SVR forum

SVR forum

Все о ремонте классических Volvo

ПоискПоиск   Участники  
Сегодня: 25.11.2024 - 00:21:21
   SVR forum -> Трансмиссия -> Подскажите что за мост.
Страницы:  1  
АвторСообщение

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
https://radikal.host/i/Jok7WB
https://radikal.host/i/JokDDO
https://radikal.host/i/JokkGx
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 1 10.01.2023 в 13:57:03

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Давно не посещал форум забыл как правильно картинки разместить:). Сейчас переделаю.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 2 10.01.2023 в 13:59:14

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 3 10.01.2023 в 14:11:34

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 4 10.01.2023 в 14:13:16

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 5 10.01.2023 в 14:14:24

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Я так понимаю что это похоже на eaton g80.
Поправьте если ошибаюсь.

И ещё вопрос: войдёт ли сие чудо в обычный мост 1989 года?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 6 10.01.2023 в 14:17:43

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Да, мост стоял на 940 1995 года.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 7 10.01.2023 в 18:25:56

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±

Цитата:
Alex745 пишет:
Я так понимаю что это похоже на eaton g80.
Поправьте если ошибаюсь.

И ещё вопрос: войдёт ли сие чудо в обычный мост 1989 года?


Да, это Eaton g80. В обычный мост войдёт, но могут быть нюансы:
1. В мостах с самоблоком полуоси обычно короче.
2. В дорестайловых семёрках меньшее количество перемычек на колесе датчика скорости.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 8 10.01.2023 в 20:22:05

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±

Спасибо.
Переставить колесо датчика скорости можно? Или только покусать 3 и оставлять каждую 4.

И ещё как его проверить на исправность в снятом состоянии?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 9 10.01.2023 в 20:55:31

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Alex745, ну, если Вы собираетесь разбирать мост, то можно и целостность деталек визуально определить, и импульсное колесо переставить. Когда мост на земле лежит там особо ничего не проверишь, разве что полуоси за фланцы покрутить туда-сюда, проверить вращение колёс в одну сторону и осмотреть состояние видимых частей дифференциала. А не хотите целиком мост на машину воткнуть, заодно и проверите работоспособность? АБС на машине нет?
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 10 10.01.2023 в 22:27:34

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Martyn, АБС нет.
Чтобы его воткнуть нужно всё с моего переставить: рычаги, суппорты, пыльники тормозных дисков, диски, стояночные колодки.... короче всё ну а вначале купить сие изделие за 15 т. ₽.
Поэтому и хочется как-то его проверить перед приобретением.

Колёса (правильнее ржавые ступицы :))говорят крутятся в одну сторону.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 11 10.01.2023 в 23:34:20

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Alex745, 15 т. - сказочная цена за рабочий мост с блокировкой, ибо обычные уже за 10 толкают.
В Вашем случае - как повезёт...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 12 11.01.2023 в 00:17:46

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Всё. Купил.
Кстати проверка на «полу» очень даже возможна. Резко крутим полуось с одной стороны, другую держит помощник далее срабатывает блокировка и у помощника вырывает из рук полуось — она начинает вращаться в туже сторону :).
Скоро установлю расскажу про ощущения (сам не поездил с блокировкой так хоть сын получит удовольствие).
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 13 11.01.2023 в 16:37:58

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Кстати а какое масло правильное для этой блокировки?

Кто-то говорит что такое-же как и в свободном дифференциале кто-то что нужно масло для лсд.

Кто прав?

Я понимаю что нужен оригинал, но где его найдёшь.

--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 14 11.01.2023 в 18:30:35

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Извиняюсь переборщил с размером
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 15 11.01.2023 в 18:31:36

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Замнено на 1161620
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 16 11.01.2023 в 19:41:40

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
То есть это GL-5 обычная минералка с вязкостью 80W
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 17 11.01.2023 в 20:14:17

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Можно и Лукойл попробовать

[url=https://wampi.ru/image/RLeGgVc][/url]
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 18 11.01.2023 в 20:25:23

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Alex745, оказавшись в такой-же ситуации несколько лет назад, я провел некоторое исследование.

В Итон G80 можно лить только соответсвтвующее масло. В него нельзя лить простое GL-5, его закусывает. В него нельзя лить LS масла, он проскальзывает. Где-то были рекомендации по подбору количества LS присадки к обычному маслу (значительно меньше, чем для настоящих Limitted Slip мостов), но найди сейчас присадку отдельно. И захочется ли ставить на себе эксперименты.
В спецификации 1161620 прямо сказано, что оно для открытых мостов и для G80 (написано на этикетке). Похоже что было поставлено требование наличия необходимого уровня присадок.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 19 12.01.2023 в 00:20:57

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Понял спасибо.
Жаба конечно душит😁
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 20 12.01.2023 в 14:53:30

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
А кстати, Мопаровская LS присадка для Джипов с самоблоками cвободно продаётся повсюду и стоит не то, чтобы очень дорого. В LSD дифференциалы предписано заливать 5% от заправочного объёма. Но G80 не LSD. Надо будет поэкспериментировать, как потеплее будет, а то мне чегой-то LiquiMoly LS 75W-140 не очень нравится...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 21 12.01.2023 в 17:22:50

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Лью я эту присадку в джип, но volvo не джип.

А что конкретно не устраивает в LS 75W-140?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 22 12.01.2023 в 19:44:58

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
А то, о чём говорил armadil, подвывает и лениво включается. И да, вольво не джип, но джиперы все льют присадки и в G80. Или как его называют за океаном, Gov-Lock или М-Lock.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 23 12.01.2023 в 20:03:17

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Так присадка ещё больше увеличит проскальзывание фрикционов. Соответственно блокировка ещё ленивее будет включатся. А подвывает скорее всего главная пара либо подшипники хвостовика. Скорее второе.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 24 12.01.2023 в 22:09:43

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Alex745, присадка будет добавляться в обычное минеральное масло малыми дозами для эксперимента. Это залил недавно на зиму. На старом масле мост вёл себя тихо.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 25 12.01.2023 в 22:23:51

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
А старое какое было?
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 26 12.01.2023 в 22:35:56

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Неизвестно. Мост стоял на 9-40, которая приехала на разборку своим ходом. Я проехал на ней, блок работал. Потом мост был переброшен на мою. А под зиму я залил Ликви Моли.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 27 12.01.2023 в 22:41:59

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Понятно.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 28 12.01.2023 в 22:44:02

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Возвращаясь к разговору. Вот странички с характеристиками масел из каталогов Вольво и Ликви Моли. Вязкость немецкого масла в 2 раза выше вольвовского. Наличествует LS присадка. Именно такое масло ( или ещё Castrol Syntrax Limited Slip 75W-140 ) советуют заливать в вольвомост с G80 наши гаражные спецы, перебирающие и ремонтирующие такие мосты. Я попробовал, мне не понравилось, блокировка включается вяло и мост на определённых скоростях начинает ненавязчиво подвывать. К тому же Volvo и Eaton в один голос заявляют, что лить нужно обычную трансмиссионку без всяких присадок, так-как принцип работы LSD и G80 различаются. Фрикционы есть в обоих дифференциалах, но если в LSD они передают значительный крутящий момент постоянно и при их износе машина просто не поедет, то в G80 они срабатывают только при провороте одного из колёс на скорости от 5 до 40 км\час. Всё остальное время фрикционы не работают, а находятся лишь в лёгком соприкосновении друг с другом, позволяющем на вывешенном мосту крутиться колёсам в одну сторону в отличие от от обычного моста без блокировок. Да, LS присадка не позволяет фрикционам активно изнашиваться, но в G80 без присадки их износ не настолько быстр и критичен, как в LSD. Однако, дотошный автовладелец пытлив и смекалист, поэтому всегда пытается улучшить и без того хорошую весчь. Отсюда и различные рекомендации по смешиванию и взбалтыванию масел с присадками. Типа блокировка должна чётко срабатывать, а фрикционы не изнашиваться ваще никогда. И при этом должны использоваться доступные масла а не оригинал по 10 килорублей за пузырёк. Об этом также упоминал уважаемый armadil в сообщении №19.
Для себя я решил в качестве эксперимента найти обычное масло с близкими к Volvo 1161620 характеристиками и добавить туда аптечную дозу LS-присадки, ну скажем 2% для начала. А там потом "поглядим, какой это Сухов"©

Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 29 13.01.2023 в 20:05:57

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Судя по объёму информации в сообщении тема зацепила .

Если серьёзно то спасибо за внимание и участие в решении вопроса. Я попробую залить масло

[url=https://postimg.cc/kVkj2KVy][/url]
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 30 13.01.2023 в 22:24:10

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
У меня в заднем мосту джипа именно оно залито. Думаю присадки там не так много так-как масло бюджетное.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 31 13.01.2023 в 22:26:47

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Попробуйте. Может, Ваш мост не заартачится...
Мне просто надоело читать в интернетах бесконечные холивары на эту тему, и я захотел сам для себя раз и навсегда решить этот вопрос.
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 32 13.01.2023 в 23:11:37

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Выбор действительно за Вами. И кстати, синтетические GL-5 (75-140) уже имеют в своем составе нужные модификаторы трения и, как говорят в достаточном количестве, но, видимо, все не так просто, если и другие люди от них снова отказываются.

Мой выбор оригинала был сделан еще и из такого соображения. Оригинальное масло в американских реалиях имеет класс 300 000 miles drain. Прикиньте, за сколько лет этот мост пройдет поллимона километров.

Если бы было возможно полностью сохранить старое масло из моста, а при смене моста его приходится сливать для замены тормозных щитов, я бы его обратно залил. После примерно 300 000 километров оно было прозрачное и чистое. Из особенностей, только имело красноватый цвет. Предположительно от материала фрикционов.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 33 14.01.2023 в 00:20:42

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Да. Я в предыдущем посте имел в виду 75-140 БЕЗ! LS.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 34 14.01.2023 в 00:30:50

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
armadil, меня поглотил исследовательский синдром нашего друга игорёхи...
Ну, если мои псевдонаучные опыты не увенчаются ожидаемым успехом, намекну родственникам, чтобы скинулись на 1161620 мне на днюху...
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 35 14.01.2023 в 01:32:30

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±
Martyn, Исследовательский зуд - дело хорошее
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 36 14.01.2023 в 10:25:16

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
armadil, вот из соображений что оригинал ходит очень доолго у меня пока роятся мысли что стоит задушить жабу :).

А насчёт того что масло было красноватым это странно фрикционы то металлические.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 37 14.01.2023 в 12:42:07

armadil

участник форума



Статистика:
Тем создано: 1
Сообщений: 132
Репутация: 173 ±

Цитата:
Alex745 пишет:
[фрикционы то металлические.


Чисто металлических половина. А на другой специальный фрикционный материал.
--------------------------------------------------
Хочешь, чтобы что-то было сделано - сделай это САМ. 945 - уехала
Сообщение # 38 14.01.2023 в 14:04:21

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Вот что нашёл. То что доктор прописал (есть спецификация Volvo).

[url=https://postimg.cc/BXDCtcXv][/url]
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 39 14.01.2023 в 14:17:02

Martyn

участник форума



Статистика:
Тем создано: 4
Сообщений: 1488
Репутация: 2707 ±
Alex745, я бы не советовал. У него температура застывания -18 градусов.
Вообще абсолютным аналогом 1161620 является Liqui Moly Hypoid-Getriebeöl (GL5) SAE 80W, но в Россию оно официально не поставляется. Можно купить у некоторых продавцов под заказ по цене около 3 т. за литр.

Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Volvo -745, 1990г. B230F, AW71
Сообщение # 40 14.01.2023 в 18:08:53

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Заказал вот такое. Попробуем ;)

[url=https://postimg.cc/yJXvmPNw][/url]
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 41 14.01.2023 в 21:46:43

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Блокировка установлена.

Полностью исправна (мост с машины 1995 года с пробегом 500 т.к. при этом пара в отличном состоянии, но я оставил свою). Всё отрегулировано шайбами как положено. Полуоси пришлось взять с приобретённого моста так-как свои длиннее. Подшипники дифа новые koyo. На одной полуоси заменили подшипник и оба сальника (благо были давно приобретены оригинальные буквально за копейки).

Будем наслаждаться Volvo!
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 42 24.01.2023 в 21:27:37

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
Кстати кольцо спидометра на 1989 году также с 48 сегментами только отличается видом (как абс-ное) и диаметром поэтому пришлось взять крышку с донора.

Очень жалею что не установил блокировку лет так 20 назад! Машинка у меня с 1998 года :)
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 43 24.01.2023 в 21:40:24

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
Martyn пишет:
armadil, меня поглотил исследовательский синдром нашего друга игорёхи...
Ну, если мои псевдонаучные опыты не увенчаются ожидаемым успехом, намекну родственникам, чтобы скинулись на 1161620 мне на днюху...



Я круглогодично катаю свой мост с lsd на масле Тойота 85W90 LS.Уже менял один раз.В морозы за -20 первый километр туговато,а потом нормально.
Заметил такую хрень,по сравнению с свободным дифом.
При трогании с места,гололёд например, жопу начинает таскать.Видимо разница между передачей момента на колёса.Максимум 70% на 30%На свободном дифе буксовал,но ехала прямо
Кстати по снегу такая же пидерция.Жопа прогуливает,но прёт не чета свободному дифу.
Прикреплён файл:
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 44 25.01.2023 в 07:55:01

Alex745

участник форума



Статистика:
Тем создано: 19
Сообщений: 250
Репутация: 269 ±
игорёха, lsd существенно отличается от Eaton g80. В lsd лучше 75w 140 ls.
--------------------------------------------------
YV1745883K2203282
Сообщение # 45 25.01.2023 в 14:13:56

игорёха

участник форума



Статистика:
Тем создано: 77
Сообщений: 4331
Репутация: 5378 ±

Цитата:
Alex745 пишет:
игорёха, lsd существенно отличается от Eaton g80. В lsd лучше 75w 140 ls.


Да и не спорю,конечно отличаются,да они разные от слова совсем
А вот про 75W140 здесь была дискуссия и на форумах где внедорожники.Пришли к мнению что завод рекомендует,то и надо лить.
--------------------------------------------------
Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Сообщение # 46 26.01.2023 в 06:40:26
Страницы:  1  
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться


Powered by WR-Forum Professional © 1.9.9