Доброго всем! 1987, синяя американка 740, двигатель B230F, акпп aisin 0370L . Коробка почти не едет, чтобы переключилась со второй на третью нужно крутить до 3000. Делал замену масла со снятием поддона, там было опилок с коробок. Начал искать контракт , и вот тут-то я понял что кирдык. Коробки с такими номерами есть у японцев , та же тойота креста. Но подойдут или нет? Вопрос. От какого японца подойдет без переделок или забыть и искать конкретно от вольво? Конкретно за ремонт моего автомата ценник 40 000.
Есть коробка от моего двигателя, но шильдик затерт. И видно 0370 , а есть буква L или нет не видно. Можно такую ставить или тоже расхождение по моментам переключения будут? А как по внешнему виду коробки понять с принудительной блокировкой муфты (L), или без? Я просто с трудом 20 000 наскреб, вот и мучаюсь.
C L или без - не принципиально, ну будет больше бенза жрать, на этом крокодиле похеру. А если не собрать такую сумму на ремонт, можно смело продавать ведро и покупать что-то дешевле и новее, эти вёдра такие суммы хавают с лёгкостью. Нет ничего дороже в обслуживании, чем старое ведрольво.
про сумму я согласен.. 40 к.руппий за ремонт АКПП ( если это ремонт, не клизма) - вполне цифра себе адекватная.. а вот про то, что нет дороже... ну вольвоведро даже без ремонта, раненое может ездить.. в отличии от чуть б.у. кЕтая... хотя конечно попытки его поддерживать в хорошем адекватном состоянии тянут не адекватные расходы... Но этож для души в основном.. не думаю. что многие имеют старый волво как единственный, на все случаи..наверное все же большинство - для души...
40 тысяч это к сожалению скорее всего клизма, нормальный ремонт таких старых коробок это 60-80 тыс. Там только масло обойдётся тысяч в 6 А при износе барабанов ещё веселее, один барабан от 8 тысяч стоит, 3-5 ремонт ГТ. Кстати мастеркит для ремонта этих коробок обычно стоил порядка 1000$, сомневаюсь, чтобы стал дешевле.
BorichL пишет: 40 тысяч это к сожалению скорее всего клизма, нормальный ремонт таких старых коробок это 60-80 тыс. Там только масло обойдётся тысяч в 6 А при износе барабанов ещё веселее, один барабан от 8 тысяч стоит, 3-5 ремонт ГТ. Кстати мастеркит для ремонта этих коробок обычно стоил порядка 1000$, сомневаюсь, чтобы стал дешевле.
и это уже другие деньги....
Сообщение # 10
20.05.2020 в 00:37:49
Страницы: 1
Администратор запретил отвечать гостям на сообщения! Для регистрации пройдите по ссылке: зарегистрироваться