это просто шедевр ! но для тех кто ничего не понимает это не подходит =( кто-нибудь если можете, объясните все с нуля, что как и куда подключать. (желательно доп птф на отдельную кнопку)
Запитываются фары от "+"АКБ, минус на кузов или под капотом справа и слева есть минусовые колодки. На плюсовой провод ставиться предохранитель после предохр. провод идет на 30 контакты 4х или 5ти контактного реле которое можно расположить рядом с АКБ. Плюсовые провода с фар подсоединяются на 87 контакты реле. К минусовому проводу габаритного огня подсоединяется провод который идет на 85 контакты реле. В салоне ставим кнопку с подсветкой которую можно врезать в заглушку. С 86 контактов реле провод тащим в салон к кнопке. К плюсовому проводу того же габаритного огня подсоединяем провод и тащим к кнопке. Провода в салон тащим через спец резиновую заглушку отрезав подходящий по диаметру кончик, заглушка стоит возле стойки . На кнопку нужно провести еще один минус можно от минусовой колодки слева от педального узла. К кнопке провода пдключаются в зависимости от ее конфигурации.
Вадимко ,ты рисовал для меня, а я так и не разобралсо:( каюсь.. подключил н а обычную кнопку, при вытаскивании ключа фары продолжают гореть, знаю что плохо..но пока руки не дошли:) А тут блок фары отрегулировал так хорошо светят на дорогу а не по воробъям:)
Штатные ПТФ должны гореть после выключения зажигания? У меня, например, если переключатель света в положении габаритов, то горят и птф (если они включены), ну если в положении света, то гаснут. Это норма на 940?
P.S. А дополнительные птф я запитал прямо от АКБ через реле и предох, и вывел на отдельную кнопку. Они управляются только кнопкой и не зависят от габаритов и замка. Очень удобно, когда нужен шпионский свет, что бы сзади ничего не горело И когда по трассе в солнечную погоду идешь, включил только их, габариты совсем не нужны.
Штатные ПТФ должны гореть после выключения зажигания? У меня, например, если переключатель света в положении габаритов, то горят и птф (если они включены), ну если в положении света, то гаснут. Это норма на 940?
ovlov, По моему их там нет. Я тянул прямо с батарейки, через свой предох и реле, ну это всё было в комплекте (hella). Даже дырки сверлить пришлось под бампером, ничего там не было.
блин, я думал они все предусматривали.видать не для нашего рынка. а у "них" даж кронштейн спец есть для доп птф. я себе во че воткну. дальний с грузовика
D12, проводка с запасом? У нас тут простейший случай: постоянный ток, т.е. сила тока = мощность/напряжение. Рассмотрим для наглядности на примере лампочки 100 Ватт: Для грузовика 100Вт/24В=4,2А, для легковухи 100Вт/12В=8,3А. Для тех, кто не силён с электрике: сила тока в 24 вольтовой сети при тех же нагрузках будет в 2 раза ниже, а именно сила тока приводит к сгоранию проводки. Поэтому на предохранителях пишут только силу тока, а не напряжение. Вы правда считаете, что на больших машинах 24В питание было сделано из вредности или для крутости?