двигателем 406, стоимость если не ошибаюсь в районе 500 р.р. за одну, тут уже Яндекс Гуглит.
на холодном старте обороты "раскачиваются" от 1500 до "почти глохнет"
Было, но не так сильно выражено. При холодном пуске обороты гуляли по затухающей синусоиде примерно минуту, потом стабилизировались. Двигатель Б230Ж, без лямбды. Промыл клапан ХХ и дроссель, потом отрегулировал все по инструкции в Вадисе. Вот уже 4 года проблема не возвращалась. Заправляюсь, в-основном, на Шелле и Лукойле. Качество топлива, думаю, немало влияет.
Мужики , а вот можно ли на машину слямбдой поставить мозги то есть то что под приборкой ( между ног ) от машины без лямбды , тоже запарила она , а имеется такая же машина только . . . . ну вы поняли можно ли подменив блок зажигания и управления топливом избавится от лямбды. . . . . . : . . . . . .,
Мужики , а вот можно ли на машину слямбдой поставить мозги то есть то что под приборкой ( между ног ) от машины без лямбды , тоже запарила она , а имеется такая же машина только . . . . ну вы поняли можно ли подменив блок зажигания и управления топливом избавится от лямбды. . . . . . : . . . . . .,
Можно. Только дорого выходит. Проще не мудрить и купить нормальный зонд. Если речь идет о моторах серии B230F - то переделка его в безлямбдовый вариант выльется в перепрошивку блока управления (это любой электронщик сделает) и замену массомера (что имхо недешево и б/у они очень популярны). Плюс небольшое колдовство с проводкой (тоже ничего сложного), плюс регулировка на газоанализаторе.
Вот и думайте. Кстати, я еще не уверен, что любой блок управления проглотит прошивку от B230G. ХЗ что там со схемотехникой может быть. Тогда вообще попадалово на блок управления.
Универсальный ЛЗ боша (угодный для этой серии моторов) стоит 1.5 килорублей. Считайте.
Что касается 2.5/3 литровых моторов - не скажу, не заморачивался.
Начнём с того, что "между ног" стоит модуль зажигания. Модуль управления впрыском стоит в ногах пассажира справа. Продолжим тем, что вместо замены модулей достаточно установить эмулятор лямбда-зонда (700 рублей) от ГБО. Можно и самостоятельно собрать, в и-нете есть схемы.
Ну вот, моя проблема почти решена. Датчик температуры не тот меняли(показывающий) - ужос!!! тот который нужно стоит под впускным коллектором(ближе к салону) имеет контакты-лопаточки, и звониться должен на массу одинаково с обеих лапок(одинаковое сопротивление)(снятый звониться один контакт на 2кОм-а, второй на ~ 150 Ом). В магазине с завидным упорством предлагают поменять именно показывающий (на Абельмановке который)!!! Сегодня махнули - завтра будет результат. И кстати хорошая прога Vadis, с диагностикой хорошо помогает.
Борис , спасибо большое , это наверное я и хотел услишать , и хоть и блоки есть но рисковать не хочется , веть когда поменял панель приборов даже заводится не хотела " видимо изменения коренные
это такая фигня которая вкручена в катализатор и к которой идут проводки :) . . . . похожа на старые свечи накала , думаю что у тебя его нет т к вроде их на семерки не ставили еще , но мож я и ошибаюсь
на 28 моторе стоит мехвпрыск, он лямбдой не оснащался -- он представляет из себя минимальный набор механических компонентов, от исправности каждого элемента которого зависит общая работа все системы.
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Хоть тема и протухла, но я бы не стал так утверждать. Эти моторы оснащались и системой постоянных холостых оборотов (CIS), и лямбда-зондами. Так что нередко K-Jet превращался в КЕ-Jet. Правда компьютерной диагностики на нём всёравно не было, как и на всей остальной классической серии кроме 960, да и 960 разламывается только оригинальным сканером или специальным софтом. Считывание ошибок по OBD-II с 96 года за компьютерную диагностику не считаю.
Это на 960 эти данные есть, но как я уже сказал без вольвовского сканера или Volvo FCR их не получить... Что-то мне подсказывает, что на большинстве "компьютерных диагностик двигателя" этого нет. Суют Launch431 в OBD-II и всё, а он вольвовские ошибки то не все знает. B230 только с ошибками по OBD-II. Там схемотехника контроллера не менялась, софт особо не переписывался. Лучше бы они мигающий светодиод оставили.
Не знаю, китайский сканер за 90 баксов и ошибки читает и данные о работе движка в реальном времени показывает. Это на Volvo 960 1996 года, Motronic 4.4
А вот про B230 с именно OBDII - видеть не приходилось... Нет ли информации, какой там блок управления стоит, номерок бы....
Здравствуйте!У меня как помою машину или по лужам поезжу постоянно загорается лампочка лямбды(ошибка в движке)на Хонде в свое время у меня так же было,но пообщавшись на форуме я нашел это место просушил и замотал изолентой.Может что то похожее можно и в Вольво сделать?
Подскажите,диагностика показала вот такое мигание 3-4-4 и 2-3-2 Машинка 960 92г.дв.B204FT!!!!Что за ошибки я разобрался,а вот где находиться Датчик температуры отработавших газов (Turbo),я не знаю и нужен ли он вообще,а ещё расход по городу 25л.на 100,я так понимаю это не нормально!!!!И компрессия в двиг.6,5,во всех цилиндрах,это может влиять на такой расход?И можно ли исправить заменой поршневых колец?
6,5 во всех цилиндрах - он бы наверно уже и не заводился. Ну или масляное облако сзади. Замена колец с такой компрессией (да и с любой) ничео не даст, только капиталка.
В Европе такие встречаются, у нас действительно редковаты, только на 960 МК1. Можно оставить B234, он встречается чуть-чуть почаще. Но можно и забить на 16V и поставить например B230FT или B230FK.