Как я говорил совсем не давно купил машину Volvo 940 GLI 1994 года выпуска там стоит сигнал ка только не могу понять она шла в стандартной комплектации машины или нет это как то можно определить? Принцип ее такой там стоят две лампочки зеленая и красная, на пульте иметься 2 кнопки одна большая-открывает и закрывает машину, другая маленькая-если ее нажать и держать включается бензонасос (так по крайней мере утверждал старый хозяин), а может у меня только центральный замок стоит? Кто нибудь сам устанавливал сигналку
В чем собственно вопрос? По такому описанию брелка нельзя сказать со 100% увереностью что это за сигналка. Одно могу сказать, если сигналка штатная то в водительской двери стоит один актуатор (моторчик+концевик в одном корпусе), а если не родная - то два, точнее в родном нет моторчика (в нем только концевик) и дополнительный актуатор (моторчик). Ставить самому - особых проблем нет, если ты не совсем далекий от электричества, тем более что схемы Вольвовские есть на сайте.
Я просто не правильно написал. Вопрос состоит в том шли ли 940 с сигнализацией или только с центральным замком, где лучше разместить блок сигнализации, и возможно ли сделать так что-бы при постановке на сигнализацию закрывались окна, и сирену где лучше поставить? вот по-мое мому все спросил по сигнализации
Шли некоторые экземпляры. Блок куда душа пожелает, у меня под панелью стоит. Подьем стекол при постановке на сигналку - нужно дополнительно доводчики ставить. Сирену в подкапотное, надешь где нить свободнуое отверстие чтоб не сверлить лишний раз.
ставил сигналку сам с автозаводом все дело заняло часов семь снимал приборную панель (снимается элементарно) там и до замка зажигания удобно достать и сигналка туда поместилась превосходно а сирену поставил между воздушным фильтром и бачком гура
я тоже сам ставил синалку, ничего сложного, причем наличие старой сигнализации облегчает работу, не надо искать провода, процентов на 80 старая сигналка использует необходимые провода... даже сам автозапуск примастырил, причем на 960 автозапуск подключать проще чем на 460, (по моим личным ощущениям)....
блок сигнализации лучше убрать под торпеду, а дачики удара приклеить либо на начало центрального тунеля либо на переднюю стенку, клеить обезательно на метал или в крайнем случае на пластик прикрученый мертво к металу. не надо лепить его на шумо и гидро изол, провода и так далее.... толку будет мало, датчик будет не отрегулировать, он будет срабатывать на прямоток на проежающей в 20 метрах машине, а колеса открутят, и узнаешь об этом ты только утром когда придешь к машине....
Сообщение # 8
07.04.2009 в 03:36:45
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться