SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 06.05.2024 - 01:09:42
   SVR forum -> Электрическая часть -> Тахометр и генератор на D24TIC.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Максим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Коллеги,есть вопрос. Разом отказали тахометр и генератор. Зарядки нет. За несколько минут до того,на ходу тускло зажглись все контрольные лампы,позже погасли,но лампа зарядки не горит. Вопрос,дружны ли тахометр и генератор? И откуда у дизеля снимаются показания оборотов? Ну и,конечно,что делать? Спасибо.
Сообщение # 1 26.11.2007 в 13:57:00

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Да, у дизеля сигнал на тахометр берется именно с генератора.
Сообщение # 2 26.11.2007 в 16:54:32

Максим

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Генератор и тахометр после помены щеток заработали. SVR,благодарю за оперативное реагирование.
Сообщение # 3 28.11.2007 в 21:15:38

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Да не зачто в общем-то. ;)
Сообщение # 4 29.11.2007 в 05:43:43

Peteris

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Скажите если я еду 110км.час,тахометр показывает около 3000 об.немного ли.Не економно.
Сообщение # 5 22.03.2008 в 11:56:17

Peteris

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Скажите если я еду 110км.час,тахометр показывает около 3000 об.немного ли.Не економно.
Сообщение # 6 22.03.2008 в 12:00:25

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Прошу указывать модель авто, двигатель, коробку и на какой передаче сделан замер.
И еще, этой теме место в трансмиссии, ну или в двигателе в крайнем случае, но не в электрической части!!!

Для атмосферного 230 с М-47 - нормально, у всех так, и это не зависит от усталости двигателя, это зависит от передаточных чисел коробки и моста, ну и от состояния сцепления конечно же.
Сообщение # 7 22.03.2008 в 20:36:28

highelf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Вопрос по генератору:
машина - 760 2.4 турбодизель седан. стоит Bosch K1 14v 55 A.
снимал генератор для ремонта - его сделал, но когда снимал, не записал, какая клемма куда вставлена. Как подключить клеммы правильно? сзади есть три клемы - одна под болт - здесь все понятно, одна клемма рядом - она плоская и одна клемма чуть поодаль. Какие клеммы за что отвечают? и как определить в каком порядке их подключать? Провода идущие к ним сгнили настолько, что изоляция разваливается в руках - как их можно заменить и на что?
Сообщение # 8 12.01.2009 в 16:01:30

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Вопрос по тахометру,почему иногда начинает прыгать стрелка,на 1-2 деление.
Сообщение # 9 14.01.2009 в 01:41:17

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Заменить надо на аналогичные но в лучшем состоянии 8-0, плоская клемма рядом с толстым силовым выходом (который под гайку) это возбуждение, оно в проводке идет по тонкой красной жиле вместе с основным кабелем. Оставшееся видимо тахометр...
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 10 14.01.2009 в 02:55:31

highelf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо. Нашел схему генератора и описалово - http://www.autocop.ru/obslremontexpl/bosch-generatory.htm там клеммы выглядят немного по-другому, но в целом догадку подтверждают - дальняя - это W для тахометра, рядом с силовым - D+.
Правда перекидка клеммы ничего не дает - тахометр работает как-то не так, и зарядка не идет - на аккуме напряжение 12,6 и все, газуй - не газуй. При включении света - просаживается до 11.8. Может не в генераторе дело? Может какая релюшка срабатывает и его отрубает от аккума - типа уже зарядился?
Сообщение # 11 14.01.2009 в 09:43:47

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
а регулятор напряжения не генераторе исправен?
Сообщение # 12 19.01.2009 в 10:24:03

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Либо щеток нету, либо диодный мост дохлый....
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 13 19.01.2009 в 15:34:40

highelf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вроде только что носил генератор "дяде Васе" - тот якорь перетачивал и чего-то подпаивал - и потом проверял под нагрузкой - вроде все работало (ходил тесть забирать, тот ему показывал). Я тоже на регулятор напряжения грешу - станет теплее снова сниму пойду на стенде проверю
Сообщение # 14 22.01.2009 в 09:44:11

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Я любой генератор первично хотя бы проверяю так: соединяю через прик-е провода с аккум-ом масса-корпус, плюс-возбуждение, и если генератор рабочий, то шкив начинает сопротивляться вращению,

а если еще и лампочку подключить к массе и силовому выходу и крутнуть шкив пошустрее (можно дрелью раскрутить, можно провод намотать и как бензопилу заводят...) то лампочка должна загореться!!!
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 15 22.01.2009 в 16:57:00

highelf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
переделал проводку - поменял все провода, генератор снова починили - заменили мост диодный - все равно 12,6 -12,8 В. На приборке лампа гаснет - типа зарядка идет, а в реале 14 вольт не получается. Не знаю, что и думать...
Сообщение # 16 02.02.2009 в 15:53:33

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
highelf, одного вольта не хватает, идет недозаряд АКБ. Ты где получаешь 12,6-12,8 вольт? Куда провода вольтметра вешаешь?
Сообщение # 17 02.02.2009 в 18:26:26

highelf

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
вольтметром меряю напряжение на толстых проводах к аккуму при заведенном двигателе. Буду проверять релюшки и предохранители - может сдесь какая закавыка
Сообщение # 18 03.02.2009 в 09:29:29

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
ты на генераторе мерь, а не на АКБ
Сообщение # 19 03.02.2009 в 12:01:09

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Массу на генераторе проверь!!! Точнее падение напряжения. Поясняю:
1. Авто заглушен
2. Щупы вольтметра на АКБ - запомнил показания, допустим 12,6
3. Плюсовой щуп вольтметра на плюсовую клему, минусовой на корпус Генератора, должен получить то же напряжение что и в пункте 2, если в 3 меньше чем в 2 - зачищай/подтягиваю массу генератора.
4. Можешь и на заведенной авто так проверить.
Сообщение # 20 03.02.2009 в 12:07:26

Stas

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
мушшыны не забудьте что есть реле 14.5 вольт
Сообщение # 21 29.03.2009 в 23:55:03

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
с 14,5 можно получить кипящий АКБ.
Сообщение # 22 30.03.2009 в 20:25:40

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Ребята, на двигателе В230Г откуда тахометр берет показания? А то у меня подвирает в меньшую сторону.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 23 13.04.2009 в 22:35:43

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
D12, с ... катушки зажигания.
Сообщение # 24 18.04.2009 в 18:57:49

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Привет всем!У моей вольво прыгает тахометр,по вашим советам зачистил клеммы от катушки,но он опять прыгает.Помогите добрым советом,что делать,куда лезть.Зараннее благодарю!!!
Сообщение # 25 20.04.2009 в 15:08:43

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±

Цитата:
У моей вольво прыгает тахометр


Лорд1, А дрыгатель при этом работает ровно?

--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 26 20.04.2009 в 15:23:28

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
D12 да ровно!
Сообщение # 27 20.04.2009 в 18:55:40

D12

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Тогда Х.З. У меня тык наоборот, дрыгатель иногда подколбашивает на холостых, а стрелка тахометра стоит четко на месте.
--------------------------------------------------
940 1994MY M90 B230FT YV1944861S1190803 БЫЛА 940 1994MY M47 B230G
Сообщение # 28 20.04.2009 в 22:24:05

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Неужели нихто не знает, почему прыгает тахометр на 1-2 деления?
Сообщение # 29 22.04.2009 в 19:05:43

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Лорд1, поставь внешний тахометр и посмотри, будет ли он прыгать, далее по результату.
Сообщение # 30 22.04.2009 в 23:42:30

Лорд1

участник форума



Статистика:
Тем создано: 2
Сообщений: 16
Репутация: 18 ±
Спасибо SVR,посмотрю может повезет!
Сообщение # 31 23.04.2009 в 16:08:11
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9