Актуатор - привод замка (моторчик), в нем стоит концевик, который сообщяет блоку ЦЗ что сделать с остальными дверями, закрыть или открыть. Так же могли обгареть контакты реле ЦЗ (об этом есть отчет), сядь в авто, попробуй с брелка закрыть дверь, и слушай, щелкает реле или нет. Если щелкает но двери не закрываются - то контакты, если не щелкает - то концевик в актуаторе. Еще сть вариант что механизм замка забит грязью, и поэтому силы моторчика не хватает чтобы "рейка" дошла до концевика (пипка закрытия двери до конца опускается или нет?). Не исключен и обрыв поводов.
как раз сегодня парился с ц.з. снял с двери коробочку в которой этот переключатель откр.-закр. там три проводка всего у меня один отвалился спаял собрал и порядок
Сообщение # 6
15.06.2008 в 22:28:04
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться