хотелось бы услышать отзывы от владельцев 940х по поводу ксенона. может кто устанавливал и какие впечатления об свете в штатных фарах . а то может и не стоит заморачиваться .цена то не маленькая.
ИМХО: 1. Для ксенона должны быть как минимум незатертыми рассеиватели. 2. Если грамотно - нужен корректор фар, а то при изменении загрузки будешь слепить окружающих. 3. Светит лучше. PS себе не ставил.
здорова!!!!а квкой ксенон лучше поставить))))))многое предлагают.......стоит ли заморачиватся на счет дорогова ксенона)))))))моно-5000,или реально поставить за 3р и не пожалею))))
несколько моих клиентов ставили, результат -- вроде чем-то лучше, но при установке дешевых компонентов начинается гимор со сгоревшими блоками и лампочками. Так что я считаю, что во-первых надо ставить максимально надежную систему, во вторых следует сразу при установке заменить стекла на фарах (отшлифовать все-равно никто не сможет, а так хоть пучок не будет сильно рассеиваться, да и цена их в районе 1600 рублей за пару)
-------------------------------------------------- Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
спасиб!)))SVR у тебя стоит ксенон!если дда то как ощущения!?я думаю поставить биксенон!но с другой стороны он сгорает так же как обычный,но зато есть и дальний и ближний свет!))
ИМХО Блоки лучше ставить HELLA, а лампочки хотябы корейские. Дешевые блоки перегорают очень часто. А поставить в противотуманки - это вариант хороший! Т.К. в большой фаре дешевый ксенон без линзовой оптики, светит как прожектор и освещает только впереди идущие жопы машин, а не дорогу, пучка света нет. И слепит всех, особенно при полной загрузки машины. А в маленьких противотуманках, как бы будет что то типа эффекта линзы, да и светить она будет пониже.
SheFF Я поставил корейские лампы в штатные противотуманки 940 а блоки прикрепил на железо сзади фар процедура примерно на один час только пришлось снимать дополнительно стёкла фар "Упирается лампа в дефлектор" который я отломил и выкинул. Светят пучком как и светили простые лампы но на много сильнее. Често противотуманки с ксеноном не слепят не кого, с ближним светом "который теперь не заметен" водители мигают иногда ну а дальний как понимаете два жёлтых пучка гдето в переди красота.
-------------------------------------------------- Жизнь хороша когда пьёш неспеша........!!!
Я себе не ставил, но очень хочу, просто цена их на порядок выше, чем обыкновенных, а свет у них такой за счет применения другой нити накала и спец. светофильтра.
SheFF, ксеноно я так и не поставил... пока. Филипсы (галогеновые) поставил в ближние и на этом все закончилось. Меня смущает тот момент, что я, если поставлю ксенон в ближний, то буду людей слепить, а если поставлю в ПТФ то не добьюсь нужного результата.
Андрюха, жаль что ты не из мск, оочень хочу посмотреть на ксенон в 940, и только потом сделать для себя выводы.
Поставил себе корейский ксенон на 6000К только ближний вместо штатного , светит ярко , после обычных лампочек сильная разница, другого не хочется. Фары обязательно регулировать надо а то встречку жалко). Еще в дальний свет ксенон хочу. А по трассе если включаешь дальний на обычных лампах , после ближнего ксенона, ваапще ничего не видно. Зато в туман или в снегопад ближний лучше на обычных лампах, а может просто желтые лампочки в противотуманки надо поставить)). Кстати,у меня "корея" работает уже два года и нормально.
Господа, поздравьте меня, поставил в ближний ксенон Sho-Me Super Slim H4 5000K. Светят как надо и куда надо, т.к. ставил с отцом (он у меня водитель с 30 летним стажем, строгих правил). Если будут вопросы - задавайте. SVR, я фото-отчет подготовил, можешь изучить, если все устраивает, то может выложишь на всеобщее обозрение? Напиши куда выслать.
Дааааа,а в Татарстане ксенон сделали вне закона-2500 т. рублей штраф+лишение прав на пол года+снимают номера и штраф стоянка,пока дрочат только тазы,но скоро будут всех у кого фары не соответствуют требованиям для установки ксенона
-------------------------------------------------- Казань,940 B230G 1993 год
Konsul, Знаешь, что самое приятное, что у меня с первого раза и не заметишь что стоит ксенон. Все-таки 5000К светит белым, а не синим. + я считаю, что довольно правильно. но штрафовать надо тех, кто слепит других, а не тех кто заморочился, потратил выходной и настроил, чтобы не мешало остальным участникам движения.
RobinBobin, понял, спасибо. я пока покатаюсь со "старыми" стеклами (оказывается их меняли ~5лет назад), а через месяц поставлю новые, заодно очищу отражатели от пыли.
Господа, подскажите, до установки ксенона работа фар была такова: можно было включить ближний свет + ПТФ + дальний, в этом случае горела вся блок фара.
после установки ксенона произошло изменение, которые было неожиданно для меня: теперь когда горит ближний (или ближний + ПТФ) и при этом включаешь дальний, то ближний гаснет. Однако если "поморгать" дальним, то ближний не гаснет. Ближний гаснет только тогда, когда доводишь рычаг дальнего света до щелчка (т.е. в постоянный режим).
При покупке обратил внимание вот на что...Цоколи: Н1, Н3, H4 mono , Н7, H8, Н11, H27, НВ1(9004), НВ3(9005), НВ4(9006), НВ5(9007), D2S, D2R Цветовая температура: 4300К, 5000К, 6000К Моно... при установке также заметил, что реле от фары имеет три контакта, а в колодке ксеноновой лампочки задействовано только два... в правильном ли я направлении копаю?
можно было включить ближний свет + ПТФ + дальний, в этом случае горела вся блок фара.
В оригинале должно быть так: 1. ПТФ горят только либо с ближним, либо с габаритами, с дяльним ПТФ не горят. 2. Ближний всегда гаснет при включении дальнего. При включении дальнего, лампа Н4 переключается с одной нити на другую + добавляется лампа Н3 в дополнительном секторе блокфары. Когда моргаешь, ты тянешь рычаг и есть момент когда ближний еще не погас, но уже загорелся дальний (это горят обе нити штатной лампы Н4), если тянуть рычаг дальше, то ближний погаснет. Так как ты поставил ксенон на лампе Н4 моно, а не БиКсенон, забудь о свечении этого сектора блокфары в режиме дальнего света. Вроде все понятно написал. :)
Почему же забыть, можно чутка переделать. Достаточно поставить диод между контактами дальнего и ближнего света. Тогда при включении ближнего диод не даст загореться дальнему, при включении дальнего диод включит ещё и ближний. Если нет желания ставить диод, можно провода ближнего света отключить от переключателя ближний/дальний и соединить напрямую. Можно установить дополнительное реле, которое при включении дальнего включало бы ближний. Самый простой и надёжный способ - включить ближний в обход переключателя.
Ну расскажи за колхоз, чем не устраивает? Весь ксенон в эти фары колхоз, так что эта переделка вполне логична и приводит к тому, что блок-фара практически светит так, как и раньше, за исключением того, что в основной фаре вместо дальнего горит ближний. Ну не хватит для нормального света только прожекторов дальнего. Твоё саркастическое предложение запитать от 15 интересно, но в моём варианте можно выключить ближний оставив габариты, или выключить совсем, если основной переключатель света стоит с белым штоком. А переключатель ближний/дальний просто превратится в выключатель прожекторов.
SVR, В оригинале должно быть так: 1. ПТФ горят только либо с ближним, либо с габаритами, с дяльним ПТФ не горят. >>> но ведь горели! как?! 2. Ближний всегда гаснет при включении дальнего. При включении дальнего, лампа Н4 переключается с одной нити на другую + добавляется лампа Н3 в дополнительном секторе блокфары. >>> Это я уже понял. И я понял, что это ПРАВИЛЬНО. поэтому о переделке не может быть и речи. Но я не понимаю, почему раньше не было так?! %)