где-то перетерся (как потом определили) и лампочка датчика в салоне моргала. До этого ездил на фирменный сервис где: сменили масляный фильтр-заменили все масло-измерили компрессию-заменили датчик масла а потом подняли руки и сказали что сдаются и я уехал с тем же чем и приехал только деньги там оставил. Есть идея отсоединить имеющийся провод от датчика и пустить параллельно свой. Или искать старый в жгуте? А нет ли свободных проводов из салона в моторный отсек? У меня 940 96г
ИМХО, новый провод проще пустить. Только запомни и пометь его, чтоб потом не запутаться. Я провод протягивал через жгут, который идет в трубке. И схему прежде чем лезть глянь - там и поймешь, что целесообразнее.
При очередном осмотре я выяснил что провод от датчика масла проложен в трубке (кембрике, скорее всего температурно стойком) вокруг двигателя. Надо только теперь выяснить где провод прижимает к массе. Но зима! А вообще-то это не такая большая проблема о которой надо кричать вовсю или как говорит мой сосед: "Желаю чтобы это была самая твоя большая проблема"
Сообщение # 4
19.12.2008 в 23:19:02
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться