Так, давай уточняться. В одном месте ты говоришь нет массы, в другом нет питания. Чего нету-то? Я тебе ссылки на схемы зачем дал? Чтоб ты методом научного тыка тыкал? Давай нормально измеряй глядя на схемы где что есть и чего нету. Тестер/мультиметр/вольтметр у тебя есть? Схемы читать умеешь или надо объяснять где что и как мерить?
На КХХ +12 есть всегда, а масса коммутируется МОЗГом. Но!!! если ДПДЗ находиться вне режима ХХ, то управление КХХ отключается. Проверь на разъеме ДПДЗ массу на 2-ом контакте и на 1-ом тоже (она там должна быть при ХХ).
Что смущает? Что проверить необходимо и скакой целью? Машина и год выпуска фстудию. Знаю одно по своему B230FT - (-) на нем постоянный, (+) появляется привключении зажигания, третий контакт не изучал - наверно сигнальный, надо схемку "покурить".
Здавствуйте.Машина была 86г.,но двигатель установлен позже.Я разобрал клапан почистил контакты и ротор,собрал от акум.попробовал он крутнулся на 180 и все,а обратно не возвращается.Может я его не правильно собрал?хочу приобрести другой,а № затерт.
Сообщение # 9
29.03.2010 в 17:44:04
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться