Здравствуйте всем! Я, юный владелец volvo 745 TD 2.4, не смотря на мои 62 года). Ранее с ней никогда не сталкивался. Поэтому и вопросов возникает достаточно много. Мне очень понравился этот сайт и общение его пользователей. Подробно изучаю его и пользуюсь полезными советами и опытом других владельцев. Попутно перерыл пол-интернета, но подходящей документации так и не нашёл. Если есть у кого-нибудь цветные электрические схемы и руководство по эксплуатации и ремонту данного автомобиля, то, пожалуйста, если не трудно, отправьте мне их (или ссылочку) на почтовый ящик npavlovn@mail.ru. Заранее благодарен.
Цветных схем электропроводки нормальных нет. У меня есть одна, но она совершенно бесполезна. Помоему по дизелю у меня есть гринбук, но он на англиском, есть ещё и Хайнес, но тоже на английском. Ссылки на service_manual_2_7_9.pdf тут много, именно по дизелю поищу.
Какое реле погорело? Если ситуация безвыходная, то могу попробовать отсканировать разделы по дизелю. Но хотелось бы знать, что нужно в первую очередь. В гринбуках например описана капиталка.
По реле я уже отыскал информацию на сайте с фото, разобрался. Выгорели несколько гнёзд предохранителей и гнездо реле ближнего света. Только блок предохранителей не вытаскивается - не хватает проводов. А двигатель - штука для меня новая. (до этого был Ford Granada с дв. пежо 2.1 дизель, так я его с закрытыми глазами разбирал и собирал). А здесь немного сложнее, ново и сказывается нехватка подробной литературы (любой). Много приходится додумывать самому, но правильно ли, не знаю. Поэтому и информация и практический совет интересуют любые.
Блок предохранителей вытаскивается так, что можно его перевернуть. У вас скорее всего коса зацепилась за кронштейн блока, приподнимайте его вверх, рукой снизу выводите косу вверх и влево и тяните блок на себя. Обычно для ремонта длины проводки хватает. Для VW эти дизеля шли под названиями CP, DW, 1S, ACT.