Привет други. Ну вот и приехал мне мост с LSD.Передаточное 3.54,как и стоит у меня. Есть вопросы по замене. На приехавшем мосту "уставшие" защитные щитки что тормозные диски прикрывают.Как менять их?Полуоси надо снимать?Опишите если не в лом. Или можно вытащить этот диф,и вставить в мой мост?Конечно с полуосями Про масло знаю,что должно быть специальное.У нас есть и синтетическое и минеральное. Выслушаю все мнения,спасибо.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Варган пишет: игорёха, для замены щитов полуоси вынимать. Если переставлять диф, то потребуются регулировки, которые сделать сможет только специалист по мостам.
игорёха. Если тебе интересно, то у Борича на страничке http://borich.lesnoe.spb.ru/auto/Volvo/info.html есть моя статейка Установка самоблокирующегося дифференциала в мост Dana 30 764 MK1-2/765/740/940/965 MK1(c)Андрей Галкин. Думаю она отобьёт тебе охоту переставлять диф.
AND745 пишет: игорёха. Если тебе интересно, то у Борича на страничке http://borich.lesnoe.spb.ru/auto/Volvo/info.html есть моя статейка Установка самоблокирующегося дифференциала в мост Dana 30 764 MK1-2/765/740/940/965 MK1(c)Андрей Галкин. Думаю она отобьёт тебе охоту переставлять диф.
Эт я погоречился с переустановкой
А ваше,как мой мост отзывается 1030,1031 или 1041?
Спасибо дружище. Видать с 1985 по 1988 эти дифы ставили.Как Борис вроде писал,мосты до 1988 года были или с 12 импульсным кольцом или как у меня,с 96- ти. Сижу на СТО,кентов уламываю что бы перекинули.Сопротивляются
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
[URL=http://www.radikal.ru][/URL][/Quote] по моему у меня такой есть..оригинал, новый.. случайно приобрел не такой как у меня.. дома гляну...или Вальхалу спроси, ему фото скидывал.
Ну вот други. Датчик вышел легко, от руки.Открутил болтик,потянул,он и вышел.Я удивился прям. Были припаяны новые провода.Припаяны штекера новые.Куплен штекер россейский для преобразователя.Вообщем работа кипит,у другана.Ч водку пью [URL=http://www.radikal.ru][/URL]
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
И ещё вопрос. Когда напрямую подключаем спидометр мой от датчика с моста,стрелка прыгает(20-40) ,хотя колёса крутятся одинаково на 900 оборотах.Начиеаешь обороты подымать,спидометр падает в 0 По идеи стрелка спидометра должна ровно показывать,только с бешенным завышением,правильно?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Всё больше закрадываются сомнения в исправности самого датчика скорости.Спидометр обязан показывать и на этом датчике,его зашкаливать аж должно по идеи.А у меня на ХХ,авто вывешено на подъёмнике,стрелка прыгает 20-40 км,и при добавление оборотов падает в 0.И это на всех трёх приборках .Или есть другие мнения? Сегодня проверим на работе ещшё раз преобразователь,есть прибор, генератор импульсов.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Так други,вести с поля боя по спидометру Сегодня был аврал на работе и преобразователем не занимались,но... Сейчас загнал Вольку на подъёмник,подняли и проверили датчик скорости(АБС) Сопротивление самого датчика 1803 Ом.Блин как в аптеке.Пробоя на массу каждого выхода нет.При прокручивание колёса сопротивление растёт,вывод.Датчик рабочий.Тоже самое показывает на проводе что приходит к штекеру преобразователя.У меня проблем с проводкой не было,спидометр на старом мосту работал без проблем . Распиновка на схеме преобразователя выполнена цифрами.На приобретённом преобразователе маркировка буквенная на 3-х выводах,и один выход цифрой 15.Интернет в помощь и получаем. 15-плюс при включенном зажигании. СЕ- выход на спидометр. S-минус. Т- вход от датчика скорости(АБС) Видать преобразователь глючит,проверим завтра.
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Вот,бумажку с распиновкой нашёл по которой подсоединяли.В преведущем сообщении с головы писал.Старею,память не та уже.А сейчас вспомнил что листок в куртке лежит
Что то идёт не так у нас. Датчик скорости(АБС) рабочий.Сопротивление как положено.Крутишь колёса,импульсы идут. Сейчас проверили сам преобразователь мне на работе,генератором подали 1000 Гц на выходе выдало 125.Заключение специалистов,он делит,однозначно. Схема подключение,на пальцах. Один провод с датчика скорости по заводской схеме остался висеть на массе.Второй провод тот что приходит на приборку,заходит в штекер SE. Питание 15 вывод, взято от питания приборки. Минус с массы на вывод S. И с вывода Т пошло на спидометр. Где у нас косяк?
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
BorichL пишет: Martyn,это то всё понятно, вот только SE скорее всего в блоке АБС идёт на сигнальную землю. А тут на бумажке всё наоборот почему-то решили.
Схемы не было и портной,на моей только цифровое обозначение было,нашли фотку в интернете с проводами,вот по цвету и гадали.Видать промахнулись. Схема только вечером организовалась,спасибо Кириллу(Nartyn)
-------------------------------------------------- Волька 760-й.83г.р.Сердечко В28Е.К-Джет.АКПП.ПЭП.Клима,кожа,рожа и т.д
Значит сигнальную землю надо подсоединять к выводу преобразователя SE вместе с проводом от датчика скорости. игорёха, по схеме датчик скорости подключается к преобразователю параллельно, а ты соединяешь последовательно. Залезь внутрь преобразователя и посмотри что там подсоединено к выводу SE.