SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 29.04.2024 - 13:16:10
   SVR forum -> Электрическая часть -> Дополнительные п/т фары.
Страницы:  1  
АвторСообщение

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Кто нибудь подключал такие?
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 1 23.09.2008 в 10:58:10

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Подключали. :)
Сообщение # 2 23.09.2008 в 17:24:57

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Тебя что именно интересует?
Сообщение # 3 25.09.2008 в 06:53:09

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Спасибо уже подключил, теперь сам могу что-нибудь подсказать.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 4 03.10.2008 в 10:05:04

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
поздравляю. Просто у меня есть рисунок-рекомендация моя поверх штатной схемы, рисовал для кого-то, уже не помню для кого. :)
Сообщение # 5 05.10.2008 в 17:50:51

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Если не сложно, интересно посмотреть на нее, может быть,еще кому-нибудь пригодится.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 6 05.10.2008 в 23:21:35

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Сообщение # 7 06.10.2008 в 18:27:52

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Обстоятельно, но я свои подключил на отдельную кнопку, чтобы лишний раз не нагружать генератор.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 8 06.10.2008 в 22:49:18

koljadim

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
это просто шедевр ! но для тех кто ничего не понимает это не подходит =( кто-нибудь если можете, объясните все с нуля, что как и куда подключать. (желательно доп птф на отдельную кнопку)
Сообщение # 9 13.11.2008 в 22:27:24

моряк

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 121
Репутация: 125 ±
Запитываются фары от "+"АКБ, минус на кузов или под капотом справа и слева есть минусовые колодки. На плюсовой провод ставиться предохранитель после предохр. провод идет на 30 контакты 4х или 5ти контактного реле которое можно расположить рядом с АКБ. Плюсовые провода с фар подсоединяются на 87 контакты реле. К минусовому проводу габаритного огня подсоединяется провод который идет на 85 контакты реле. В салоне ставим кнопку с подсветкой которую можно врезать в заглушку. С 86 контактов реле провод тащим в салон к кнопке. К плюсовому проводу того же габаритного огня подсоединяем провод и тащим к кнопке. Провода в салон тащим через спец резиновую заглушку отрезав подходящий по диаметру кончик, заглушка стоит возле стойки . На кнопку нужно провести еще один минус можно от минусовой колодки слева от педального узла. К кнопке провода пдключаются в зависимости от ее конфигурации.
--------------------------------------------------
YV194429201012537(B204E), YV1945811W1218097(B230FK)
Сообщение # 10 18.11.2008 в 19:30:57

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Вадимко ,ты рисовал для меня, а я так и не разобралсо:( каюсь.. подключил н а обычную кнопку, при вытаскивании ключа фары продолжают гореть, знаю что плохо..но пока руки не дошли:) А тут блок фары отрегулировал так хорошо светят на дорогу а не по воробъям:)
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 11 25.11.2008 в 17:44:54

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ганс, просто запитай релюшку доп. ПТФ после замка зажигания, и будет те счастье!
Сообщение # 12 26.11.2008 в 10:51:48

Gans940

Модератор



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 1
Репутация: 1 ±
Глеб советовал взять + на реле ПТФ с кнопки включения ближнего света фар.
--------------------------------------------------
940, ZF4HP22 YV1944855M1003992
Сообщение # 13 12.11.2009 в 21:34:17

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Парни а как если фары 9-е а проводка 7-я на 740.
Сообщение # 14 12.11.2009 в 22:20:22

VOLVO

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
т.е. которые в фарах.
Сообщение # 15 12.11.2009 в 22:25:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
VOLVO, править проводку.
Сообщение # 16 12.11.2009 в 22:56:56

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Штатные ПТФ должны гореть после выключения зажигания? У меня, например, если переключатель света в положении габаритов, то горят и птф (если они включены), ну если в положении света, то гаснут. Это норма на 940?

P.S. А дополнительные птф я запитал прямо от АКБ через реле и предох, и вывел на отдельную кнопку. Они управляются только кнопкой и не зависят от габаритов и замка. Очень удобно, когда нужен шпионский свет, что бы сзади ничего не горело И когда по трассе в солнечную погоду идешь, включил только их, габариты совсем не нужны.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 17 16.02.2010 в 22:37:31

V_Vorobiev

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
Штатные ПТФ должны гореть после выключения зажигания? У меня, например, если переключатель света в положении габаритов, то горят и птф (если они включены), ну если в положении света, то гаснут. Это норма на 940?

Так и должно быть.
--------------------------------------------------
VOLVO
Сообщение # 18 22.02.2010 в 02:05:51

ovlov



гость
подскажите в каком месте под капотом либо за бампером находятся разъемы доп птф. чтоб не тянуть лишние провода
Сообщение # 19 31.08.2010 в 18:26:02

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ovlov, По моему их там нет. Я тянул прямо с батарейки, через свой предох и реле, ну это всё было в комплекте (hella). Даже дырки сверлить пришлось под бампером, ничего там не было.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 20 31.08.2010 в 18:44:12

ovlov



гость
блин, я думал они все предусматривали.видать не для нашего рынка. а у "них" даж кронштейн спец есть для доп птф.
я себе во че воткну. дальний с грузовика
Сообщение # 21 31.08.2010 в 19:20:13

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Этот дальний случайно не на 24Вольта?
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 22 31.08.2010 в 19:16:44

ovlov



гость
на них самых. Н3
Сообщение # 23 31.08.2010 в 19:26:22

ovlov



гость
стоят там по крайней мере 24в проблем поставит 12в нет.
Сообщение # 24 31.08.2010 в 19:38:18

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ну хотя да, 12В в 24вольтовую фару - нормально, даже хорошо, проводка с запасом так сказать, а вот наоборот не стоит.))
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 25 31.08.2010 в 20:18:33

BorichL

Злобератор. :)



Статистика:
Тем создано: 8
Сообщений: 1930
Репутация: 1958 ±
D12, проводка с запасом? У нас тут простейший случай: постоянный ток, т.е. сила тока = мощность/напряжение.
Рассмотрим для наглядности на примере лампочки 100 Ватт:
Для грузовика 100Вт/24В=4,2А, для легковухи 100Вт/12В=8,3А. Для тех, кто не силён с электрике: сила тока в 24 вольтовой сети при тех же нагрузках будет в 2 раза ниже, а именно сила тока приводит к сгоранию проводки. Поэтому на предохранителях пишут только силу тока, а не напряжение.
Вы правда считаете, что на больших машинах 24В питание было сделано из вредности или для крутости?
--------------------------------------------------
Volvo 740 конструктор, 960 Saloon, 940 Estate
Сообщение # 26 31.08.2010 в 20:33:21

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
ХЫЫ для крутости Ну это на европейках 24В, на американцах например 12В.

А от электрики я и правда далёк, самое бесячее в машине для меня.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 27 31.08.2010 в 21:01:49
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9