Вот тут посмотрев другие девятки выявил некое несоответствие своей общей массе: нижняя секция фар - туманки (фары - штатные Триал) почему-то срабатывает вместе с включением дальнего света, тогда как доп. линза дальненго света (прожектор) заведена на кнопку противотуманок. Получается: ни туманок (светом "забиваешь" все, да и задние туманки без передних не включишь), ни мощного дальнего. Плюсы отдельного подключения прожектора тож есть, но, ИМХо их меньше. Вопрос: где искать (теоретически понимаю, что перепутаны клеммы, но где именно)?
Господа, подскажите, где-то прочитал, что можно сделать так: когда работает габариты + птф, то при вытаскивании ключа из зажигания они гаснут. Можно ли так сделать?
и сразу еще пар вопросов, если можно, то будут ли гореть габариты "всегда" (без ПТФ) если ключ вынуть?
У меня так и работает - габариты + ближний = ключ вытаскиваешь всё тухнет, если только габариты вкл. то при вытаскивании ключа они дальше работают. За такое действие отвечает реле света, где стоит надо книжку глянуть... А у тебя как сейчас работает? габариты вместе с ближним?))
RobinBobin, e меня работает так: 1. включаешь габариты - горят. заводишь - горят. голушишь - вынимаешь ключ - горят. 2. включаешь габариты + птф - тоже самое. 3. включаешь габариты + ближний - не горят. заводишь - горят (еще во втором положении гореть начинают). глушишь - гаснут. 4. включаешь габариты + ближний + птф - см. п.3
т.е. у меня от вынутого ключа ничего не зависит. у меня зависит от положения ключа. несколько раз так сажал аккум. т.к. люблю ездить с габаритами и птф, а выключать забываю ((
4ubuk, Тоже самое - эт нормально. У меня раньше, даже в положении переключателя НОЛЬ, с зажиганием ближний включался - вылечил, вытащив предохранитель № 25 (управление еврорежимом света). А дословно в книжке написано так: АВТОМАТИЧЕСКОЕ УМЕНЬШЕНИЕ СВЕТА ФАР (НЕКОТОРЫЕ МОДЕЛИ)
4ubuk, а ты с ближним езди, и ничего не забудешь. В этом плане в Вольво всё очень удобно. Переделывать схему не имеет смысла, так-как иначе будет не включить габариты при заглушенном двигателе.
4ubuk, И как, ксенон не слепит окружающих? Типа все по понятиям: блоки Hella, омыватель, электрокорректор? Или в какой конфигурации? Расскажи мне интересно, сам собираюсь вот-вот поставить, но колхоз совсем не хочу!
D12, Вот тут все подробно описал http://www.drive2.ru/cars/volvo/940/940/4ubuk/journal/4053239664633454803 вкратце: комплект ксенона Sho-Me Super Slim H4 5000К вроде бы никто не жаловался...все получилось ровно на удивление. Если ты из мск, чиркани в личку, можем вечером пересечься, с удовольствием продемонстрирую
4ubuk, Спасибо. Хорошо описал. Я думал ставиться сложнее, а оказывается не проблема самому поставить. Посмотрел бы с удовольствием, но я из Питера, раньше регулярно ездил в Москву, сейчас к сожалению, нет.
Случилась у меня сегодня беда, разбила мне мордочку обезьяна с гранатой, надо фары, не знаю какие заказать DEPO или Scan Tech, может кто знает какие получше.
Они наверняка лучше т.к. по цене не далеко от оригинала-дороговато, да и есть только одна сторона, на данный момент выбор стоит между этими двумя фирмами. DEPO видел у друга, в принципе приемлемо, но тоже только одна сторона.
О! А чем TYC круче Depo? Depo то знатное говнецо (лично с ними на Вольво не сталкивался, их втыкал друган на Тарас, они там типа как оригинал, но видимо это купеческая брехня, регулировались довольно херово), но я боюсь, что TYC с того же завода...
Депо - как нарвешся, видел много разных, как в приличном - так и в говенном состоянии. TYC'а в состоянии говенного ДЕПО не видел ниразу. У меня сейчас стоит задний трехцветный фанарь TYC, цвет, отливка, отсутствие кривизны, все как у оригинала.
У меня такой вопрос по фарам. Если кто знает подскажите как отрегулировать фары ближнего света и противотуманнки ? Машина 940 а фары - штатные Триал. Противотуманнки светят куда то в верх , хотя я так понимаю должны вниз, ну а фары ближнего света , чувствую задраты в верх , так как часто вижу как мне моргают ночью , что бы я переключился на ближний свет. Я вижу на фарах есть три ручки регулировки . но какая за что отвечает и куда надо крутить , понять не могу .
Вот ссылка на незаконченную статью по переборке фар, правда 940 там нет (если кто-нибудь даст 940 блок в любом состоянии, допишу). Но есть довольно похожие на них по конструкции 740 переходные, по ним всё написано. http://91.122.15.93/auto/Volvo/RemontFar/remontfar.html На оригинальных 940 фарах должны быть надписи Bosch, на стёклах - VOLVO.