Alex745 пишет: Я так понимаю что это похоже на eaton g80. Поправьте если ошибаюсь.
И ещё вопрос: войдёт ли сие чудо в обычный мост 1989 года?
Да, это Eaton g80. В обычный мост войдёт, но могут быть нюансы: 1. В мостах с самоблоком полуоси обычно короче. 2. В дорестайловых семёрках меньшее количество перемычек на колесе датчика скорости.
Alex745, ну, если Вы собираетесь разбирать мост, то можно и целостность деталек визуально определить, и импульсное колесо переставить. Когда мост на земле лежит там особо ничего не проверишь, разве что полуоси за фланцы покрутить туда-сюда, проверить вращение колёс в одну сторону и осмотреть состояние видимых частей дифференциала. А не хотите целиком мост на машину воткнуть, заодно и проверите работоспособность? АБС на машине нет?
Martyn, АБС нет. Чтобы его воткнуть нужно всё с моего переставить: рычаги, суппорты, пыльники тормозных дисков, диски, стояночные колодки.... короче всё ну а вначале купить сие изделие за 15 т. ₽. Поэтому и хочется как-то его проверить перед приобретением.
Колёса (правильнее ржавые ступицы :))говорят крутятся в одну сторону.
Всё. Купил. Кстати проверка на «полу» очень даже возможна. Резко крутим полуось с одной стороны, другую держит помощник далее срабатывает блокировка и у помощника вырывает из рук полуось — она начинает вращаться в туже сторону :). Скоро установлю расскажу про ощущения (сам не поездил с блокировкой так хоть сын получит удовольствие).
Alex745, оказавшись в такой-же ситуации несколько лет назад, я провел некоторое исследование.
В Итон G80 можно лить только соответсвтвующее масло. В него нельзя лить простое GL-5, его закусывает. В него нельзя лить LS масла, он проскальзывает. Где-то были рекомендации по подбору количества LS присадки к обычному маслу (значительно меньше, чем для настоящих Limitted Slip мостов), но найди сейчас присадку отдельно. И захочется ли ставить на себе эксперименты. В спецификации 1161620 прямо сказано, что оно для открытых мостов и для G80 (написано на этикетке). Похоже что было поставлено требование наличия необходимого уровня присадок.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
А кстати, Мопаровская LS присадка для Джипов с самоблоками cвободно продаётся повсюду и стоит не то, чтобы очень дорого. В LSD дифференциалы предписано заливать 5% от заправочного объёма. Но G80 не LSD. Надо будет поэкспериментировать, как потеплее будет, а то мне чегой-то LiquiMoly LS 75W-140 не очень нравится...
А то, о чём говорил armadil, подвывает и лениво включается. И да, вольво не джип, но джиперы все льют присадки и в G80. Или как его называют за океаном, Gov-Lock или М-Lock.
Так присадка ещё больше увеличит проскальзывание фрикционов. Соответственно блокировка ещё ленивее будет включатся. А подвывает скорее всего главная пара либо подшипники хвостовика. Скорее второе.
Alex745, присадка будет добавляться в обычное минеральное масло малыми дозами для эксперимента. Это залил недавно на зиму. На старом масле мост вёл себя тихо.
Неизвестно. Мост стоял на 9-40, которая приехала на разборку своим ходом. Я проехал на ней, блок работал. Потом мост был переброшен на мою. А под зиму я залил Ликви Моли.
Попробуйте. Может, Ваш мост не заартачится... Мне просто надоело читать в интернетах бесконечные холивары на эту тему, и я захотел сам для себя раз и навсегда решить этот вопрос.
Выбор действительно за Вами. И кстати, синтетические GL-5 (75-140) уже имеют в своем составе нужные модификаторы трения и, как говорят в достаточном количестве, но, видимо, все не так просто, если и другие люди от них снова отказываются.
Мой выбор оригинала был сделан еще и из такого соображения. Оригинальное масло в американских реалиях имеет класс 300 000 miles drain. Прикиньте, за сколько лет этот мост пройдет поллимона километров.
Если бы было возможно полностью сохранить старое масло из моста, а при смене моста его приходится сливать для замены тормозных щитов, я бы его обратно залил. После примерно 300 000 километров оно было прозрачное и чистое. Из особенностей, только имело красноватый цвет. Предположительно от материала фрикционов.
-------------------------------------------------- Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
armadil, меня поглотил исследовательский синдром нашего друга игорёхи... Ну, если мои псевдонаучные опыты не увенчаются ожидаемым успехом, намекну родственникам, чтобы скинулись на 1161620 мне на днюху...
Alex745, я бы не советовал. У него температура застывания -18 градусов. Вообще абсолютным аналогом 1161620 является Liqui Moly Hypoid-Getriebeöl (GL5) SAE 80W, но в Россию оно официально не поставляется. Можно купить у некоторых продавцов под заказ по цене около 3 т. за литр.
Полностью исправна (мост с машины 1995 года с пробегом 500 т.к. при этом пара в отличном состоянии, но я оставил свою). Всё отрегулировано шайбами как положено. Полуоси пришлось взять с приобретённого моста так-как свои длиннее. Подшипники дифа новые koyo. На одной полуоси заменили подшипник и оба сальника (благо были давно приобретены оригинальные буквально за копейки).
Martyn пишет: armadil, меня поглотил исследовательский синдром нашего друга игорёхи... Ну, если мои псевдонаучные опыты не увенчаются ожидаемым успехом, намекну родственникам, чтобы скинулись на 1161620 мне на днюху...
Я круглогодично катаю свой мост с lsd на масле Тойота 85W90 LS.Уже менял один раз.В морозы за -20 первый километр туговато,а потом нормально. Заметил такую хрень,по сравнению с свободным дифом. При трогании с места,гололёд например, жопу начинает таскать.Видимо разница между передачей момента на колёса.Максимум 70% на 30%На свободном дифе буксовал,но ехала прямо Кстати по снегу такая же пидерция.Жопа прогуливает,но прёт не чета свободному дифу.
Alex745 пишет: игорёха, lsd существенно отличается от Eaton g80. В lsd лучше 75w 140 ls.
Да и не спорю,конечно отличаются,да они разные от слова совсем А вот про 75W140 здесь была дискуссия и на форумах где внедорожники.Пришли к мнению что завод рекомендует,то и надо лить.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 46
26.01.2023 в 06:40:26
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться