SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 06.05.2024 - 05:42:00
   SVR forum -> Электрическая часть -> Проблемы со спидометром и АБС.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Володя945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Привет. Подскажите пожалуйста как подключон датчик спидометра (какие провода куда идут) и где датчик конструктивно стоит.
Вопрос по датчику АБС задних колёс, где он установлен? На редукторе заднего моста?
Авто: 945, 1995г.в., 230G, МКПП5. А то горит лампочка АБС на щитке приборов, АБС естественно не работает. И спидометр вдруг начал плавать в показаниях скорости при движении. Думаю мож где контакт барахлит. Спасибо.
--------------------------------------------------
Всё хорашо то, что хорашо заканчивается. 945, В230G, 1995.
--------------------------------------------------
Всё хорашо то, что хорашо заканчивается. 945, В230G, 1995.
Сообщение # 1 18.11.2007 в 21:46:47

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Схемы тут:
http://www.svr.moscowvolvoclub.ru/index.php?v2_2=1

Да, датчик спидометра стоит в редукторе моста, проверь состояние контактов в его разъеме.
По АБС, всего 3 датчика, по одному на каждое переднее колесо и один (тот же что и на спидометр) на задний мост.
Сообщение # 2 19.11.2007 в 06:24:22

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
А ты ошибки смотрел? АБС диагностировал? Колодки диагностические есть?
Сообщение # 3 19.11.2007 в 06:28:03

Володя945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Спасибо за ответы. Смотрел сегодня датчик спидометра - один контакт оборван, буду паять.
Отпишусь.
Коды не смотрел, не знаю где колодки диагностические. А как самому посмотреть коды?
Автомобиль взял недавно.
--------------------------------------------------
Всё хорашо то, что хорашо заканчивается. 945, В230G, 1995.
Сообщение # 4 19.11.2007 в 21:09:27

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Вот диагностические колодки:



Вот описание:

Диагностическая система

Модуль управления имеет функцию самотестирования в диагностических режимах 1 и 4. Диагностическая система соединена с гнездом 3 диагностического разъема А.
Если модуль управления обнаруживает неисправность, он включает сигнальную лампу ABS и регистрирует код неисправности. Код неисправности может считываться через диагностический разъем при поиске неисправности. При любых неисправностях, кроме неисправности сигналов торможения, модуль управления полностью отключает систему ABS. Для восстановления функционирования системы ABS после исчезновения неустойчивой неисправности необходимо предварительно выключить зажигание.
Диагностическая система контролирует колесные датчики, выключатель сигналов торможения, гидравлические клапаны, реле клапанов, электродвигатель насоса и реле электродвигателя насоса.
Диагностические режимы
В Диагностическом режиме 1 диагностическая система может обнаруживать неисправности 14 видов. Коды неисправностей отображаются вспышками. Одновременно в памяти может храниться не более трех кодов неисправностей.
Диагностический режим 4 используется для изменения скорости передачи кодов.
При задействовании диагностической системы сама система ABS отключается и загорается сигнальная лампа ABS, которая напоминает, что перед выполнением поездки на автомобиле необходимо выйти из диагностического режима. Для выхода из диагностического режима, чтобы сигнальная лампа ABS погасла, после устранения неисправности и стирания ее кода необходимо выключить зажигание.

Вот коды неисправностей ABS:

1–1–1 Неисправность не обнаружена.
1–2–5 Неверен сигнал не менее одного колесного датчика.
1–3–5 Неисправность в модуле управления.
1–4–2 Дефект выключателя сигналов торможения, обрыв.
1–5–1 Датчик левого переднего колеса, обрыв или короткое замыкание на электропитание (+).
1–5–2 Датчик правого переднего колеса, обрыв или короткое замыкание на электропитание (+).
1–5–5 Датчик задней оси, обрыв или короткое замыкание на электропитание (+).
2–1–5 Реле клапанов, обрыв или короткое замыкание в цепи.
2–3–1 Левый передний колесный датчик, сигнал отсутствует.
2–3–2 Правый передний колесный датчик, сигнал отсутствует.
2–3–5 Датчик задней оси, сигнал отсутствует.
4–1–1 Клапан левого переднего колеса, обрыв или короткое замыкание.
4–1–3 Клапан правого переднего колеса, обрыв или короткое замыкание.
4–1–5 Клапан задней оси, обрыв или короткое замыкание..
4–4–3 Электродвигатель/реле насоса, электрическая или механическая неисправность.

Поясняю:
Диагностические режимы 1 и 4 активируются кратковременным нажатием кнопки на "колодке А" при вставленном щупе в "гнездо 3" 1 или 4 раза соответственно.
Сами колодки расположены под капотом, возле левой опоры амортизационной стойки.
Сообщение # 5 20.11.2007 в 13:52:03

Володя945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Большое спасибо. Всё стало понятно. Буду разбираться. Обрыв пока не соединил.
--------------------------------------------------
Всё хорашо то, что хорашо заканчивается. 945, В230G, 1995.
Сообщение # 6 20.11.2007 в 19:45:01

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Давай, востанови соединение и отпишись.
Сообщение # 7 20.11.2007 в 20:07:38

Володя945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Всё классно. Восстановил соединение, заработали спидометр и АБС.
Огромное спасибо всем за участие и консультацию.
--------------------------------------------------
Всё хорашо то, что хорашо заканчивается. 945, В230G, 1995.
Сообщение # 8 21.11.2007 в 11:57:00

Володя945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Да. Колодки диагностические ещё не смотрел.
--------------------------------------------------
Всё хорашо то, что хорашо заканчивается. 945, В230G, 1995.
Сообщение # 9 21.11.2007 в 11:58:50

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Ну и не смотри раз все работает. ;)
Сообщение # 10 21.11.2007 в 21:35:57

Володя945

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
Гы... так интересно-же.
--------------------------------------------------
Всё хорашо то, что хорашо заканчивается. 945, В230G, 1995.
Сообщение # 11 22.11.2007 в 18:18:53

SVR

Администратор



Статистика:
Тем создано: 5
Сообщений: 58
Репутация: 63 ±
Сообщение # 12 23.11.2007 в 05:22:37

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Подскажитепожалуста,Спидометр с печатной платой это независимый прибор,можно этот прибор поставить на другой авто разумеется задний мост от ВОЛЬВО?
Сообщение # 13 01.03.2009 в 10:52:49

AlexeyVolvo

участник форума



Статистика:
Тем создано: 0
Сообщений: 0
Репутация: 0 ±
можно отдельно достать прибор из комбинации приборов и подключить его в качестве независимого элемента, внедрив в любое интересующее место, например в доску приборов ГАЗ-21 )))
--------------------------------------------------
Все новое - это хорошо отмытое старое. Моя почта AlexeyVolvo@Mail.ru
Сообщение # 14 01.03.2009 в 15:06:39

SLAVA

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 29
Репутация: 30 ±
Алексей, спасибо обрадовал попробую помудрить.
Сообщение # 15 01.03.2009 в 16:57:59
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9